28 страница30 апреля 2024, 16:40

Глава 14. Команда зла

Что такое космические корабли?

Космический корабль – это пилотируемый космический аппарат, предназначенный для выполнения полётов разного рода рас. Выполняющую гражданскую, спасательную и боевую деятельность.

У Кибертрона, а точнее Кибертронский империи, на момент правления Праймов был огромный флот. Да, что там огромный, гигантский! Флот Кибертрона считался одним из самых сильных флотов на многие империи. Служить на флоте было невероятно почётно! Хорошая ставка, погоны, медицина для себя и семьи. Возможность приобрести за счёт империи дом и почётная пенсия. Всё это, конечно, подкупало. На Кибертроне и вообще на всей территории империи, трансформеры толпами шли на флот. В надежде получить должность, но брали туда далеко не всех. На флот всегда был отбор и при чём крайне жёсткий! А те кто шли в академию для офицерских званий, и вовсе грызли зубами железо, чтобы всё выучить, и сдать тяжелейшие экзамены.

В общем говоря, флот – это сила! Но как известно флот без кораблей - это не флот. Вот о них и поговорим. Я не буду вдаваться в большую теорию. Расскажу кратко и перейду к главному.

Космические корабли делятся на несколько категорий:

1) Сверхмалое судно – до 50 пассажиров.

2) Малое судно – до плюс-минус 50 – 100 пассажиров. В зависимости от загруженности.

3) Судно универсал – самая эффективный корабль, расчётное количество 100 пассажиров, вне зависимости от загруженности. Можно больше, если корабль на это рассчитан. Самое максимальное количество 500 пассажиров.

4) Пред большое судно. Такие суда не маленькие, но и большими их ещё назвать нельзя. Количество загруженности всегда начиналось от 1000 и заканчивалось 3000. Не считая при этом разного рода технику. С большим грузом, понятное дело трёшку не наберёшь.

5) Судно гигант – это огромные корабли имеющие длину в 5000 тысяч метров, и это то, что нам и нужно!

Судно гигант – это общее название. Потому что у каждой деятельности оно своё. Но нас интересует конкретно военная деятельность. И так! Судно гигант у военных – это деструкторы. То есть те, кто уничтожают. Это официальное наименование гигантских боевых кораблей. На таких кораблях помещается 50 000 лбов. Где 15 000 это войска, а 35 000 обслуживающий персонал. Известная всем нам «Немезида» - судно гигант Мегатрона, являющиеся как раз таки деструктором, но не простым!

«Немезида», а ранее «Триптикон» - это деструктор класса «Прайм». То есть тот корабль, который принадлежал императорской семье. У Праймов был свой личный флот и вот «Триптикон» входил в него. На нём как бы это странно не звучало, в своё время летал Сириус Беллум, он же всеми известный Мегатрон. Несмотря на принадлежность Праймам. Хозяином «Триптикона» был именно Сириус. Он ему был подарен Первым Праймом, за заслуги перед императорской семьёй и империей в частности. Позже когда случилась гражданская война. Сириус стал Мегатроном, а «Триптикон» переименовался в «Немезиду». В общем говоря, этот корабль создавался под стать своего хозяина!

«Немезида» как и любое судно принадлежащее Праймам. Существенно отличается от собратьев. Здесь лучше материалы, вооружение, вместимость, скорость, начинка, в общем всё! Вместо 50 000 лбов, на «Немезиду» загружается 60 000 тысяч! Где 40 000 это обслуживающий персонал, а 20 000 боевой ресурс. О котором кстати нужно поговорить!

Вехиконы – это как известно расходный материал в войне. И они тот момент, чем ещё отличается стандартный деструктор, от деструктора императорской семьи. Именно на кораблях Праймов, стояли машины создающие вехиконов.

То есть 1 деструктор – мог запросто захватить какую-то маленькую планету. Просто потому что он врубал машину создания, и отправлял этих самоубийц в бой. Таким образом, любая тактика империи заключалась в «задавим количеством» или же, как на Земле это называют «мясные штурмы». Суть одна названия разные.

- Но, если это делается всё так просто, почему вы до сих пор не захватили Землю? – с непониманием у рассказывающего про флот Нокаута, спрашивает Анжел.

- Просто? – переспрашивает молчавший и занимающийся своими делами Дредвинг. – Паренёк! Война — это никогда не просто! Война — это всегда проблемы. Даже если у тебя всё есть, всё равно найдётся чего нет, — поясняет умудрённый опытом командующий армией.

- Это кстати так же и у нас, — перехватывает его слова уже Ричард. - Даже если все заводы будут работать 24/7 только на войну. Всё равно на войне чего-то будет не хватать. Это простая годами проверенная истинна, — пожав плечами, проговаривает Ричард.

- Плюс ко всему, ребёнок, ты возьми за просчёт сами ресурсы. Чтобы создать вехиконов, нужны материалы. Много и очень много материалов! А материалы мы достаём где? – задаёт вопрос находящийся тут Шоквейв.

Удивительно, но он сейчас не в лаборатории. И нет, он не для развлечения пришёл. Просто у него в лаборатории сейчас уборка, и делать Шоквейву нечего. Вот он и тут.

- Ну понятное дело на Земле. Это и дураку понятно, — взмахивая рукой, отвечает Анжел.

- Именно! А на Земле, пацан, куча землян с их настроенной против нас системой. Они каждое наше передвижение в миг засекают! Именно поэтому нам пришлось прикрыть многие шахты. Ведь, чтобы добраться до них, нужен «Граунд бридж», а это уже энергия! Плюс ко всему, землян 8 миллиардов! Слишком много их и слишком мало нас. Мы не можем охватить всю планету. Вот и придумываем разного рода операции, — подхватывает коллег Нокаут.

- Короче говоря идёт оппозиционная война, — заключил Дилан и развалился на кровати.

С момента прибытия Анжела и Ричарда на борт «Немезиды», прошло 3 дня. Ричард уже здоров как бык. А вот парнишку выпишут только сегодня вечером.

За все эти 3 дня. Ричард и Дилан никак не контактировали с родом. Единственное, что Ричард написал семье. А точнее своему отцу это: «Мы живы и всё хорошо, не волнуйтесь. Сейчас пока вернуться не можем, но клянусь, мы это сделаем, и я сам всё вам объясню! Пока доверьтесь мне и верьте, что мы в порядке. Потому что это действительно так. Остальное при встрече и прошу вас не отсвечивайтесь! За нас взялось ООН». Ответ отца Ричарда был крайне лаконичен: «Понял, верим, ждём, залегли на дно».

Ричард, да и десептиконы были удовлетворены таким коротким ответом. Последние сделали вывод, что отец Ричарда не дурак. Хотя оно и неудивительно, сын то вот, как умён! Явно в отца пошёл.

Таким образом, «Команда Зла», как они решили себя назвать. Приняли решение пока не отсвечиваться. Нужно разобраться с насущными проблемами. А именно отвести взгляды, заинтересовавшегося делами Ричарда, Прайма. Далее будет видно, но пока лишние лица ни к чему.

- Знаете, я за эти 2 дня думал, думал и надумал. А что, если нам подобраться к автоботам, через дочь их полковника? – предлагает Гилберт возможный вариант. Над которым думал с момента своего пробуждения.

- В смысле? – переспросил у него Шоквейв.

- Ну смотрите, как интересно получается. Дочь полковника Уильяма Леннокса, учится в одной из школ США...

- Почему ты уверен, что в США? – спрашивает у Дредвинг и отвлекается от военной документации.

- Потому что, я знаю Леннокса...

- ЧЕГО?! – воскликнули уже все и Ричард поморщился от криков.

- Да-да, знаю, ещё с момента, как он капитаном бегал...

- И ты молчал?! – мигов возмутился Нокаут.

- Не молчал, а думал, как нам поступить. Все эти 2 дня, я думал о наших проблемах и ко мне в голову пришла идея. Которую я сейчас и озвучиваю, — поправил его Гилберт, и все замолчали. – Так вот! Я этого урода, знаю ещё с момента, как он бегал капитаном в Афганистане. Там армия США в своё время прыгала, да старалась что-то сделать. В итоге обделалась по полной, но суть не в этом. У меня с местными талибами, это ныне правящая партия, был отличный договор о поставке им оружия. Всё было идеально, пока этот урод со своей армией не прикрыли мой канал! Эти твари убили заказчиков и моих людей! Я тогда рвал и метал! Почти сразу выяснил, кто это был, и начал на них охоту. Сдохли все кроме Леннокса...

- Потому что он уже стал завербован автоботами, — вместо Ричарда, заключил Шоквейв.

- Верно! А эти уже были мне не по зубам, так что пришлось отступить до поры — до времени. Но своих противников, я не забываю, вот и его не забыл. Короче я за ним планомерно следил все эти годы. А точнее за его семьёй. Потому что за ним слежка, это вообще дело нереальное. Его же в мире не существует. А вот его жена и дочь есть. Я нашёл их, но действовать сразу не стал. Решил подождать удачного момента, и вот собственно он настал. Так вот, я предлагаю...

- Запустить меня к этой девчонке и я мигов узнаю, где её папаша, — неожиданно перебил отца Дилан, и Ричард резко повернулся на сына.

- Что? Нет! Я хотел её похить и шантажировать Леннокса! – мигов воскликнул Гилберт, и Анжел махнул рукой.

- Фигня план папка! Тот праведник взбесится! Нет! Я предлагаю запустить в её школу меня. Шуры, муры, девчонка влюбится в меня или на крайняк мы подружимся. И я мигом узнаю, где база этих ваших автабатав, — скривив губы, сказал Дилан.

- Автоботов, — на автомате поправили его 3 десептикона.

- Ой, по барабану, — отмахнулся от них парнишка и посмотрел на открывшего рот отца. – Пап, давай посмотрим правде в глаза. Похищение – это очень заезженная тема. Я предлагаю поступить хитрее. Тем более, если по словам наших друзей, этот Прайм чистый Папа Римский.

- Кто?

- Монах, — невольно пояснил Гилберт и качнул головой. – Нет! Я не намерен тобой рисковать!

- Слушайте, а малец то гений. Это ведь гениальная идея, — задумчиво протягивает Шоквейв.

- Согласен, это можно так обыграть...

- НЕТ! – заорал во всё горло Гилберт и со всей дури ударил по стене! – Я сыном рисковать не намерен! Я готов помогать вам во всём, но только не в этом! Жизнь моих детей неприкосновенна! – грозно и твёрдо припечатал он.

- Пап...

- Нет!

- Послушай.

- Нет, Дилан!

- Но...

- Я СКАЗАЛ НЕТ! И закрыли тему! – рыкнул в край взбешённый Ричард.

- Оптимус с детей пылинки сдувает, — спокойно поясняет Дредвинг.

- Это пока он не знает, чей Дилан сын! Нет! – вновь рычит Гилберт.

- За Анжелом будут следить. С ним ничего не случится, — делает попытку достучаться до Ричарда, уже и Шоквейв.

- Да хоть сам Лорд будет следить, но я не отпущу своего сына, и на пушечный выстрел к автоботам! Вы ведь даже не знаете, с каким трудом мне мои дети дались. Не знаете, что мой младший сын пережил. Я не стану рисковать своим аквирентом! Мои дети – это моя жизнь. И они же продолжатели рода, так что нет! И вопрос закрыт! – непоколебимо припечатал Гилберт.

- А если мы вместе с тобой попадём к автоботам? – предпринимает попытку Дилан и его отец поворачивается к нему.

- В смысле? – не понял Ричард.

В это же время десептиконы решили промолчать. Давая возможность ребёнку самому разрулить ситуацию. Похоже он знает, что делает. Вот его отец уже рычать перестал, и на сына внимание обратил.

- В том смысле, что в школу попаду я, заиграюсь с той девчонкой я. А потом можно будет сделать так, чтобы мы вместе к ним попали. Просто смотри, как интересно получается. Если автоботы накроют наши дела. Вас взрослых, включая брата, они точно прибьют. Уж больно делишек наша семья много провела. Я в свою очередь, по определению сразу попаду в детскую колонию. Потому что одного чувачка уже прибил и я. А я возвращаться к ещё более плохой жизни, чему у меня была, не хочу. Я со своими глазами, не проживу в колонии уж точно! – заключил ребёнок и..., Ричарда перекосило.

Серьёзно! Его лицо искривилось так, будто бы его по какому-то безумному эксперименту или болезни перекорёжило!

- Мы чего-то не знаем? – медленным тоном спросил Дредвинг, глядя на перекошенное лицо Ричарда.

На его вопрос, повернулся Анжел:

- Если говорить коротко, я до октября прошлого года, жил в интернате для детей инвалидом. А всё потому что, я был абсолютным слепцом! Из-за того, что я альбинос, у меня вот такая проблема с глазами была. Да и сейчас, как видите зрение не есть хорошее, — Анжел показал на свои очки. Которые ему уже подобрали. - Так вот! Папка забрал меня с того крайне примерзкого места. Жизнь там была ужасна! Я просто больным заморышем был, но меня забрали, отогрели и вылечили. В последствии оказалось, что я нифига не приёмыш. А полностью папин сын! Меня в младенчестве украли и лишь недавно папа нашёл меня. Собственно это одна из причин, почему папа так трясётся надо мной, — заключил малыш и снова повернулся к отцу. – И поэтому пап, давай сделаем всё по моему плану. А причины, я уже назвал.

От слов своего сына, Ричард сгорбился и прикрыл ладонями лицо. Его сейчас никто не трогает. Десептиконы впервые решили, не приказывать, и вставлять в подобные вопросы свой пятак. Рассудительно решив, что за них лучшего всего сказал этот малыш. Которого они все невольно зауважали.

А всё почему?

А потому что все присутствующие знают, что такое трудная жизнь. Все они здесь бедняки, сумевшие вырваться наверх. А плюс ещё их подкупает тот факт, что они беды переживали сильными личностями. А тут слабый и напрочь лишённый зрения ребёнок. Даже для десептиконов что-то нереальное!

- Кто будет охранять моего сына в школе? – Гилберт подал голос и все встрепенулись.

- Я! – тут же откликнулся Нокаут.

- Не только он, но и я с Саундвейвом, — мигом решает Дредвинг и на него сразу поворачивается Шоквейв.

- Ты и Саундвейв?! – честно сказать ошалело спросил он.

Шоквейва можно понять, обычно делами людей занимается Нокаут, а тут...

- Ричард прав, ребёнком рисковать нельзя. В отличие от нас, он нормальной жизни не нюхал. А значит одного Нокаута недостаточно. Саундвейв отличный разведчик, он будет сканировать школу и видеть все передвижения Анжела. А я воин и сильный воин. В случае чего, я и Прайма остановить на полном ходу смогу. С нами тремя, ребёнок будет под надёжной защитой, — заключает командующий и посмотрел на Ричарда. – Плюс ко всему ты и своих людей можешь привлечь к делу. Всё равно твоя семья всё узнает. Вот и будет нужным нам момент. Но я должен подметить. В школу возить и ждать Дилана должен только Нокаут. Мы же будем чуть вдалеке. Ибо наша трансформация — это истребители. А он машина, — после этих слов, Дредвинг повернулся к Нокауту. – Только ты трансформацию смени. Потому что тебя все знают. Нужно что-то новое.

- Я это сделаю, со мной ребёнок будет в безопасности, я хороший водитель! - твёрдо заключает Нокаут.

- Это уж точно! Нокаут водить умеет. Ни в одну человеческую аварию не попадёт. Так что можешь смело доверяться ему, — с усмешкой сказал Дредвинг и Нокаут широко улыбнулся.

О, да! Он отменный водила! Главное умолчать о его пристрастиях к гонкам.

Ричард вздохнул и плюнув на всё, развалился на кровати. Сейчас он смотрит в потолок и думает. А точнее взвешивает все «за» и «против». С одной стороны его малыш полностью прав. Только он является гарантом безопасность для своей семьи. С другой... Чёрт! Ну как можно рисковать своим сыном? Ну как?! Одно неловкое движение и...!

У Ричарда резко прервались мысли, когда он почувствовал, как на его кровать кто-то забрался, а потом и на него самого лёг. Не открывая глаз, мужчина крепко обнял, забравшего на него сына и уткнулся носом в его макушку.

- Когда ты только меня нашёл, ты у меня спросил. Готов ли я с тобой разделить опасность? Я ответил твёрдо: «Да!». Мой ответ, папа, остаётся неизменным. К тому же, ну кто после тебя будет работать с этими чокнутыми? Только такой же чокнутый, как и они! - с улыбкой на лице, уткнувшись носом в грудь отца, пробурчал Дилан. От чего его отец хмыкнул. А сбоку послышалось недовольное шипение.

- Вот уж действительно у тебя талант оскорблять, но при этом делать — это красиво, — проворчал, недовольный словами ребёнка, Дредвинг.

- Ну, если смотреть с научной точки зрения. То дитя право, — подметил Шоквейв и на него резко повернулся заместитель.

- Шоквейв, я тебя прошу! – рявкнул на него командующий, и учёный усмехнувшись, поднял руки, показывая что сдаётся.

- Ладно, тише вы! Так что ты Ричард решил? – осадил коллег Нокаут и задал важный вопрос Ричарду.

Молодой отец выдохнул, открыл глаза и посмотрел на уткнутую в него макушку сына. Ребёнок словно почувствовав взгляд отца, поднял голову и поймав взгляд папы, белозубо улыбнулся. Ричард тяжело, повторно вздохнул, сел, посадил сына на колени и впился в коллег, своими карими глазами.

- Если мы хотим обвести вокруг пальца автоботов. Нам нужен чёткий, до безумия гениальный и очень сумасшедший план. Нужно придумать что-то такое, от чего *** даже Прайм. А значит к этому делу, нужно помимо Саундвейва, привлекать и твоего, Дредвинг, Старскрима...

- Он не мой!

- Не важно! – мгновенно ответил Дредвингу, Гилберт. – Факт в том, что нам нужно всем вместе разрабатывать план. И делать это чётко, быстро и гениально. Потому что я так чувствую, Прайм от моего банка не отстанет. Я думаю у нас не так уж много времени. А значит необходимо действовать уже сейчас!

- Значит ты согласен? – уточняет Шоквейв и мысленно улыбается. - Молодец дитя! – думает он.

- Да, согласен, — глядя глаза десептиконам ответил Ричард и вздохнул. – Как я уже говорил, я с вами до конца. Видимо теперь эту фразу нужно сменить на "мы с вами до конца", — мужчина кивнул на сына. – А значит собирайте нашу команду. Будем мир подчинять!

28 страница30 апреля 2024, 16:40