.|'Саске & наруто'|.
Сасукэ полагал, что традиционные атрибуты романтики в данном случае не подойдут. Сама мысль о том, чтобы подарить цветы кому-то, не говоря уже о Наруто, была нелепой. (И вообще, что делать с цветами? Они вянут за несколько дней. Возможно, в этом есть какая-то метафора, но в целом вся эта история с цветами банальна и глупа, по крайней мере, на его взгляд.) Он не силён в поэзии и уж точно не умеет петь.
Шоколад мог бы сработать. Рамен был бы ещё лучше. Но он хотел завоевать сердце Наруто, а не его желудок, хотя все указывало на определённую связь между ними.
Сасукэ размышлял о том, как он хотел бы, чтобы за ним ухаживали (сначала он бы подобрал слово получше, чем «ухаживали»), но на самом деле ничего не мог придумать. Можно было лишь столько раз вызывать одного и того же человека на бой, пока это не стало повторяться и не наскучило, хотя он почему-то не подозревал, что так будет, ведь он всегда чувствовал себя наиболее живым в бою, когда сражался с противником, и ключевым словом здесь было «сражался». Нет. Никаких сражений.
Может быть, у Сакуры найдётся какой-нибудь совет. На прошлой неделе она наконец ответила согласием на ухаживания Рока Ли, что, несомненно, означало, что её раздражающая влюблённость в него прошла. Саске отказывался сочувствовать ей в этой ситуации. Его чувства были безупречны и, что важнее всего, не включали в себя томление и прочие неудобства.
И он пошёл искать Сакуру.
Ей потребовалось немало времени, чтобы перестать смеяться.
«Подожди, подожди, повтори ещё раз», — хихикнула она, хватаясь за бока. «Да ладно, ты не можешь быть серьёзным! Ну ладно, я знаю, что можешь. Мы все поняли это ещё несколько месяцев назад».
— «Мы»? — переспросил он, чувствуя себя немного растерянным.
«Девочки, а кто ещё? Ну, ещё Ли, но он и так немного странный».
«Стремись к своей настоящей любви с каждым ударом своего пылкого сердца!» — донёсся приглушённый крик из ближайших кустов.
Сакура вздохнула, стиснув зубы. «Ли, — нетерпеливо сказала она, — мы уходим. Тебе не нужно преследовать меня».
Из кустов высунулась рука и весело помахала. «Чтобы защитить тебя от скрытой опасности, я тоже должен оставаться в тени! И удачи тебе, Саске!»
Саске ушёл, не собираясь прислушиваться к советам кого угодно, кто напоминает пациента психиатрической клиники.
Оставался ещё один надёжный источник советов, хотя он обещал быть лишь немногим менее безумным.
«Какаши-сенсей, мне нужно одолжить у вас одну из ваших книг».
Какаши уставился на него, насколько это было возможно с одним открытым глазом и почти без видимого выражения на лице. «А?»
«Мне нужно одолжить одну из твоих книг», — повторил Саске, покраснев. Честно говоря, неужели это так сложно понять? Ну, он не мог представить, чтобы кто-то другой попросил одну из любимых книг его учителя, но это не главное. Это было отчаяние
Какаши несколько раз моргнул, затем порылся в карманах и достал два предмета, которые протянул своему ученику. «Хорошо, но ты должен надеть эти перчатки, переворачивать страницы пинцетом, не выдыхать слишком близко к переплёту и… погоди-ка, эти книги не для детей».
«Ну, мне нужен такой». Саске скрестил руки на груди и нахмурился.
«Ты обязательно наденешь перчатки?»
— Да!
Однако изучение книги оказалось бесполезным. Ни в одном из сценариев с участием Наруто и его самого Саске не мог представить себе вздымающуюся грудь, и на этом половина текста заканчивалась. Он подумал, что можно было бы заглянуть в баню, но он не мог просто взять и пройти сквозь разделительную стену в объятия своей возлюбленной, ведь они всё равно были бы в одной бане.
Короче говоря, он был обречён.
Конечно же, именно в этот момент мимо него пронёсся Наруто, хлопнул его по плечу и прокричал прямо в ухо: «ЭЙ, ГРУЧФАС!» Саске рефлекторно ударил его в челюсть и не пожалел об этом.
— Ай, — застонал Наруто, но тут же встрепенулся, почувствовав, как у него заурчало в животе. — Эй, не хочешь сходить за раменом?
— Только, — с большим достоинством произнёс Саске, — если это будет свидание.
Наруто озадаченно уставился на него. «Ты хочешь сказать, что раньше они не встречались?»
"..."
И жили они все долго и счастливо, вот и конец.
______________________________________
660, слов
