26 страница25 сентября 2016, 17:10

26. Безысходность


*тем временем в Сторибруке*
Реджина, Эмма и Румпельштильцхен находятся в лавке последнего.
- Но я чувствую, что грядёт что-то плохое. И на этот раз чутьё меня точно не подводит. Стоило ли убивать родителей Венди? - начала Эмма.
- О чем ты говоришь? Она хотела убить всех нас, за что поплатилась. Могла убить Генри, в конце концов! - Эмма покачала головой.
- Но она... Она не пыталась нас убить, ничего не сделала, когда Румпель убивал её родителей. Она была бессильна. И мне кажется, что она не врала. А моему чутью можно довериться.
- А сколько раз твоё чутьё нас подводило! - Реджина взмахнула руками.
- Что, если мы просто так убили невинных людей? Разве так можно?
- Эмма, мы...
- Хватит! Я не настолько глуп, вы то должны это знать. - начал Румпель.
- Что ты имеешь в виду? - Реджина и Эмма уставились на темного мага.
- А то, дорогуши, что я бы никогда не поверил так просто Пэну. Я знаю его как никто другой. И вполне возможно, что он врал нам.
- Но ты убил родителей, уже ничего не вернёшь! Какая теперь разница, врал Питер или нет. Венди может отомстить. И если она на самом деле сильна, как говорил Пэн, то нам нужно приготовиться. - проговорила Эмма.
- На этот случай я приберёг сюрприз.
- Да говори ты уже! Что ты задумал!? - Реджина подошла ближе к Румпелю.
- Родители нашей Венди живы и здоровы, просто сидят у меня в темнице.
- Что ты несёшь!? Я сама видела, как ты вырвал у них сердца и стёр в порошок! - Реджина начинала кричать, а Эмма стояла в шоке, не сказав ни слова.
- Тише, ваше величество! Это были обычные горожане. Пожертвовать пришлось, но не родителями Венди. Я спасал свою семью, поэтому сделал себе "запасной" способ защиты. Если окажется, что Пэн врал, то мы просто воссоединим Дарлингов. Но будет проблемно, если Питер научил Венди колдовать. Он слишком коварен и вполне возможно, что захотел отомстить таким образом за его изгнание из Сторибрука. - внезапно раздался гром. Хотя минуту назад на улице во всю светило солнце. Трое вышли на улицу. Ветер усилился и черные тучи начали погружать Сторибрук в полумрак.
- Видимо, ты был прав. Венди пришла мстить и, возможно, вместе с Пэном. - сказала Эмма.

POV Венди
Я прибыла. Корабль остановился у мостика, ведущего к Сторибруку. Я дома. Воспоминания меня поглотили с головой. Но на этот раз вызвали только ярость, грусти не осталось. Я отомщу. Они жестоко поплатятся за моих родителей. С этими мыслями я наступила на деревянный мостик. Погода резко начала меняться. Черные тучи шли за мной и ветер из бриза превратился в ураган. Моих рук дело, чьих же ещё. Пусть знают, что я прибыла, на этот раз с полными силами!

POV Питер Пэн
Я прыгнул в портал и через пару секунд очутился на дороге, рядом с границей Сторибрука. Я был снаружи города, но его видно не было. Защитное заклинание. Вход сюда мне запрещён. Но, возможно, если Венди уже в городе, то вход для меня откроется. Портал закрыт для меня, если я с плохими намерениями. Но я с хорошими. Должно выйти. Если что-то пойдёт не так, то я просто превращусь в пепел. Рискнуть? А когда я не рисковал! Подумал я и подошёл к барьеру. Раз, два, три. Я шагнул вперёд и зажмурился. Но ничего не произошло. Я раскрыл глаза и увидел, что перешагнул границу. Улыбнувшись сам себе, я пошел по дороге. Через несколько минут я увидел, что надвигаются черные тучи. Черт. Венди тут и уже в действии. Нужно быстрее остановить её. Я прибавил шаг.

POV Венди
Я шла по улицам города и по пути разрушала все, что попадалось под руку. Жители бежали с паническими криками в противоположные стороны от меня. Мне нравится. Вся эта власть, когда чувствуешь, что тебя боятся. Я зашла на главную улицу города и встала напротив библиотеки. Здесь убили моих родителей. Здесь я убью всех остальных. Прохожие, увидев меня, побежали прочь. Я пошла дальше по улице, в лавку к Румпелю. Он будет первым. Гром гремел сзади меня все сильнее. Внезапно передо мной оказался Генри. Черт.
- Венди, не надо! - заговорил он.
- Отойди.
- Остановись ты! Что ты творишь! - не зли меня.
- Что я творю!? Ты позволил им убить моих родителей! Неужели ты тоже поверил Питеру? Ты! Последний, от кого я этого ожидала. А сейчас дай мне пройти, иначе ты тоже пострадаешь. - я хотела идти дальше, но он снова дернул меня за руку.
- О чем я тебе говорила, глупый мальчишка! - я взмахнула рукой и он отлетел к стене библиотеки. Я начала его душить, а он судорожно задышал.
- Оставь его! - я обернулась и увидела сзади себя Реджину, Эмму и Румпеля. Я улыбнулась. Через секунду я уже стояла за спиной у Румпельштильцхена.
- Тебя то я и искала. - сказала я и он обернулся.
- Здравствуй, Венди. - он выглядит спокойным. Но я то чувствую его волнение. Все же уроки Пэна зря не прошли.
- И тебе не хворать, Румпель. Я смотрю, совесть тебя не заела. Убить перед глазами беспомощного человека его же родителей. Подлость в стиле Темного. Вы хотели видеть меня такой? Сейчас увидите! - сказала я и щелкнула пальцами. Рядом со мной оказалась Белль, такая беспомощная. Она не понимала, что происходит. Румпель сразу же испугался. И правильно. Он поднял руку, но я успела обезвредить всех первая. Они не могли двигать руками и ногами. Говорить могли. Я хотела слышать их мучения.
- Венди, что ты делаешь? Что здесь происходит? - сказала Белль. Я ухмыльнулась.
- Тебе Румпель не рассказал, как убил моих родителей? Как жаль! - она открыла рот в удивлении. Ещё бы!
- Но...
- Тихо, ты умрешь быстро, если не будешь говорить. - сказала я и вырвала ей сердце.
- Не смей! - закричал Румпель.
- А ты, оказывается не так умён, как я думала. Заклятие неприкосновенности не стал накладывать на сердце своей прелестной женушки. Для тебя же и хуже. Посмотришь, как она будет мучаться.
- Венди, твои родители... - Эмма не успела договорить, как я перенеслась на какую-то поляну. Не по своей воле.
- Что за!? - я была в ярости.
- Венди, надо поговорить.
- Пэн!? Я тебе говорила, что... Где сердце Белль? - я и не заметила, как оно пропало у меня из рук.
- У хозяйки. Сейчас не о том. Послушай, извини меня. Я прошу у тебя прощения. Я осознал, что был не прав. Я очень сожалею, что так вышло. Прошу тебя, прости меня! - он подошёл ко мне ближе и начал умолять.
- Что!? О чем ты говоришь, черт возьми! Прощение! Ты убил моих родителей! Они все тебе поверили! Ты... Ты чудовище, Пэн, как ты вообще... - я не успела договорить, как Питер меня заткнул. Он поцеловал меня. А я не знала, что делать. Я могла бы оттолкнуть его, но не хотела. Это странно, но я не могла морально это сделать. Я не ответила на поцелуй, но и не отказала Питеру в нем. Что я вообще творю!? Когда Питер оторвался от моих губ, мы минуту простояли молча. В шоке была не только я, он тоже. Видимо, не ожидал сам от себя. А я... В глубине души я его простила. Я не знаю почему, не знаю зачем, но меня тянуло к Пэну с самой первой нашей встречи. Если мыслить как здоровый человек, то я сейчас должна была остановить его, хотя бы ударить. Но, видимо, все здравомыслие давно улетело из моей головы в далекие края. Я не знаю что мне делать. Он убил моих родителей, он предал меня. Но, в то же время, он помог мне выстоять против всего этого. Что мне делать!? От безысходности на глаза навернулись слезы.
- За что мне это все, Питер? - я села на землю и начала плакать. Я сломалась. Окончательно и надолго. Пэн сел рядом со мной и просто молчал. Говорить было не о чем. Он понимал то, что если сейчас начнёт успокаивать, сделает только хуже. За это я ему благодарна.
- Что я такого сделала, чтобы заслужить эти муки!? Почему все так обернулось!? - отлично, я начинала истерить. Истерика обещала быть большой и затянутой. Я сидела на траве и рыдала. Что ещё я могла делать? Больше ничего. Через полчаса я начала успокаиваться. Я уже не сидела на траве, а лежала. От усталости и от потерянных нервов мои веки начинали слипаться. Я пыталась не уснуть, но ничего не вышло. Через несколько секунд я погрузилась в сон.

POV Питер Пэн
Венди уснула. Я вздохнул, взял её на руки и взмахнул рукой. Мы оказались на пиратском корабле. Я отнёс Венди в каюту и положил на кровать. Во сне она всхлипывала. На самом деле, я только сейчас осознал всю глупость своего поступка. Зачем мне надо было это всевластие? Я и так один из самых сильных магов. Своей глупостью я погубил жизнь Венди. Конечно, до этого я губил множество других людей, но я не настолько монстр, как обо мне говорят. Капелька человечности во мне осталась. Если я убивал людей, то по заслугам. А в этом случае, я убил ни за что. Когда Дарлинг проснётся, я извинюсь перед ней ещё раз и объясню все, как было на самом деле. А тот поцелуй... Я не знаю, зачем я это сделал. Просто захотелось. Тем более, по другому я бы никак не смог успокоить её. Думаю, что она сама скоро все поймёт. Осталось только выяснить, простит ли она меня. Сомневаюсь. Вообще, мне повезло, что она ещё тогда, в Нетландии не испепелила меня или что-то в этом роде. Я, наверное, поступил бы именно так.

26 страница25 сентября 2016, 17:10