Спешл 1. Подарок на день рождения
После того, что произошло в тот день, Тиер и Минг решили переночевать в отеле, расположенном недалеко от их старого кондоминиума. Сначала Минг собирался снять два отдельных номера, но глядя на то, как сильно был напуган Тиер, решил, что будет лучше, если они проведут ночь в одной комнате.
На самом деле Минг уже принял решение переехать куда-нибудь в другое место. Накопленных сбережений должно было хватить на то, чтобы платить за съём более просторного жилья в течение года, а то и двух.
И было бы так хорошо... если бы Тиер согласился переехать вместе с ним.
- Мм... Может, нам стоит поменять номер на двухместный? - спросил Тиер, только сейчас сообразив, что им выдали одноместный номер с кроватью кинг-сайз. А это означало, что им придётся спать на одной постели.
- И правда... Я как-то не подумал об этом, - произнёс Минг и, встав с диванчика, подошёл к телефону, намереваясь позвонить администратору.
- Просто мы ведь пока не вместе... Поэтому... я очень переживаю... Что даже, если мы будем спать на одной постели, как друзья...
- Что именно тебя беспокоит, Тиер? - спросил Минг, замерев на мгновение и отложив трубку.
- Ну... Я волнуюсь о том, как на тебя будут смотреть люди, если узнают, что ты провёл ночь в отеле вместе со мной...
- Можешь не волноваться об этом. Неважно, будет здесь одна или два кровати, это совершенно ничего не изменит. Люди, которые увидели нас заходящими в отель, даже не зная всей сути дела, уже успели составить о нас своё мнение. Так стоит ли нам об этом вообще переживать?
- Значит, ты готов к такому...
- Готов с тех пор, как взял тебя за руку и вывел из той комнаты. Не думай об этом, Тиер. Я на самом деле в порядке. Я больше беспокоюсь о том, что ты можешь почувствовать себя некомфортно рядом со мной. Если тебе будет комфортнее на отдельной кровати, мы можем взять другой номер.
- Тогда я бы хотел остаться в этом. Можно?
- ...
- Я хочу, чтобы ты меня обнимал.
- Иди сюда, - произнёс Минг и, подойдя к Тиеру, заключил его в крепкие объятия.
Этот внезапный жест со стороны Минга ошеломил Тиера. Он почувствовал себя выпавшим из гнезда птенцом, которому каким-то чудом вновь удалось вернуться обратно в атмосферу тепла и уюта. И это ощущение поразило его даже сильнее, чем осознание того факта, что теперь он стал по настоящему свободным человеком. А когда это произошло, слёзы вновь потекли по его щекам.
Тиер уткнулся лицом в широкое и крепкое плечо Минга, ощущая исходящее от него тепло. Это было прямым подтверждением того, что Тиер был всё ещё жив и что ему больше не придётся жить в том аду, который создал для него Тен.
- Тиер... Неважно, как на меня будут смотреть и что обо мне подумают другие. Слова чужих людей не сделают мне больно. Меня заботишь лишь ты. И я хочу, чтобы ты был счастлив. По крайней мере, я очень надеюсь, что, пока ты будешь рядом со мной, твоя жизнь станет хоть чуточку счастливее, чем была вчера. И хочу, чтобы это счастье росло и преумножалось с каждым днём.
- Спасибо, Минг. Большое спасибо! Я тоже... *всхлип*... Я тоже хочу, чтобы ты был счастлив.
- Тот факт, что тебе больше не нужно находиться в той комнате, уже делает меня очень счастливым, - проговорил Минг и, наклонив голову, поцеловал Тиера в лоб.
В комнате царила очень тёплая и уютная атмосфера. Они стояли и обнимали друг друга, ощущая в себе готовность преодолеть любые трудности, какие бы ни встретились им на пути. Как же здорово, что им удалось встретиться и найти друг друга. Ведь так непросто отыскать того, с кем бы хотелось идти по дороге жизни, крепко держась за руки. Никто не знает, как долго они будут вместе. Но даже если это счастье будет недолгим и мимолётным, то какая разница?
Минг медленно отстранился и, внимательно посмотрев на Тиера, аккуратно вытер мокрые дорожки на его лице.
Это был первый раз... когда Тиер позволил ему сделать это. Ведь до этого он сам всегда вытирал свои слёзы.
- Не нужно плакать, Тиер. Когда ты со мной, пусть слёзы на твоих глазах появляются лишь в моменты безудержного смеха, - Минг обхватил лицо Тиера своими ладонями и нежно провёл большими пальцами по щекам. После этого на его лице появилась улыбка, наполненная любовью и радостью от того, что ему удалось помочь Тиеру выбраться из той комнаты.
Тиер улыбнулся ему в ответ. Ничего не говоря, он протянул руки и обнял Минга за шею. Их губы слились в сладком поцелуе. Это был очень медленный и нежный поцелуй, но в то же время глубокий и очень волнующий.
Как давно они не получали столько любви и заботы от других людей? Это было ощущение тёплого счастья, которое исходило из самых глубин их сердец. Они не знали, какое будущее ждёт их впереди, и смогут ли они вместе пережить трудные времена, но в эту минуту они были готовы на всё ради друг друга.
- Минг... постой... - Тиер первым отстранился от него, чувствуя, что их обоих захватывает неконтролируемая буря эмоций. Кровать была прямо рядом с ними. Достаточно просто лечь и можно делать всё, что пожелает сердце.
- Слишком быстро, да? Прости, - Минг сделал шаг назад. Он прекрасно понимал, через что прошёл Тиер. Это было не самое лучшее время для того, чтобы вторгаться в личное пространство Тиера.
- Ну... сначала я бы хотел сделать анализ крови, - мягко произнёс Тиер.
- ...
- Я хочу быть уверенным, что не заражу тебя никакой серьёзной болезнью...
- Тогда я тоже сдам кровь.
- Что?
- Позволь мне сходить и сдать кровь вместе с тобой. Мы ведь можем сделать это вместе. Хоть я и был долгое время один, но всё же не мешает провериться. Опять же, после этого ты сможешь не волноваться насчёт меня.
- Мм... Хорошо. Спасибо, Минг, - произнёс Тиер и снова всхлипнул, но не потому что ему стало грустно. Возможно, кому-то это может показаться очень незначительным делом, но когда Минг предложил ему пойти и вместе сдать кровь, Тиер испытал такое огромное чувство благодарности, что снова не смог сдержать слёзы.
- Тогда... как насчет того, чтобы спать, держась за руки?
- Ха-ха-ха! - Тиер не смог удержаться от смеха. Спать, держась за руки! Это звучало так старомодно.
- Я хочу спать, обнимая тебя, - произнёс Тиер и, подняв лицо вверх, посмотрел на Минга. В уголках его глаз всё ещё стояли слёзы, но на лице светилась счастливая улыбка. Щёки же пылали ярким румянцем.
- Ха-ха! Хорошо, будем спать, обнимая друг друга. Я тоже хочу тебя обнимать, Тиер, - Минг никак не мог скрыть своего смущения, которое испытал, услышав слова Тиера. Его сердце колотилось так сильно, что готово было выскочить из груди. Тиер был таким очаровательным и сладким. Всё, что Мингу хотелось сейчас, этот заключить его в свои объятия и ласкать, вкладывая в это всю свою любовь и тоску по нему.
- Просто обнимания.
- А целовать можно?
- Нет. Иначе есть риск, что мы пойдём дальше.
- Не пойдём. Я смогу остановиться, - во взгляде и голосе Минга читалась уверенность.
- Нет, Минг. Потому что, вероятнее всего, я сам не смогу остановиться. Ха-ха-ха! - и Тиер рассмеялся. Как же давно он так много не улыбался и не смеялся.
К тому моменту, когда каждый из них принял душ, было уже около часа ночи. Наступил понедельник, а это значило, что рано утром Тиер должен был отправиться на работу. Что же касалось Минга, то у него был выходной. Хотя нет. Теперь он был безработным, и ему не нужно было ходить на работу, по крайней мере до тех пор, пока он не найдёт для себя что-нибудь подходящее.
- Кстати, я даже не знаю, сколько тебе лет, - Тиер, первым принявший душ, уже лежал на кровати и ждал Минга. Он задал свой вопрос сразу же, как только тот вышел из ванной комнаты с ещё влажными волосами.
- Пару недель назад мне исполнилось 27, - произнёс Минг и уселся на край кровати рядом с Тиером. Услышав его слова, Тиер в волнении вскочил.
- Ого! Так ты родился в октябре? Значит, ты старше меня на два месяца.
- Ты родился в декабре?
- Да, 22 декабря.
- Говорят, что людей, рождённых в декабря, особенно любит Всевышний, - произнёс Минг с нежной улыбкой.
- И почему же так говорят? - Тиер считал, что это была неправда. Если бы Всевышний на самом деле так сильно его любил, он бы не позволил ему встретиться с таким ужасным человеком, как Пи Тен.
- Ну, давай отнимем десять месяцев*. Это должен был быть февраль. Получается, ты был зачат в месяц любви. Наверное, твои мама и папа очень сильно любят друг друга...
*[прим. пер. Речь идёт о лунных месяцах. 10 лунных месяцев соответствуют 40 неделям]
- Минг, ты что?! О чём мы вообще сейчас говорим? А я уже на полном серьёзе приготовился тебя слушать! - воскликнул Тиер и звонко рассмеялся, потому что понял, что это на самом деле произошло в феврале.
- Но это не значит, что детей, зачатых в другие месяцы, родители не любят. Просто большинство людей, рождённых в декабре, являются результатом празднования дня Святого Валентина. Ха-ха-ха!
- Значит, получается, что ты - результат празднования Нового года?
- Ха-ха! Верно.
- Ха-ха.
Тиеру так трудно было поверить в то, что они сидели и смеялись над такими глупостями. С каких пор его жизнь стала наполнена горечью и стрессом? Он постоянно оглядывался на других и боялся вести себя не так, как все остальные, опасаясь стать паршивой овцой. Он даже не мог рассказать другим о вещах, которые ему нравятся, и боялся выбрать цвет одежды, который бы выделялся на фоне других, из-за страха, что люди подумают, что он другой.
А что, если это и есть настоящая жизнь? Каждый день радоваться каким-то незначительным мелочам... День за днём до своего последнего вздоха...
- Спасибо тебе, Тиер, - произнёс неожиданно серьёзным голосом Минг.
- Хм? - Тиер повернулся и с удивлением взглянул на парня, который только что поблагодарил его. Спасибо за что? Ведь он совершенно ничего не сделал... Это Минг помог ему сегодня. Именно он вытащил его из той комнаты и заплатил за номер в отеле. - За что спасибо?
- Спасибо за то, что появился в моей жизни. Спасибо за то, что переехал в соседнюю комнату. Спасибо за то, что подарил мне мандарины, и за то, что выходил на балкон, чтобы поплакать. Спасибо, что согласился убежать вместе со мной.
- ...
- Спасибо за то, что пробудил во мне желание измениться и стать лучше. Я хочу быть человеком, на которого ты бы мог положиться, и...
- Хватит, слишком много благодарностей... - произнёс Тиер и слегка сжал руку Минга, показывая, что хочет, чтобы тот остановился.
- Нет, ещё не всё. Выслушай меня до конца, пожалуйста. Я не хочу это держать в себе.
- Мм, - кивнул Тиер, чувствуя, как его начало охватывать сильное волнение.
- Спасибо тебе за смелость и отвагу. Спасибо за то, что не опустил руки... Спасибо за то, что ответил взаимностью на мои чувства... Спасибо... что не позволил мне и дальше проживать эту жизнь в одиночестве.
- Мм... - Тиер бросился в объятия Минга. Это он должен был произнести эти слова. Если бы он не встретил Минга... Если бы не смелость, которую тот ему подарил, Тиер бы до сих пор находился в аду, созданном Теном.
- Спасибо тебе. Ты самый лучший подарок в моей жизни.
- И тебе большое спасибо, Минг! Ты самое лучшее, что могло произойти со мной в этой жизни.
- Тиер... Я не знаю, возможно, сейчас слишком рано для этого... Но ты нравишься мне, - произнёс Минг и крепко обнял Тиера, словно боясь, что тот ускользнёт от него.
- Ты тоже нравишься мне, Минг. Очень сильно. Сильнее, чем мандарины.
- Ха-ха!
Тиер закрыл глаза и положил голову на грудь Минга, уже начиная привыкать к ощущению тепла и безопасности, которое дарили его объятия. Минг был достаточно сильным, чтобы оградить его от любой опасности. А Тиер в свою очередь сделает всё, что в его силах, чтобы защитить Минга.
Продолжение следует...
Если вам понравилась глава, не забудьте поставить звёздочку ⭐️
❤️❤️❤️
