Глава 4.(4). Попаданцы
***
За спиной Леона, в золотистом смерче появился Кефер. Он, как пришел в себя, увидел рядом с собой Кайла, так сразу и встрепенулся! Майор, конечно, удивился от живости "смертничка", но честно попытался успокоить Кефера, и объяснить ему, где он находится. Впрочем у Кайла ничего не получилось. Лев его даже слушать не стал! Он сразу переместился к сыну. Которого рядом с ним не оказалось, из-за чего Первый Наследник не на шутку встревожился!
Кефер появился прямо в воздухе! От чего автоботы, люди, да и Олег открыли рты. Ведь не каждый день, ты видишь свободно парящего "человека". Хотя Кефер не свободно парит, а на своей золотой пыли. Хотя это уже детали. Сейчас важно то, что Геб увидел сына! И все остальное мгновенно встало на задний план!
- Сын! - Леоша тут же оказался подхвачен на руки, крепко обнят, и честно поцелован в макушку. - Мой сынок, мой храбрый львенок, наконец ты со мной! - с отчётливым, рваным выдохом, в макушку сына, выдохнул Кефер.
- Испугался, — мысленно констатировали все присутствующие.
- Твои раны...
- Забудь о них! Внешние раны зажили, остальные заживут потом. Я с тобой, сын, скоро все будет хорошо! - твердо припечатал Кефер, и сильнее прижал ребёнка к себе.
А вот Лео от этих слов выдохнул. Просто выдохнул! Его отец уже не лежит израненный, а находится с ним, держит его на руках и обнимает. Это так прекрасно! Они снова вместе! А вот с утверждением, что все будет хорошо, Лео отнюдь не согласен. Сейчас не время расслабляться! Поэтому он отстранился от отца и посмотрел на него внимательным взглядом чёрных глаз. Сразу же подмечая, что бинты с тела исчезли. Осталась лишь перебинтованная голова. Действительно почти все зажило. Это замечательно, но!
- Наедине порадуемся, — глядя отцу в глаза, проговорил Лео и кивнул в сторону Оптимуса.
Кефер со своей стороны окинул сына пристальным взглядом. Сразу став замечать, его легкие, но все же ранения. А ещё также, как у него, перебинтованную голову. Которая и вызывает главное напряжение у Кефера. А самое плохое, он сейчас не может ни перенести зелье, ни перенестись к ним самому. Сил слишком мало! Он потратил почти всё, что у него было на регенерацию. Поэтому пока он не подкопит сил, ничего сделать не сможет. А вот потом, можно будет переместится в одно из владений отца, и дальше уже думать, что делать? Но пока его сын прав, им хоть немного нужно решить нынешний вопрос. К тому же всё равно восстанавливаться нужно. Тем не менее первоочерёдный вопрос другой.
- Сильно болит? - уточняет Лев у своего львёнка, аккуратно касаясь его головы. Лео в свою очередь, отрицательно мотнул головой.
- Я под обезболивающим, - уточняет он для отца, и Кефер перекосило от слов своего сына. Понимания чётко, что голова болит и очень даже сильно. Просто пока, Лео это не чувствует, а потом...
А это значит нужно решать нынешние проблемы крайне быстро! Поэтому Первый Наследник переводит взгляд, на внимательно смотрящего на него коллегу.
- Оптимус Прайм, какая невероятная встреча! Никогда бы не подумал, что встреча друг с другом, у нас так рано настанет. Я полагал сие событие, будет гораздо позже, — Кефер положил руку на грудь и слегка кивнул коллеге "по цеху".
- Вообще, если быть точным, это уже наша вторая встреча, — с улыбкой подметил Оптимус и Кефер в недоумении поднял брови.
- В каком смысле? - ставя сына на золотую пыль, спросил Кефер. - Мы с тобой, кроме этого случая, ни разу лично не встречались.
- Встречались, просто ты этого не помнишь. Ты в то время был вот таким, — Оптимус руками показал рост среднестатистического божественного младенца. У Богов дети при рождении обычно весят с 5 - 10 кг. Но, как и у людей бывает меньше или больше. Но это не про Кефера, он при рождении честно весил свои 10 кг. И сейчас от слов Оптимуса, у него широко раскрылись глаза. Удивление Лев скрыть не смог, и Оптимус снова улыбнулся.
- Ты тогда только родился. Твой отец стал хвастаться всем своим друзьям своей: "Удачно рожденной мелкой копией". Это к слову его цитата, — уточнил Оптимус и к первой брови Кефера, медленно присоединилась вторая. - К Праймусу он тоже заходил. А я в то время, как раз был с ним. Поэтому я застал, ужасно радостного и уже хорошо навеселе твоего отца, а также его первую фразу: "Зырь дружбан, какой мелкий у меня родился. Прямо вылитый я!", — Геб не сдержавшись рассмеялся.
- Не знал об этом, — сквозь смех сказал он и Оптимус хмыкнул.
- Так вот! Твой страшно радостный отец. Стал хвастаться тобой, в придачу описывая каким, цитирую: "зашибенным молокосом" ты вырастешь, — уже хмыкнул Кефер, и Оптимус понимающе усмехнулся. - Правда ты его радость не оценил. Кричал так, что слуховой аппарат на расстоянии 20 км закладывало.
- Проверял? - сходу спросил и Прайм кивнул.
- Скорее надеялся почитать в тишине, но ты такую возможность мне не дал. Ведь мало того, что ты кричал, как резанный. Так от твоего крика еще земля тряслась. Честно говоря, я в тот момент посочувствовал твоему отцу. Не представляю, как он тебя маленьким терпел, — честно признался Оптимус и Кефер хмыкнул.
- Глаз дергался, но честно терпел и до сих пор терпит. В конце концов, отец сам меня захотел, так что пусть теперь отдувается, — Первый Наследник оскалился, но почти сразу убрал оскал. - Впрочем, было бы странно, если бы земля не тряслась. Я всё же будущий Бог земли. Когда я чем-то недоволен, от меня всегда земля трясется.
- А когда вы злитесь? - неожиданно прозвучал, полный любопытства вопрос от Рафа.
- А когда я зол, на земле образуются трещины, как при 10 бальном землетрясении, — мгновенно ответил ему Кефер.
- Круто-о-о-о-о-о, — протянула Мико и заинтересованно посмотрела на Леона, который молчит в это время.
- А ты Бог чего?
- Зверей, — так же сразу ответил Лео, и его не поняли.
- В каком смысле? - с непониманием спросил Олег.
- В прямом! Весь животный, морской и воздушный мир мне подчиняется. Я понимаю животных, я с ними разговариваю, и я же их приручаю. Они же мне и служат. Это пока что всё, что я на данный момент могу. В будущем моя сила будет расти, — пожав плечами ответил Лео.
- Ого! А покажешь? - с интересом спросила Мико. - У нас тут собаки есть, — дополнила она себя и Лео кивнул.
- Да, я чувствую их, но сейчас демонстрация не получится. У меня в резерве слишком мало сил, — отказал Лео и Мико заинтересовалась еще больше.
– Резерв? - переспросила она.
- Магический или божественный резерв, находится внутри каждого Бога или мага. Это особое место внутри тебя, которое хранит твою магическую или божественную энергию. Сила от резерва распределяется по телу благодаря магическим каналам. Проще говоря, резерв это сердце мага, которое гоняет магию по каналам, то есть венам, — объяснил для Мико, Кефер.
- О-о-о-о, — протянула Мико и замолчала, похоже вопросы закончились. Ну по крайней мере у неё. Ведь дальше пошло обсуждение насущных дел.
Хотя для начала, Оптимус уже непосредственно Кеферу, представил свою команду и Олега. А после Геб начал объяснять, как им не повезло. Червоточина прямо в доме образовалась! Вот он собственно результат, они в другой Вселенной. Оптимус нешуточно удивился, образование червоточины это огромная редкость. Там процент идет в 0,00001%. На что Кефер развел руками и сказал, что вот так им не повезло. Хотя конечно ситуация странная и требует рассмотрения. Но это уже будет разбираться отец Кефера. Что да как и почему это произошло. Со стороны самого Кефера и Лео, это сделать невозможно.
Ну, а потом Оптимус и Кефер просто начали общаться, узнавая друг друга. Всё же у этих двоих куда больше тем для разговора, чем у Леона с Оптимусом. Да и как отец появился, Лео так молчаливый и стал. Что заметили и другие. А также тот факт, что отец мальчика гораздо более общителен и прост в общении, чем его сын.
- Почему вы такой общительный? - не выдержала Мико, чем и привлекла к себе внимание Кефера. - Ваш сын вообще не такой! У него были холодные, официальные речи, а у вас простое и вообще легкое общение! Как так?
Кефер вскинул бровь на вопрос Мико и перевел взгляд на сына, который сидит и отмалчивается под его боком:
- Лео?
- Я действовал согласно нашему этикету, — не глядя на отца, отозвался Леон.
Если честно, вся эта задушевная беседа, начала его бесить. Ну, а чего отец им все рассказывает? Если они вот так пресеклись, это вовсе не значит, что им душу нужно открывать!
Кефер в свою очередь, стал внимательно разглядывать сына:
- У нас их несколько, по какому именно? - спокойным тоном поинтересовался Первый Наследник.
Но это внешне он спокойный. Внутри себя, Кефер очень напрягся. Ведь он прекрасно знает, когда ему становится плохо, его сын становится настоящим Наследником престола. Он сразу переходит на официоз. Вот только вопрос, на какой именно?
- По основному, я действовал согласно основным сводам правил. По тем, что создал наш Властитель, — повернув голову в сторону отца, поведал Лео, и у Кефера широко раскрылись глаза.
Ёпрст!
- Откуда ты его знаешь? Я ведь не учил тебя ему! - вот тут Кефер упал в аут! Ведь когда Лео успел его выучить?! Там же столько сводок! Да и вообще, откуда он выкопал тот законодательный бред, которым очень гордится его отец?!
А все присутствующие, сейчас стали с интересом рассматривать семейку:
- Ты нет, Властитель да. Он честно учил меня дипломатическому этикету. Кстати, он остался мной доволен. Сказал, я куда быстрее запомнил все правила, чем когда-то ты. А вот на тебя он был зол, когда узнал, что я не знаю нужные мне правила. Ему совсем не понравилось, что ты решил проигнорировать основной этикет, — честно ответил отцу Лео.
Раздался отчетливый скрип зубов. Это Кефер бесится. Ведь его отец посмел вмешаться в обучение его сына! И мало того, что вмешался. Так теперь из-за его науки, Лео будет еще более недоверчив к другим!
- Сынок, не всегда науку отца, стоит принимать и запоминать, — процедил Первый Наследник.
- Властитель сказал, что ты так скажешь. И сказал процитировать его фразу: "Я не позволю превращать Леона, в его невежественных дальних предков". Я правда не понял его фразу, но он сказал, ты поймешь, — сказав это, Лео зевнул. А вот Кефера перекосило.
- Жаль его рядом нет, я бы ему ответил, — тихо прошипел Геб, но Оптимус услышал его. И стал подумывать, что его отношения с отцом похоже не радужные. Хотя это еще было понятно из фразы "Властитель". - Ладно опустим этот момент, — Кефер отвернулся от сына, но положив ему ладонь на макушку, стал успокаивающе поглаживать. С этим этикетом они еще разберутся!
Геб уже мысленно представляет, что наговорил его отец сыну. И мысли его отнюдь не радостные. За этими мыслями, он повернулся к Оптимусу дабы кое-что спросить, но тут его взгляд наткнулся на Олега. А точнее на его синяк на лице. И тут к Кеферу пришло озарение!
- А это, случайно, не мой сын тебя разукрасил? - не сводя взгляда с Олега, поинтересовался Кефер.
- Я, но мы этот вопрос уже решили, — ответил за Волкова Лео и тот, скривившись, кивнул. Показывая, что, да, решили. В конце концов Леон извинился перед ним. И казалось бы, эту тему нужно забыть, но Лео стукнуло продолжить! А точнее ему захотелось отомстить за поведение Олега. - Кстати, в твоем фингале есть большой плюс. Теперь тебе легче прицеливаться...
- Лео! - тут же рявкнул на сына Кефер и тут слова дошли до Олега!
- ГАДЁНЫШ! - завопил Волчок и хотел уже натянуть трусы на нос, этому малолетке, но был перехвачен Оптимусом! - А ну отпусти, я ему нос сломаю! - рявкнул Олежка, пытаясь вырваться из железной хватки своего старшего брата.
- Успокойся и за словами следи! - попытался унять Прайм младшего брата, но когда это срабатывало?
- Сам следи! Этот засранец меня уже достал за день! Ай! - Олег получил легкий, но чувствительный подзатыльник.
- Тихо я сказал! - прошипел не своим голосом Прайм и Волчок что-то нечленораздельное прошипел, отвернулся от всех. Думая о том, какие все гады! - Прошу прощения за слова своего брата.
- Да нет, это скорее я извиняюсь и...
- Ай-ай!
Кефер потянул Лео за ухо!
- Извинись немедленно!
- Да фиг там! – мигом огрызнулся Леон и Кефер оттянул ухо сильнее. - Ай-ай-ай!
- Быстро!
- А я сказал фиг там! - рявкнул Леон и активировал доспех, чем автоматически защитил свои ушки. - Этот белобрысый сам виноват!
- Я не белобрысый! Я блондин! - праведно возмутился Олег.
- Тебе же хуже, терпеть не могу блондинов! – припечатал Лео и тут же оказался прижатым к боку Кефера.
- Ещё одно слово и я разозлюсь. А ты знаешь, что бывает когда я зол! - прошипел не свои голосом Кефер.
Лео пораскинув мозгами, решил что ремня, он в любом случае не получит, а всё остальное можно пережить! Поэтому он решил вновь повернулся к Олегу.
- Белобрысый! – припечатал Юный Наследник и на лице Олега появился жуткий оскал.
- Ну-ну мальчишка, смеется тот, кто смеется последним, — процедил Волчок, и Леон оскалился в ответ. Правда этого никто не видит, он то в доспехе!
- А я и не смеюсь. Ведь как говорится, смех без причины признак дурачины... Ай-ай! – Лео вновь был схвачен отцом.
- Прекрати паясничать! - прошипел Кефер. - Извините, обычно он не такой, - и что вот на сына нашло?
- Да собственно, мой тоже обычно ведёт себя лучше, — недобро глядя на Олега, процедил Прайм. А сам Волков в это время прожигает Леона недобрым взглядом.
А вот Лео едва сдержался, чтобы не скривиться от слова отца. Его бесит, что отец, слишком много всем здесь рассказывает. Их разговор вообще должен был происходить наедине с этими двумя. А тут же весь базар слушает! Это полное нарушение этикета и это бесит! Ведь Властитель до всего этого, четко объяснял Леону, на что он имеет право, что обязан требовать, и с чем должен соглашаться, в своем возрасте.
- Значит, тебя мучают головные боли? – решает вернуться к главной тематике Кефер. Дабы мальчишки снова не сцепились. Оптимус понял это и сходу кивнул. - И сейчас тоже?
- Сейчас я работаю под особым режимом, который отключает болевой порог. Поэтому болей нет. Но это система временная мера и она слишком требовательна даже для меня, — скривившись объяснил Прайм и Кефер кивает.
- Да, я вижу твой разгон систем, — посмотрев на Оптимус божественным зрением, задумчиво отозвался Лев, а потом вздохнул. - На выяснение, что с тобой происходит, у меня сейчас сил нет. Но кое-что, я все же смогу сделать, — с этими словами, Кефер потрепал сына по шлему и, поднявшись, подлетел на своей золотой пыли к Оптимусу. Попутно наблюдая, как все с интересом за этим смотрят. - Закрой глаза, — попросил Геб и положил ладони на голову Прайма.
Внешне ничего странного не происходило. А вот внутри себя, Оптимус стал чувствовать, как странное течение, невесомо начало разливаться по его многострадальной, за последние недели голове. Сейчас так приятно стало, словами не передать! Но ощущение резко и быстро прервалось.
- Всё, пока что так, — поморщившись, ответил Геб. Который со своими уже 15% силы, отдал 1%. Пусть это малое значение, но при критически низких значениях, даже потеря 1% чувствительна. - Пробуй, — сказал Кефер и снова сел рядом с сыном. Лео уже снял доспех и во всю ухмылялся Олегу. Но заметив на лице отца усталость, мигом стал с напряжёнием всматривается в родителя.
А Оптимус встряхнулся, и стал мысленно готовится к сильной головной боли:
- Берсерк деактивация, — проговорил он, уже коронную фразу, и сразу почувствовал..., легкую тянущуюся боль?
Прайм завис...
- Боли нет, — ошалело подметил Оптимус и теперь уже встрепенулись Олег и Рэтчет. - Точнее есть, тянущая, но уж точно не то, что у меня было до этого, — пораженно отозвался Прайм и посмотрел на Геба. - Что ты сделал?
- Просто подпитал тебя своей силой, но это совсем временная мера. Тебе этого хватит только на сегодня и на ночь. Утром тебе придется снова включать свой Берсерк. Но не волнуйся, я завтра вернусь. Так что тебе не придется долго гробить свои системы, — объяснил ему Кефер и вздохнул. Он очень устал. - Завтра я уже досконально посмотрю, что с тобой. Догадки есть, но я не буду их озвучивать. Лучше для начала все перепроверить, — с этими словами Первый Наследник поднялся. - Мы с сыном пойдем. Слишком уж мы устали. Завтра уже в полную меру обсудим все дела.
- Вы можете остаться здесь, — сходу предложил Оптимус, но Геб отрицательно покачал головой.
- Спасибо, но нет. Мы в отцовские владения, — с этими словами, Кефер подхватил Леона на руки. - Еще раз спасибо за помощь. И я рад был познакомиться со всеми вами.
- Пока, — неожиданно для всех, по-простому, попрощался Лео и даже махнул рукой.
Ответом ему было ровно такое же прощание. А Кефер с Оптимусом переглянулись и кивнули друг другу. После вокруг Кефера образовалось золотое торнадо и в его пыльце, Наследники покинули Преемников.
- Мда, даже комментировать не хочется, — подал голос молчавший все это время Уилджек.
- Вот и не комментируй, — задумчиво отозвалась Арси.
- Арси права, лучше мы завтра с ними еще раз переговорим. И только тогда будет комментировать всю эту ситуацию. А сейчас...., не знаю, может чем-то отвлечемся? - неожиданно предложил Магнус, и все с удивлением глянули на него. Что бы Магнус да такое предлагал? - Ну чего вы смотрите так на меня? Как по мне сейчас лучше отвлечься от всего. Чем обсуждать эту странную двойку, и вообще произошедшее.
- Поддержу его, — согласился Леннокс и вздохнул. - Давайте, не знаю, к океану съездим. Мысли от сегодняшнего дня очистим. Да и вообще за прошедшие недели отдохнем. А то мы все, как собаки загнанные! А так семьёй отдохнём. Достало уже всё, развеяться надо!
- Можно, — еще более внезапно согласился Оптимус. - Мы давно не отдыхали вместе. По-моему, сейчас идеальный момент.
Все пусть и заторможено, но согласились. Ведь действительно столько всего происходило, что надо бы мозги очистить, и телом хоть немного отдохнуть. А завтра начинать день с новыми силами!
***
