25 страница27 октября 2023, 18:13

спасибо, Драко

Ночевала Эстер на астрономической башне. Она ещё давно нашла там секретное место Теодора. Он прятал там сигареты. Клеил под подоконник. Казалось бы, не надо быть гением чтобы их найти, но кому бы пришло в голову щупать что-то на обратной стороне подоконника? Если на башню и заглядывает кто-то кроме Нотта, они приходят посплетничать, а не искать компромат на одного из самых известных учеников Хогвартса. Эстер же не думала шантажировать Нотта своей находкой, надеялась что он не обидится на то, что за ночь она выкурила почти полную пачку.
Девушка не появилась на завтраке. Во время него она зашла в комнату, чтобы переодеться и привести себя в более подобающий для учебы вид.
Эстер не была обижена на Паркинсон и Малфоя. В конце концов блондин имеет полное право интересоваться о ее самочувствии, а Пэнси просто успокоила его.

Малфоя ночью в Хогвартсе тоже не было. Когда сова принесла письмо, он подумал об очередном собрании пожирателей, кем и он теперь являлся. Поэтому удивился, когда на пороге Мэнора его встретила мать.
- как она? - спросила Нарцисса, заключив сына в объятия.
Люциус стоял на верху центральной лестницы и молча оглядывал прибывшего сына.
- она справится - прошептал он в ответ так, будто хотел убедить в сказанном самого себя.
Следующие пол часа Малфой провел в кабинете отца. Оказалось, события несли за собой прямые проблемы с его предстоящем браком с Ньюман.
- расскажи ей - кивнула мать, когда они столкнулись в коридоре - так будет лучше
- ты так считаешь?
- я в этом уверена, Драко. Будет лучше, если она узнает об этом сейчас от тебя, чем если это произойдет позже. А когда-нибудь это обязательно произойдет. Этого не избежать. Я искренне сочувствую Эстер, и вижу, что ты тоже за нее переживаешь. Так будь рядом. Позволь ей доверять тебе.

- давай сбежим? - Эстер не надо было оборачиваться, чтобы понять кто является хозяином голоса. Малфой подошёл сзади, когда девушка уже заняла место в кабинете травологии.
- нас уже все видели
- а мне все равно - Малфой схватил Эстер за руку и потащил на выход из класса, намекнув Забини, чтобы тот забрал их вещи - выглядишь не очень - добавил парень, когда отпустил Эстер в коридоре
- ты просто мастер комплиментов
- я не это имел ввиду, ты прекрасна, но явно не выспалась
- быстро учишься
- тебе очень повезло, что я с тобой общаюсь - усмехнулся Малфой - дело в том, что я, как староста Слизерина, обладаю самой удобной в Хогвартсе кроватью.
- я и представить себе не могла, что когда-нибудь доживу до общения с тобой, хорёк
- понятно, с тобой лучше не разговаривать, когда ты не в настроении. Так что на счёт кровати?
- чёрт с тобой, веди.
- как скажете, мисс - рассмеялся блондин

Либо дело бы в бессонной ночи, либо Малфой был прав и его кровать действительно самая удобная в стенах школы, но Эстер заснула сразу же, как улеглась. Через сон она чувствовала как Малфой, на груди которого она лежала, обнимал ее за талию и перебирал ее волосы свободной рукой.

Но на сколько бы не была удобной кровать Малфоя, рано или поздно Ньюман было суждено проснуться.
Малфой уже не спал, а просто разглядывал потолок, как будто пытался найти там ответы на свои многочисленные вопросы.
- в чем смысл жизни? - спросил блондин, заметив, что брюнетка проснулась и разглядывает его.
- о чем ты?
- где я допустил ошибку?
- ошибок не существует. Так же, как и правильного пути в жизни. Чтобы прожить эту жизнь, нужно делать хоть что-то и смотреть что в итоге выйдет. Хочешь жить, умей вертеться, ведь так? Если считаешь иначе, то в любом случае, ошибки это опыт, который рано или поздно должен тебе пригодиться.
- раньше задумывался над тем, чтобы податься в отшельники. Это по-своему прекрасно. Ты зависишь только от себя, тебе не нужно подчиняться или командовать.
- только раньше?
- да, но боялся разозлить отца, или огорчить мать. А потом у Нотта появились проблемы. Он начал курить. Сначала я пытался отучить его от вредной привычки, со временем понял, что это бесполезно, но все равно старался быть рядом. А потом появилась ты.
- я хочу уехать
- в смысле? - Малфой перевернулся со спины на бок и взглянул в глаза Эстер
- сейчас есть только один человек, который чувствует тоже самое, что и я. Возможно, если я проведу какое-то время в его компании, мне станет спокойнее.
- ты счастлива?
- ты спрашиваешь меня об этом, после всего, что произошло?
- ты хоть когда-то была счастлива?
- возможно
- я ведь тоже потерял родителей
- о чем ты? А Люциус и Нарцисса?
- когда-то все было иначе. Вернее нет, все всегда было так, как и сейчас. Просто в детстве я этого не понимал. Со взрослением пришло и осознание происходящего. Отец всегда был тираном, а мама просто поклонялась ему. Не могла иначе. Ради меня. Порой виню себя в том, что ей пришлось терпеть. Она не могла и не может сбежать, пока есть я. А с каждой минутой приближается время, когда она не сможет избежать всего этого в принципе. Когда я был ребёнком, она прятала синяки под кучей зельев, заклинаний и подобной ерунды. Может поэтому я не понял все сразу. Примерно год назад, я вернулся домой сюрпризом. Думал, как обрадуются родители. У меня были какие-то хорошие новости и я так спешил, чтобы быстрее им сообщить. А в итоге стал свидетелем того, как мой отец избил мать. Об этой ситуации знаю только я, не хватило сил признаться маме, что я все видел, или рассказать кому-то ещё, теперь и ты в курсе. Мне даже противно называть его отцом. Противно от самого себя, от того, что во мне есть его гены. В моих жилах течет его кровь. Да, могу сказать спасибо за то, что я чистокровный. Но порой завидую тем, кто родился среди магглов или полукровкой. Тем, кого действительно любят. О ком заботятся. Тем, кого не заставляли с пелёнок вести себя как аристократ. Тем, у кого было счастливое детство. Уже в шесть лет я умел ходить с высоко поднятой головой, гордой осанкой. Разговаривать так, чтобы все понимали, кто ты такой. А быть может я хотел просто поиграть с друзьями в какую-нибудь игру? Друзья у меня появились только в Хогвартсе, но даже тут я боялся поступить не так, как требовалось. Боялся того, что будет, если об этом узнает мой отец. Ни один ребенок не заслуживает такого. Говорят, что все наши беды, это расплата за грехи в прошлой жизни. Видимо там я был самым ужасным существом во вселенной - Малфой заметил на щеке Эстер слезу и ласково вытер ее большим пальцем.
- надо жить дальше - девушка взяла его за руку - порой, какие-то события ломают нас, заставляют падать или кричать от боли, но я хочу верить в то, что рано или поздно, черная полоса закончится. Хочу и буду.
- я говорил с отцом - Малфой слегка приподнялся на локтях - сейчас, твоя жизнь полностью в твоей власти. Помолвки ещё не было. Ты имеешь право все отменить.
- ты хочешь, чтобы я расторгла помолвку?
- это твой выбор, Эстер. Я пытаюсь понять насколько тебе тяжело и хоть как-то облегчить тот груз, который на тебя свалился. Я приму любое твое решение, если ты посчитаешь, что тебе так будет лучше.
- спасибо, Драко
Снова она назвала его по имени. А он снова услышал это, как в первый раз. Он не Малфой. Для нее он Драко. Пусть изредка, но Драко. То, что раньше было спусковым крючком теперь отозвалось внутри жгучей болью. Словно ему сдавили ребра и они вот вот сломаются на многочисленные кусочки. Он не слышал ничего, кроме стука собственного сердца, когда Эстер встала с кровати и вышла из комнаты, беззвучно прикрыв за собой дверь.
Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук.

25 страница27 октября 2023, 18:13