15. Мор-шиповник
•••
Венди брела по зарослям джунглей, не подозревая, что на неё завели "охоту". Время близилось к вечеру, если можно так сказать, ведь в Нетландии понятие "время" не слишком часто и употребляют. Да, день сменяет ночь, но ничто остальное не изменяется. Нет старения, нет дней рождения, нет новых годов. Но, вот какой парадокс - здесь каждый день праздник сам по себе. Праздник вечной молодости и свободы. С одной стороны это может привлекать, но с другой - отталкивать. Так и с Питером. Сначала он привлекал Венди своей "загадочностью", но потом резко оттолкнул, показав свою истинную сущность. Раньше, когда Венди только попала на остров, её все так интересовало, что в глубине своей души она мечтала остаться здесь. Но потом начала скучать по родным. По Сторибруку. Но все же, её что-то держало на этом острове. А теперь, когда Питер так поступил, она решительно захотела домой. И, как грустно бы то ни было, дома её ждало разочарование. Какое? Думаю, что узнаем когда-нибудь.
POV Питер Пэн
Нужно связаться с Румпелем, пока не поздно. Я наколдовал зеркало и стал звать Реджину. Она у нас мастер по зеркалам. Минута, две, три... Её все нет. Я уже собрался убрать зеркало, как злая королева явилась.
- Пэн? Где Венди? И вообще, что тебе нужно!? - спросила она.
- Позови Румпеля, это срочно, Реджина! От этого зависит жизнь всех жителей Сторибрука! - она удивилась и ушла звать Румпельштильцхена.
- Пэн, что опять!? Отдавай нам Венди! Она жива? Её родители места себе не находят, что же ты творишь? - заговорил Румпель.
- Румпель, я не смогу много говорить. Слушай и не перебивай. Я не могу больше её контролировать. Она стала злой, не знаю почему. Видимо, её сердце не такое уж и светлое, как я предполагал. Она опаснее меня, в её роду были маги и она владеет магией во всей её силе. Венди держит меня взаперти у себя дома, я только сейчас смог с вами связаться. Она владеет такой силой, с какой даже я не смог справится. Чернейшая из самых черных. Она собирается в Сторибрук завтра или послезавтра, чтобы забрать родителей и убить всех жителей города, включая и твою Белль. Если хочешь спасти себя и своих близких, надо убить тех, за кем Венди придёт. Убитая горем, она уйдёт оттуда. Хоть она и владеет сильной черной магией, она не всегда может справится с ней. А разбив ей сердце, вы сможете сделать её слабой и запретить ей вход в Сторибрук, как и мне. Черт, она идёт. Сделай все, что сможешь, Румпель! - сказал я и убрал зеркало. Он сделает все, что я ему велел. Отлично. Потом Венди вернётся ко мне, больше не к кому.
Вдруг я услышал, как меня зовут. В голове, это был Джеймс. Похоже, что они нашли её.
POV Венди
Я так устала. Уже темно, а я никак не могу найти этот глупый дом. Ничего не видно. Я вышла на поляну, но там тоже было темно. Мне было немного страшно, но я переборола страх, перешла поляну и вошла в заросли джунглей. Было совсем темно, и мою голову посетила мысль, что надо было остаться на поляне, переночевать. Но уже было поздно. Внезапно я задела какой-то куст. Моя майка задралась и бок, около легких пронзила сильная боль. Я закричала и упала на землю. Когда посмотрела на кожу, то увидела, что она немного почернела. Что это за куст? О нет, только не это... Джеймс говорил про него, это мор-шиповник. Он же ядовит. Нужно было позвать Питера, он может помочь. Нет, не буду звать. Лучше умру в джунглях, чем буду звать этого монстра. Я лежала на земле и плакала. Бок начинал болеть все больше.
Надо встать, хоть и больно. Вернусь на ту поляну. Там прилягу и может смогу уснуть. Я повернула назад и начала проходить сквозь заросли. Когда вернулась на поляну, то легла на землю. Боль нарастала, я уже не могла плакать. Я посмотрела на бок, чернота уже была на легких. Внезапная боль, я закричала так сильно, что меня, наверное, могли услышать на том конце Нетландии. Я начинала потихоньку терять сознание. Когда я почти отключилась, я услышала голоса. Один из них я узнала. Это был Джеймс. Я хотела сказать ему, что я поранилась, но уже потеряла сознание. Темнота...
