•Глава 34•
Смотрю на Марата, а тот на меня. Снова представляю эту картину и улыбаюсь.
—Пока, Валерчик— кривляется Зима и мы втроём заливаемся в смехе.
—Нашли над чем смеяться, придурки — бурчит Турбо и я перестаю смеяться.
—Так, всё. Ребят, не смешно уже — как можно спокойнее поддерживаю Валеру. Но услышат ли нас эти амёбы? Вова сдался и отправился за машиной, С ним отправился и Артём. Вскоре ребята уже начинают решать вопрос с Айгуль.
—Я мордой в асфальте лежал. Не видел ничего— отвечает Зима на вопросы Турбо.
—Марат? — спрашивает второй, а Марат лишь молчит.
—А ты, кстати, где была? — вдруг спрашивает Валерий.
—Айгуль спасала. — отвечаю я.
—От чего? — не унимается зеленоглазый.
—От.. — вот тут я замялась. Стоит ли говорить правду?
—Ну? — уж слишком заинтересован кудрявый.
—Баранки гну! Она у них в плену была. Там пацан какой-то был.. Колик вроде. Айгуль же, боялась, что вы её за видак ругать начнёте, вот и не отпускала эту сранную коробку. Я пришла, мы поговорили и мы ушли от этого ненормального. — ответила я.
—Он что-то сделал? — спрашивает теперь Марат. Я же качаю головой в стороны.
—Так а почему ненормальный то? — не доверительно спрашивает Валерий. Я уже пожалела, что обозвала того извращенца.
—Недетский фильм включил и смотреть начал... В нашем присутствии.. — опустив голову, ответила я.
—а он вас точно не трогал..? — Валерий мне явно не доверял.
—Точно.— спокойно, но тихо отвечаю я. Я понимала, что парень не верил мне. А что если они встретят того и он им всё расскажет. Они же мне поверят?.. Или ему?
—Марат, ты проведи её до дома, а после сам домой иди. И мы тоже.. Пойдём. — командует Валерий и кивнув, мы идём по домам. Уже на улице, топая по ночной заснеженной дороге, Марат снова начал меня обо всём расспрашивать.
—Марат, я правда не вру. Он.. Он ничего не сделал. Как тебе это объяснить а? — уже срываюсь на крик, от того что терпение лопнуло. Ситуация вышла из под контроля, хреново же нам будет..
—Тихо ты. Я то поверю, а вот турбо нашем хрен че докажешь. Я по секрету тебе скажу, он теперь холоднее к вам станет. Не привязывайся к нему, потому что даже простой ложный слух и ты перестанешь для него существовать. Он улицей вырос и понятия для него выше дружбы и чувств..
—В каком смысле чувств? —спрашиваю, хотя сама понимаю о чем говорит собеседник.
—Ну..э...О любви.. — отвечает адидас младший.
—А, понятно.. Слушай, Марат. Сейчас то время, когда Айгуль нужна твоя поддержка. Пожалуйста, не оставляй ее ни в коем случае. Я боюсь за нее.. И..— наконец обращаю внимание на пульсирующий затылок и касаюсь рукой головы. Смотрю что там, а там кровь. — да черт возьми. Давай обратно.
—Зачем?. — в недоумении спрашивает парень и я показываю ему руку. — ты где это так.. ?
—Неважно, давай быстро— ускоряю шаг и направляюсь в качалку. —Нужно потом в больнице узнать нет ли серьёзных травм. Ненавижу больницы.
—Ты же там работаешь.
—это другое.
—А.. Ну ладно.. — отвечает Марат и садится на диван. Вскоре закончив, мы отправляемся по домам. Задумываюсь обо всех приключениях дня и погружаюсь в мир снов.
—Айгуль, давай мы веночки сплетем? — улыбаюсь, глядя на поле ромашек. — мальчикам тоже сделаем. Лиля, Лисёнок! Давайте сюда тоже
—А давай— мило отвечает мне девушка и мы вместе начинаем плести один большой венок.
—Что-то.. Слишком длинным он получился.. Гуль, давай расплетем и отдельно сделаем.. — хмурюсь из-за своей же идеи.
—Не, в самый раз. Ты посмотри, как подходит под камень моего гроба..! — улыбается девушка. В её голосе нет намёков, просто её чистый смех. Я и даже не заметила как светлая поляна успела превратиться в темное, мрачное кладбище. Оборачиваюсь и смотрю на остальных. Везде люди в чёрной одежде. Где-то рядом наши друзья, родители. Смотрю обратно, а Айгуль ложится в гроб и закрывает глаза.
—Ты чего.. Айгуленька.... Выходи давай, нельзя так. Гроб для другого человека сделан, выходи, люди не правильно подумают. Гуль.. — падаю на колени перед ямой и протягиваю руку к коробку.
—Ксюша, всё.. Хватит.. — оттягивает меня Марат от гроба.
—Ты ее вытащи оттуда, Маратик. Скажи глупенькой, нельзя так. — хмурюсь я.
—Всё, закрывайте крышку гроба. — звучит грустный голос Адидаса старшего и я не понимаю что происходит.
—Ребят, вы чего это.. С ума всё посходили что-ли? Але, она живая.. Страшно ей там будет. Вы тупые что-ли? — срываюсь на крик и меня кто-то тянет в свои объятия. Закрыв глаза в темноте вижу Мирослава, Родного отца, которые медленно берут Айгуль за руки. Но не заканчивая действие, они отходят от неё, качая головой в стороны. ••
Я открываю глаза и начинаю бояться их снова закрыть. Смотрю в окно, а там за мною наблюдает светлая Луна. И что черт возьми это было? Может просто дурной сон? А если оно что-то значит... Тьфу. Нет. Блять, а я усну?
Нет.
Понимаю, что в горле пересохло и иду на кухню попить воды. Каково же моё удивление, когда я вижу Тему, стоящего спиной ко мне и курящего сигарету, стоя в одних спортивных штанах.
—Ты тоже не спишь? — осторожно спрашиваю, стоя в в дверном проёме. Брат бросает окурок и поворачивается лицом ко мне.
—Бессоница.— отвечает тот сухо и присаживается за стол.
—А... А у меня кошмар. — говорю и иду наливать себе воду.
—угу. — мычит брат и зарывается руками в волосы, опираясь локтями на стол. Я же делаю глоток воды и хмурюсь от его ответа.
—Может.. Ты хочешь поделиться?.. Я же вижу, что ты чем-то обеспокоен.. — тихо говорю и подхожу ближе к брату.
—Слушай, иди и спи. Не лезь. И так проб.. Черт Просто иди. — отмахивается он и не поднимает голову.
—Ты зол на меня. Я создала проблемы, да? — спрашиваю и сажусь напротив него. Теперь он смотрит на меня.
—М.. Почти... Адидас поспособствовал к распаду Домбыта. — объясняет брат и встречается с моим непонимающим взглядом — чуть не убил одного.. Человека. Теперь тот тяжело ранен, пока находится в коме.. Черт знает, когда очнётся и что скажет.
—а, Из-за чего Вова так?..
—Жёлтый начал оскорблять универсам, да и ещё извиниться чуть не заставил. Слышала же про того глупца, что орать начал про ментуху? Так вот, он спас ситуацию, хоть та и сейчас не в лучшем состоянии. Кстати, ты говорила, что знаешь его. — брат улыбнулся— колись, кто это.
—С Хади Такташа. Он в больнице под моим присмотром лежал. Вот и познакомились. — ответила я.
—Подожди, это получается третья группировка участвовала в разборках двух других? Ты понимаешь, что.. Нельзя так? — брат снова начал поддаваться гневу..
