15 страница23 мая 2022, 15:38

Леди Гуерра

Двор был абсолютно неизменен. Об ужасных событиях вчерашнего дня не напоминало абсолютно ничего, лишь новая форма стражей тёмно-зелёного цвета, как воды в местах произрастания лотоса. Самую массовую казнь в истории герцогства провели без единой капли крови. Рассветные лучи сантиметр за сантиметром заливают золотым цветом сначала поместье, затем двор и сад. Было непривычно тихо, даже птицы не пели.

В покои тихо зашла Даяна. Она поставила чашку мятного чая и лёгкий завтрак из фруктов на небольшой столик. Талия уже не отлёживалась в постели, она наблюдала за восходящим солнцем с небольшого балкончика. В рассветных лучах её глаза становились словно стеклянными, бездушными и пустыми. Вот и наступил тот самый день, ради которого девушка пересекла океан. Амато действительно оказался не таким плохим, каким Талия его помнила. Тем не менее, это не избавляло её от странного чувства неволи. В любом случае, обратного пути нет. Ей давали шанс отказаться от этого брака, и не один. Теперь уже поздно возвращаться в отчий дом и принимать предложение крестьянина. Да и сама она уже смирилась с тем, что Кэрнс теперь её новый дом. Служанка подошла к девушке.

-леди Талия, ваша матушка хотела видеть вас после завтрака. Она в саду.

-спасибо, Даяна. Я скоро спущусь.

-леди Талия...

-да?

-спасибо вам. Спасибо за всё, что вы сделали. Вы не представляете, сколько для нас всё это значит.

-я просто не могла поступить по-другому.

-я знаю, что тех двух стражей убили вы.

Талия напряглась. Лишние проблемы ей точно сейчас были не нужны, да и бедную девушку она бы не смогла убить ради своей безопасности. Те двое были конченными отморозками, а Даяна лишь несчастный ребёнок, вытерпевший кучу страданий не по возрасту.

-я никому не скажу, обещаю. Я видела вас из окна, но слышно вас не было. Я просто хотела сказать, что возможно леди Марина не так плоха, как все говорят. Знаю, вы близки с ней, не знаю, это вы спасли ей жизнь я отомстили за неё. Я не считаю ни вас, ни леди Марину ужасными монстрами. Если когда-то у вас будут проблемы из-за вашего происхождения, я сделаю всё, что смогу, чтобы помочь. Вы всегда можете обратиться ко мне.

Талия была весьма удивлена короткой речью девушки. Теперь она чётко понимала, Марина не была права насчёт людей. Не все отрекаются, узнав о в твоей природе. Для кого-то твои деяния важнее. Всё что она смогла сделать-подойти и обнять служанку.

-спасибо. Но всё же надеюсь, чья-то помощь мне не понадобится никогда.

-просто знаете, вы никогда не будете одиноки.

Служанка быстро покинула покои герцогини. Еда совсем не лезла в рот от волнения. Она сделала пару глотков уже подостывшего чая, надела лёгкое голубое платье и вышла в сад. Летиция сидела в беседке. При виде дочери она встала, раскинула руки и обняла её.

-милая, ты так выросла...

-о чём вы хотели поговорить, матушка?

Женщина замялась. Она будто не могла подобрать правильные слова.

-прости нас. Мы с отцом пожалели о том, на что подтолкнули тебя сразу же после твоего отъезда...

-матушка, всё хорошо. Не вините себя. Лучше расскажите о вашей с отцом свадьбе.

-милая, ты же слышала эту историю уже сотню раз.

-и хочу услышать в что первый.

Женщина засмеялась.

-ну что ж, в сто первый, так в сто первый.

Мать с дочерью расположились в беседке. Летиция начала рассказ.

-мне было 17 и я была старшей дочерью местного купца, торговавшего лучшими тканями в округе. Все мои сёстры уже были замужем и растили детей, я осталась последней. Мне уже поздно было выходить замуж и отец боялся, что я так и останусь в их доме до самой старости. Нет, конечно же мои руки просили и крестьяне, и каменщики, и даже сын кузнеца. Только вот никто из них не устраивал моих родителей. Они считали, что лучше я останусь в отчем доме и буду помогать брату вести бизнес. Да я и сама не рвалась становиться крестьянской женой. Однажды, когда отец с братом были в отъезде, а матушка заболела, мне пришлось самой следить за лавкой. В тот день ко мне пришёл за своим заказом странный юноша. Он был одет довольно просто и совсем не выделялся из толпы бедняков. Только вот в ткани он брал дорогие. Я было решила, что он хочет присвоить себе чужой заказ. Ткани ведь уже оплачены были. Я стала кричать, позвала стражу и его увели. А на следующий день, когда отец с братом вернулись и приняли лавку, к нам явился твой дедушка, герцог.

Талия слушала с такими же глазами, с какими ребёнок смотрит на самую любимую им сладость. Летиция посмеялась и продолжила рассказ.

-оказалось, тем бедняком был твой отец. Я его никогда не видела, а вот матушка и отец знали его. Он часто так делал, никогда не любил лишнего внимания. Так о чём это я? Ах да... Он сказал, что хочет видеть меня на балу завтра вечером, что его сын был поражён не только моей красотой, но и смелостью. Естественно, никто ещё не просил стражу бросить его в темницу. А я всё никак не могла понять, где я успела увидеть юного герцога. И вот уже на балу твой отец и сделал мне предложение. Сказать что я была удивлена это ничего не сказать. Вчерашний бедняк оказался холостым наследником герцога. Отец настоял на моём согласии, ведь лучшие партии мне было просто не найти в моём возрасте. Хоть он и не был мне отвратителен, но я знала его всего пару дней. Свадьбу назначили через 2 месяца. Как только я познакомилась с твоим отцом ближе, то поняла, какой он замечательный человек. Замуж я выходила уже будучи без ума влюблённой. Ну и примерно через год родилась ты... Так, и вообще, что мы тут расселись! Отвлекаешь мать своими расспросами! Нам ещё тебя к свадьбе готовить!

Летиция отвела дочь к парикмахеру. Платье было простым, без лишних рюш, кружевов и бантов. В тёмно-зелёном шёлке и расшитом золотом подоле легко угадывался герб семьи Сорван. Плащ был выполнен в аналогичных цветах, но уже из бархата. Пышные платья с длинным шлейфом как правило предпочитали люди среднего достатка, купцы например. Причёска тоже должна была соответствовать наряду, быть достаточно скромной и при этом показывать статус невесты. Остановились на простом, низком и объёмном пучке, украшенном золотым гребнем.

Три часа дня. Уже через час начнут прибывать гости. Зал богато украшен цветами гортензии голубого цвета, закуски и холодные блюда уже начинали выносить, вновь строили горки из бокалов для шампанского. Скатерти правда решили всё же заменить, да в старых и не было нужды, Сиена не была приглашена на свадьбу. Из этого материала Талия приказала пошить сорочки для служанок, и они вышли отменного качества.

Четыре вечера. Девушка так нервничала, что за весь день ничего не съела. Да там и времени-то особо не было. Гости уже собрались и ждали начала церемонии. Амато уже стоял и ждал у алтаря. Он был одет в синее с серебром одеяние, а на поясе в ножнах был изящный меч с тончайший работы рукоятью. Он никогда не видел сражений и реальных боёв, Это был исключительно торжественный вариант. Он имел огромную денежную стоимость, но родился лишь как парадное украшение. В образ девушки выносили последние поправки.

Комнату вошёл Виктор. Он всегда был скуп на эмоции, но когда увидел дочь в свадебном одеянии прослезился.

-отец... Что с вами?

-все в порядке. Я и не заметил, как ты повзрослела. Ты так красивая...

Мужчина грубо стёр тыльной стороной ладони слезу и выставил локоть, чтобы дочь взяла его под руку. Девушка накинула капюшон плаща и пара вышла в длинный коридор к торжественному залу.

Множество гостей, и все их взгляды устремлены на нее. Но Танич этого не видела. Капюшон спущен почти до носа и прекрасно спасает ее от неловкости. И вот она   уже у алтаря, рядом с человеком, с которым ей предстоит провести всю оставшуюся жизнь и в чувствах к которому она уже не уверена. Музыка стихла. Человек в странной и довольно вычурной одежде начал свою короткую речь. Стандартные фразы про союз, заключённый на небесах, рука об руку, любовь и уважение и так далее. Оба сказали заветное да.

Талия сняла с себя капюшон и расстегнула застёжку плаща на груди. Символ ее добровольного отказа от покровительства своей семьи. Его очень ловко подхватили с плеч девушки и быстро заменили на другой, такой же бархатный, но синий с серебряной вышивкой. Застегивал его уже Амато. Это действие символизировало то, что жених дает невесте покровительство своей семьи.

Они сделали шаг друг к другу. Амато слегка наклонился, а талия едва заметно поднялась на носочки. Оба чувствовали себя крайне неловко. Первый их поцелуй, да ещё и на такую широкую аудиторию. Раздались фанфары, все присутствующие разразились аплодисментами.

Свадьба прошла спокойно и без происшествий. В определенный момент, когда она оставалась одна, к девушке подошла Фредерика Симон. Да, та самая блондинка, похвалившая её месть.

-леди Гуерра, поздравляю вас.

-благодарю, леди Симон.

-отдаю вам должное, вы очень смелы. Видимо, я ошиблась на ваш счёт.

-и в чем же?

-вы давно не то милое дитя, которое я помню. Устроить массовую казнь за день до свадьбы-очень смело. Вас теперь за глаза называют кровавой леди, кровожадной герцогиней...

-я сделала то, что должна была.

-я не спорю, вы поступили справедливо. Просто помните, что эта репутация теперь с вами надолго. Кто-то даже думает, что вы вскоре устроите переворот и убьете своего молодого мужа. Но с другой стороны, кто станет перечить кровавой леди?

-во всем свои плюсы.

Про себя она посмеялась. Хорошо, что эти люди не знают о той ночной расправе.

Амато вернулся. Чуть позже к молодоженам подошёл его лучший друг.

-Томас, мне...

Он не дал договорить девушке.

-не надо, не извиняйся. Все в порядке. Отец справляется. Я вот что спросить хотел. Время идёт, а того мутного мужика из таверны, о котором пират рассказал, все не ищем. Поехали в Кард завтра, а то совсем время упустим.







15 страница23 мая 2022, 15:38