2 страница18 августа 2022, 13:47

2

Настоящее время

- Привет, Ритусь, - радостно сказала я, запечатав подругу в медвежьи объятья.

Рита радостно взвизгнула, крепко обнимая меня в ответ.

- У меня столько идей, падай! - с энтузиазмом сказала Рита.

Я послушалась подругу и быстро заняла соседний стул, с любопытством дожидаясь продолжения. Рита протянула мне блокнот, где аккуратным почерком в столбик были написаны "Идеи для праздника".

- Итак, через месяц будет год, как открылся твой клуб. Как ты и просила я набросала несколько вариантов для праздника, - я внимательным взглядом уткнулась в блокнот, читая каждую из идей. - Мне кажется третья будет просто улет.

Подняла на подругу лукавый взгляд и вернулась к тексту.

- Костюмированная вечеринка. Бесплатный вход...,- и еще множество халявы ждало меня в описание этого пункта. Быстро захлопнулась блокнот, поднимая взгляд на подругу. - Знаешь что, Рит. Я тебе полностью доверяю и одобряю третий вариант. Сделай из клуба конфетку к этому дню. Ты за старшую, - сказала я, наблюдая как на лице подруги расцветает счастливая улыбка.

Она громко захлопала в ладоши, нервно хватая блокнот.

- Обещаю, я не подведу, - восторженно сказала Рита.

- Я знаю, - с теплотой в голосе согласилась я. - Рит, побудишь до конца дня за главную? Пока Давид болеет хочу быть рядом. Не спокойно мне.

Рита сразу же вернула себе серьезный взгляд и аккуратно положила руку мне на плечо, слегка массируя.

- Конечно, Юля, поезжай домой. Вечером пришлю весь отчет о проделанной работе, даже не переживай, - заботливо сказала Рита. - И обязательно отпишись к вечеру о самочувствие Давида, ладно?

Я кивнула, устало потирая виски.

- Хорошо. Люблю тебя и я ушла, - и на прощанье я смачно чмокнула подругу в щеку.

- И я тебя люблю, босс, - с нотками дурачества сказала Рита.

Я обернулась на ее фразу и мы обе громко рассмеялась на весь клуб. Наш смех эхом прошелся по помещению, буквально вибрируя о каждую стену.

- Ахаха, обожаю тебя дурочку, - сквозь смех сказала я и с теплотой в сердце я пошла на выход из клуба.

По дороге домой я заехал в магазин игрушек и купила Давиду большой конструктор. Он всегда обожал что-то собирать и строить своими руками, поэтому я непременно решила порадовать сына подарком. Жила я за чертой города в одном из районов с частными домами. Час езды от города. Довольно долго, но я влюбилась в этот дом, когда просматривала объявления, потому это не было для меня проблемой. Этот дом был моей тихой гаванью. Моей крепостью. И только находясь там я чувствовала себя действительно дома.

- Лариса Витальевна, я дома, - с коридора прокричала я, выкладывая ключи на стеклянный столик.

Лариса Витальевна уже год работала у нас нянечкой. Это была женщина 45 лет с очень добрым сердцем. По началу я категорически относилась к идее Риты нанять нянечку для Давида. Столько всего начиталась в интернете, что уже абсолютно не было доверия к таким персонам. Но с открытием клуба нужно было что-то решать и я пришла к мысли, что просто поставлю по всему дому камеры видеонаблюдения со звуком и это стало решением. Теперь в любой момент времени я могла увидеть, чем занимается мой сын и как с ним обращаются.

- Привет, Милая, - ласково сказал Демид, неожиданно появившийся в коридоре.

- Привет, ты рано сегодня. Утром ведь говорил, что только к 8 закончишь работать, - немного растерянно сказала я.

Демид аккуратно помог мне снять пальто, а после нежно поцеловал меня в щеку.

- Специально закончил пораньше. Хотел сделать сюрприз. Ты не рада? - обеспокоенно спросил муж.

- Нет, нет, Милый, я очень рада. Наконец-то мы проведем время вместе, - ласково сказала я, поглаживая его по щетинистой щеке.

С Демидом мы женаты уже год. Мы познакомились в день открытия моего клуба, и он был одним из первых кто пришел на открытие клуба. Демид любезно поздравил меня с открытием и предложил выпить за знакомство по бакалу шампанского. Учитывая что мои любые отношения с мужчинами заканчивались весьма плачевно, к Демиду я относилась настороженно. Но его забота и трепетное отношение ко мне растопили мой холод в сердце и уже спустя три месяца мы начали встречаться. Демида абсолютно не смутил тот факт, что у меня есть ребенок. Он с радость принял моего малыша и даже полюбил его как собственного сына. Насчет наших взаимоотношений могу сказать с уверенность, что Демид меня действительно любит, ну а я... Я уважаю своего мужа. Я ценю его и искренне им дорожу. Он стал моей опорой и поддержкой. Моим отдельным миром спокойствия. Я не любила его, но это ничего не меняло. После отношений с Даней я окончательно поняла для себя, что любовь это явная смерть. Она лишь разрушает тебя. Любовь не исцеляет людей. Не превозносит их на седьмое небо. Любовь это источник бесконечной боли.

- Я решил дать на сегодня выходной нашим поварам и сам приготовил для тебя ужин. Иди переодевайся, я жду тебя на кухне, - и нежно поцеловав меня в лоб, он отправился на кухню.

Несколько секунд я умиротворенным взглядом смотрела в след своему мужу, а после пошла на поиски Давида.

Давид сидел в игровой комнате, катая машинки по игровому коврику с дорожками. А я смотрела на этого карапуз и понимала, что в моей жизни есть мужчина, которого я люблю больше всего на свете. Мужчина, за которого я без раздумий отдам свою жизнь. С каждым годом Давид все сильнее походил на своего отца. И я видела перед собой маленького Даню, мне кажется, что именно таким он был в детстве. Беззаботным. Добрым ребенком.

- Солнышко, смотри, что тебе купила мамочка, - заботливо сказала я, показывая сыну огромную коробку с конструктором.

Давид сразу же бросил все свои машинки, с интересом рассматривая мой подарок. Я села возле сына, положив на коленки коробку, чтобы ему было удобнее все рассмотреть.

- Контуктор! - радостно вскрикнул Давид, хлопая над головой в ладоши.

И я засмеялась от того, как забавно он выглядел со стороны.

- Правильно, Солнышко. Это конструктор. Хочешь его собрать?

Давид снова захлопал в ладоши, радостно выкрикивая.

- Хочу, хочу, хочу! Ты будешь собирать со мной, мамочка? - спросил сын, хватаясь за коробку, что в два раза была больше него.

- Конечно, но сначала мы пойдем ужинать, - сказала я, щелкнув его по носику. - Давай, папа уже заждался нас. Он столько вкусного приготовил, пошли пробовать?

Давид щенячьим взглядом смотрел на конструктор, поднимаясь на ноги. И пока мы выходили из комнаты он то и дело оглядывался на лежащую на полу коробку.

- Мы вернемся к нему, Солнышко. Но прежде, чем строить нам нужно запастись силами. Верно? - игриво сказала я, чмокнув сына в бархатную щечку.

Давид активно закивал головой, я взяла его на руки и мы направились в кухню.

Давид сидел в детском стульчики, кушая свою кашу. Он съедал ложку каши, а затем стучал ложкой по столику, выкрикивая непонятные звуки. И так каждый раз.

На ужин Демид приготовил пасту и легкий салат из огурцов, помидор и зелени. В сочетание это был вкусовой взрыв. Я не раз интересовалась у мужа, где он научился так вкусно готовить. Демид лишь отмахивался и говорил, что ничего в его кулинарных шедеврах нет особенного. Вот бы мне так "не особенно" уметь готовить. Я любила наши семейные ужины. Эта атмосфера тепла невероятно согревала сердце. На заднем фоне работал телевизор, под шум звенящих приборов. И мы делились своими успехами за день и планами на выходные. У меня была прекрасная жизнь. Любимая семья. И работа мечты.

- Тебе подлить вина? - спросил Демид.

- Ааааа, - в очередной раз закричал сын, на этот раз хлюпая ложкой в каше.

Содержимое его тарелки разлетелось в разные стороны, в особенности страдали шторы. Я быстро подорвалась со стула, подбегая к Давиду.

- Давид, а ну перестань баловаться! - строго сказала я.

Давид сразу же успокоился, оставив ложку в каше. Сын поднял на меня растерянный взгляд, словно вообще не понимал за что его ругают.

- Ужас! Ну и хрюндель ты, сынок! - безысходно сказала я.

Сын потер нос рукой, лишь сильнее размазывая кашу по лицу. И не выдержав, я громко засмеялась. Не могла я на него долго злиться хоть убейте. Его ангельский взгляд заставлял мое материнское сердце трепетать. Лишь этот мужчина имел надо мой безграничную власть. Я громко выдохнула, забирая у сына его единственное развлечение, и Давид недовольно запищал, в знак протеста.

Телевизор:...и кто бы мог подумать, что один из самых влиятельных холостяков страны решит остепениться. Даниил Вячеславович, скажите вы действительно смогли влюбиться?

Я резко обернулась на звук и моментально столкнулась с лицом Дани на экране нашего телевизора. В одну секунду воздуха стало катастрофически мало, словно поток кислорода в мой организм перекрыли. В глазах потемнело, тело стало совсем ватным и я выронила тарелку, с грохотом разбивая ее о паркет.

Юля

Телевизор:...и кто бы мог подумать, что один из самых влиятельных холостяков страны решит остепениться. Даниил Вячеславович, скажите вы действительно смогли влюбиться?

Я резко обернулась на звук и моментально столкнулась с лицом Дани на экране нашего телевизора. В одну секунду воздуха стало катастрофически мало, словно поток кислорода в мой организм перекрыли. В глазах потемнело, тело стало совсем ватным и я выронила тарелку, с грохотом разбивая ее о паркет.

- Милая, что с тобой? Тебе плохо? - сразу же подбежал ко мне обеспокоенный муж.

Нервно сглотнула, с силой зажмуривая глаза. И ничего не ответив Димиду, я перевела взгляд на телевизор, в ожидании ответа Дани. Словно в преддверии приговора, я ждала, когда он ответит. Димид продолжал что-то говорить мне, но слышала я только его.

Даня: Да, я влюбился... И знаете...

Больше я не слышала ничего. Звон в ушах заглушал все посторонние звуки. Я задыхалась, словно кто-то с силой сдавил мне грудную клетку. И я словно в тумане опустилась на паркет, собирая осколки с пола. В глазах все плыло из-за выступивших слез, сливая разбитые частицы с общим видом пола. Димид аккуратно сжал мою руку, забирая осколок.

- Милая, я сам. Порежешься ведь.

Откинула осколки в сторону, поднимаясь на ноги. Воротник от футболки на моей шеи отчего-то стала удушающим. Сердце болезненно сжималось, словно кто-то то и дело втыкал в него ножи. И я больше не могла справляться, поэтому быстро сорвалась в ванную комнату. Я должна взять себя в руки. Сама!

Димид ничего не знал о моем прошлом. Не знал о том, что именно он, человек, что был на экране нашего телевизора и является отцом моего ребенка. Я не говорила ему. Это мое. Слишком личное. Слишком интимное и я не хотела делиться этим со своим мужем. На вопрос "Чей это ребенок?". Я не растерялась и просто сказала, что не хочу ворошить прошлое. Отец бросил нас и говорить здесь нечего. Димид оказался понятливым, потому больше на эту тему разговоров не заводил.

Забежала в ванную комнату, с силой захлопывая дверь. Только бы успокоиться. Прижалась спиной к деревянной поверхности двери, пытаясь успокоить бешеное сердцебиение. Что за черт!? Почему я так отреагировала? Ну хотя это не удивительно. Три года. Три года я ничего о нем не слышала. На три года он пропал из моей жизни. Словно был мои страшным сном. Кошмаром. И это так...странно вот так вот резко столкнуться с человеком спустя столько лет. Столкнуться с человеком, которого ты все еще любишь.

Слезы солеными дорожками скатывались по щекам, а воспоминания то и дело ударяли в голову. Я скучала по нему. Все время скучала, а теперь я узнаю о том, что он влюбился! Даня влюбился. Я на протяжении года жила с надеждой, что в один из дней, когда я буду возвращаться домой поздно вечером я встречу его у порога. Я ждала его, но прошел год, два и он не приезжал. А потом...я просто перестала ждать. Я поняла, что он не придет.

Нет, Юля, теперь у тебя новая жизнь! Не позволяй ему снова все сломать. Не позволяй этим эмоциям брать над тобой верх. Ты всего лишь увидела его по телевизору. Первый и последний раз. Забудь! И телевизор этот нахрен выкину.

- Милая, с тобой все хорошо? - настойчиво стучал в дверь Димид.

Закрыла глаза, стараясь абстрагироваться от внешнего мира, и, сделав несколько глубоких вдохов, я открыла дверь.

- А вот и я! - с нотками радости в голосе сказала я то, что, итак, было понятно. - Голова закружилась, решила умыться. Все хорошо, Милый, не переживай, - ободряюще сказала я, мягко сжимая плечо мужа.

Димид внимательным взглядом сканировал мое лицо несколько секунд, пытаясь поймать меня на лжи, но я держалась как железобетонно.

- Ты уверена? Ты просто...
Но я его перебила, чтобы он не успел задать кучу новых вопросов. Я уже предчувствовала как они посыпятся на меня.

- Милый, идем ужинать. Я не доела, - мягко сказала я и, не дожидаясь его ответа, пошла в сторону кухни.

Телевизор больше не был включен, и лишь черный экран застыл на плазме. Нервно выдохнула, и заправив не послушные пряди волос за уши, села за стол. Я сегодня весь день моталась из одной точки города в другую, поэтому времени поесть практически не было. Лишь сэндвич я съела в обед и то, пока ехала в сторону клуба и под вечер есть мне хотелось жутко. Но в данный момент мне кусок в горло не лез, после столь неожиданной "встречи" с Даней. По телу до сих пор пробегал легкий мандраж, дыхание не приходило в норму, а из головы я никак не могла выкинуть его лицо. Проклятье!

- Не голодна? - спросил муж, что уже уселся напротив меня.

Раздраженно положила приборы на тарелку, отодвигая стул.

- Наелась, - быстро кинула я, направляясь в комнату.

Меня остановил твердый голос мужа.

- Ты знаешь его?

Ноги моментально остановили тело и я замерла, пытаясь сдержать приступ паники.
Зажмурила глаза, сжимая угол двери практически до хруста. А после развернулась лицом к мужу, сделав максимально не принужденный вид.

- Кого? - скосила я под дурочку.
Димид продолжал сверлить меня внимательным взглядом, сидя на стуле.

- Тебе не идет?

- Что не идет? - продолжала я держать марку.

- Дурочкой прикидываться не идет. Ты ведь знаешь его, но откуда? - не угоманивался с вопросами Димид.

И вечно он такой неугомонный. Если ему что-то нужно от тебя узнать, он все переворошит в тебе, но то, что нужно вытянет. Благо у меня был иммунитет, потому что в этом плане меня саму хрен пробьешь.

- Димид, я не знаю о чем ты говоришь, но я не знаю этого Даню. Закончим этот бессмысленный разговор, я очень устала, - твердо ответила я, направляясь в комнату.

Ложилась я спать с мыслями о том, что у Дани действительно талант. Так выбить меня из колеи может только он. И наверное для меня навсегда останется загадкой как ему каждый раз удается это сделать.

- Спокойной ночи, Милая, - нежно сказал Димид, целуя меня в щеку.

- Спокойной ночи, - тихо ответила я.

Димид стал оставлять поцелуи по всему моему лицу, руками спускаясь к трусикам. Его руки сминали изгибы моего тела, а горячее дыхание обжигало нежную кожу шеи. Муж настойчиво приодалел резинку пижамных шорт, пробираясь к кружеву, но я резко схватила его кисть, останавливая.

- Не сегодня, - мягко сказала я.

Димид нежно потерся носом о мою щеку, втягивая мой запах. Я чувствовала, как его возбуждение упирается мне в бедро. Я чувствовала, что он хочет меня. Но сегодня его желание не было взаимным. Димид продолжал несколько секунд нежно гладить мой живот, но поняв, что ему ничего не светит аккуратно убрал руку.

С мужем у нас никогда не было проблем в плане интима. Он всегда хотел меня. А я в свою очередь отвечала ему тем же. Просто сегодняшний день окончательно выбил меня из колеи. В голове был только Даня и это невероятно бесило. Я лежу в одной постели со своим мужем, а думаю совершенно о другом мужчине! Ничего, это просто от неожиданности. Воспоминания нахлынули вот и все, успокаивала я себя. Уже завтра я даже не вспомню о его существование.

Поменяла название фф, тк мне не оч зашло.

2 страница18 августа 2022, 13:47