40 страница17 июня 2020, 21:03

XL. падение...

19 декабря, 2022 год.
понедельник.
04:55 a.m.

На улицах города начинает светать, но все люди, как и животные, спят. Изредка можно увидеть или услышать одинокую птичку, видимо, страдающую от бессонницы. Увидев перед собой огромное здание аэропорта Орландо, я сжала руку Пэйтона сильнее. Внутри всё полыхало, а снаружи обливалось ледяной водой. Было одновременно и страшно, и трепетно.
Последний раз здесь я была именно тогда, когда впервые приехала во Флориду. Почти три года назад. С тех пор тут особо ничего не поменялось, только добавилось современных новейших оборудований и появились новые растения. Несмотря на пять часов утра, люди заполонили аэропорт, идя на ранние рейсы, либо же возвращаясь с ночных.

Почувствовав моё напряжение, брюнет приостановился, чтобы понять, в чём дело. И он знал, что не так.

Уговорить меня вернуться хотя бы на время в Лос-Анджелес стоило ему кучи времени, потраченных нервов и сил. Меня в прямом смысле дотащили до машины, засунули туда и повезли. Несколько раз чуть ли не доходило до серьёзных ссор, но благо, мы научились вовремя останавливаться.
Я надеялась, что меня хотя бы Джексон поддержит, но он решил помогать своему другу, утверждая, что это пойдёт мне на пользу.
Изначально Мурмайер хотел взять Фелта и его с девушку вместе с нами, но те предпочли остаться, дабы не мешать.

Проблема была не в Пэйтоне.

Проблема была во мне.

Мой парень хотел, чтобы я наконец нормально пообщалась с родителями, и с его, и с моими в том числе. И я была бы не против, правда. Но что мне вообще говорить им? Как они все отреагируют на моё внезапное появление? Точно не положительно, ведь Пэй потерял память именно из-за меня. Я принесла им горе.
Та же история и с бывшими друзьями. Я их просто бросила. Принесла вред. Не знаю насчёт Джейдена и остальных парней, но Райли точно ещё в Лос-Анджелесе. Все мои оправдания окажутся бессмысленными. И я понятия не имею, как мне выкручиваться.

В голове вертелись разные исходы встреч с «людьми из прошлого», и все они заканчивались моим провалом. Мурмайер думает, что поможет. Только он ошибается.

– Бэк..

– Может, всё-таки без меня полетишь? Я же испорчу всё. Сам подумай..

– Ну, хватит, малыш. Не испортишь.

– Джоанн с Фейт не понравится, что именно я твоя девушка. Всё напрасно..

– Бэкка, - перебил кареглазый, - всё, что было в прошлом и остаётся в прошлом. К тому же, кому, как ни тебе знать, насколько ты нравишься моей семье. Они всегда были рады тебе.

– Ключевое слово – «были».

– Так, всё, - Пэйтон встал прямо передо мной, заглядывая в глаза, - мне плевать, что скажут моя мама, сестра, Хьюбэка и остальные. Я всё равно останусь с тобой и не изменю своего мнения, ясно? Так что им в любом случае придётся смириться.

– Умеешь ты успокаивать...

На это парень лишь улыбнулся и оставил лёгкий поцелуй на моей щеке.

***

Даже когда мы садились в самолёт, я чувствовала явную неуверенность. Не сказать, что речь Пэйтона убрала мои сомнения полностью, но тем не менее, поддержка была просто необходима.
Я чувствовала, что ему это надо. И если до этого дня порой не узнавала старого друга, то теперь он вернулся, это точно. Пэйтон жертвовал чем-то ради...меня? Так было всегда. Он всегда хотел помочь.

Мы летели небольшое количество времени, но я уже успела задремать. И когда снова проснулась, в иллюминаторе по-прежнему виднелись облака и голубое небо. Переведя взгляд на соседнее сиденье, я застала там спящего Мурмайера, который сквозь сон мило хмурился и посапывал.
В самолёте было подозрительно тихо. Но решив не зацикливаться на этом, я устремила взгляд обратно в окно. Теперь облака пролетали мимо гораздо быстрее, растворяясь под нами словно сладкая вата.

Всё было более менее в порядке, ровно до того, пока «железная птица» не преодолела облака, стремительно спускаясь вниз. Набирая скорость, самолёт затрясся и летел уже с бешеной скоростью прямо в воду, что виднелась в самом низу.

Страшнее увиденного могло быть только подтверждение того, что мои опасения могли стать действительностью.

– Пэй! - потрясла брюнета за плечо, но тот не среагировал, - Пэйтон!

Вскочив с места, я в панике осмотрелась, но все вели себя как обычно. Словно ничего подозрительного в происходящем нет. Ничего страшного.
Светильники, встроенные в потолок начали помигивать, а из-за непрерывающейся тряски вещи начали падать с полок, катаясь по полу. Стюардессы стояли с открытыми ртами, словно не зная, что делать в этой ситуации. Народ будто ожил.

– Что такое? - промолвил кареглазый, беря меня за запястье.

Мне не пришлось отвечать.

Очередной толчок дал о себе знать в ту же секунду. Чёрт знает, куда бы я упала, если бы Пэйтон вовремя не схватил меня, потянув обратно на сидения.
Ребёнок в нескольких метрах от нас начал истошно кричать, как и больше половины пассажиров вокруг. Кажется, только сейчас до них дошло, что что-то явно пошло не так.

– Боже, нет-нет-нет...

Я мёртвой хваткой вцепилась в Мурмайера, повторяя одну и ту же фразу.

На меня внезапно нашло осознание. Как и на всех людей, полетевших с нами на этом рейсе. Роковом рейсе.

Через несколько минут самолёт рухнет.

Не будет того будущего, что распланировали мы с Пэйтоном, не сбудутся те мечты, которые хотели исполнить с детства; мы не посетим Исландию и Россию, хотя так хотели, не купим домик у набережной, не заведём собак и не появится у нас никакой сын... О чём я, мы даже до Лос-Анджелеса не долетим. Я не помирюсь с родителями, Райли и Джейденом, не повидаюсь с Джоанн и Фейт.

Один полёт поставил жирный крест на будущем. Не только нашем с Пэем, но и на будущем остальных людей.

– Бэкка, малышка, тише. Пожалуйста. Ты дрожишь вся..

– Мы сейчас упадём, Пэйтон! Какое «тише»?! - сквозь слёзы, которые появились слишком быстро, прокричала я.

С соседних сидений слышались всхлипывания и тихие завывания.
Ребёнок продолжал истерически плакать, его родители теперь тоже не отставали. Бабушка по другую сторону от прохода читала молитву и крестилась, сжимая в руках нечто похожее на икону. Другая пара девушек прижались друг к другу, почти неслышно рыдая, на фоне всего шума, что заставлял барабанные перепонки чуть ли не лопаться. Тряска теперь не прекращалась, заставляя паниковать всех, в том числе и меня, ещё больше.

– Если мы сейчас умрём.. Пэй... - сказала я дрожащим голосом, - то знай, что всё это правда. Я правда полюбила тебя. Ты – лучшее, что случалось со мной за всё время моего жалкого существования. И если у нас не получится выполнить наши планы, то сделаем это после смерти. В Раю. Либо в Аду. Мы же встретимся, да?

– Господи... Бэкка, ты тоже лучшая. Я так сильно люблю тебя.. нет, не может всё так закончиться! Ещё слишком рано для этого.. мы обязательно встретимся. Нам ничто не помешает, ты меня слышишь? Мы будем вместе, несмотря ни на что..

Удар.

– Я не хочу умирать!

***

– Бэкки, - нежно промурлыкал знакомый голос на ухо, поправляя выпавшую прядь волос.

Я резко открыла глаза, подрываясь с места. И наверняка, я бы упала, если бы не ремень безопасности.
Глотая воздух ртом, я в панике осмотрелась и не увидела ничего, напоминающее о катастрофе или аварии. В иллюминаторе уже появилась знакомая архитектура родного города, вызывая волну ностальгии в сердечке. И я бы, возможно, даже радовалась.

И да, я радовалась.

Только тому, что та авиакатастрофа оказалась лишь моим страшным сном.

– Ты в порядке? - взволнованно спросил Мурмайер, - ты вся бледная.

– Да... Просто.. неважно.

Тот лишь недоверчиво осмотрел моё лицо и улыбнулся, будто бы понимая, что я не хочу говорить об этом.

– Скоро посадка.

40 страница17 июня 2020, 21:03