5 страница27 сентября 2025, 20:28

.|'Ирука & наруто'|.

Наруто представлял себе этот день с самого детства. Конечно, его видение этого особенного дня немного отличалось от того, что происходило на самом деле.

Он представлял себя в тёмном смокинге, стоящим в конце прохода и ожидающим, когда его невеста или его возлюбленная присоединится к нему. Но этот день должен был пройти совсем не так.

Он зарегистрировался и был выбран для участия в забеге. Он думал, что победа у него в кармане. В конце концов, он был быстрым. Почти самым быстрым в Конохе. Ему следовало лучше слушать Хокаге.

Мероприятие, на которое он записался, называлось… «Захват невесты». Честно говоря, он никогда не задумывался о своей сексуальности. Не совсем. Он строил свои гипотетические брачные отношения на том, что читал и видел в книгах и журналах.

Он… ну, он никогда раньше не влюблялся, и в этом не было ничьей вины, в конце концов, он был не так уж и стар. Да, он уже давно вышел из брачного возраста. На самом деле, большинство его старых одноклассников уже были женаты и имели детей или ждали их. Он не был старым холостяком, но люди задавались вопросом, не поймают ли его во время этого побега.

Пожалуйста, не думайте, что он не пытался найти связь, он пытался. Просто он никогда ни с кем не сходился и всегда отсутствовал во время предыдущих забегов. Он подозревал, что это было сделано по замыслу деревенских старейшин. Чёрт, они, вероятно, отослали бы его на этот забег, если бы знали, что он в деревне.

В любом случае, вам не нужно знать о его подозрениях. Вам нужно знать, кто его поймал. Тот, кто удивил даже его самого. Он узнал, что все «охотники» были взрослыми мужчинами, готовыми сразу же создать семью. Если бы Какаши не женился на Хаку, он бы… ну, кто знает.

Как бы то ни было, именно Ирука поймал его и притащил на деревенскую площадь, чтобы заклеймить и в конце концов выдать замуж. Да, заклеймить. Чёрт, как же больно. Это дерьмо чертовски больно.

Татуировка не была вычурной или причудливой, просто инициалы «У» и «И», написанные стилизованным шрифтом. Как только он исцелился, Цунаде быстро залечила его раны и отвела в отдельную комнату, где его быстро и очень тщательно вымыли снаружи и изнутри. После этого его отправили в раздевалку. Его крутили, вертели и измеряли, прежде чем усадить и дать волосам высохнуть. Хотя ему хотелось бы надеть что-то большее, чем полотенце. Особенно нижнее бельё. Он чувствовал себя немного уязвимым.

Две медсестры со странными бирками в руках вошли в палату, прежде чем он успел полностью обсохнуть. Они заставили его встать и раздвинуть ноги, прежде чем прикрепили одну бирку к нижней части живота, по одной бирке к каждой груди, одну к гениталиям, а последнюю — к анусу, а затем снова заставили его сесть, чтобы он закончил ждать.

Он сделал это с широко раскрытыми глазами. Сказать, что ожидание выводило его из себя, — всё равно что сказать, что во время цунами немного мокро. Ему не стыдно признаться, что он немного подпрыгнул, когда его «Комод» дал о себе знать, захлопнув дверь, когда она поспешно вбежала. Возможно, ему и нужна была одежда, но он мог бы обойтись и без той, которую она принесла.

— Что это? — в ужасе спросил он, указывая на белые и бледно-оранжевые кружева в руках Комода.

«Это свадебное платье, которое ваш будущий муж выбрал для вас на свадьбу. Оно очень изысканное и дорогое. Он стратегически расположил кристаллы Сваровски, чтобы сохранить для вас девственную скромность», — объяснила она, протягивая платье.

— Я мальчик! — подчеркнул он, широко раскрытыми глазами глядя на прозрачное кружевное платье.

Женщина печально вздохнула, прежде чем объяснить ему: «Ты был мальчиком. Эти метки не только для красоты. К счастью для тебя, твои гениталии уже были довольно маленькими, иначе превращение было бы очень болезненным. Знаешь, большинство мальчиков выбирают роль Охотника, а не Невесты. Твой муж очень рад, что ты наконец-то приняла свою женственность. Кстати, у тебя замечательная фигура».

Он развернул полотенце и посмотрел вниз, но только рассмеялся. Если бы он не рассмеялся, то разрыдался бы. В конце концов, он не читал документ, который подписал. Джирайя всегда настаивал на том, чтобы внимательно читать всё, прежде чем что-либо подписывать… а он этого не сделал. Вселенная таким образом показывала ему свою суровую любовь. Урок, усвоенный на собственном горьком опыте.

Вместо того чтобы расплакаться, он сделал несколько глубоких вдохов и надел халат. Он просунул руки в маленькие рукава халата и нахмурился, когда часть рукавов начала сползать. «Оставь так, это часть рукава с открытыми плечами, так и должно быть».

Наруто кивнул и потянулся, чтобы снять бирки с груди, но его руки отшвырнули в сторону. «Не делай этого. Все бирки просто отпадут, как только достигнут своей цели. Если ты их снимешь, то можешь нанести себе непоправимый вред».

— Как будто сдираешь с меня кожу? — язвительно спросил он.

Она закатила глаза и вздохнула. «Это как вырвать ребро, сломать кость, удалить конечность. Пожалуйста, не снимайте свои бирки».

Он уставился на неё широко раскрытыми глазами и кивнул. Он определённо не хотел, чтобы с ним случилось что-то подобное. Какого чёрта он согласился на это? Цунаде даже дважды спросила, уверен ли он в своём решении, перед забегом. Ну, по крайней мере, ему разрешили… чёрт, он не был уверен, что ему разрешили.

Он кивнул, сделал глубокий вдох и последовал указаниям Дрессера. Он поморщился, когда ему провели расческой по волосам и надели на ноги кружевные сандалии (под цвет платья).

Отсутствие настоящей обуви навело его на мысль, что свадьба будет проходить в помещении. Именно поэтому все пытались отговорить его от участия в ней. Всего этого можно было бы избежать, если бы он просто потратил время на чтение проклятого контракта или просто прислушался к тому, что на самом деле говорили другие.

Его волосы были зачёсаны назад, а на лицо был аккуратно нанесён макияж. Ничего особенного. Лёгкая пудра, подводка для глаз и блеск для губ. Завершала его образ фата длиной до пола (по словам его костюмера), украшенная розами того же бледно-оранжевого цвета, что и его свадебное платье. Он посмотрел в зеркало и грустно улыбнулся. Он выглядел немного женственно, но его нельзя было принять за девушку.

Он моргнул и вздохнул, когда Дрессер окинула его взглядом, широко улыбнулась, а затем крепко обняла. «Ты такой красивый, и Ируке повезло, что ты у него есть. Признаюсь, я бы хотела быть на твоём месте. Я пыталась заполучить его много лет, но он никогда не интересовался мной. Поздравляю. Пожалуйста, относись к нему хорошо».

— Я не подхожу на роль невесты. Я ниндзя. Я умею готовить простые блюда и убираться, но зачем я ему? Это… — начал он, но поперхнулся словами.

«Это будет прекрасно. Ты этого заслуживаешь. Он явно что-то чувствует к тебе. Позволь ему и себе быть счастливым. А теперь соберись и приготовься. Твоя свадьба начнётся очень скоро. Кто-нибудь придёт за тобой, когда придёт время. Поздравляю, пусть ваш брак будет счастливым и плодотворным», — весело сказала безымянная женщина, благословляя их.

Он посмотрел на своё отражение в зеркале и заменил нынешнее изображение на то, каким он хотел видеть себя в своей прошлой жизни. Его глаза расширились, когда метки начали исчезать, и он увидел, что застрял в своей форме «Сексуальное ниндзюцу» с немного меньшей грудью.

У него перехватило дыхание, когда он услышал, как заиграла любимая песня Ируки «Eyes on Me» в исполнении Фэй Вонг. Наруто помнил, как Ирука ворчал, играя в Final Fantasy VIII, но всегда вздыхал и мечтательно смотрел в потолок, когда начинала играть эта песня. Он должен был признать, что она была красивой и романтичной. Он усмехнулся, потому что, судя по образам в его памяти, он давно наблюдал за Ирукой, даже не подозревая об этом.

Он улыбнулся, когда шёл по проходу к ожидавшему его жениху. Нет, не такой он представлял себе свою свадьбу, но всё оказалось даже лучше, чем он мог себе вообразить. Его действительно любили, и он любил своего мужа.

Его ошибка превратилась в несбыточную мечту, и он с нетерпением ждал возможности носить детей Ируки. Его муж был бы идеальным мужем, а Наруто — идеальной женой.

Помня об этом, он направился к своему сияющему и гордому мужу. Впервые в жизни он почувствовал себя… желанным. Они не обменивались клятвами, просто им обоим объяснили их обязанности, а затем объявили их мужем и женой.

Ирука вывел их из храма, не обращая внимания на потрясённые лица жителей деревни и других шиноби. Наруто было всё равно, что кто-то, кроме его мужа, думает об их союзе. Деревня и другие шиноби не имели права вмешиваться в их брак или в их счастье.

Теперь уже маленького светловолосого мальчика перенесли через порог и крепко поцеловали, как только входная дверь закрылась.

«Я хотел тебя и ждал с тех пор, как впервые увидел твоё сексуальное ниндзюцу. Твои большие сиськи и крошечный член сделали меня твёрже камней горы Хокаге. Я никогда раньше не бегал, никогда не хотел. Я думал, что это бесполезно, а потом увидел твоё имя в списке бегунов и решил попытать счастья. Я сорвал джекпот, когда поймал тебя», — объяснил Ирука, медленно раздевая его.

Младший мальчик покраснел, когда старший мужчина стал целовать и ласкать его верхнюю часть тела. Уделяя особое внимание его большой груди. Он попытался последовать его примеру, обратите внимание на слово «попытался», но у Ируки появился озорной взгляд, прежде чем он подхватил мальчика на руки и уложил на кровать, к которой они подошли. — Что ты делаешь? — робко спросил Наруто.

— Засыпаю с женой в объятиях, пока мы ждём, когда наши метки закончат свою работу. Как только мы скрепим наш союз, мы сможем перейти к следующему этапу нашей жизни. А теперь постарайся уснуть, — зевнул пожилой мужчина.

Наруто сделал глубокий-глубокий вдох и расслабился в объятиях Ируки. Он одновременно боялся и с нетерпением ждал следующего шага. Он уснул, уверенный в том, что ему, скорее всего, придётся подождать несколько недель, прежде чем это произойдёт.

По крайней мере, он так думал. Он был несколько удивлён, проснувшись с раздвинутыми ногами и ощущая, как Ирука лижет его… киску. Очевидно, метка выполнила свою задачу и отвалилась или растворилась посреди ночи. Он застонал, шире раздвинул ноги и схватил старшего мужчину за волосы.

Он не мог удержаться от стонов и движений навстречу пальцам, исследующим его влажную задницу и киску. «Ещё, пожалуйста, ещё, Ирука».

— Ах, детка, ты хочешь, чтобы я трахнул тебя в киску или в задницу? Тебе нужно, чтобы я наполнил твою матку ребёнком? — насмехался он.

Блондинка всхлипнула, услышав слова мужа. «Пожалуйста, заделай мне ребёнка. Я хочу показать деревне… всему миру, что меня поймал сильный мужчина. Я хочу большую семью, Ирука-сэнсэй. Так что тебе лучше взяться за работу».

— Такая красивая и идеальная для меня, — пробормотал он, поднимаясь по маленькому телу своей невесты и пристраивая головку своего члена к новой киске мальчика. — Сделай глубокий вдох и расслабься. Будет больно, а потом станет хорошо. Кричи, если нужно.

Сначала Наруто растерялся, а потом муж схватил его за плечи и начал трахать по-настоящему. Он получал удовольствие, пока мальчик кричал от боли. — Расслабься, ты должен расслабиться, чтобы почувствовать удовольствие. Давай, мальчик. Дыши и расслабься.

Он заскулил и сделал, как ему было велено. Он заставлял своё тело расслабляться с каждым вдохом и толчком. Вскоре его скулёж перешёл в тихие стоны. Ему всё ещё было больно, но удовольствие быстро затмевало любой дискомфорт.

Он вцепился в плечи Ируки, когда они слились в едином порыве. Блондин прижался к нему, пока старший мужчина трахал недавно сформировавшуюся киску мальчика, лаская его увеличенные груди. Чёрт возьми! Теперь, когда метки полностью растворились, его грудь была больше, чем когда-либо.

Чем быстрее Ирука трахал его, тем громче Наруто стонал. Он умолял мужчину трахать его сильнее или быстрее и зачать в нём ребёнка. Ему не терпелось увидеть, как его муж и ребёнок пьют из его полных молока грудей.

Очевидно, именно этот образ заставил их обоих переступить черту и сойтись.

Наруто притянул голову Ируки к себе и улыбнулся. Начало было неудачным, но блондин был рад узнать, чем закончится это неожиданное приключение.

~Плавник~
______________________________________

1909, слов

5 страница27 сентября 2025, 20:28