#24
Рядом с девушкой сидел секретарь Хан Холь. Удивительно, что его тоже заставили участвовать в слежке. Он и сам был не рад, но спорить с Гудукту - бесполезно.
- Вы меня к нему везёте? - скромно спросила Дженни у секретаря.
- Угу, - это всё, что сказал Холь.
- Меня убьют? - немного дрожащий голосом спросила Дженни. Её глаза начинают слезиться, но она хорошо держит себя в руках.
- Не знаю, - а ведь он знает. Знает, что ей придётся распрощаться с жизней, а потом её тело просто выбросят. Он сам не считал ситуацию справедливой. Из-за глупости Гудукту страдает не винная семья, которая на протяжении нескольких лет даже и не думала шантажировать, и подчинённые Кана.
Перед ними появляется роскошный трёхэтажный дом, украшенный колоннами по краям. Дом был снаружи таким светлым, величественным и прекрасным. Не то, что его хозяин. Дженни выводят из машины, и секретарь Хан открыл ворота, вводя специальный код.
Они попадают в маленький сад перед домом. Не все цветы там цвели. Дженни поймала взглядом около 6 садовников. Они были такие измученные и усталые, что девушке стало их жалко. Ей было непонятно, как 6 таких садовников не могут справиться с небольшим садом. Холь тоже обратил внимание на садовников и посмотрел на них с жалостью.
- Ну, как? Не цветут? - грустно спросил Холь.
- Прошу простить нас! Вроде бы и почва хорошая, и не больны вовсе. Мы сами не понимаем причины, - опустил свои глаза один из садовников вниз, боясь получить угрозы, как обычно это было от Гудукту.
- Новые удобрения совершенно не помогают, да? - грустно спросил Холь.
- К сожалению... - ответили уже все работники.
- Ладно, отдохните немного.
- Вы нас уволите? - испуганно спросили работники.
- Наверно, этим цветам больше ничего не поможет. Мы больше не будем нуждаться в ваших услугах.
- Пожалуйста, не нужно! У нас всё получиться! - закричал один из них.
- Не переживайте, я вам напишу хорошие рекомендации. Вы их заслужили, - ответил Холь.
Садовники поклонились и покинули сад. Холь взял Дженни за плечи и провёл прямо в дом. Дженни видит огромную прихожую, которая соединялась с гостиной. Ей позволили не снимать обуви и сразу повели в гостиную, где находился посередине огромный чёрный диван. Сама комната была в тёмных тонах. Казалось, что открытые окна никак не освещали комнату. Обстановка была накаляющая. Дом не казался теперь таким красивым. Помимо дивана, стояли кресла похожего типа, которые стояли вместе вокруг небольшого кофейного столика, сделанного из тёмного дуба. На диване сидел довольный господин Кан, а перед ним на столике лежала папка. Девушку поставили прямо перед Гудукту, а сзади неё стоял секретарь.
- Как хорошо, что мы, наконец, смогли встретиться, - перекинул Гудукту свою ногу на другую.
- Будьте человечны и отпустите. Мы не вспоминали вас несколько лет и не собирались.
- Люди очень мстительны и злопамятны. В наше время никому нельзя доверять. Думаю, ты достаточно взрослая, чтобы знать это.
- Согласна, слишком наивным быть тоже нельзя. Только вы неблагодарны.
- В каком смысле? - удивлённо поднял свои брови Гудукту.
- Моя мама не подала на вас в суд за изнасилование. Вся наша семья молчала об этом, и даже я не знала об этом. Мы даже не упоминали вашего имени. Ну, как? Совесть в голове заиграла?
- Я не могу догадываться о планах вашей семьи, - неуверенно ответил Гудукту.
- А что вы со мной сделаете?
- Избавимся, - холодно ответил Кан, пытаясь скрыть своё волнение.
- Вот вроде бы родной отец... - не успела Дженни договорить, как Гудукту махнул рукой, чтобы девушку увели, но резко прибегает дворецкий. Весь испуганный, бегающий глазами по комнате, он протораторил:
- Господин Кан, там у дверей полиция. Что делать?
- Открывай им дверь! Немедленно! А ты, Холь, быстро спрячь девчонку в подвал, Сам там же посиди, - скомандовал Гудукту, поправляя свой галстук, и встал с дивана, чтобы встретить "гостей".
Холь ведёт Дженни по приказу в подвал и заходит сам, закрываясь изнутри.
***
- Здравствуйте, господин Кан, вы подозревает есть в похищение и неоднократных попытках убийства. Также, как нам сообщили, вы изнасиловали одну женщину несколько лет назад, но ответственность вы всё равно несёте. Мы осмотрим дом, а вы пока садитесь в машину.
- Но я же... - пытался возмутиться Кан, но ему не дали слов сказать и моментально увели.
В дом зашли Чимин и Чонгук. Чимину обошлось тяжело найти этого парня. Чонгук собирался приехать в столицу, чтобы помочь своему отцу, которого резко схватил инфаркт. Нужно лечение, а денег нет. Вот для чего, он всё это затеял. Воспользовался наивностью и глупостью Кана. Чонгук сыграл свою роль, но Чимин за это надавал ему подзатыльник, получая в ответ возмущения.
Здание осматривала со всех сторон и изнутри. Чимин искал тщательно в каждой коморке. Он с трудом держал себя в руках. Почему? Боялся, что опоздал...
Чимин опускается в подвал, молясь, что там будет Дженни, которая жива и здорова, радостно улыбается ему. Дверь запрета, и выломить было практически нереально, но раздаётся тихий мужской голос.
- Вы кто? - спросил секретарь Холь по ту сторону двери.
- Чимин. Пожалуйста, откройте дверь, - со слезами на глазах Чимин медленно проводит ладонью по холодной металлической двери, понимая, что она там. Совсем близко.
Слышится звук щелчка замка. Чимин видит знакомое лицо, секретаря, которого он много раз видел через камеры видео наблюдения. Холь не знал, что сказать, он понимал, что рано или поздно это случится. Он сразу поднимается наверх, с намерениями сдаться, и Чимин даёт ему эту возможность.
Lana Del Rey - Cherry
Наконец он видит маленький поникший комочек в самом углу. Ему страшно к ней подойти: боится, что может спугнуть. Он не знал, что они сейчас должны сказать друг другу, и она тоже не не понимала. Тишина и приглушённое дыхание этих двоих. Чимин делает ещё один шаг. Этот шаг был очень неуверенный. Вдруг она исчезнет, как мираж? Чимин не собирается её так потерять. Поэтому он сейчас готов сделать, что угодно. Главное, чтобы Дженни была рядом.
Дженни поедала её же вина. Она была готова хоть сейчас расплакаться от бессилия. У каждого возникает такое, верно? Хочется укутаться не просто в тёплое одеало с упаковкой мороженого, а чьих-то крепких объятий и утешительных слов, которые будут, как бальзам на душу. После слов бабушки, что она заплатила Чимину 200 миллионов вон, Дженни продолжает любить его. Без него ей не справиться.
Девушка начинает схлипывать, пытаясь поскорее стереть слёзы. Ей неловко вот так сидеть перед Чимином, который смотрит своими большими глазами прямо в душу. Он присаживается прямо напротив неё. "Слишком близко" - промелькает в голове Дженни. Он медленно берёт её лицо в руки, думая про себя: "Это ты виноват." Он пытается уже сам стереть её слёзы, но она отворачивает голову, отчего у Чимина сердце кровью обливается. На этот раз слёзы появляются у него. Ему уже всё равно, что она подумает. Вот пролилась одна солёная дорожка, а за ней сразу вторая. Дженни не может смотреть на это просто так, и её маленькие тоненькие, по мнению Пака, ручки обвивают его. Она утыкается ему в шею и обнимает сильнее.
Оба сидят и плачут. Оба виноваты перед друг другом. Можно ли определить, кто в этой ситуации виноват больше? Возможно, но у каждого своё мнение. Хотя можно прийти к совместному решению. Они виноваты одинаково. Почему? Потому что, прямо сейчас они могут исправиться. Сложно понять Дженни ситуацию Чимина. Если сейчас он ей расскажет, что он ощущал, то она может понять не все моменты. Также будет, если Дженни попытается объяснить все свои чувства Чимину. Пусть лучше у этих двоих такие разговоры останутся на потом. Сейчас они получают каплю поддержки друг от друга, и это уже хорошо.
- Прости меня, пожалуйста, - робко сказал Чимин.
- Ты меня тоже прости, - тихо ответила Дженни, и её слёзы снова пролились на его рубашку, верхние пуговицы которой были растёгнуты.
Чимин немного отстраняется от неё, продолжая придерживать её плечи.
- Давай не будем скрывать такое друг от друга? - предложил Чимин.
- Хорошо.
RM - Uhgood
Спустя пару минут Чимин замечает, что Дженни сидит до сих пор на холодном полу и одетая слишком легко.
- Эх, ты, ребёнок. Пошли скорей домой, пока ты не простудилась, -лукаво улыбнулся Чимин, подавая руку девушке.
- А как же полиция?
- Я им передал все необходимые данные и рассказал всё, что связано насчёт тебя.
Пара поднимается по лестнице и оказываются в самом эпицентре. Внутри здания полиция, а снаружи уже прилетели все журналисты. Чимин обращается к одному из полицейских, прося пропустить их через другой вход, чтобы журналисты не лезли, и тот добродушно помогает им.
- Дженни! Смотри какие у Кана красивые деревья тут растут! - нежно Чимин улыбается.
- Кстати о растениях... Что за цветы у него прям в саду у входа?
- Без понятия, вроде какие-то редкие. Его мать была ещё тем ботаником. Это были вроде, как её любимые цветы, а Холь пытался вернуть их к жизни.
- Может он не такой плохой человек?- Дженни хватает Чимина за руку. Ей было очень жаль секретаря
- Посмотрим, - лишь хмуро ответил Чимин, а потом снова поднял руки вверх, и улыбался, как маленький, но счастливый ребёнок.
Конец
Возможно, я потом напишу к фф бонус. А пока хочу сказать спасибо всем за поддержку: лайки и комментарии❤️❤️❤️
![Help her [ЗАВЕРШЁН]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6e15/6e15739759a67abea8bce7a13b124977.jpg)