✶59
Вернувшись домой супруги первым делом приняли душ, а после поужинали. Через некоторое время домой вернулись А Яо и Соломон, а за ними Джисон и Минхо. Все были уставшие как собаки.
Все шестеро сели за стол. Феликс не ожидал, что все соберутся сегодня, поэтому застрял на кухне на подольше чтобы приготовить ужин на целую орду.
Парни весело проводили время забывая о проблемах, они шутили, смеялись и конечно же не упускали возможности вспомнить прошлое и придаться ностальгии.
— Ладно, надо спать ложиться
— Вы идите, а мы с Хёнджином приберёмся, да дорогой?
— Будто у Хёнджина выбор есть — смеясь сказал он.
— Это точно
Обитатели квартиры разошлись по комнатам. Феликс и Хёнджин помыли посуду. Сил не осталось совсем.
Женатики отправились спать, что девять лет назад, что сейчас, они уснули в обнимку друг с другом.
Ночь прошла тихо, все спали как убитые. Хёнджин же просыпался в холодном поту каждые два с половиной часа проверяя на месте ли Феликс или его самый страшный кошмар воплотился в реальность... Но каждый раз видел его подле себя и успокаивался ложась обратно спать, конечно же обняв супруга.
Первым проснулся Феликс, он лениво потянулся и перевернулся на другой бок оказавшись лицом к лицу с Хёнджином, который мирно спал в это время.
Конечно же Хван младший не упустил возможности потрогать родинку под глазом старшего, он делал это стараясь не разбудить его. На самом деле нет, она просто ему нравится.
— Долго ещё лапать меня будешь? — улыбнувшись проговорил Хван старший.
— Пока не проснёшься до конца
— Ой, кошмар, Везучие чулки, сейчас тебе перестанет везти, я тебя съем
— Перестань ты уже меня так называть, я почти десять лет там не работаю
— Разве не девять?
— Сегодня мне двадцать семь годиков, уже десять лет прошло с нашего знакомства в том поганом месте
— И вправду, время так быстро пролетело...
Парни поднялись с кровати, сделали зарядку, конечно заправили постель и пошли в душ, естественно вместе.
Закончив утренние процедуры, супруги пошли на кухню где их ждали остальные. Феликса поздравил каждый и крепко обнял пожелав богатырского здоровья и долгих лет жизни...
Весь день семья с неофициальной фамилией Хван провела на кухне чтобы успеть приготовить ужин, который у слову был праздничным.
— Мой Абрикосик так вырос — чмокнув Феликса в носик проговорил Хёнджин.
— Да где он Абрикосик-то? Вон как вымахал, минимум Арбузик — шутил Соломон, а увидев выражение лица Феликса начал смеяться в голос.
День пролетел незаметно, особенно если ты занят делами. Феликсу почти ничего не давали делать, но и уходить с кухни запрещали аргументируя тем, что тот должен быть на виду, но зачем? Младший начал подозревать какую-то подставу со стороны семьи, но решил не предавать этому титаническое значение.
На часах 17:42.
— Хёнджин! Хёнджин, ёмаё! — кричал Феликс ища старшего по разным комнатам.
— Милый, что-то случилось? — выглянув из спальни сказал тот.
— Что происходит? Почему ребята себя так странно ведут?
— В смысле странно? Всё нормально
— Ничего подобного! Почему они говорят мне не уходить с кухни, при этом и помочь не разрешают? Что за беспредел?
— Так надо, это всего на денёк, завтра всё изменится и всё будет ещё лучше чем сейчас. Милый, потерпи пожалуйста, я обещаю, что всё тебе расскажу, но только завтра, могу сегодня после полуночи
— Странные вы все, если сейчас же не расскажешь что происходит, я подам на развод! — выпалил младший не в силах больше сдерживать себя. — Ты клялся, что не будешь ничего от меня скрывать!
— Я надеюсь ты шутишь — удивившись сказал старший.
— Нисколько
— Милый, пожалуйста, прошу тебя, не горячись, я обещаю, что всё тебе расскажу, только не сейчас. Я тебя когда-нибудь обманывал?
Младший поднял бровь и посмотрел на Хёнджина.
— Ладно, был косяк, но это было десять лет назад! Дальше я чист
— Ладно, пойду проветрюсь, всё равно гулять собирался
— НЕТ! — закричал Хёнджин, после чего осознал, что сделал и кашлянул. — Извини, я не хотел. Прошу тебя, останься дома
— Ну нет, теперь мне жизненно необходимо пойти на прогулку
От этих слов Феликса Хёнджин хотел биться головой об стену, ведь сказать, что он может склеить ласты в собственный день рождения он не мог.
— Милый, пожалуйста
— Нет, ещё не хватало чтобы ты снова накричал на меня
— Сокровище моё, ангелочек, прости, я больше не буду кричать, только останься дома, прошу тебя — Хёнджин обнял Феликса, да так крепко, что младший мог дышать через раз. — Умоляю — почти плача говорил старший и схватил его за плечи.
— Это настолько важно? Но скажи, пожалуйста, что ты от меня скрываешь? Это что-то опасное?
— Я не могу рассказать сейчас, услышь меня, прошу тебя
— Я слышу и слушаю, а ты меня не понимаешь, можешь отпустить меня? Мне больно
— Нет...
— Почему? Мне больно, отпусти!
— Боюсь, давай погуляем завтра? Сегодня нельзя, прямо никак нельзя
— Да объясни ты, почему? За кого ты меня держишь? Считаешь нормально скрывать что-то от человека, с которым состоишь в браке десять лет?! — Феликс оттолкнул Хёнджина, ведь тот сильнее сжал его плечи. Было очень больно.
— ДА УСЛЫШЬ ТЫ МЕНЯ, ГОСПОДИ! НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ СЕГОДНЯ НА УЛИЦУ, БЛЯТЬ, Я ЧТО МНОГО ПРОШУ ЧТО ЛИ? СУКА, ПРОСТО ПРИЖАТЬ СВОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ НАХЕР НА ДИВАНЕ И НЕ ВЫХОДИТЬ БЛЯТЬ, ОДИН ВЕЧЕР, БЛЯДСТВО, ОДИН ВЕЧЕР НА УЛИЦУ, СЛОЖНО ЧТО ЛИ?!
Феликс смотрел на сорвавшегося словно с цепи Хёнджина испуганными, стеклянными от слёз глазами. За все прошедшие годы, он впервые повысил на него голос... Не просто повысил голос, прямым текстом накричал. По щекам побежали слёзы, а желание уйти становилось всё сильнее..
_______________________________________
Продолжение следует...
