Когда становится тяжело.
– Нет, я такого не говорил. Просто, если она вдруг скажет, что ей плохо, счёт пойдёт на минуты. Я не успею её так быстро достать. Глина очень плотно прилегает, плюс тот же вес...
– Микки, ты меня прям запугал, – Илья почесал затылок. – И что ты предлагаешь делать?..
– Пока что просто наблюдать, – он кивнул в твою сторону.
– Ну в таком случае, сиди рядом с ней, пока она будет пытаться выбраться.
– Я тебе об этом и говорю.
Колени, а затем и вся нижняя часть тела уже были засыпаны. Глину полили водой дважды, она моментально стала вязкой и тяжёлой. Ты попробовала пошевелить ногой, но не вышло. Она зажала ноги так плотно, что внутри уже не оставалось никакого пространства. Руки ещё можно было немного двинуть, но ты понимала, что это ненадолго.
– Нормально ты? – спросил Микки, неожиданно спрыгивая в яму. Небольшой карман земли возле тебя позволил ему устроиться в метре.
– Нормально, но уже чувствую, как ноги потихоньку сдавливает.
– Так и должно быть, – спокойно ответил он, подбирая удобную позу.
Ты посмотрела на него. На удивление, он был спокоен. Не перегружал тебя словами, но его напряжение читалось по лицу.
– Уже говорил, но скажу ещё раз, – наконец произнёс он, и ты машинально перевела взгляд, – если дышать станет тяжело или почувствуешь, что станоится плохо, сразу говори. Я думаю, ты сама всё понимаешь, но всё равно повторяю.
– Знаю, да, – кивнула ты, тише обычного. – Сразу скажу, как только почувствую что-то не так.
– Вот и отлично, – он медленно встал и потянулся за лейкой. – Закрой глаза.
Глина плотно прилегала, давя на тело. Ты сидела смирно, пошевелиться было невозможно и начинала думать, что шансов у тебя почти нет. У края ямы стоял Илья, на траве неподалёку сидел Саша. Рядом с тобой всё так же находился Миша, внимательно следя за твоим состоянием. Каждый раз, когда ты замолкала, он напрягался и пристально глядел на тебя, пытаясь уловить хоть малейшее изменение. Внутри было жутко холодно. И если уж ты и попытаешься выбраться, то только из-за этого. Но проблема в том, что, похоже, не сможешь. Хотя сначала нужно хотя бы попробовать. Вода уже давно впиталась.
– Что-то болит? – спросил Микки, меняя позу.
– Нет, но затекло уже всё, – устало усмехнулась ты.
– Попробуй начать выбираться, – отозвался Илья, услышав твои слова.
– Только без резких движений, – тихо добавил Микки, присаживаясь на корточки и оказываясь с тобой на одном уровне.
Ты пошевелила плечами и попыталась расшевелить руки, но сразу же поняла, что они будто в два раза тяжелее. Всё тело ломило. Состояние было странным. Внутри будто нарастала паника, но внешне ты оставалась спокойной. Пятая точка болела от жёсткой земли, спина ныла из-за жилета и твоей вечной проблемы, о которой ты старалась не думать сейчас.
– Нормально дышишь? – спросил Микки, чуть склоняя голову.
– Да, – коротко ответила ты, сосредоточившись на себе.
Снаружи торчала только голова. На камере это, возможно, выглядело забавно, но в реальности было совсем не до смеха. Никто уже не шутил. Даже парням было трудно выбраться из песка, а ты приняла на себя двойной удар. При твоём росте и весе это было тем ещё испытанием.
– Почему ты не двигаешься? – спросил Саша, наблюдая уже пару минут.
– Ты ахерел? Я всеми силами пытаюсь хоть как-то сдвинуться, – ты тяжело выдохнула. – Думаю, руки получится вытащить.
– Ну, я так и думал, – тихо усмехнулся Микки.
– Дайте воды мне, – сказала ты, сдувая с лица волосы, которые так и лезли в глаза.
Саша, даже не встав, на автомате кинул бутылку в сторону ямы. Микки легко поймал её одной рукой, открутил крышку и протянул тебе.
– Пей аккуратно, – сказал он тихо, поднося бутылку к твоим губам.
Ты сделала пару глотков. Холодная вода показалась самой вкусной на свете. Несколько капель скатились по подбородку, но ты не обратила на это внимания. Сейчас важно было просто прийти в себя и не позволить панике взять верх.
Спустя ещё несколько тяжёлых попыток тебе удалось освободить руки. Утяжелители на запястьях сильно мешали, но, несмотря на это, ты справилась.
– У меня не хватит сил на большее, – неожиданно сказала ты, пока Илья что-то рассказывал в камеру.
– Что? – переспросил он, и оператор тут же перевёл объектив на тебя.
– Всё, – тихо произнесла ты. – Ноги ужасно затекли, спина сильно тянет. – Думаю, пытаться дальше не стоит.
– Больно? Или плохо? – Микки тут же оказался рядом, встав между тобой и камерой, словно прикрывая собой.
Ты начала дышать чуть чаще. Опёрлась руками о глину и попыталась подняться, но безуспешно. Сил не хватало, тело не слушалось. В висках стучало, в глазах темнело, всё дрожало от холода. Пальцы будто онемели, и внутри нарастал страх.
– Аня, – Миша резко приблизился, полностью склонившись, чтобы видеть твоё лицо. – Блять...
Он тут же вжал ладони между твоей шеей и стенкой из глины и резким движением потянул на себя. Кусок глины отлетел с глухим звуком, а грудная клетка наконец освободилась, и ты смогла сделать глубокий вдох.
– Серьёзно?.. – едва выговорила ты, стараясь восстановить дыхание. – Я руки свои вытащить не могла почти час, а ты...
– Ну, раз я за тебя отвечаю, – коротко сказал он, продолжая откидывать глину, – должен работать быстро. Как минимум, Александр потом мне предъявит.
– Как ты? – Спросил Илья, спрыгивая вниз.
– А не видишь? – раздражённо бросил Микки, уже добравшись до застёжек жилета.
– Надо же было ещё этим строителям уехать раньше времени, – выругался Илья, помогая Мише разрывать глину.
– Бля, я сейчас, походу, не встану... – выдохнула ты и сняла с головы каску, кидая её в сторону.
– Ничего страшного. Подниму, – цокнул Селиванов, оглядывая жилет в поисках застёжек.
Он расчистил землю до груди, но легче тебе от этого не стало.
– Всё, я дальше сам, – сказал Микки, отгоняя Илью. – Вылезай.
Тот не стал спорить и молча отошёл.
– Аня, если ты сейчас умрёшь, я всё маме расскажу! – донёсся до тебя голос Саши сверху.
– Я ещё помню про своё обещание! – крикнула ты в ответ, с трудом подняв голову.
Микки сменил позу, присел сбоку. Он провёл пальцами по краям жилета, нащупывая застёжки. Движения были уверенными и чёткими. Щёлкнули поочерёдно несколько замков, и с глухим хлопком жилет отлетел в сторону. Ты глубоко вдохнула, на секунду закрыла глаза. Наконец-то можно нормально дышать. Голова сама собой откинулась назад. Шея была длинная, красивая и напряжённая. Он будто не хотел смотреть, но взгляд сам скользнул по её линии, по ключицам, по впадине между грудью, которую жилет теперь больше не скрывал. Через пару секунд он понял, что поймал себя на этом. Ты же, кажется, даже не заметила, просто продолжала тяжело дышать, уставшая и всё ещё полузакопанная. Парень резко выдохнул и встряхнул головой, будто выкидывая мысли. Не самое удачное время смотреть на красивых девушек.
– Сейчас буду вытаскивать, – пробормотал он почти себе под нос.
Он осторожно «воткнул» руку вниз, нечаянно провёл ею по твоей ноге и, наконец, нащупал глубину. Твоя кожа была холодной на ощупь, даже сквозь ткань. Глина зафиксировала тебя намертво, и резкие рывки могли только повредить, поэтому делать нужно всё аккуратно и медленно.
– Ну-ка не крутись, – сказал он спокойным, почти мягким голосом, снова рядом с твоим лицом.
Он опустил вторую руку в глину и ухватился чуть выше колен. Осторожно, сантиметр за сантиметром, начал тянуть. Почва поддавалась не сразу, будто не хотела отпускать. Ты слабо всхлипывала от дискомфорта, но не жаловалась.
– Почти... – пробормотал он, чувствуя, как мышцы у него на руках напряжены до предела.
Когда ноги наконец вышли из захвата, ты резко обмякла. Держаться на собственных ногах уже не могла. Он перехватил тебя, не дав осесть в глину, и вытащил ближе к себе, прижав твоё тело к своему. Так было удобнее. Ты тяжело дышала, уткнувшись в его грудь, пока он сам опускался на землю, чтобы дать тебе возможность хотя бы немного прийти в себя. Он почувствовал, насколько ты холодная. Влажная ткань на тебе прилипла к телу, и когда твоя грудь коснулась его, он невольно замер. Через ткань легко ощущались напряжённые соски, от холода, усталости и от всего, что ты только что пережила. Сердце колотилось так быстро, что он почти слышал его сквозь твоих рёбер. Он держал тебя, пока ты лежала у него на груди, измотанная, дрожащая и вряд ли осознающая, насколько близко прижалась. Микки некоторое время ещё слушал твоё дыхание, прикрыв глаза. Он сам немного устал, но зато все обошлось. Это было главным.
Через пару минут он помог тебе подняться и отвёл подальше. Около тебя сразу столпились все, а оператор бегал по кругу, пытаясь снять с каждого ракурса.
tg: LIKSADEEP
