Часть 27
На следующее слушание Кире пришлось идти вместе со Стивом. Они практически не общались друг с другом, обменялись лишь парой банальных раз. Наверное, каждый из них знал, если они начнут разговор, он в конечном итоге закончится скандалом. А сейчас было не до этого.
Стив не ненавидел Киру, просто у него был такой конфликтный характер с обилием токсичности. Девушке казалось, что он строил из себя крутого парня, и ей всегда хотелось поставить его на место. От этого и были все их конфликты. Просто сошлись два человека со сложными характерами.
Очередное слушание окончилось ничем. Сторона обвинения приводила очевидные факты, а защита пыталась их оспорить. Кира была права, Валентино сделает всё, чтобы затянуть дело.
—Теперь понятно, в кого ты такая чокнутая, у тебя вся семейка такая. — Сказал Стив, смеясь.
Они стояли на крыльце здания суда и ждали машину с охранником.
—Так что не связывайся со мной, если не хочешь, — девушка сложила руки на груди и, закрыв глаза, высунула язык вправо.
Парень посмеялся и слегка толкнул девушку.
—Ты точно чокнутая.
—А были сомнения?
—Ладно, если быть честным, я в шоке от тебя, ты какая-то неубиваемая.
—А ты пытался? — Парень посмеялся.
—У тебя и семья просто дерьмо, и парень пропал на пять лет. И после всего этого ты ещё держишься молодцом.
—Вы сами такие. Ваши семьи оставляют желать лучшего, мне всегда было сложно представить, через какое количество дерьма вам пришлось пройти. И нам всем не везет в любви. Такая уж участь. — Они посмеялись и отбили кулачки.
—Кэр, у нас было много неразберихи, но знай, ты тоже моя семья. И я люблю тебя по-семейному.
—Ты для меня как старший брат, правда вредный и злобный, но старший брат!
Они обнялись. Впервые они обняли друг друга. В этом и есть семья. Вы можете ссориться, собачиться, но семья всегда подставит тебе плечо, и неважно, как плохо вы общались, они всегда закроют вас своей спиной.
В секунды послышались чьи-то визги, и парень молниеносно поменялся местами с Эвелин и закрыл её своей спиной. Она ещё ничего не поняла и лишь почувствовала, что Стивен всем весом навалится на неё.
Девушка слегка отстранилась от него и заглянула ему в лицо. Его глаза были открыты, а рот слегка улыбался. Взгляд был такой умиротворенный и спокойный, будто бы всё так и должно было быть.
Эвелин начала всё осознавать только тогда, когда увидела на его белоснежной рубашке кровавые следы. Она опустила его на землю и присела к нему.
Люди кричали, кто-то подбежал к ним, кто-то начал вызывать скорую и полицию. А девушка с парнем молча сидели и лишь смотрели друг другу в глаза. Они поняли всё в одно мгновение. Это их последняя встреча.
—Эв, всё нормально, послушай меня. — Он взял её руку. — Вы должны закончить это дело. Посадите этого гребанного Эрдмана в тюрьму.
—Стив..? — Кира плакала и дрожала.
—Можешь передать кое-что Блэр? — Девушка закивала в слезах. — Скажи ей, чтобы после моей смерти держала обед воздержания от секса.
Девушка с огромными глазами смотрела на него и на минуту забыла, что он умирает у неё на руках.
—Да ладно, шучу я. А то ты как на похоронах. Успокойся, всё нормально.
—Стив, спасибо тебе и прости меня за всё.
—Прощаю. — Сказал он властительно и серьезно. — Да ладно тебе, я не Боженька. Я меня дохулиард грехов, так что считай это справедливостью.
—Не говори так. Это не справедливость.
—Тогда считай это жестокостью. Подумай, что я вот так одним поступком решил загладить все свои предыдущие грехи. Ой, какая это жестокость. — Он слабо посмеялся, но потом стал затихать.
—Стив...
В какой-то момент приехала скорая помощь, полиция, охрана и Эйдан. Девушка потеряла счет времени. Она не понимала, сколько прошло времени с того момента, перед глазами у неё всё время стояло лицо Стива, с веселым выражением лица, но ужасно грустными глазами.
Он не боялся смерти. Презирал сострадание. Не хотел жалости. Даже на смертном одре он пытался рассмешить и успокоить Киру. Порой самые жестокие, на первый взгляд люди, способны на самый добрый поступок, способны спасти чью-то жизнь ценой собственной. В них полно решимости, смелости и самоотверженности. Таким она запомнила его.
Настоящие герои те, кто совершает геройство и говорят, что совершенно ничего не сделали.
Эйдан вытирал салфетками кровь с рук Эвелин, что-то говорит ей, успокаивал, но она не слышала совершенно. Перед её глазами было лишь лицо Стивена и его слова, которые должны были быть шуткой.
—Как мне сказать им, что Стив умер на моих руках? — Дрожащим голосом спросила девушка.
—Я сам скажу. — Твёрдо сказал парень, ведя машину.
—Почему со мной всегда..? — Она не успела договорить, как парень перебил её и остановил машину.
—С тобой всё в порядке, слышишь меня? Повторяй за мной. Со мной всё в порядке!
—Со мной всё в порядке, — она смотрела на него заплаканными глазами.
—Это Валентино убил Стивена. Это не моя вина.
—Это Валентино убил Стивена... это не моя вина.
—Жизнь моя, не вини себя, прошу. Виноват Валентино.. и я. Я допустил это, вы доверились мне, а я подвел. Это лежит на мне. — Он поцеловал её руку и завёл машину.
—Не вези меня к Валерио. Я хочу остаться с тобой.
—Эвелин, мне нужно побыть одному.
—Но ты нужен мне! — Она обратила на него полные слез глаза. И он развернул машину.
Ребята не могли даже присутствовать на похоронах Стивена. Это было слишком опасно. Они даже не могли попрощаться с ним.
Сильнее всего плакала Мелисса, но больнее всего было Блэр. Она не умела плакать, всё держала в себе. Изнутри её разрывало на части от боли. Хоть они и расстались на плохой ноте, но он был близок ей.
В этот вечер Эйдан не отходил от Эвелин. Она практически не разговаривала, лишь тихо лежала, а по её щекам катились слёзы.
Стивен был прав, на её долю свалилось очень многое, но права и Эвелин, доли каждого из ребят сложные.
Эйдан заживо горел, Анна потеряла своего брата на пять лет, Блэр и Мэл потеряли любимого, Дэн имеет наркозависимость, Жерар лежал в больнице для душевнобольных.
В жизнях каждого из них были сложные периоды, но всех их объединяет одно: они смогли справиться с этим и жить дальше. Они поддерживали друг друга всегда.
Родители Анны и Эйдана были наркоманы и алкоголики. Они всегда были пьяными и обдолбанными. За время своего детства они видели много страшных картин. В подростковом возрасте Эйдан взял сестру, и они ушли из этого дома. Дети стали жить отдельно.
Блэр и Стивен жили в соседних домах, их окна были напротив, и они часто видели друг друга в них. Отец бил мать и маленькую Блэр. Стивен был подростком, когда к нему вся в крови и побоях прибежала девочка. И его семья была не лучше. Отец часто выпивал, а матери уже давно не было в живых. Стивен взял девочку, и они вместе сбежали. По воле судьбы их встретили Анна и Эйдан.
Родители отказались от Мелиссы, поэтому она жила с дядей. Он насиловал её. В четырнадцать лет она встретила Эйдана, и тот забрал её к ним в квартиру. Она всегда была девочкой, которая отчаянно нуждалась в любви, но которую она всегда обходила стороной.
Истории Дэна и Жерара схожи. Они лишились родителей в сознательном возрасте. Родители Дэна погибли в автокатастрофе, отец Жерара покончил с собой, а мать была сильно привязана к мужу, поэтому наложила на себя руки. Детей отправили в один детский дом, где над ними издевались и били. Подросткам удалось бежать оттуда, и они стали жить на улице. В один из таких дней Жерар стал свидетелем того, как наркоман перерезал себе вены. Парень не смог выдержать этого, и его положили в больницу для душевнобольных, в которой он пролежал без меньшего полгода. Там его пичкали таблетками. Его смог вытащить Дэн вместе с Эйданом.
Чья история хуже других и сказать сложно. Каждая берет за душу. Им всем до сих пор продолжали сниться кошмары о детстве.
