29 страница27 сентября 2025, 21:10

.|'Шикамару & наруто'|.

Наруто просто бежал, тяжело дыша и издавая чистые звуки в тишине ночного леса. Напоролся на колючий куст, о который сильно поцарапал правую руку, но с этим не разобрался. В темноте трудно что-либо разглядеть, голубые глаза ошеломлены, пытающиеся найти путь к отступлению - но он видел только темные деревья мередо.
- [Южный акцент] Привет, Наруто. - услышала, когда хорошо знакомый, скучающий голос, от которого все ее тело начало дрожать. - Как долго ты собираешься бежать?
Блондинка не ответила, но ее губы задрожали. Осторожно начала двигаться назад, пока спиной не почувствовала, как врезается ствол дерева, а руки при этом снимают печати.
- Клоны каге...
он не смог закончить, быстро поймав голову. Там, где мгновение назад покоились светлые котлы, а теперь кунай, уставившийся на дерево.
Испуганно посмотрев на деревья, он указал туда, где медленно вытягивал кунай в форме кувшина. Облака, только что закрывшие полную луну, при виде столь загадочных теней на растрепанных, колючих каштановых волосах, лице с закрытыми глазами, излучающем почти мирное безразличие, и точеном теле мальчика, на котором надеты узкий топ в сеточку и зеленая жилетка. Руки в ваших карманах расслабляются, когда вы медленно открываете глаза, и проблеск разумного решения в испуганных голубых глазах включается встроенным.

- Ши... Шикамару! - крикнул Наруто, но его голос дрожал. Опасаясь, что он не сможет притвориться, чтобы спрятать свою шею, я притянула его ко рту, почти скрыв оранжевую куртку с большим белым воротом сзади. -Что-почему бы тебе не слезть с меня!?

Темноволосый не ответил, просто медленно двинулся дальше, к блондину, навстречу ему. Наруто снова запечатал позицию поднятых рук, но, еще едва открыв рот, уже увидел руки своего противника, сверкающие сюрикенами. При виде этого она подбежала к дереву и не сильно сильно рядом с ним упала на землю.
Ремег с открытым ртом уставилась на Шикамару, который медленно остановился над ней, слегка раздвинув ноги, присел на корточки и отрешенно начал изучать лицо блондина.

- Вообще-то, понятия не имею. - Голос был негромким, и в нем можно было прочесть большую часть незаинтересованности. Если бы Наруто живо не помнил тот предыдущий поцелуй, который получила группа и который заставил вас сбежать, вы бы не возражали, что его хозяин может быть опасен. - Я думаю, что это может быть слишком много сакэ, может быть, разочарование из-за повышения в звании нового чунина, но я ни в коем случае не просто устал от недавно полученных многочисленных миссий. Миллион причин, которые я мог бы назвать, но было бы прискорбно, если бы я остался на ночь, он идиот, объясняют они. Что-нибудь еще, что я могу придумать на это время.
- Но... Почему я? Ради бога, какой я парень! Мальчик. Ты не можешь залезть на меня.
- Хм? - Шикамару наклонил голову, глядя на отчаянно кричащее лицо блондина. Пальцы медленно приподняли волосы и почесали его голову. - Я не знаю почему, Наруто. Просто это, и все готово.
- Но...

Он не смог продолжить. Слово застряло в нем, потому что именно тогда мальчик становится сильным, он хватает тебя за руки и прижимает к земле, одновременно пружинистым движением разгибая тело. Внезапно пригнувшись, Наруто воскликнул то, к чему привык чунин - лицо в виде лука, и скользнул языком в рот младшего.
- Мм!? - простонал Наруто, но не знал, что еще сказать ленивым ртом текергызы ньелвтол. На мгновение, блокируя его в смятении, силовики попытались исключить сознание, чтобы этот дрянной кто-то залез в рот кутузгалю... А потом, как только он пришел в сознание, крепко зубами в нее все языки впился.

Шикамару застонал, и у него потянуло изо рта. Когда он вытирал лицо, руки Наруто стали блестящими и красноватыми, и он почувствовал у него во рту горький привкус крови.
Охваченные гневом руки испуганного Шикамару снова уперлись в землю и вернулись к попыткам собрать все силы, которые у них были, чтобы подняться. Но ее ноги дрожали, вот-вот упадут на землю. "Двигайся... Двигайся..." - мысленно кричал он и с большим трудом приходил в себя. Все ее тело сотрясала дрожь, когда она смотрела на уже не присевшего впереди мальчика. Луна перед этим скрылась за меньшими облаками, и фигуру Шикамару впервые накрыла полная тень, а темный фенигетоэн медленно миновал тестероль. Ее глаза, однако, были неумолимы, в них светился необычный гнев, поскольку они следили за каждым движением Наруто. У мальчика, который смотрел на тебя, чтобы проглотить, был такой.

Со слабой надеждой в сердце он повернулся и побежал. Побежал к ближайшему дереву, но в следующий момент его тело застыло. Я скучаю по твоему сердцебиению, по тому, как ты двигаешься, пытался говорить, но безуспешно, они не могли повиноваться. На мгновение он не понял, что произошло, но когда осознал, что оцепенение возможно из-за природы ледяного оцепенения, разлившегося по ее телу.
Ноги непроизвольно повернулись и направились обратно к предыдущему месту. Сердце ушло в пятки, когда он увидел: Шикамару делает то же самое.

- От Кагемане тебе никуда не деться, Наруто.

У упомянутого человека в первый раз только краешек рта задрожал, а все тело затрепетало, как лист на ветру. Он знал, что если мальчик однажды поймает его тень, то от этого никуда не деться. Но что ты собираешься с ним сделать?..
Его единственный шанс - это если Луна снова окажется в зоне действия связи. Таким образом, сила фелсететебена Шикамару безгранична, потому что на весь лес ложится большая тень. Но если Луна светлая, то и со светом... Затем "тень" просто "темная", чтобы изменить ее. Тогда, возможно, спасенный смог бы ...
Но как ты добираешься так далеко !?
Ноги остановились. Примерно в двух с половиной метрах от Хатотта шикамару. Мальчик внимательно изучал испуганное лицо блондина.
- К-пожалуйста, Шикамару, отпусти меня... - простонал Наруто, делая последнюю попытку. - Конечно, ты пьян! Хо-завтра ты пожалеешь об этом...
- ты очень мил, что беспокоишься обо мне, - спокойно ответила темноволосая девушка. Но, по правде говоря, я редко чувствую себя такой чистой в голове, как сейчас. И сожалею о том, о чем, а о чем нет... Это завтра. Зачем ломать голову тому, что случится только позже?

Наруто больше ничего не мог сказать. В отчаянии легендарные вещи, о которых ты думал, но он ничего не знал, они не используют. Просто помоги, не плачь, потому что, оказавшись однажды глубоко в лесу, во второй раз, те, кто не валяется пьяными на земле, вряд ли скажут, что Шикамару и Наруто внезапно преуспели. Дурацкая вечеринка... Наруто тысячу раз проклял себя за то, что отпустил Сакуру, и ушел... Почему бы тебе не послушать Саске, которому он сказал не совать туда ногу и оставаться дома!?...
Один ребенок вызвал слезы на моих глазах - tehetetlenségtõl. Все еще остается только надеяться, что Саске найдет, так как дом мальчика находится далеко от другого конца Конохи. Кроме того, он умер бы от стыда, если бы учиха, который был их самым большим соперником, таким хелызетбылем, солгал ему...

Шикамару внезапно изобразил что-то вроде улыбки и хлопнул по столу. Тело Наруто последовало за ним.
- Что... Что ты хочешь сделать? - спросила ремего голосом блондинки, хотя не была уверена, что он хочет знать ответ.
- Ммм меня? - на губах Шикамару появилась слабая улыбка, которая противоречит предыдущей концепции Наруто. - Я покажу тебе.
Затем он поднял правую руку и поднес ко рту указательный и средний пальцы.

Разум Наруто застыл, в то время как дзюцу в результате хуэн следовал за движениями чунина. "Что ты делаешь?" - спросил он себя, но вопросы прекратились, так как он был вынужден медленно облизать пальцы, а после того, как ты поднял их, остался тонкий след слизи от ньельверила. Пальцы Шикамару нежно потянули за нижнюю губу, и Наруто сразу почувствовал ее блестящую влагу.
Наруто всей силой воли пытался оторвать одно движение от другого, но потерпел неудачу - он, когда темноволосая, медленными, чувственными движениями прошлась вдоль его шеи, вниз по груди и застряла на застежке-молнии, резко начал ее тянуть. Движения двух мальчиков отличались только тем, что рука Наруто все это время дрожала.
Оранжевый пиджак приятно гудел, соскальзывая с плеч, и гармонировал с самой черной одеждой. Наруто в страхе перед несерьезным наблюдал, как в первом заходе Шикамару держит нижнюю часть шеи, и нежными, осторожными ударами опускает тебя примерно на пол. Когда прохладный ночной ветер коснулся обнаженной коричневой груди, Наруто дернулся.
Захотелось плакать от отчаянной беспомощности, но рот вдруг был вынужден наполниться пальцами. В ужасе наблюдайте и подражайте Шикамару, медленно двигайте своим собственным ртом, описывая круги, а затем, после того, как уберете пальцы, прижмите их к груди. Блестящий след слюны на его коже, и влажная поверхность прохладного воздуха, все ее тело задрожало, и настроение изменилось.

- Ты знаешь, насколько ты сексуален, когда делаешь это, Наруто? - прошептал Шикамару, продолжая поглаживать свою грудь. Очевидно, что я не получаю удовольствия от того, что просто и только Наруто хотел в такой ситуации увидеть.

Наруто почувствовал, как что-то подпрыгнуло у него в животе, и с ужасом заметил, что штаны, кажется, расползаются. "Не надо... Это тоже имитирует тело шикамару?" - в отчаянии подумала она, пытаясь исключить элмеджебола, живот которого находится внизу "горячих земель".

Однако, казалось, Шикамару не хотел об этом забывать. Слегка улыбнулся, а затем, хотя глаз ни на секунду не отрывал от секерола, спрятал руки в карманы штанов. Наруто крепко зажмурил глаза, но мне не нужно было смотреть, чтобы понять, что делает чунин. С тех пор, как кагемане, следующий за ним в руках, скользнул к нему в штаны, вплоть до смены твоих боксерских трусов, и схватил мужское достоинство.
- Ммф ...! - Напрасно он впивался в мой рот, томный стон он не смог сдержать, когда ее руки непроизвольно задвигались, началась эрекция.
Я повернул голову на укус беребе, но из-за того, что Шикамару постоянно наблюдал за ним, Наруто не мог пошевелить моей головой. Она почувствовала, как все ее тело покалывает и горит, и горячая тюзлабда побежала по венам нижних яичек. Позорный оргазм становился все ближе, она чувствовала, как его руки вверх-вниз двигают член. Ощущения, хотя они и делали это, были совершенно отличными от обычных - но на этот раз не по-своему, вручную, а так, как это делал Шикамару на переднем сете. И все же при мысли о том, что придется глотать, когда во рту пересохнет, она почувствовала себя пустыней. Ее желудок скрутило, а рот так и норовил открыться, но в следующий момент чьи-то руки схватили мереведесерил и крепко прижали к земле.

Томно открыла глаза и увидела, что Шикамару сильно задыхается, но губы все еще на месте, на них играет улыбка. Наруто снова хочется плакать, но на этот раз здравый смысл заставляет задуматься - почему ты не отпустил все? Почему ты хочешь новых пыток?

- Мне просто это не нравится?
Саркастически счастливый тон, услышанный Наруто, плохо отражал стыд и вину, которые они чувствовали. Но знаете ли вы, что это не его вина - это совершенно естественно, чтобы ваше тело отреагировало подобным образом.

Затем Шикамару направился вперед, Дилве развернулся и начал подниматься Наруто навстречу. Блондин невольно следил за ее движениями, все это время пытаясь понять, чего хочет этот мальчик.
Когда они оказались лицом к лицу, Шикамару снова сел, и руками приподнял пальцами рот Наруто. Светловолосый парень удивленно застонал, так как одновременно почувствовал себя в пальцах незнакомца и потерялся в горячем рту другого.
- Ты чувствуешь это? - Шикамару, - прошептал он, в то время как рот слегка приподнял пальцы ног, чтобы заговорить. - Это мой вкус. Твой тоже хорош.
Лицо Наруто радостно сияет, и, как бы он ни пытался думать о чем-либо другом, прямо у него во рту слабо выражается концентрированный мужественный привкус. Это было странно ...
На секунду отключился и дал тебе почувствовать это, но в следующее мгновение он понял, что делает. Кагемане полностью облегал его тело, но его рот таким образом не работал, ему удалось заговорить. Он глубоко вздохнул и сильно прикусил внутреннюю сторону дрожащих пальцев.
Шикамару зашипел, и ты поймал свои пальцы - это тоже Наруто. Светловолосый страх посмотрел в его сердитые глаза, в то время как рука темноволосого мальчика метнулась вверх. Но когда он увидел, что Наруто также делает это, ты опустил руки.
- Я вижу, ты все еще капризничаешь. - наконец произнесла она невыразительным тоном, а затем, без всякого предупреждения, мальчик наклонился и просунул язык в приоткрытые от удивленного крика эти губы.
Наруто на минуту застыл, а потом снова был готов откусить язык друга - но он не мог ничего сделать, кроме как издать стон.

Шикамару из-за этого всем телом наклонился, и правая часть оранжевых штанов соскользнула. В очередной раз рука обнимала ее вокруг горячего члена, который на этот раз принадлежал даже не ей, послышался слабый, томный вздох, ни слова. Но он был напуган, как только его рука взяла эрекцию Шикамару.
Я отчаянно начала петь, но Шикамару начал двигать рукой, и пока он продолжал языком блондина, медленные ласки. Сердце Наруто ушло в пятки, и Тайни замялся и потрогал ее пупок, пока он пытался не обращать внимания на то, что его руки нащупали скользкую кожу.
Легкий всхлип, в то же время грубый в том смысле, что какое-то время он ни от чего не защищал поцелуй. И, как будто полностью отдался другому, вместо того, чтобы прикусить его язык. "Что со мной не так? Может быть, кагемане, но оно сохраняет рот?"
Но нет ... он знал, что если захочет, то сможет прикусить правой. Но он не смог. По мере того, как она чувствовала все более страстные движения языка, пока она вдыхала поцелуй, она продолжала, все более быстрыми движениями ублажать свое мужское достоинство... Предыдущая тузлабда взорвалась у него в животе и миллионом крошечных искорок рассыпалась на части, в то время как Наруто громко застонал и кончил.

Шикамару в этот момент взял тебя за руки, и таким образом блондин остановил "партнера" двигаться. Сердце Наруто дюберго ударилось в ответ о фубен, ее грудь быстро поднялась и опустилась. Рот все еще был слегка приоткрыт, так как чувствовалась одышка, и в лице, как и во всем теле, чувствовался огонь.
Томные сенсорики, над которыми наклонился Шикамару, и пока он задирал ей штаны, наклонили его лицо и нежным поцелуем прижали к красной коже на губах. В то время как затем шея приподняла бедра белокурого парня, язык медленно скользнул другой в его рот, и нежно потянул его к небу ее рта. Когда он поднялся, и в голубых глазах они увидели довольную улыбку, ребенок упадет только к чунину, который теперь может свободно двигаться. Итак, за раскрытие дзюцу!
Внезапно обнаруживаешь, что пытался прыгнуть, но в следующий момент ощущаешь острую боль в области предплечья. Как будто тебя хотели разрезать пополам! Громко закричал эржестил, и слезы покатились по твоему лицу, когда ты упал на землю, а тело космоса напряглось от боли. Руки крепко держатся за край земли, но вырвать удается лишь несколько кусочков.

- Тише... Расслабься, прошептал он, горячим голосом, Шикамару, и медленно пошевелился.
Наруто снова застонал от боли, но приложит все усилия, чтобы попытаться расслабиться. Знаете ли вы, что спасения нет - вы можете сделать лишь то немногое, что поможет эльвизель хетуббе перенести страдания?
Шикамару двигался медленно, и Наруто сжал зубы. Голова повернута, глаза зажмурены, чтобы не приходилось наклоняться над мальчиком, чтобы посмотреть.
У чунина медленный темп, он начал ускоряться, как вдруг вы попали в точку. Тело Наруто дернулось, с его губ слетел томный стон, и сначала он почувствовал еще одну боль снаружи. Что-то похожее на электричество разносится по телу, и вслед за горячим потоком на разгоряченной коже появляются капли пота.
Шикамару заметил перемену, и эросеббет перешел к прежнему пункту. Наруто воскликнул, его грудь вздымалась. Руки подобрали его с земли, и она обняла потную спину Шикамару, глубоко вонзив ногти в плечо берэбе.
Мальчик, как будто бы получил кровь. Все быстрее и быстрее, заставляя эрисеббен двигаться, и всегда подталкивая блондинку к звездам пилы, где боль, где геньертиль.
Вздохи, их голоса наполнили поздний ночной лес, и в конце концов бомба таким образом выдула из них напряжение. Когда она почувствовала, что другие теплые соки Наруто тоже исчезли, и сила прикусила твой рот, ты сразу почувствовал, как кровь отхлынула от тебя. Когда Шикамару обрушился на него, Наруто на мгновение мне даже понравилось уханье совы, слишком тихо у них получилось бы - стояла полная тишина, которую нарушали только тяжело дышащие мальчики.

Долгие минуты они лежали так, тяжело дыша. Наруто закрыл глаза, и не потому, что ты смотришь снизу вверх - боялся того, что ты должен увидеть и.
Внезапно он почувствовал, что с ним что-то происходит. По-прежнему не открывает глаза, но по материалу предположил, что это могла быть его куртка. Затем он почувствовал, как Шикамару нежно обнял тебя, и ты притянула его к себе.
Тело мальчика было горячим, совсем как у нее. Было приятно прижимать ее к себе.
Затем мягкие губы коснулись его губ. Горячий язык несколько раз прошелся по нижней губе, теперь очищенной от крови и просящей войти в его рот.
Наруто на мгновение задумался вслед за нами, и отдался ощущению, как мой язык начинает нежно поглаживать ее. И когда Шикамару медленно поднял голову, я, наконец, смогла открыть его глаза. Небесно-голубой взгляд прямо на него, сканирующий темные глаза.
- Наруто.
Такая бесконечная нежность, что он забыл свое имя. Наруто почувствовал, как его лицо покраснело, к моему удивлению. За вечер ни разу не была так близко к парню, и сейчас его кожа ощущала теплое дыхание, ее глаза словно прожигали тело лазером. Он ничего не сказал, просто сглотнул и закрыл глаза.
Человеческая интуиция не подвела - в следующий момент он снова почувствовал, как язык скользнул в его рот. Поцелуй был чрезвычайно нежным, а медленный танец мягкого языка она назвала своим.
Наруто вздохнул в поцелуе. Затем он помахал в ответ.
______________________________________

2769, слов

29 страница27 сентября 2025, 21:10