Репутация стервы
-еще раз повторяю, я не трогала твоего пирата!
-тебе об этом доме известно куда больше Амато, и уж точно куда больше меня! Если не ты, то кто?!
-а разве сейчас это уже имеет значение?
-значит, тебе известно?!
- может быть да, а может и нет. Не торопи события, скоро ты и так всё узнаешь.
Талия была в ярости. Марина явно что-то знала, но не хотела рассказывать. Или не могла. В любом случае, разборки устраивать было некогда. Уже скоро должен был начаться приём. Всё, что ей оставалась-делать вид, что ничего не случилось. Она, натянув на себя счастливое выражение лица, ушла в торжественный зал. Марина, разумеется, тоже пошла за ней в качестве эскорта.
Традиционно, гостей встречали старшие из семьи дома. В данном случае это были Катарина и Герберт Гуерра. До начала мероприятия оставалось ещё около получаса. Девушки осмотрели уже украшенное помещение. Слуги выставляли горку из бокалов для шампанского, а на столах красовались новенькие, светло-зелёные скатерти. Катарина подошла к девушкам.
-милая, ты очаровательно выглядишь.
-благодарю, леди Гуерра, но с вашей красотой мне не сравнится.
-брось, не неси глупости. Знаешь, когда Амато сказал мне, что ты хочешь обновить скатерти, я думала ты, выберешь что-то менее экстравагантное, более практичное. Но в любом случае, этот день в твою честь.
Вскоре постепенно начали подъезжать гости. Герцоги и герцогини из других земель, купцы, военное руководство герцогства, капитаны кораблей и все прочие, кому подолгу службы придётся общаться с герцогиней. Талия и Амато находились в банкетном зале. На людях девушка не подавала виду, что днем что-то произошло и изображала влюблённую. Лишние проблемы ей были не нужны. Все присутствующие должны были верить в то, что их брак крепок. Но она прекрасно помнила о произошедшем. Вот Амато напротив, хоть ненадолго, всего на вечер, но забыл о том, что было днём. Настолько хороший была актриса Талия. Традиционно они не должны были находиться рядом в течение всего приёма. Амато ненадолго отлучился по просьбе капитана стражи. Все гости уже были приняты Катарина спокойно смогла подойти к будущей невестке для светской беседы.
Как раз в этот момент по лестнице спускалась Сиена в платье из той самой ткани. Оно было лучшим её одеянием. Она надменно и горделиво делала каждый шаг, пока не увидела маленькую деталь в интерьере, те самые скатерти. Тут её выражение лица сменилось на злобное. Катарина посмотрела на девушку, и тут уже в её глазах появился испуг.
- знаете, а я пожалуй отлучксь, проверю, все ли хорошо с закусками.
Катарина спешно ретировалась и Талии предстояло столкнуться лицом к лицу с разъярённой соперницей. Злобной мигерой она подлетела к девушке и натянула фальшивую, раздражённую улыбку.
-герцогиня нищенка!
Она сказала это так громко, что все присутствующие обернулись в их сторону. Амато начал нервничать и внимательно следил за поведением бывшей пассии.
-леди сиена, вы очаровательно выглядите. Ваше платье просто великолепно, изумительный цвет. У вас отличный вкус.
Сиену окончательно вывели из себя издёвки девушки. Она замахнулась, чтобы ударить талию, но та даже не дрогнула. Марина вовремя перехватила руку. В этот момент подоспели Катарина и сир Доусон. Мужчина сгреб в охапку дочь и потащил к выходу из поместья. Будущая свекровь справилась о состоянии девушки, тут же подошёл и Амато. Все хотели убедиться в ее безопасности.
Минут через пятнадцать вернулся и Доусон.
-герцогиня Сорван, прошу, простите моей дочери её невежество.
-всё в порядке, сир Доусон.
-уверяю, больше она вас не побеспокоит. Никогда.
Довольно скоро к девушке подошла кудрявая голубоглазая блондинка примерно её возраста. Это была Фредерика Симон. Далее прекрасно её помнила. В детстве она была абсолютно на всех торжественных приёмах, днях рождения и балах семьи Сорван, но крепкой дружбы как-то не сложилось. Несмотря на это, девушки всегда были милы и вежливы друг с другом. Её дом был много богаче дома Гуерра, и уж точно много влиятельней. Удивительно, какой стервозной может стать дочь обычного капитана флота, и как при этом может оставаться милейшим созданием наследница самого сильного герцогства.
-леди Сорван, рада видеть вас в добром здравии. Вы очаровательны, впрочем, как и всегда.
-леди Симон, с возрастом стали только милее. Как ваша матушка с отцом?
-как и любая аристократичная семья, правят, готовят моего братца стать их преемником и ищут для меня подходящую партию.
-да, что-то не меняется никогда.
Девушки звонко рассмеялись.
-признаюсь честно. Я была решила уже, что у вас просто дурной вкус. Но вкус у вас отличный. Уж не знаю, чем вам насолила та юная леди, но ваша месть была очаровательна в своём изяществе. На первом же приёме вы заработали себе репутацию метительной стервы.
-вы теперь тоже так считаете?
-о нет, для меня вы навсегда останетесь тем наивным, ранимым, милым и всегда вежливым ребёнком. Уверена, как и я для вас. Мой вам совет, никому не показывайте эту свою часть души. Вами сложнее будет манипулировать.
Девушки ещё какое-то время мило беседовали, затем каждая решила уделить немного внимания и другим гостям. Вскоре зазвучала музыка. Мужчины стали приглашать девушек на танец. Разумеется, Талия танцевала в первую очередь с Амато. Далее были и герцоги, и купцы, и даже сер Доусон. Последним к девушке подошёл Оскар, тот самый капитан корабля, на котором её сюда привезли.
-милая, порадуешь старика танцем?
-сир Оскар, рада видеть вас снова.
-уж прости мне мою неумелость, ноги уже не те.
-прекратите стыдиться своего возраста.
Старик улыбнулся, а девушка протянула ему руку. Они станцевали один танец, после чего Талии захотелось скрыться подальше от всего происходящего. Она покинула поместье и пошла в сад. Там, в беседке, в полном одиночестве, сидел Герберт. Ладони его были утоплены в густых черных локонах, локти оперлись на колени, он явно был чем-то расстроен. Талия аккуратно подошла к герцогу и положила руку на плечо.
-герцог Гуерра, с вами всё в порядке?
Мужчина едва заметно вздрогнул и посмотрел на девушку.
-да, милая, ве хорошо.
-я же вижу, что-то вас тревожит.
Талия подошла и села рядом с ним.
-расскажите, думаю, вам станет легче.
-эх, милая, если бы всё было так просто...
Мужчина устало посмотрел вдаль и потёр переносицу двумя пальцами.
-я умираю... 3 года назад меня стала мучить боль в груди. Никакие сердечные капли не помогали, ни один врач не мог сказать, что со мной. Боль всё нарастала и нарастала. Сейчас порой уже и невыносимо терпеть. Врачи говорят, что мне недолго осталось. Прости меня, милая. Это я во всём виноват...
Девушка удивлённо посмотрела в глаза старика.
-я правда хотел просто счастья моему сыну. Я хотела знать, что он не останется одиноким всю жизнь, поэтому и настоял, чтобы он женился. Я готов был устроить бал, пригласить любых красавиц... Я и подумать не мог, что он поедет за тобой. Я знаю, ты не любишь его. Впрочем, как возможно, и он тебя. Я умру с мыслями, что испортил две жизни. Единственное, что мне остаётся-это надеяться, что чувства между вами хоть когда-нибудь проснуться.
-герцог Гуерра... Не вините себя. Любой родитель хочет лучшего для своего ребёнка. Ошибку делает каждый. Ваша, возможно, не так плоха, как вы думаете.
Мужчина с улыбкой, но болью в глазах посмотрел на девушку.
-спасибо, милая, утешила. Возвращайся на праздник, негоже молодой девице проводить время в компании печального старика.
Девушка печально положила руку на плечо будущего свёкра и вернулась в поместье. Воздух теперь там был каким-то густым, удушливым, тяжёлым и пах жжёной травой. Её за руку сразу же схватила Марина и отвела подальше. Она сняла со своего запястья тонкий шёлковый шнурок и побежала на её руку. Талия и понять толком ничего не успела.
-обещай, что никогда его не снимешь.
-Марина, что происходит?
-обещай.
-объясни уже наконец, в чём дело!
Но Марина уже не могла ничего объяснить. Она стала задыхаться. Из-за её горла вырывались странные, непонятные, ни на что не похожие и неимоверно громкие звуки. Талия не на шутку испугалась и стала пытаться поднять с пола подругу. Необычная истерика всё не прекращалась. Чьи-то сильные руки обхватили девушку за плечи и силой оттащили подальше, а Марину взяли под стражу. Это был Амато. Тут же подбежала и Катарина.
-о, милая! Главное, ты в порядке. Прости нашу неосмотрительность!
-что произошло? Что с Мариной?
А тем временем бывший фрейлине уже вставляли кляпа в рот.
-кто-то отправил письмо, предупредил, что сегодня на приёме будет сирена. Мы, конечно, не восприняли это всерьёз, но перестраховаться всё же решили. Дым от горящего шалфея как оберег, обезоруживает их на какое-то время. Она же не успела навредить тебе?
-нет, всё в порядке.
-о, милая... Какой позор мне! Фрейлиной невестки сирену поставила!
-что с ней теперь будет?
-на рассвете её сожгут на городской площади. Пока что посидит связанная и с кляпом во рту.
Сердце Талии пропустила удар, но уже через секунду забилось, словно в истерике. Приём был закончен раньше времени по понятным обстоятельствам и девушка вернулась в свои покои. Она всё крутила в пальцах тот самый шёлковый шнурок. Теперь стало понятно, почему она просила не снимать его. Как давно начали жечь шалфей? Явно задолго до её возвращения. Весь зал был укутан лёгкой дымкой. Она ведь сразу почувствовала дискомфорт. Видимо, он действует не мгновенно, а по нарастающей. Как только шнурок оказался на её руке, она снова смогла свободно дышать полной грудью. А вот Марина наоборот, и 2 минут не прошло, как она раскрыла себя. Что это был за оберег-неясно. Ясно только то, что девушка спасла ей жизнь ценой своей. Теперь Талия просто обязана была что-то придумать. И вот, она уже переодевается в более неприметную одежду и идёт спасать свою горе подругу...
![Песнь сирен на закате [Завершено]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/438d/438d21ee13282e99188c151faa3f12d5.jpg)