.|'Шикамару & наруто'|.
Сначала открылся один карий глаз, потом другой. Увидев уродливый потолок, выложенный белой плиткой, он застонал. По крайней мере, ничего не болело, но, вероятно, это было связано с онемением, которое он ощущал от шеи и ниже.
Цунаде всегда говорила ему, что, если его тело будет слишком сильно повреждено, она найдёт способ оживить его голову и поддерживать в ней жизнь с помощью чакры. «Может быть, на этот раз она действительно это сделала».
Он знал, что его раны серьёзны. Он не ожидал, что вторая команда успеет добраться до него и спасти его. «Чёрт, я правда буду скучать по сексу».
Словно в ответ на эту мысль над ним появилось заплаканное лицо, заслонившее собой этот ужасный потолок. Из больших голубых глаз по его лицу потекли слёзы.
«С ним правда всё будет в порядке?» — всхлипнул Наруто.
— Прямо здесь, на меня капает... — Его голос хрипел от долгого молчания.
Наруто приготовился наброситься на него. «Шика!»
Если бы он мог увернуться, он бы так и сделал, но он не мог пошевелиться. Шикамару съежился и мысленно
приготовился к удару и последующей боли.
Какаши и Ирука удерживали его верхнюю часть тела, а Генма и Райдо — ноги ошеломлённого блондина. «Успокойся, Наруто, или ты его ранишь», — процедил Ирука.
— О, Ками! Прости меня! — Лохматая белокурая голова поникла. — Я не хотел.
«Всё в порядке, Бака, мы понимаем». Какаши погладил его по волосам.
— И мы знали, что ты сделаешь какую-нибудь глупость, вроде этой, — Генма не то чтобы шептал. Остальные трое обернулись к нему. — Что?
Райдо пододвинул стул к кровати. «Почему бы тебе не присесть сюда, малыш?» Он повернулся и подхватил Генму под руку, в то время как Какаши подхватил его с другой стороны, и этого ехидного засранца вывели из комнаты как раз вовремя, чтобы спасти его от одного из знаменитых избиений Ируки.
— Ладно, Наруто. Я вернусь за тобой, когда закончится время посещений, и не думай, что сможешь проскользнуть обратно. Нара-куну нужен отдых, как и тебе. Ты будешь жить у меня, пока он не выпишется из больницы. Поправляйся скорее, Шикамару.
Ирука оставил их наедине, и Шика мог только смотреть на грязный потолок. «Наруто?»
“Да?”
«Иди полежи со мной в постели».
— Ты уверен, что всё в порядке?
— Мне что, всегда придётся повторять?
— Только не в постели. — пошутил блондин, почувствовав себя немного лучше, и осторожно пристроился рядом с раненым партнёром. — Ты меня напугал.
“Извини...”
— Я знаю, это работа.
— Хотел бы я его обнять.
“Я люблю тебя”.
Наруто приподнялся и наклонился к нему так, что их носы почти соприкоснулись. Шикамару улыбнулся. «Так точно лучше видно».
— Что ты сказал?
«Я. Люблю. Тебя. Бака».
Эти голубые глаза округлились, а затем засияли так ярко, что затмили солнце. «Ты никогда раньше мне этого не говорил».
— И что ты должен сказать в ответ??
Наруто закатил глаза и ухмыльнулся. «Я тоже тебя люблю, ленивая задница».
Они обнимались, пока Ирука не пришёл, чтобы увести Наруто, а Цунаде не пришла, чтобы вырубить Шику. К счастью, она использовала наркотики, а не кулаки.
На следующее утро Шикамару проснулся и увидел странную картину. Потолок был приятного голубого оттенка. С потолка свисали вырезанные из бумаги белые пушистые облака. Стратег улыбнулся. Его возлюбленный, может, и необычный, но, чёрт возьми, он очень душевный.
Он вздохнул со слезами на глазах. «Я тоже тебя люблю».
~плавник~
______________________________________
525, слов
