25
Воскресенье наступает очень скоро, Вирджиния просыпается, вымученно простонав, и берёт в руки телефон.
— Да, Чонгук?
— С днём рождения, сестрёнка, — выдал Чон, — я очень-очень люблю тебя.
— Спасибо, — с улыбкой на лице ответила девушка, этот разговор их первый после той последней встречи, из-за чего обоим несколько неловко.
— Как ты?
— А как ты думаешь? — с иронией спросила Вирджиния, она всё еще не знала, как относиться к своему брату после услышанной от него истории о Сольхён и её ребёнке, однако понимала то, почему он так поступил. — Не переживай из-за этого слишком сильно, что случилось, то случилось. Неизвестно, в каких бы условиях рос тот ребёнком, если бы он родился. Кстати, Гуки, есть кое-что, о чём мне нужно рассказать тебе.
— И что же это?
— Сольхён — дочь наших приёмных родителей.
— О боже… ну и пиздец, как тесен мир.
— И не говори, сама в шоке, — на секунду Вирджиния замолчала. — О, извини, Тэхён звонит, до связи.
Девушка переключает звонок и с первых секунд слышит в трубке какое-то ASMR от Тэхёна:
— С днём… рождения… — томно шепчет он, а у неё от его шепота мурашки по коже, — ты самая ахуенная девушка на свете.
— Ничего нового я от тебя не услышала, — засмеялась она, — но спасибо за поздравление, приятно.
— Встретимся сегодня вечером?
— Конечно, у нас же «планы». Выполнишь моё желание?
Ким издал тихий смешок.
— Конечно. Скажешь, что хочешь?
— Не-а, вечером всё узнаешь.
На лице брюнетки появилась ухмылка, и она положила трубку. Всё-таки этот день рождения обещал стать интересным, но, а пока ещё день, а не вечер, ничего необычного не происходило. Вирджиния получала поздравления и ела конфеты, смотря по телевизору любимый сериал, в котором полностью растворялась, забывая о своих собственных проблемах.
Ближе к вечеру она приняла душ и начала собираться. Надевает своё лучшее белье, не для Тэхёна, а для себя — хочет выглядеть безупречно. Сегодняшний день определённо запомнится им обоим, Вирджиния была в предвкушении. Надевает короткое чёрное платье, берёт сумочку и выходит. На улице её ждёт Тэхён, прислонившийся к капоту своей машины. Он как всегда рад видеть её, притягивает к себе, целует, но она разрывает этот поцелуй, ибо ещё успеют.
— Поехали, — скомандовала она, и они сели в машину.
За ужином не происходит ничего необычного, разве что парень дарит ей драгоценности, которые она с улыбкой принимает, благодарственно целуя его в губы, как самая настоящая содержанка. Её это забавляло, он тратил деньги, а она была только рада принимать его подарки, всё же в её деле любые бонусы были приятными.
После они едут прямиком в отель, заходят в тёмный гостиничный номер и включают свет. Вирджиния становится позади Тэхёна и шепчет ему на ухо:
— Помнишь, что ты обещал выполнить любое моё желание? — она водит носом по его затылку.
— Да. Чего ты хочешь?
Она снова шепчет в самое ухо:
— Трахнуть тебя.
Ким резко оборачивается и настороженно смотрит на неё.
— Ты имеешь ввиду?..
— Я имею ввиду, что хочу трахнуть тебя страпоном. Так ты позволишь мне сделать это?
С минуту он не выражал никаких эмоций, а после ухмыльнулся.
— Я весь твой, мамочка.
— Прекрасно, — Вирджиния подходит впритык к Тэхёну и начинает раздевать его.
Сначала вниз летит рубашка, за ней брюки и бельё. Он совершенно нагой перед ней. Следом и сама Вирджиния раздевается, снимая с себя платье, она предстаёт перед Тэхёном в роскошном чёрном кружевном белье и чулках, отчего у него встаёт. Девушка толкает его на кровать и достаёт что-то из сумки. Это был страпон, смазка и наручники, которыми она сразу же окольцевала его запястья, пристёгивая их к кровати. Тэхён присвистнул, ибо не ожидал от этого вечера таких шикарных поворотов. Вирджиния закрепляет на себе ремешки со страпоном и подходит ближе к кровати, становясь на колени.
Она слишком долго ждала этого момента.
Раздвигает стройные ноги парня, касается его чувствительной дырочки заранее смазанными смазкой пальцами, проталкивает в него их и целует губы Тэхёна, не дав ему простонать. Он узкий, но это не останавливает её — она вгоняет в Кима пальцы до упора, надрачивая ему свободной рукой. Он всхлипывает раз за разом, такой уязвимый в её руках. Растягивает его как может, а после приставляет страпон к тугому кольцу мышц, медленно погружая внутрь. Тэхён хрипло стонет, а девушка входит глубже, начиная медленно двигаться в нём. Для Вирджинии этот момент максимально ахуенен, ведь она имеет его, а не наоборот. Она главная в этой игре, а не наоборот. Он её сучка, которую Вирджиния трахает теперь уже резче, наслаждаясь сладкими стонами. Это доминирование её возбуждает, там, под трусиками, она вся мокрая, но это не столь важно, она готова кончить уже от того, что сейчас происходило, от того, как он стонал как блядь. Рукой она ласкала член парня, а губы жадно целовали его грудь. Толчки начали становиться бешеными, отчего на глазах Тэ появились слёзы, из-за этого нереального экстаза смешанного с толикой боли, однако это всё ещё было наслаждением.
— Да, вот так, мамочка! — стонал Ким, а Вирджиния смеялась, затыкая его снова и снова жадными поцелуями.
Её язык был глубоко в его глотке, как и резиновый член, который был в нём по самое основание. Несколько грубых толчков, и Тэхён кончил себе на живот.
Вирджиния склонилась над ним и прошептала:
— Милый, запомни одно правило — в этой игре главная я. Никогда не смей обходиться со мной, как с шлюхой.
