4 страница16 мая 2025, 19:51

4. Бейсбол

- Отличные друзья у моего брата. - щеки Аой покрылись румянцем и он закивал сам себе.

- Тодо, вот ты где! - прокричала Мирай, входя в комнату. Лицо девушки из недовольного стало удивлённым, когда Тодо побежал за Итадори на улицу с криками: "Куда же ты, брат мой??". - Что... Когда они вообще успели подружиться?

- Наверное тогда, когда ты подружилась с Инумаки. - с неким недовольством ответила Нобара. - Как вы вообще нашли общий язык?

- А... Ну... Инумаки хороший парень. - Мирай подошла к кровати Мегуми и села на стул, где ранее сидел Юджи. - Всё таки он спас меня на программе обмена от этого проклятого духа. Если бы он не использовал на мне свою технику я бы наверняка напала бы на проклятие, думая что оно второго уровня. И кто знает, может быть я сейчас была бы мертва.

Шинадзугава прикрыла рот рукой и захихикала, закрыв глаза. Сейчас девушка выглядела совсем иначе. Черные распущенные волосы до пояса, которые блестели на солнце. Её лоб был замотан белыми бинтами.

Для Фушигуро было непривычным видеть девушку в домашней одежде. Она была одета в тунику до бёдер с короткими рукавами что-то типа красного цвета. На ногах были белые обтягивающие штаны и обычные чёрные кроссовки. Для девушки, у которой стандартная фигура с немаленькой грудью, выпирающей сквозь свободную тунику и со стройными ногами, одежда смотрелась нормально.

Нобара взяла последний кусок пиццы и злобно хихикнув, посмотрела на другую девушку. Она протянула ей кусок пиццы.

- Хочешь? Ты кажется ничего не ела. - выдавив из себя милую улыбку, спросила Кугисаки.

- А? Ну... Если ты больше не хочешь, то... - Шинадзугава потянулась за кусочком пиццы, но рыжеволосая быстро отдёрнула его и надкусила.

- Кто сказал что не хочу? - гордая улыбка появилась на лице Кугисаки.

Мирай застыла на месте. Рука так и весела в воздухе, а её рот был открыт от шока. Переварив в голове всю эту ситуацию, Мирай откинулась назад и обиженно застонала.

Мегуми, который наблюдал за шуткой одногруппницы, неодобрительно посмотрел на Нобару, та же в свою очередь с закрытыми глазами наслаждалась пиццей. Мегуми посмотрел на Мирай и протянул ей свой нетронутый кусок пиццы.

- Держи, я его ещё не трогал. - Шинадзугава вылупилась на него, а после на протянутый им кусок пиццы. Черноволосая открыла рот чтобы отказаться, но была перебита. - Я уже наелся, да и моему желудку пока что желательно не есть еду, которая нелегко переваривается.

- Ох... Спасибо... - покрасневшая Мирай обеими руками потянулась к пицце. И вот опять она коснулась его руки. Хоть только кончиками пальцев, но даже это дало телу Мегуми реакцию. Щеки Фушигуро предательски покраснели, а кожа покрылась мурашками.

Когда кусок пиццы попал в руки красноглазой, Мегуми быстро убрал руку и спрятал под одеяло. Он попытался отвезти взгляд и посмотрел на раздраженную Кугисаки.

- А вот если бы я хотела ты бы не отдал мне свой последний кусок! - чуть ли не крича произнесла рыжеволосая рядом с ухом парня.

- Не кричи ты так. Ты даже не была в такой ситуации. - закатив глаза, холодно ответил Фушигуро.

Мирай с довольным личиком и румяными щеками ела кусок пиццы. Доев его, она посмотрела на парня.

- Кстати говоря, как твой живот? Ты же избавился от бутона?

- Да, уже всё нормально. - ответил Мегуми. Фушигуро, дёрнулся когда Шинадзугава схватилась за край его кофты. - что ты дел...

Черноволосая приподняла кофту до груди.

- О! Действительно! Иери-сан тебя быстро исцелила. - улыбнулась. Мегуми залился румянцем и спустил кофту.

- Слышьте, голубки. Я вам случайно не мешаю? - с недовольством вмешалась Кугисаки.

Почему то Фушигуро хотел ей ответить: "да, мешаешь.", но промолчал.

- В прочем мне без разницы. - Нобара встала со стула. - я обещала встретиться с Маки. Пока.

Мегуми и Мирай смотрели на уходящую Нобару, которая закрыла за собой дверь. Фушигуро перевёл взгляд на Шинадзугаву.

- Я слышал, что твои братья приезжали. Что-то случилось? - при упоминании братьев Мирай изменилась в лице.

- Ну... Они просто приехали, чтобы... Проведать меня... - Мирай нервно захихикала.

- Чёрт, Мирай! Как и ожидалось от тебя! Бесполезная и ничтожная! - кричал на неё Секидо. Шинадзугава старший ударил кулаком по столу. - Я не знаю, что на этот раз отец сделает с тобой!

- Отец... Сильно злится? - дрожащим голосом заговорила Мирай.

- А ты как думаешь? - вмешался Караку. - Сначала он психовал на нас, а после будет на тебя. Но тебе как всегда достанется сильнее. Ты плохо показала себя. Да и тот мальчишка Фушигуро хорошо тебя отделал.- Караку ухмыльнулся.

- Идиотка! Отец правильно говорит. Ты ничтожество в нашей семье. Хотя что ожидать от женщины. - Секидо скрестил руки на груди. Мирай смотрела вниз, пытаясь сдержать накапливающие слёзы.

- Шинадзугава? Всё в порядке? - Мирай дернулась и посмотрела на Мегуми.

- Ах, да, прости. Просто задумалась... - Фушигуро слегка нахмурился, подозревая что-то неладное, но решил просто кивнуть.

Фушигуро взглянул на её искусанные почти до крови губы. Было прекрасно видно, что при упоминании братьев девушка занервничала. Он хотел коснуться её губ, сказать, чтобы она прекратила кусать губы, но не стал этого делать. Подумает ещё, что он какой-то извращенец.

Почему же его так тянуло к ней?

На этот вопрос Фушигуро сам не знал ответа. С самого начала, ещё до программы обмена и прихода киотских студентов, он заинтересовался ею, потому что впервые слышал о ней. С другими он либо когда-то виделся, либо слышал о них. Мирай же была исключением. Она не была новенькой или что-то типа того. Именно это и удивило парня. Почему о ней никогда не рассказывали?

- Какие женщины тебе нравятся?

- Если у неё есть непоколебимые принципы, то другое мне не важно.

Мегуми пристально смотрел на девушку. Мирай была красива, но не настолько, чтобы влюбить в себя каждого парня. Бывали девушки и по красивее. Есть ли у неё те непоколебимые принципы, о которых он говорил? Вероятно были, ведь Фушигуро не из тех парней, которые будут смотреть на каждую девушку. Хотя Мегуми даже не искал себе определённую возлюбленную, ибо не нуждался в этом.

Но всё изменила внезапно появившаяся Мирай Шинадзугава. Мегуми прекрасно помнил, когда она опоздала в первый же день и извинялась перед Тодо с Май. При виде её смущённого личика, сердечко Мегуми тогда забилось так, что казалось скоро выпрыгнет из груди. Это ли называют любовью с первого взгляда? Воспоминание вызвало у него легкий смешок. Хорошо, что Мирай этого не заметила.

После, уже на программе обмена, она ясно дала понять, что дорожит своими друзьями и готова ради них на всё. То как она переживала за Инумаки и Норитоши, растопило его холодное сердце. Но главное, что интересовало Мегуми - её братья. А точнее вся её семья. Фамилия Шинадзугава было ему знакомо, но как на зло он не мог вспомнить. Учитель Годжо вроде что-то рассказывал. Фушигуро решил, что спросит учителя позже, сейчас рядом с ним Мирай и он не хочет отвлекаться.

- Иоу! Собрание на первом этаже! Шинадзугава, Фушигуро, идёмте! Все вас ждут! - как всегда на веселой ноте сказал Итадори. Видимо Аой наконец отстал от него.

Фушигуро встал с кровати и шёл к выходу из комнаты, но оглянулся на Мирай. Девушка последовала за ним. Мегуми пропустил её вперед и они спустились на первый этаж.

- Ну наконец-то! Чем вы там оба занимались? - спросила Нобара. - И представлять противно.

- За кого ты нас принимаешь, Кугисаки? - нахмурившись, ответил Мегуми. На что Кугисаки лишь фыркнула и отвернулась.

- Та-а-ак, прошу внимания. - к студентам подошел Годжо. - Было нападение , были даже жертвы и что дальше? Продолжаем программу обмена?

Все задумались и молчали. Один лишь Аой заговорил.

- Разумеется! Мы обязаны продолжить! - выкрикнул Аой и все посмотрели на него.

- Почему же?

- Во-первых: оплакивать погибших имеют право только те, кто был с ними связан и нам там делать нечего. Во-вторых: раз уж были жертвы, то мы обязаны стать сильнее. В-третьих: студент, не проявивший себя будет жалеть об этом всю жизнь. - Аой ухмыльнулся.

- Я не возражаю. - согласился Фушигуро, а после все остальные.

- Будем тянуть жребий на индивидуальные бои? - спросила Маки.

- А? В этом году их не будет. - Сатору улыбнулся и протянул маленькую коробку Итадори. - Я терпеть это не могу. Мы собираем в коробку варианты, а потом открываем в нужный день.

Юджи вытащил из коробки бумажку и прочитал в слух.

- Бейсбол.

•••

Мирай с улыбкой наблюдала как Утахимэ объясняла правила Нишимие, которая слишком рано побежала.

- Многие называли меня "Ма из Тохоку" - Нобара усмехнулась.

- Не из Токоху, она просто Ма. - с безразличием сказал Фушигуро.

Шинадзугава захихикала, когда ждала свою очередь на скамейке.

•••

После игры в бейсбол студенты общались между собой и что-то обсуждали. Мирай стояла рядом с Май. И хоть токийские студенты победили с результатом 2:0, Шинадзугава была рада поиграть, а не сражаться.

Фушигуро взглянул на девушку, а после подошёл к учителю.

- Учитель Годжо, расскажите поподробней про семью Шинадзугава. - серьезно произнёс парень.

- Зачем тебе? Неужто заинтересовался этой девушкой? — Сатору захихикал, но увидев серьезное выражение лица ученика, выпрямился. — семья Шинадзугава известен тем же, что и Зенины, Камо и Годжо. Хотя этот "клан" не такой большой как остальные три. Главой же этой семейки является отец Мирай. У неё также есть два старших брата, ты знаешь? А мать её и её братьев сожгли прямо на глазах девочки и братьев. Девочка в десять лет осталась без матери.

Глаза Фушигуро расширились от шока.

- Как так сожгли? Неужели сам глава клана? - Сатору кивнул и кажется у Мегуми отвисла челюсть. - Как он мог сжечь свою жену, подарившая ему троих детей?!

- Не знаю, причину держат в тайне. Хотя я думаю, что в этом участвовали старейшины клана, но обвинили только Такэши. Такэши Шинадзугава - жестокий человек. Он стал главой в довольно юном возрасте.

Мегуми взглянул на Мирай. Сколько же боли за эти шестнадцать лет она пережила и умудряется сохранять эту прекрасную улыбку?

К Фушигуро подошла Кугисаки и строго посмотрела на него.

- Развлекайтесь, малышня. - весело произнёс Годжо и ушёл.

- Ты взял её номер? - спросила Нобара, намекая на Мирай.

- Нет. - холодно ответил голубоглазый.

- Ты придурок? Так она же завтра уедет обратно в Киото! Между прочем я видела как ты смотришь на неё.

- Тебе кажется. Я никак на неё не смотрю.

Нобара закатила глаза и повернулась спиной к нему, чтобы позвать кого-то

- Шинадзугава! Топай сюда! - крикнула Кугисаки. Фушигуро дёрнулся и кажется хотел придушить одногруппницу, но только пришедшая Мирай, помешала его планам.

- Чего? - спросила красноглазая.

- Дай-ка свой номер. - рыжеволосая вытащила из кармана штанов Фушигуро телефон и передала девушке.

Шинадзугава сначала неуверенно держала телефон парня в руках, но после решила написать свой номер. Получив в руки телефон Нобара думала как записать её. Рыжеволосая заулыбалась и записала Мирай как "Любовь всей моей жизни". Мегуми, увидев это, выхватил свой телефон из рук одногруппницы и надеялся, что Мирай этого не видела.

- Ты мне ещё "спасибо" скажешь! - Кугисаки смотрела на Фушигуро, который пытался переназвать контакт с покрасневшим лицом.

4 страница16 мая 2025, 19:51