Глава 22
На следующий день утром, когда Алина готовила себе завтрак и с огромным удовольствием глубоко вдыхала свежий теплый воздух, она услышала странный и незнакомых звук откуда-то из глубины подъезда. Прислушавшись на несколько мгновений, девушка сделала вывод, что небольшие колеса катятся по плитке. Продолжив размешивать себе кофе, она погрузилась в свои мысли, но ненадолго: к реальности её вернул звонок в дверь, который показала ей слишком уж громким и неприятным. Она поморщилась и пошла к двери, чтобы узнать, кого могло принести к ней в такое время. Журналиста посмотрела в глазок, но увидела лишь очертания какого-то мужчины в кепке. Нахмурившись, Алина громко спросила:
- Кто?
- Доставка! - тут же раздался приглушенный голос.
Павлова начала вспоминать, когда она могла что-то заказать себе и забыть. Обычно девушка всегда помнила такие вещи, но сейчас списала все на то, что в последнее время это могло просто вылететь из головы. Слишком уж много было забот и проблем, которые могли вытеснить из её памяти все, что угодно. Алина открыла дверь и тут же увидела большой букет розовых пионов в руках доставщика. Её глаза округлились от удивления, а потом девушка стала рассматривать цветы, не скрывая своей радости и заинтересованности. Посмотрев на мужчину перед ней, Павлова увидела, как он, опустив голову, копается у себя в заднем кармане и что-то бормочет о том, что ей необходимо расписаться на одной бумажке и после этого он тут же удалится. Она не видела его лица, но где-то в глубине сознания что-то неприятно зашевелилось. Алина отбросила странные и бесформенные мысли подальше и спросила:
- От кого это? - девушка снова посмотрела на этот великолепный букет, который хотелось рассматривать вечно.
Незнакомец перед ней, который использовал пионы в качестве отвлекающего маневра, но это девушка осознает только через несколько часов, предстал перед ней, не скрывая своего лица. Алина узнала его, поняла, кто перед ней стоял и где она уже его видела, но не успела ничего сказать.
- От Германа, сучка, - произнес мужчина, и тут же к носу журналистки был прижат небольшой кусок ткани, пропитанный хлороформом.
Один неосознанный вдох, и Павлова обессилено упала в руки мужчине. Букет небрежно опустился на пол, где и остался лежать, пока незнакомец усаживал Алину на инвалидное кресло, все это время прятавшееся рядом с ним за углом.
* *
Никто из соседей не обратил внимания на мужчину, который никогда даже не появлялся в этом подъезде. Раннее утро не располагало к особой наблюдательности, ведь все были заняты сборами на работу или учебу. Женщина, которая жила ровно под квартирой Алины и которая время от времени даже здоровалась с журналисткой, бросила лишь короткий взгляд на мужчину, который скатывал с лестницы инвалидную коляску. Соседка только мельком посмотрела на что-то обессиленное, худое и бесформенное на коляске. Лицо журналистки было предусмотрительно спрятано под капюшоном кофты, которую мужчина успел быстро надеть на девушку, когда они еще находились в квартире. Женщина, так спешившая на работу даже не поняла, что перед ней та самая улыбчивая и милая Алина Павлова, которая живет прямо над ней.
Закатив инвалидное кресло с небольшой неприметный фургончик, мужчина снял кепку, сел за руль и завел автомобиль, желая скорее покончить со всем этим и смыться отсюда. Он был доволен своей работой, ведь все произошло именно так, как и планировалось. Теперь нужно было быстрее добраться до одного дома, чтобы преподнести этот драгоценный подарок одному небезызвестному бизнесмену.
* *
Когда Алина вовремя не явилась на работу, никто не удивился. Когда уже прошел час от начала рабочего дня, Кира начала все чаще и чаще бросать нервные взгляды на рабочее место своей коллеги. Обычно Павлова предупреждала, что опоздает. Она никогда не звонила, но очень часто отправляла короткое сообщение, однако в этот раз Кире ничего не приходило. Спустя два часа после начала рабочего дня из кабинета начальника вышел Константин Валерьевич и начал как обычно обходить своих сотрудников, проверяя работу и отвечая на вопросы подчиненных, если таковые возникали. Кира нервно задрыгала ногой под столом, когда Банковский был все ближе и ближе к столу Алины, ведь она прекрасно знала, что вопросы будут адресованы именно ей. Наконец мужчина поравнялся с пустующим местом его любимой сотрудницы и, будто почувствовав на себе взгляд, сразу повернулся к Кире, смотря на неё вопрошающим взглядом. Романовская встала из-за своего стола и подошла к начальнику, а в горле застрял ком. Что-то подсказывало девушке, что произошли неприятные вещи.
- А где Алина Александровна? - спросил Банковский. Он не был разозлен или раздражен, а просто интересовался.
У Киры промелькнула в голове мысль, что мужчина простил бы Павловой и несколько дней пропусков без особой на то причины.
- Я не знаю, - пожала плечами девушка, - она мне ничего не писала и не звонила, поэтому я даже предположить ничего не могу.
Банковский посмотрел на выключенный компьютер Алины задумчивым взглядом.
- Сообщите мне, когда она придет, - коротко сказал он и пошел обратно к себе в кабинет.
* *
Сергей с самого утра копался в архивах, пытаясь нарыть как можно больше имеющейся у них информации о Германе. Он уже знал, что задерживать его придется не самым стандартным образом, что не могло не нервировать, но больше всего ему не нравилось то, что в этом неизбежно будет участвовать Алина. Им еще предстояло полностью доработать свой план, но полицейский уже мог примерно представить, как само задержание будет проходить. Они втроем пришли к выводу, что наилучшим временем для этого станет вечеринка Германа в честь его дня рождения, где, как предполагалось, охрана будет работать не так внимательно, а бдительность самого бизнесмена снизится в разы. Алина будет приглашена на мероприятие как работник его дома, и у неё была своя роль во всем процессе задержания и ареста этого негодяя, но Сергей не переставал беспокоиться, что планы имеют свойство срываться, и все может пойти наперекосяк в любой момент.
Сергей не смог перебороть свое непреодолимое желание позвонить племяннице и спросить, когда она в следующий раз поедет в дом Вихмана, чтобы выполнять свои обязанности уборщицы. Мужчина вдруг понял, что ему просто необходимо услышать голос любимой родственницы, чтобы немного успокоить свои нервы. Найдя её номер телефона, полицейский нажал на вызов и начал слушать гудки. После двух он насторожился, а после электронного голоса машины о том, что абонент вне зоне доступа сети и предложения перезвонить позже, его сердце забилось чаще, а внутри начало зарождаться неприятное чувство. Ноги вдруг стали ватными, но профессиональный полицейский во время собрался с мыслями, не разрешая себе представлять все самые ужасные варианты развития событий.
Поводов волноваться пока не было, ведь его племянница могла просто выключить свой телефон, чтобы он не мешал ей на работе, но тут же мужчина будто со стороны услышал свой же голос, который говорил ему о том, что девушка никогда так раньше не делала. Зачем ей выключать свой мобильник посреди рабочего дня, когда ей могут прийти важные электронные письма и сообщения? Сердце забилось еще чаще, и Сергей нашел номер телефона Александра. Его кабинет сузился до размеров его сотового, он понял, что не сможет думать ни о чем другом, пока не дозвонится до племянницы.
* *
В то утро Александр был не у Германа, а работал на дневной смене охранником в известном ювелирном магазине, который посещали люди с огромным достатком. Блеск драгоценных камней и яркий свет уже начали надоедать мужчине, когда его телефон неожиданно завибрировал. Обычно никто не звонил ему на работе, но Шмидт удивился еще больше, когда увидел, от кого исходит звонок. Неприятное предчувствие начало появляться в глубине его сознания, когда мужчина подносил телефон к уху.
Голос Сергея был очень обеспокоенным и встревоженным, и это охранник успел уловить, услышав только слова приветствия. Его сердце упало, когда полицейский спросил, не знает ли он, где находится Алина и почему не берет трубку. Полдень рабочего дня это то время, когда можно дозвониться практически до каждого человека, в отличие, например, от вечера или ночи. Александр прекрасно знал, что журналистка всегда остается на связи, он не раз замечал, что ей на телефон приходит много уведомлений и почти каждое она проверяет сразу же, либо читая пришедшее сообщение, либо просто бросая мимолетные взгляды на загоревшийся экран. То, что Алина не отвечала на звонок, да еще и была вне зоны доступа сети, вызывало много вопросов и подозрений, которые только порождали панику и мешали думать рационально. Шмидт заверил Сергея, что не знает, где находится девушка и что они не разговаривали со вчерашнего вечера. Двое мужчин, находясь в разных концах города, одновременно смотрели в одну точку, не обращая внимание на все вокруг, и думали практически об одном и том же, а их тревога росла с геометрической прогрессией.
- Надо съездить к ней на работу, - сказал Сергей Александру, - я выезжаю сейчас же.
К тому моменту охранник уже покинул свой пост и ответил полицейскому:
- Я тоже.
Они договорились встретиться у здания издательства и закончили телефонный разговор.
* *
Кира стояла у кофе машины около входа в большое помещение, где размещались рабочие места журналистов, включая место Алины и её собственное. Мысли роились в её сознании, предоставляя самые кошмарные картинки, но девушка изо всех сил старалась их отогнать от себя. Она невидящим взглядом смотрела на свою чашку, куда медленно наливался кофе, и пыталась вспомнить другие случаи, когда Алина вот так вот пропадала с радаров и не отвечала ни на сообщения, ни на звонки. Время близилось к обеду, Романовская сделала уже пять телефонных звонков, но каждый был безуспешным. Павлова будто испарились.
Около неё распахнулась дверь, и в помещение вошли двое мужчин. Кира подняла на них взгляд и сначала увидела дядю Алины в полицейской форме, а потом второго из них, которого она тоже видела здесь однажды. Романовская признала в нем того охранника, у которого Павлова должна была брать интервью. Сергей тут же заметил Киру и остановился около неё.
- Здравствуйте, - сказала журналистка с чашкой кофе в руке.
Она одновременно хотела и боялась того момента, когда Сергей заговорит и расскажет, что он здесь делает. Не оставалось никаких сомнений, что это точно как-то связано с Алиной, а это было очень плохо. Ой как плохо. Полицейский с очень холодным и сосредоточенным взглядом спросил:
- Алина здесь?
Кира закивала головой и сумела произнести только короткое «нет». Ком в горле стал еще больше и начал обжигать ей все внутри. Вот-вот и журналистка расплачется от накатившего на неё волнения. Она совсем не заметила, как второй мужчина, стоявший рядом с Сергеем, направился к двери Банковского, и обратила на это внимание, только когда полицейский отошел от неё, оставив одну, даже ничего не объяснив.
Константин Валерьевич серьезно и сдержанно отвечал на вопросы мужчин, так неожиданно появившихся в его кабинете. Он знал Сергея, потому что видел его несколько раз с Алиной, но не понимал, почему из-за её таинственного исчезновения так переживает Александр Шмидт, у которого девушка брала интервью. Вскоре Банковский пришел к выводу, что они успели сблизиться и теперь их связывает что-то бОльшее, чем просто рабочие отношения. Это осознание больно укололо его, но виду мужчина на подал.
Александр и Сергей покинули его кабинет так же быстро и неожиданно, как и появились в нем, не дав никаких ответов на вопросы. Они сами ничего не знали, однако у них были определенные догадки, которые лучше было не озвучивать.
* *
Сергей сдерживал себя, чтобы не начать барабанить по стене лифта в доме Алины, который поднимался на её этаж слишком долго. Он, как и Александр, уже знал, что они не обнаружат девушку у себя в квартире. Полицейский и охранник быстро подошли к двери, Сергей тут же взялся за ручку, и обнаружил, что квартира не заперта. Он с замиранием сердца распахнул дверь, и мужчины увидели лежащий на полу большой букет розовых пионов.
