28
Даня
С силой распахнул железную дверь черного выхода, пропуская Олега вперед. Прохладный, ночной воздух тут же заполнил легкие, позволяя мне впервые за долгое время нормально вдохнуть.
- Отвезешь его за город, в тот подвал. Дальше указания дам как будешь на месте. И возьми с собой машину с ребятами, - говорил я, пока мы шли до машины.
Олег конечно же выглядел весьма странно, потому что он тащил вырубленного мужика на плече, из-за чего толпа людей возле клуба то и дело подозрительно касилась в сторону нас.
- Понял, Даниил Вячеславович, - тут же ответил Олег.
- Я поеду к Юле в больницу, так что рулить всем будешь сам.
- Понял, Даниил Вячеславович, - в очередной раз повторил Олег.
Запихнули этого урода в багажник и, убедившись в том, что все идет как надо, я со спокойной душой поехал в больницу, оставляя эту ношу на Олега.
Денек выдался действительно сложным и пускай Юля никак не сможет меня поддержать, потому что она просто на всего лежит без сознания, но мне будет достаточно и того, что я смогу ее увидеть. Смогу услышать ее дыхание. Смогу увидеть биение её сердца на аппарате. Я смогу коснуться ее и осознание этого даже на расстоянии придавало мне сил.
Доехал до больнице и, припарковавшись, направился во внутрь здания, с осознанием того, что там ОНА.
- Добрый вечер, Даниил Вячеславович, - поприветствовала меня девушка со стойки регистрации. - К Юлии Михайловне уже нельзя. Часы посещения закончились у нас не положено...
Но я даже не слушал, что она говорит. Прошел прямо по коридору, как загипнотизированный направляясь в сторону нужной палаты. Плевать мне на ваши правила. Плевать я хотел на эти порядки.
Осторожно приоткрыл дверь, заглядывая в палату. В носу чувствовался запах хлорки в перемешку с медикаментами, но за последнее время я уже привык к этому запаху, поэтому сейчас он не бил так сильно по рецепторам. Юля мирно сопела под звук аппарата, что без остановки пищал. Аккуратно прошел до кровати, словно и впрямь боялся, что разбужу ее. Будто я делал, что-то секретное, что мог видеть только я и никто больше.
- Привет, - едва слышно прошептал я, упиваясь ее мирно спящим лицом. - Видела бы ты насколько ты красивая сейчас...
Поддаваясь какому-то необъяснимому порыву я снял ботинки и аккуратно прилег с краю кровати, вдыхая в легкие запах ее кожи. Так пахла только она. Родной запах тут же ускорил биение сердца в несколько раз, покрывая кожу мурашками. Ели ощутимо очертил изгибы ее лица подушечками пальцев, оставляя осторожный поцелуй на ее щеке, что слегка порозовела. Я упивался ее красотой, что была до невозможности завораживающей. И казалось, что взгляд я смогу отцепить от нее, если только сейчас прогремит атомный взрыв. Взгляд против воли упал на припухшие бледно-розовые губы и я сам не ведая, что творю начал опускать к ее губам. Ток пробежался по всему телу, пуская горячие импульсы в каждую клеточку моего организма, из-за чего я слегка вздрогнул. И мои губы начали гореть, словно их натерли перцем, как только я коснулся мягких губ Юли. Член нервно дернулся в штанах, упираясь в ширинку джинс, готовый брать все от этой девчонки. Совсем ебанулся что-ли?! Тут ели живая девченка лежит, а ты уже готов ее трахать?! Что ж ты делаешь со мной маленькая ведьма? Как же у тебя это получается?
Опустил голову на мягкую подушку, сплетая свою руку рядом с ней я чувствовал себя настолько живым. И все под тот же пищащий звук аппарата в перемешку с сопением Юли, я провалился в сон.
В сознание меня вернул ели знакомый голос и руки, что без остановки трясли мое тело. Да, сука! Недовольно поморщился, распахивая глаза.
- Здравствуй, Даня.
Какого...хрена?! Передо мной стоял никто иной как Димид. Явился, блять, не запылился!
