8
Щелкнул по выключателю и в кабинете включился свет. Посмотрим. Стало интересно успела ли она скачать все необходимые файлы. Я не сомневался в ее способностях, но все же для убедительности решил проверить.
- Так, так, так. Что тут у нас, - с интересом повторял я себе под нос, включая ноутбук.
Флешка так и осталась воткнута в разъем. Быстро включил ноутбук, открывая нужную папку с данными. Какого черта!? Она была пустой. Как идиот я несколько раз повторял одно и то же действие в надежде найти хоть что-то.
- Почему ничего нет! - раздраженно прорычал я, ударяя кулаком по деревянной поверхности. - Неужели ты передумала...
Но в глубине души я понимал, что это не так. Я лишь пытался найти оправдание той, что люблю. Я готов был на тысячу причин, найти хотя бы одно, но и мне бы хватило этого. Хватило бы, что исправить все. Господи, я выглядел жалко! Раздраженно захлопнул крышку ноутбука, откидываясь на спинку кресла. Мысли разрывали меня на части. Мне хотелось верить в то, что она действительно решила все исправить. Хотелось, но это была бы не правда.
- Где моя нянька? - прокричал я на весь кабинет и уже через пару секунд за дверью послышались быстрые шаги.
- Я здесь, Даниил Вячеславович, - запыхавшись сказал охранник.
Оперативный. Придвинулся к столу, складывая руки в замок.
- Как звать? - с интересом спросил я. Ставлю на Алексея. Слышал я где-то, что Леша это не имя, а диагноз.
- Олег зовут, - сразу ответил тот.
Не угадал.
- Прекрасно. Скажи мне, Олежа, как дела в компании обстоят?
И начиная с этого дня я с головой ушел в работу, закопав все глубоко в себе. Я, итак, потерял Юлю, поэтому я никак не мог потерять еще и компанию. Я вставал в 6 и сразу же уезжал в офис, а возвращался домой поздно вечером. Я по максимуму загружал себя делами, чтобы у меня не оставалось ни минуты свободного времени. Потому что я знал, что если хоть на секунду позволю себе подумать о ней эта бездна вновь затянет меня в водоворот боли.
Своим ребятам я приказал перевести на счет Юли не хилую сумму денег. Почему я это сделал? Ответ был максимально простым. Хоть она и решила подставить меня и засадить в тюрьму на долгие годы в глубине души я понимал почему она решила так поступить. Она просто хотела нормально жить. Без страха за свою жизнь. Без моих вечных перепадов настроения. Она просто хотела быть счастливой. И когда ребята сообщили мне, что деньги были переведены я со спокойной душой решил ее отпустить.
- Олег, сейчас у тебя будет новая ответственная должность. Если когда-нибудь я попрошу тебя разузнать хоть что-то о Гаврилиной Юлии Михайловне можешь сразу же слать меня нахрен, - он уставился на меня во все глаза, не понимая шучу я или нет. - Да, да. Прям так и говоришь: "Идите вы нахрен, Даниил Вячеславович" и все.
Олег слегка усмехнулся с моей фразы, нервно почесывая затылок.
- Нууу, ладно. Будет сделано, Даниил Вячеславович, - серьезно сказал охранник.
И тогда я отпустил ее, да. Отпустил, но не забыл. Я не смог отказаться от нее полностью, потому я продолжал изо дня в день просыпаться в ее комнате, сжимая в руке очередную футболку. Я вынюхал почти весь ее запах, но все равно продолжал это делать. Я не разрешал никому входить в ее комнату. Не разрешал трогать ее вещи и с момента ее ухода практически все оставалось на своих местах. Лишь только спустя пол года я смог отказаться от этого. Я смог впервые за такое долгое время уснуть не на ее кровати. После чего я больше не позволял себе даже заходить в ее комнату. И эта комната стала моим личным шкафом со скелетами.
Кстати, от алкоголя тоже пришлось отказаться, потому что после того как я выпивал, я каждый раз срывался к ней. Я не знал ее адреса, нет. Но несколько раз будучи выпившим я подхо
