Часть 12 - "Шутка".
Прошло больше двух недель с того дня как родители уехали отдыхать, оставив меня под присмотром брата и Джина. Экзамены все удачно сданы, а кроме курсов самообороны заняться мне больше нечем. Поэтому ковыряюсь в мамином любимом саду. «Надеюсь, она не будет злиться, за сломанные кусты роз», — виновато закусываю нижнюю губу, осторожно перекладывая сломанные цветы в тележку для мусора.
— Хана, тебе лучше поскорей уйти отсюда, пока ещё чего не сломала, — усмехнулся Чон, стоя рядом с входной дверью. Он отрицательно покачал головой, мысленно называя меня — катастрофой.
— Кто-то решил выйти подышать свежим воздухом, оторвавшись от телефона? — хмыкнула я в ответ, убирая после себя хаос.
— Ты что, дуешься, что мы тебя попросили выйти из комнаты? — спрашивает он, ухмыляясь и хитро щуря глаза.
— Я не настолько капризная девушка, — твердо отрицаю его высказывание. — Просто мне скучно: учеба закончилась, дома совсем тихо, а пойти погулять я не могу, по всем известной причине, — недовольно кошусь на брата, что невзначай пожимает плечами.
— Мы уже сказали: если хочешь сходить за покупками — дождись возвращения мамы и тёти. Одну мы тебя не отпустим, а ходить с тобой по бутикам нижнего белья — я отказываюсь. Да и Джин такого не переживет, — тише произнес он последнюю фразу из которой было понятно только имя Сокджина.
— Зануда, — бурчу, проходя мимо Гука.
Направляюсь в свою комнату и по дороге встречаюсь с ещё одним занудой, который полностью поддерживает моего брата. Недовольно хмыкаю и демонстративно отворачиваю от него лицо. Не сказав ни слова, захожу к себе и начинаю медленно собираться на тренировку. «Хорошо хоть там могу выйти из-под наблюдения». Собрав спортивную сумку и завязав волосы в конский хвост, подхожу к двери, но, не успев дотронуться до ручки, слышу короткий стук. Чуть промедлив, приоткрываю деревянную преграду.
— Я отвезу тебя на занятия, ты ведь уже готова? — холодно произносит Джин, осматривая меня с ног до головы.
— Я могу и сама добраться, — отвечаю, выходя из своей комнаты.
— Не начинай, сама знаешь, что не переспоришь меня, — забрав сумку из рук, Сокджин выходит вперёд меня. Пытаюсь выхватить свои вещи, но попадаю в захват длинных и сильных рук. Пяткой ударяю в колено и быстро перемещаюсь за спину, делая удушающий захват. «Да, победила». — Молодец, запомнила наши тренировки, но... — Джин с легкостью перекидывает меня через плечо, и я понимаю, что он использовал не всю силу, ведь падение было смягчено его рукой, которая и сейчас меня придерживает. Правда, моей пятой точке не позавидуешь, поэтому обиженно массирую ушиб. Сокджин резким движением заставляет меня встать на ноги, и я буквально впечатываюсь своими ладонями в его широкую грудь, что сокрыта под шелковой рубашкой: пара расстегнутых верхних пуговиц заманчиво показывают часть ключиц. Мой взгляд полностью сосредоточен на том, что же находится под рубашкой, хотя ответ и так очевиден, но этот жгучий интерес, полностью затмевает сознание, а ладони, что поднимаются вместе с вздохами, совсем не хотят отлипать от груди.
— Это нечестно, — еле слышно жалуюсь. «Не честно, быть так близко, но в тоже время так недосягаемо далеко».
— Не соглашусь, это был честный «бой». Просто ты забыла, что именно я отрабатывал с тобой все приёмы, — его спокойный тон эхом доносится до моих ушей. «Хана, отступи, отступи, пока не сломала то, что так дорого тебе», — строго приказываю себе и отхожу на пару коротких шагов.
— Я признаю своё поражение, но сдаваться не стану, — с натянутой улыбкой поднимаю голову вверх, смотря на внимательно лицо Кима. — Поехали, не хочу опоздать на занятия.
***
Я могла бы сказать, что две встречи совпадение, даже согласна назвать ту нелепую встречу в туалете — случайной. Но сейчас, видя Шивона в раздевалке, поправочка женской раздевалке, улыбающегося своей уже бесящей ухмылкой. Я готова назвать его ненормальным преследователем. «И чего я сразу не заметила отсутствие других девушек?» — ругаю себя, краем глаза осматривая пустую комнату.
— Тебя так и тянет заходить в женские комнаты, — грубо начинаю, захлопывая свой шкафчик, достав перед этим свою сумку. «Уж лучше я вернусь домой в спортивной форме, нежели буду переодеваться при этом чокнутом парне».
— У кого-то нет настроения?
— А ты догадливый, — приближаюсь к двери, которую Шивон закрывает своим телом. — В сторону, — строго произношу и, ни капли не боясь, смотрю в его глаза.
— Не нужно так грубить, я ведь могу разозлиться, — улыбается и поднимает руку к моему лицу, но останавливается в паре сантиметрах, не касаясь кожи, пробегается пальцами по контурам. — Видишь, я помню твоё предупреждение, хотя оно действует, пока мне это нравится.
Мне не хотелось применять силу, но видимо по-другому этот парень не понимает. Я со всей силой отпихиваю его в сторону и, не раздумывая, дергаю ручку двери. «Не открывается». Поворачиваю голову к Шивону, что довольно крутит на пальце ключ.
— Это ищешь? — он сокращает расстояние между нами. Я вжимаюсь в дверь спиной, пока его руки преграждают путь, расположившись по обе стороны от меня. — Дикая, своенравная, бесстрашная и уверенная. Мне нравится всё больше и больше, — он придвигает лицо ближе ко мне. Я не отворачиваюсь, уж лучше видеть его, видеть и быть готовой отразить «атаку». — Чёрт, Хана, ты хоть знаешь, насколько соблазнительна? — смеётся, пожирая взглядом лицо. — Мне так не хочется тебя сейчас отпускать, — стонет, придвигая колено ближе к бедрам, упирается в них и пытается раздвинуть. — Все почти готово... Я смогу насладиться тобой... Скоро запреты исчезнут, — он скалится и, вставив ключ в отверстие, делает пару оборотов. — А сейчас можешь вернуться к своему «защитнику», — он отстраняется, провожая меня взглядом.
— Псих, — произношу, выходя на улицу. Поправляю сумку на своём плече и ищу глазами знакомое авто, возле которого нахожу Джина... и какую-то девушку. Вот она сейчас вообще не в тему, нет у меня настроения смотреть, как он легко улыбается, разговаривая с ней. «Я противоречу сама себе. Ревную его и в тоже время хочу, чтобы он поскорее нашел себе девушку». Шаги становятся медленнее, а желание попасться Сокджину на глаза — улетучивается. «Мне сейчас так больно и обидно, что хочется подойти и на глазах этой неизвестной впиться в пухлые губы. Показать ей, что он не будет с ней. Утолить свою бушующую жажду, которая иссушила сердце».
Пока размышляю, не замечаю, как приближаюсь, грубо поворачиваю удивленного Джина к себе лицом и без лишних слов затягиваю его в поцелуй. Руки сильнее сжимают воротник его рубашки, губы жадно цепляются друг за друга, а воздуха с каждой секундой становится значительно меньше. Наслаждение длилось не так долго, как бы хотелось. Широкие ладони, сжимающие мои плечи, отодвигают меня. Темные глаза парня смотрят толи со злостью, толи с раздражением. «Страшно и больно. И помимо всех остальных чувств, что продолжают терзать душу, очень стыдно. Хочется убежать, списать всё на детскую шалость и поскорее забыть. Точно, лучше сказать, что это шутка. Шутка, которая позволит и дальше быть с ним рядом, пусть и буду чувствовать себя заранее отвергнутой».
— Джин, прости, я тут проспорила... и ты оказался лучшим вариантом. Прости за эту шутку, — улыбаюсь изо всех сил, наконец, разжимая руки. Поправляю его рубашку, легко стряхиваю невидимую пыль с плеч и нерешительно поднимаю взгляд на его лицо, которое стало ещё мрачнее. «Пожалуйста, не будь таким жестоким. Не делай мне ёще больнее, не смотри так, будто ненавидишь».
— Садись в машину, — холодно и грубо приказывает он, первым отходя от меня. Я направляюсь к заднему пассажирскому сидению, но стоило мне открыть дверь, как Джин грубо продолжил: — Твоё место рядом со мной, или ты продолжаешь шутить?
Оставив спортивную сумку на заднем сидении, сажусь на переднее. Молча пристёгиваюсь и перевожу взгляд на дорогу. Напряжение и злость — вот наши попутчики. И тихая музыка не в счет, она никак не помогала разрядить обстановку. Казалось, что любое неправильно слово может вызвать взрыв, такой, что снесёт всех и всё на своём пути. «Его реакция оказалась намного непредсказуемее. Я тоже молодец, зачем только сделала такую глупость? Нужно было сдержать это желание, как всегда это делала. Засунуть свои чувства куда подальше».
— Выходи, — скомандовал Джин, когда мы подъехали к дому. Я хотела, что-то спросить, но не решилась. Поэтому покинув автомобиль, стояла и наблюдала, как Сокджин, не взглянув в мою сторону, куда-то уезжает. «Может, у него всё же есть девушка. Если это так, то я вдвойне дура», — сделала я вывод, с грустью поворачиваясь к входной двери дома.
![Мафия 2: прошлое и настоящее [18+] [Завершен]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d29e/d29e0894b6727e8241e953e1594bba4c.jpg)