✶52
Феликс напрягся, ведь увидел конкурента Хёнджина, с которым у него довольно натянутые отношения.
— Кажестся вы обознались, господин — говорил Ли стараясь не выдать себя.
— Нет, младший директор Ли, я не мог обознаться, я узнаю вас из тысячи
— Вот уж не думал, что меня так легко узнать, а я ведь даже веснушки прятать не стал, печально — безразлично выдал младший состряпав самое жуткое выражение лица, в котором смешалось раздражение, гнев, отвращение и ненависть.
— Не сердитесь так, у меня к вам важное дело — начал Цинь старший.
— Можно оставить эти "важные дела" на когда-нибудь потом? Я не в настроении сейчас с кем-то говорить о работе
— Вот уж нет, это касается директора Хван
Услышав о том, что информация касалась Хёнджина Феликс не мог остаться в стороне, парень сделал вид, что ему не интересно, а сам во все уши стал слушать.
— Это надолго?
— А это как получится
— Значит, прошу вас быстрее
— Хорошо. Я наслышан, что прежде чем попасть под опекунство директора Хван, вы были сиротой
— Да, так и было
— А ещё на вас висели непомерно высокие для несовершеннолетнего долги, которые вы каким-то чудом смогли выплатить за год
—...
Парень молчал, он не знал чего от него хочет этот человек.
— А так же вы не в курсе кому возвращали деньги
— Ближе к делу
Цинь видел это наигранное безразличие на лице Феликса, на самом же деле он знал, что тот боится.
— Так вот тот кому вы возвращали долги своих родителей, был ваш горячо любимый Хван Хёнджин — цинь достал из внутреннего кармана пальто стопку фотографий, где были Феликс и Хёнджин. Парень медленно взял стопку в руки и стал пересматривать их.
Юноша увидел фото где они с Хёнджином вместе идут домой, держутся за ручки, обнимаются и даже целуются...
— Откуда?...
— Места нужно знать, и людей — улыбнулся Цинь самой омерзительной улыбкой, что когда-либо видел Феликс.
— Что?...
— Раз уж на то пошло, я раскрою все карты сразу, к чему тянуть? Информацию о вас и директоре мне предоставил ваш знакомый, кажется его зовут Ким Ния, наглый малец, попросил за работу триста миллионов вон, но сейчас не об этом
От услышанного Феликса чуть не заплакал, ведь Ния был ему как брат, он не мог поверить, что Ким так жестоко его предал..
Парню удалось сдержать поток эмоций.
— Что вам нужно? Я более чем уверен, что вы не просто так сюда пришли, ещё и под покровом ночи — ядовито выдал Ли. — Чего вы добиваетесь?
— Конечно, вы должны отказаться от акций, иначе эти фотографии окажутся в завтрашней новостной ленте и тогда директора Хван посадят, а вас определят в детский дом, откуда я заберу вас и кампания L&P Entertainment станет новой монополией в сфере развлечений
Дослушав слова директора Цинь, Феликс как с цепи сорвался, он больше не мог видеть лица этого наглого деда.
— Значит слышь меня сюда, "директор Цинь", ты сейчас забираешь этот фотошоп и ебашишь нахуй к чёрту на куличики — Феликс знал , что это не фотошоп, но желание избавиться от этого старика было сильнее чем разочарование в Хёнджине. — Иначе если в следующий раз я тебя увижу, от твоего морщинистого табла не останется НИ-ЧЕ-ГО — буквально прорычал брюнет.
— Ты уверен? Эти фото будут на первой полосе, думаю ты бы не хотел рисковать репутацией своего драгоценного директора Хвана
— Дядь, упал что ли? Ты меня кажется не понял, я сказал уёбывать отсюда, а не форточку проветривать. С новостями, Хёнджин разберётся без тебя
— Как!? Это государственный новостной канал! — чуть не крича говорил директор Цинь.
— Места нужно знать, — парень выдержал небольшую, но зловещую паузу. — И людей — Феликс в точности скопировал его интонацию. — А будете ещё пытаться кому-то пиздануть об этом, вас сочтут сумасшедшим и уже я лично позабочусь чтобы вас упекли в психушку, у меня там как раз хороший друг работает (Ли Минхо)
— Ты не посмеешь..
— Ну это как сказать — задумчиво проговорил Ли. — Связи довольно полезная штука
— Посмотрим, что нам покажет время
— Я уже смотрю, и вижу вас привязанным к бедой кушетке, белыми ремнями, в белой комнате и белом здании и в абсолютно белой смирительной рубашке. Это нихера не угроза, я из тех, кто видит цель, но не видит препятствий, не советую шутить со мной — говорил Ли, весь его вид внушал ужас. Парень был как никогда зол и кажется если сейчас директор Цинь не уйдёт, Феликс изобьёт его до полусмерти.
Директор Цинь встал и молча ушёл, напоследок кинув на младшего презрительный взгляд смешанный с гневом и обидой, а Феликс упал обратно на лавочку закрыв лицо руками. Парню казалось, что он сейчас расплачется, но он держался и ждал.
Ли услышал шаги направляющиеся в его сторону. Он медленно поднял голову, но к источнику шагов поворачиваться не собирался.
— Феликс, я...
— Молчи, я не хочу тебя слышать и видеть тоже — перебил он Хвана.
— Я могу объяснить
Тут внутри Феликса взорвался Везувий, которого пробудил директор Цинь. Парень подошёл к Хёнджину и встал перед ним...
_______________________________________
Продолжение следует...
