37 страница8 июня 2020, 19:12

XXXVII. я не уйду.

13 ноября, 2022 год.
воскресенье.
04:01 a.m.

Посторонние звуки, услышанные мною сквозь сон, заставили поморщиться и перевернуться на другой бок. Уткнувшись лицом в подушку, я почти уснула обратно, но почувствовала тепло и дыхание в макушку. Наверное, я должна была испугаться, но вместо этого решила воспользоваться шансом и прижалась к парню, обнимая и руками, и ногами сразу.
Я могла показаться вам глупой, раз плохо училась в школе и иногда совершала тупые поступки, но в некоторые моменты всё же использую свои последние извилины. Тогда, когда действительно нужно.

– Ты меня так с ума сведёшь, Бэк, - без капли стеснения выдал Мурмайер прямо мне в ухо.

Эта фраза заставила отпрыгнуть от друга, словно от огня и чуть ли не упасть с кровати. Вот чёрт.

Было ещё темно, но начинало постепенно светать. В помещении царил полумрак, поэтому мне потребовалось время, чтобы найти силуэт Пэйтона. Сквозь мёртвую тишину я услышала лишь довольный смешок и скрип матраса. Метнув взгляд на электронные часы, я удивилась ещё больше. Четыре, мать его, утра?

– Ты издеваешься? - прошипела я, пытаясь найти руками подушку, чтобы хорошенько врезать брюнету.

– Собирайся, я жду тебя на улице.

Без лишних комментариев друг поднялся с кровати и последовал к выходу.

***

– Ну и куда мы идём? - в очередной раз спросила я, плетясь следом за Пэйтоном.

Порой мне казалось, что в нём слишком много энергии, позитива, счастья и прочей оптимистичной херни. Иногда это расстраивало, а иногда шло на руку. Но сегодня это раздражало. Очень и очень сильно.

– Увидишь, - резко остановившись, он протянул мне руку, - придётся пробежаться.

Не без колебаний, но всё же я вложила свою ладонь в его и мы тут же сорвались с места, побежав в неизвестную мне сторону.
Несмотря на то, что живу я в Орландо уже достаточно времени, всё ещё есть места, которые не были посещены мной.

И это было одно из этих самых мест.

Виляя с переулка на переулок, мы добежали до одной широкой дороги, ведящей прямиком к набережной. Перед нами открылся вид на большое озеро, гладь которого расстилалась на несколько километров. Вода, покрываясь рябью, отражала розоватое небо, освещающееся первыми лучами солнца. Вокруг царила тишина, ясно давая понять, что город ещё даже не собирается просыпаться.
Я и не заметила, как мы подошли к причалу, что располагался в нескольких метрах от набережной и приблизились к самому краю. Стоило сделать всего один шаг, чтобы погрузиться в тёмную пучину, где, наверняка, обитают разные подводные существа. Когда смотришь туда, складывается впечатление, будто бы где-то на дне засели русалки, о которых пишут в мифических книгах, множество рыб и водорослей.
Мурмайер отпустил мою руку, из-за чего я мгновенно почувствовала холод и мурашки. Присев на край причала, он указал жестом сделать то же самое, что я без колебаний выполнила.

***

– Мы же тут не просто так, верно? - решилась начать я, не отрывая взгляда от солнца, что начинало подниматься над горизонтом.

– Да, - отрезал парень, тяжело вздыхая, - нам много нужно обсудить, не так ли?

Здесь уже просто невозможно было не посмотреть в сторону Пэйтона. Хоть я и понимала, что мы можем снова поругаться, что есть огромный риск прекращения общения, другая моя сторона всем сердцем жаждила нормально поговорить, решив всё. Понять, что происходит между нами.
Кивнув, выражая своё полное согласие, я продолжала рассматривать лицо брюнета в профиль, пока тот резко не повернул его, ставя меня в неловкое положение.

– Давай начнём с самого начала, - наконец продолжил Пэй, - со знакомства.

Уловив суть диалога и вдохнув свежего воздуха, я начала:

– Я буду честна. Сначала я не планировала дружить с тобой, что уж говорить о... - резко замолчала, откашливаясь, - ну, ты понял. В первую минуту нашей встречи мне уже стало ясно, что ты.. ну... Принимаешь.

– Как ты вообще поняла это?

– Сестра. Помнишь? - брюнет приоткрыл рот, протягивая звук «а» и закивал головой, - вообще, ты вызвал интерес не только этим, а просто... Я считала тебя странным..

– Бэк, - прервал тот, - я ни в коем случае не затыкаю тебя, но мне кажется, что мне самому пора сказать должное.

– Да-да. Давай.

Чувствовалось явное напряжение, летающее даже в воздухе. Оно проникало в каждую клеточку тела, заставляя нервно теребить рукава толстовки.

– Я тоже буду честен. Плохо помню, что именно ты говорила, но в тот день, в день первой встречи, я стоял за дверью правда не просто так. Я видел, как ты заходила туда одна..

– Знаю, - усмехнулась я, - но тем не менее, ты не принял меня за сумасшедшую.

– Да потому что мне всё равно на это. Было, есть и будет.

В следующие несколько секунд повисло молчание. Я продолжала наблюдать за действиями кареглазого, пока тот собирался с мыслями. Всё же, по большей части мне было ясно, что сегодня мне придётся слушать, нежели говорить.

– Знаешь, чем ты меня зацепила ещё с первого дня? - я отрицательно махнула головой, на что Пэйтон усмехнулся и продолжил, - только ты заметила, что со мной что-то происходит. Да, понимаю, что не было видно мою заинтересованность, но я просто привык скрывать свои чувства.

– Ты встречался с Райли, - напомнила я, переводя взгляд на воду.

– Ты права. Встречался. Но только сейчас я понимаю, что скорее всего делал это не ради неё, а чтобы наконец определиться.

– Это звучит бредово, Пэй. Мы не вещи, чтобы делать выбор.

Мурмайер резко развернулся ко мне лицом, вынуждая сделать то же самое.

– Послушай. Мне сейчас не перечислить всех глупостей, что я творил, но хочу, чтобы ты знала, насколько я жалею, - протараторил он, - мне всегда хотелось уберечь тебя от плохого, будь это родители или сам я. В Новый год я заявил, что не любил Райли. И это было правдой, понимаешь? Все несколько месяцев общения мне казалось, что между нами не может быть ничего больше, чем дружбы, поэтому придумывал разные тупые способы успокаивать себя.

– В каком смысле..?

– Я специально не прятал наркотики в другое место. Специально обдалбывался, чтобы ты пришла и отчитала меня. И я думал, что на это влияет чёртов амфетамин, что то тепло в груди я получаю от новых доз, а оказалось... Вообще не от них.

Пэйтон прикусил губу, опуская глаза на старые доски, на которых мы и сидели. Маленькие волны, появляющиеся от лёгкого ветра, ударялись по балкам, уходящим на дно водоёма. Мимо пролетела стрекоза, издавая звуки своими маленькими прозрачными крылышками. Солнце начало пригревать, поднимаясь всё выше и выше.

А меня мучал вопрос: к чему это всё приведёт?

– Помнишь, когда я не позволил тебе уйти, после того, как ты в очередной раз смыла мои конфеты в унитаз?

– Да, - усмехнувшись, ответила я.

– Любой наркоман выгнал бы тебя, на моём месте. Я понимал, что могу потерять тебя. Возможно, это не должно было волновать меня, но я не мог просто взять и вычеркнуть тебя из жизни.

– Ты выдал мою тайну и начал встречаться с моей подругой. А потом изменил ей со мной же. Это и называется... вычеркнуть.

– Я не хотел обижать тебя. Не хотел делать больно.

Я наконец перевела свои глаза, полные слёз, на парня.

– Долгое время я винила во всём себя, думала, что со мной что-то не так. Меня винили все вокруг. Никто не понимал, что если бы я осталась там, в Лос-Анджелесе, то просто не выдержала бы. Ты не понимаешь, какого это, слушать вечные упрёки родителей, терпеть их унижения и избиения, пережить смерть хоть и не родной, но сестры, а потом найти свидетельство об удочерении. Не понимаешь, какого это, влюбиться в того, кто встречается с твоим близким человеком. Какого это, видеть их счастливыми и влюблёнными, пока ты стоишь в стороне и сгораешь изнутри, как мечтаешь испариться. А потом поступаешь как последняя сука, бросая всё и всех, потому что не в силах больше терпеть это. И знаешь, я начала встречаться с Джексоном не потому, что пыталась залечить свои душевные раны, а потому, что мне было хорошо с ним. Пока вновь не появился ты. Ты винил меня в том, что не рассказала тебе всё сразу, скрыла правду. А теперь спроси самого себя: а как бы поступил я? Уверена, что ты бы тоже был растерян.

Мурмайер молчал. Знаю, что уже тысячи раз пыталась высказать это всё, но нужно наконец довести всё до конца, а не сбегать. Пора закрыть эту тему раз и навсегда.
Резко встав на ноги, я отошла на несколько шагов, вытирая прокатившиеся по щекам слёзы.

– А когда мы поцеловались у меня в комнате, я поняла, что притворялась все эти два года, понимаешь? Два года! Я убеждала себя саму в том, что забыла тебя, что не жалею о переезде, что полюбила другого. Но я лгала самой себе, Джексону, в конце концов!

– Я эгоист, мразь, лицемер. Я это прекрасно понимаю. И я просто не представляю, как искупить свою вину, - брюнет тоже встал, приблизившись ко мне, - просто знай то, что я не играл с твоими чувствами. Если это выглядело именно так, то я не хотел этого, правда.

– Тогда зачем вся эта тема с Хьюбэкой?

– Я не ожидал, что всё получится так. Когда мы поссорились, Райли была рядом и как-то...само. К тому же, ты как раз начала общаться с Джейденом и остальными..

– Только не говори, что ревновал, - кареглазый поджал губы и слегка кивнул, - боже..

– Мы сами всё запутали, но это ещё можно исправить.

– Можно?

Подойдя вплотную, Пэйтон приподнял мой подбородок, чтобы наши взгляды встретились. Грустно улыбнувшись, он вытер слёзы, беря меня за руки.

– Я поздно осознал это, но... Я похоже тоже влюбился в тебя, Бэк..

– И когда же?

– Наверное ещё в ту самую ночь.. когда ты выкинула весь мой амфетамин.

– Но я ведь спасла тебя, так?

– Да... Но ушла. Потом ушла.

– Я больше не уйду, Пэй. Я не смогу.

37 страница8 июня 2020, 19:12