35 страница3 июня 2020, 18:21

XXXV. Санта Барбара какая-то...

12 ноября, 2022 год.
суббота.
03:11 a.m.

Время шло, зима приближалась. Приближался и новый год. Как бы нам не хотелось, единственной вещью, которую мы никогда, даже при огромном желании не сможем остановить, остаётся время. Оно бежит, утекает, уходит безвозвратно. Мы привыкли разделять его на прошлое, настоящее и будущее, зная точно только то, что происходит в настоящем. Потому что мы тут живём. Согласитесь, мы не можем утверждать, что всё то, что нам известно о прошлом – правда. Одно дело наши собственные воспоминания, а другое то, что пишут в учебниках истории и сохраняют в музеях. Даже наша память со временем подводит и вот, уже через десять лет ты не вспомнишь своего первого учителя, а через двадцать имя своей первой неудавшейся любви. Многие буквально застревают в прошлом, не желая жить настоящим, что уж говорить про будущее. Оно остаётся под замком даже для современных людей. Не думаю, что в ближайшие годы человечество изобретёт ту самую машину времени из знаменитых фильмов «Назад в будущее», «Ошибка времени», «Терминатор» и так далее. Сейчас нам остаётся только одно: беречь каждую уходящую секунду, которых в жизни, в среднем, всего два с половиной миллиарда.

А я прожигаю свои секунды «великими» размышлениями о ценном времени, курением и мыслями об одном и том же человеке.

Этот день отличился лишь тем, что Джексон и Эмили решили устроить вечеринку в нашем доме, по одной очень весомой причине. Они наконец начали встречаться. И порой, меня съедало чувство безысходности, когда я каждый раз видела своих друзей вместе. Счастливыми. Они могут обняться, поговорить, поцеловаться. А я не имею такой возможности. Признаюсь честно, в какой-то степени я даже завидовала всем влюблённым парочкам, окружающим меня. Само осознание того, что тот, кто украл моё сердце уже несколько лет назад, может никогда не почувствовать того же, пугает. И очень сильно.

Понятное дело, что большинство людей пришло сюда вообще не зная повода. Там, где есть алкоголь, травка и громкая музыка, там же и куча обкуренных и пьяных подростков. И знаете, сначала эта идя показалась мне не такой уж плохой, поэтому я и согласилась. Но когда все знакомые разбежались по компаниям, оставив меня скучать, мне пришлось выпить несколько стаканчиков колы с виски и просто курить во дворе, где гораздо тише, чем внутри дома. Уже тогда я представляла, как на следующий день буду с болью в голове убирать весь бардак, что оставят после себя все эти люди. Ужас.

– Чего скучаешь? - подсел на крыльцо рядом какой-то незнакомый мне парень.

Ну как, в принципе, я его уже видела на некоторых занятиях в колледже, но один на один не общалась. Даже имени не знала, к слову.

– Будешь затягиваться? - выдала я, протягивая незнакомцу наполовину скуренную сигарету.

– Спасибо, не курю, - натянул улыбку тот, - я Тим, а ты?

Пожав плечами, я вновь пристрастилась к табачному изделию, не торопясь отвечать. Я не была настолько пьяна, чтобы не соображать и валиться с ног, но мне потребовалось немного времени, чтобы дать ответ. Точнее, понять, стоит ли оно того.

– Бэкка, - ответила я, выбрасывая бычок в кучу таких же рассыпанных остатков сигарет, - а ты чего тут?

– Все мои друзья пьяные в хлам, играют в бутылочку на желания. Тупость, - усмехнулся блондин, поправляя чёлку, - выглядишь грустно.

Подняв мутный взгляд на парня, я заглянула ему в глаза, всё ещё ища в них подвох. На самом деле, Тим был хорош собой. Слегка волнистые блондинистые волосы, серо-голубые глаза, в меру пухлые губы и веснушки, которые он рисовал сам. Это было забавно, но как раз являлось фишкой. А высокий рост и не перекачанное тело и вовсе привлекало кучу девушек, так что от недостатка внимания он точно не страдал, уверена.

– Что у тебя случилось? - вновь прервал мысли блондин.

– А ты психологом решил побыть?

– Ну, иногда лучше всего высказываться именно незнакомцам, - улыбнулся Тим, крутя в руках пластиковый стаканчик.

Возможно, если бы не спиртное в моей крови, я бы просто послала его куда подальше и ушла. Но, опять же таки, алкоголь решил всё за меня.

– Вот у тебя бывало такое, что ты влюбляешься, но никак не можешь быть с человеком? То одно, то другое. И никак.

– Такое у всех бывало. Даже у меня, - самодовольно ответил парень, - а почему не можете быть вместе?

– Сначала он встречался с моей подругой, а потом я переехала. Дальше я встречалась с его другом, а он приехал и, вспомнив меня, уехал. А сейчас мы оба одни, но мешают чёртовы километры.

– Вот это Санта Барбара...

– Самое смешное то, что эту кашу заварили мы оба. И сейчас, вроде бы, всё хорошо. Мы общаемся каждый день по телефону, переписываемся, разговариваем по видеозвонку. Но он там, где-то далеко, я не знаю о его жизни вне нашего общения и это меня убивает.

– Ты боишься чего-то? - вновь задал вопрос Тим, на что я кивнула и придвинулась ближе к нему, словно боясь, что это кто-то услышит.

– Я боюсь снова потерять его. Боюсь, что мы не встретимся снова. Что не смогу обнять его. Прикоснуться.

И это всё было правдой. Она давно пряталась внутри меня, вырываясь наружу при первой возможности. Моё сердце уже кричало о чувствах к Пэйтону, не в состоянии сидеть внутри. У нас не было отношений на расстоянии. Мы даже не заикались об этом. Казалось, будто нам хватает простой дружбы, но так ли это на самом деле?

– Почему ты так уверена, что вы не встретитесь?

– У него своя жизнь, а у меня своя. Наши пути разошлись ещё два, а может уже и три года назад. Когда всё пошло наперекосяк. Наверняка, у него скоро появится девушка, а там для меня уже места не будет. В итоге так и останусь до конца своих дней тлеть от своих же чувств, не смыкая глаз по ночам, думая о его чёрных глазах, слегка кудрявых волосах, привычке облизывать губы и поправлять причёску; о голосе, хриплом и прокуренном, о сложном характере и всех совместных моментах.

– Вам было хорошо вместе?

– Думаю, да. Знаешь, - я автоматически перевела взгляд на небо, - мы смотрели на звёзды. Мы гуляли под дождём, ходили в кафе, обнимались. Он даже напевал мне свою собственную песню, представляешь? А я, дура, не ценила те моменты.

Глаза наполнились слезами, которые начали скатываться по щекам. Заметив это, Тим приобнял меня за плечи, пытаясь поддержать.

– Из-за него переехала?

– Не совсем. Из-за него тоже, но на его же благо хотела сделать. Меня добивало то, что он до последнего не принимал свою вину.

– Но принял?

– Принял. Только мне порой кажется, что всё это не по-настоящему. Словно вот-вот должен прозвенеть будильник, я недовольно промычу, отключу его и направлюсь в школу, где снова встречу его, побегу навстречу, кинусь в объятия и предложу прогулять уроки, чтобы вместо них пойти гулять. Но этого не будет. Так же, как и «нас». «Нас» никогда не было и не будет. Есть только «я» и «он». Только как, чёрт возьми, смириться с этим?

Я уже совсем забыла про то, что Тим фактически незнакомец мне, что я знаю только его имя и где он обучается; что любой человек, проходящий мимо, либо стоящий позади, может услышать мои рассказы о неудачной любви и тяжёлой судьбе. Меня это уже вообще не волновало. 

А зря.

Ведь это мог услышать тот, которому посвещалась вся эта, на первый взгляд, пустая болтовня.

Но она не была пустой.

И он действительно слышал.

Всё.

Снова.

35 страница3 июня 2020, 18:21