Глава 15
Наверное, каждый из нас хотел быть частью элиты. Элита школы, элита города, элита мегаполиса. Входить в те самые сливки Манхэттена, ходить на крутые вечеринки с нереально дорогим шампанским, скупать все брендовые шмотки и не смотреть на цены, иметь возможность не отказывать абсолютно ни в чем своей семье. Да кто об этом не мечтает? Кто бы отказался прямо сейчас проснуться в мире богатых?
Какой-то миллионер сказал, что не в деньгах счастье. Легко говорить, когда на карте миллионы долларов. А если в кошельке ветер гуляет, если не хватает даже на самые базовые потребности, что тогда? Что ж, тогда можно всю жизнь гоняться за деньгами. Так до самой старости проводить сутки в офисе, забывать о семье, обо всём, и только быть в погоне за богатством.
Сложно говорить о чем-то, чего не ощутил на самом себе. На самом деле человек учится не на знаниях, он учится на своих ошибках, даже не на чужих, а именно на своих. Можно сотни раз вбивать что-то в чужую голову, мол, не делай этого, это хорошим не обернется, но он не поймет. Ну, не поверит, пойдет, всё таки сделает это, обожжется, и тогда уже что-то да осознает. Свои ошибки учат. Но ведь их ещё надо осознать. Человек может до самой своей смерти не понимать, в чём он ошибся, в чём просчет, почему счастье не пришло, а может так этого и не понять.
Счастье не в деньгах. Ну вот в чём в чём, но не в деньгах точно. Ну реально, это же звучит так отвратительно. Счастье в людях, в любви, в чувствах, в эмоциях, в доброте, в правде, в искренности, в путешествиях, в музыке, в хорошем вине, в книге, в горячих пирожках, в теплом разговоре, в «добром утре», в «спокойной ночи», счастье в самом человеке, но не в бумаге.
Многие люди не поверят в это, также и продолжат бежать за деньгами. Да может и рассказчик тоже сейчас как встанет и побежит, кто его знает, всё таки все мы брехуны, что ж такова природа. Но в этой погоне не забывайте, что вы живёте. На секундочку, всего одна секунда, задумайтесь, мы живы, мы живем прямо сейчас. У нас одна жизнь, всего одна. На всё про всё у нас одна попытка. Готовы ли вы всё просрать? Если нет, то не проживайте каждый день одинаково. Одно простое правило на всю жизнь: пусть ни один ваш день не будет похож на предыдущий. Тогда и помирать будет нестрашно. Вы прожили лучшую жизнь, чего тужить?
Развиваетесь, пейте дорогое вино, пойте ночью в караоке, гуляйте до рассвета, творите всякую дичь, катайтесь по супермаркету на продуктовой тележке, возьмите билет в один конец, познакомьтесь с новыми людьми, отрывайтесь на концертах, врубайте музыку на всю громкость, танцуйте под дождём, пишите стихи, влюбляйтесь, целуйтесь ночи напролет, купайтесь в море голышом, смейтесь на всю улицу, ешьте мороженое в минус двадцать, купайтесь в фонтане, ходите на футбол и хоккей, готовьте шарлотку, сыграйте в карты на раздевание и проиграйте, разбейте новый телефон, купите бургеры, провожайте закаты, сделайте новую прическу, ходите в ночные клубы, ведите себя глупо, проиграйте в покер, станцуйте стриптиз, займитесь классным сексом, разбейте старый сервиз, живите на всю катушку, всем плевать на вас.
—Она сошла с ума. — Начали шептаться и смотреть на сумасшедшую девушку по всем стандартам.
По ночным улицам Лондона гулял прохладный, но в то же время опьяняющий воздух. Облака развеялись, открывая ясное чистое небо с большим полумесяцем. Свет во всех окнах домов был выключен, и лишь пара неярких фонарей освещали улицу. Где-то пели несколько птичек, что-то обсуждая меж собой, где-то стрекотали кузнечики. Но эта ночь была определенно особенная.
Эвелин зажигательно танцевала на улицах Ист-Энда с бутылкой текилы и пела свой любимый Escapism. Она вертела задницей в своих обтягивающих штанах и чувствовала себя свободной. Девушка ни от кого не зависела, ни с кем не считалась, она не боялась осуждения, и ей было откровенно плевать на всех. Она скурила косяк и вспомнила первые строчки.
—Немного контекста, если до меня есть дело:
Я оказалась в дер*мовой ситуации:
Прошлой ночью любимый мужчина сказал мне, Что всё кончено. Тупое решение.
Я не хочу чувствовать, как рвётся моё сердце,
Если честно, не хочу чувствовать ничего, поэтому напиваюсь.
У неё был красивый голос, но никто не был им очарован. Она собрала вокруг себя толпу из Анны, Стивена, Мэл, Блэр, Дэна, Жерара, Валерио и Эйдана. Их всех собрала Анна, не всё же Эвелин переживать из-за предателей, пусть и они пострадают.
—Ей снесло башку, максимум, чем я могу помочь, это вызвать дурку, — сказал Стивен, за что получил осуждающий взгляд.
—А пошли вы все нахуй! С меня хватит. — Сказала Блэр и пошла к Эвелин.
Она взяла у неё косяк и затянулась. Блэр знала эту песню и начала петь куплет.
—Дурочка с разбитым сердцем, на высоченных каблуках
Где-то у дальней стены клуба потягивает шампанское.
—Дура, совсем скурилась. — Посмеялся Стив и начал наблюдать за пьяневшей девушкой.
Он любил Блэр. Его глаза были наполнены любовью к ней. Может любил он коряво и неправильно, но определенно любил. Мэл видела его такой взгляд, которым он смотрел только на Блэр. Ей было больно. Она понимала, что является для него не больше, чем игрушкой, способом отвлечься от проблем в отношениях с Блэр, но всё же ей хотелось верить, что она важна для него. С каждым таким его взглядом её надежда разбивалась о крутые скалы.
—Реально, пошли вы все! Я ненавижу вас всех! — Крикнула Мэл и пошла к девушкам.
Она влила в себя бутылку текилы и начала танцевать.
—Не доверяю никому из этих с*чек, которые сидят со мной
На заднем сиденье такси, вдыхая кокаин.
—Ты тоже уйдешь, Анн? Давай же! Думаю, это весело. — Посмеялся и кивнул Дэн. Он как всегда был накуренный.
—Да, у вас есть проблемы – у меня их нет. Удачи. — Кинула она.
—Пьяные звонки, пьяные смс-ки, пьяные слёзы, секс по пьяни,
Я искала того, кто будет со мной на одной волне.
Дэн пожал плечами и присоединился к девушкам, следом за ним к ним пошёл и Жерар. Это уже была большая компания, которая танцевала посредине ночи на улице и пела развратные песни. Причина? Им так захотелось. Захотелось отпустить всё и наслаждаться моментами.
—Тоже присоединитесь может быть? Я вижу, у нас тут собралось общество психопатов.
Эйдан заметно напрягся. Если бы здесь не было Эвелин, он бы, вероятно, врезал Стиву. Слишком уж большим засранцем он стал.
—Да. Проблемы? — Усмехнулся Эйдан, и вместе с Валерио пошёл к веселой толпе.
Парень выпил текилы и начал по-своему красиво двигаться.
Стивен не сдержался стоять там одному, поэтому пошёл к толпе. Он как всегда был со своей злобной гримасой, они уж неразлучны. Парень выпил алкоголя.
—Только я не буду петь это дерьмо.
—Доктор, доктор, дайте мне хоть что-нибудь,
Доктор, доктор, ну сжальтесь надо мной, Уймите мою боль.
Вы спрашиваете, какие у меня симптомы, доктор,
Я просто не хочу чувствовать ничего.
—Ты конечно извини, но песен про злобного альфа у нас нету. — Сказала Мэл.
—Ага, точнее про тупого кретина. — Усмехнулась Блэр, а Стив закатил глаза.
—А, это ты про Стива, что ли? — Посмеялся Дэн.
—Дурак что ли? Это она про тебя, — толкнул его в бок Стив.
Кире было всё равно на это. Она обкурилась и напилась. И самое последнее что её волновало – всё. Ей стало на всё резко плевать. Если уж и умирать завтра, то сегодня хотя бы надо провести хорошо.
Так они и танцевали всю ночь. Смеялись и громко пели. Курили и выпивали. Творили всякую дичь и просто веселились.
В какой-то момент им показалось, что всё вернулось на свои места. Что вот, вроде они опять вернулись в те времена пять лет назад. Но только их сердца уже были разбиты, их втоптали в грязь, и они ощутили слишком большое количество боли. Анна была права, в те времена уже нельзя вернуться, они испытали слишком много боли, чтобы вновь ощутить ту беззаботность.
