•Глава 25•
—Эт у нас шутки такие, не берите в голову тётя Светлана. Мы так выражаемся, когда человек безрассудные вещи делает— отвечаю я, повернувшись к ним спиной и быстро отмывая руки от крови.
—А, понятно, ну вы не кричите. Я Юлю спать укладываю. — женщина ушла, а парни закрылись со мной в ванной.
—Уэу, вы че? — я попятилась назад. Ну да, кому смешно будет, когда брат и его друг, черт возьми, с тобой в ванной закрываются?
—Что это было? — спросил Андрей, указывая на мою повязку. — что это за повязка и что под ней?
—А тебя это уже не касается, у тебя больше нет сестры. Мы теперь незнакомые люди. — ответила я, отправившись к выходу. Но парень не собирался меня отпускать.
—Ксения, я нормально сказал, объяснить мне. Откуда это? — спросил снова парень, схватив меня за локоть.
—Не обязана отвечать. Отпусти меня, придурок. Отстань от меня. — я вырвалась из его хватки — мне бинт поменять надо, вы тут стоять будете и смотреть?
Те переглянулись и вышли. Я же начала снимать бинт. А там хрень полная, швы разошлись, если не возьмусь сдохну тут же. Бинтами придержала рану и пошла к парням.
—Ребят, спирта нету? — спросила я шёпотом, постучавшись к ним. Мне открыл Марат, но заходить я не спешила. — срочно, а то сдохну тут. Тьфу. И за одно нитки с иголкой. (Вроде нитки особенные у врачей, давайте и на это забьем, пожалуйста)
—На кухне должны быть, сейчас принесу. — пошёл Андрей, а Марат остался ожидать ответа.
—У меня швы разошлись, нужно зашивать.. — объяснила я, чем удивила парня.
—Может потом объяснишь подробно. — попросил тот и я кивнула не подумав. Уже вернулся Андрей и я решила пойти на крышу, ведь здесь могла создать лишний шум.
—Оденьтесь и за мной, постараюсь объяснить. — ответила я, уходя в коридор. Пацаны за мной. Мы вышли на крышу и я подготовила всё нужное, чтобы зашить свою рану. — В общем, всё началось с момента.. — я начала рассказывать про то, как после ухода Андрея из кинотеатра, у меня возникла стычка с каким-то группировщиком. Название группы не сказала, но в деталях не скупилась. Рассказала и про то, что парень сжалился надо мною, потому что я его друга спасла, а тому походу понравилась, раз рассказал моему обидчику. — а теперь уж извините, вам пора, не думаю, что хотите слышать как я над собою издеваюсь — улыбнулась, и взяла иглу с нитью. Хорошо, что ремень свой взяла, чтобы сильно не кричать. Зажала зубами ремень и начала своё дело. Парни уходить не собирались, но отошли не много и отвернулись, при этом закурив по сигарете. Спустя полчаса мои пытки закончились и я обмоталась бинтом. Сверху накинула ту же кофту и уведомила парней, что я закончила.
—А давайте и мне сигаретку. — сказала я, подходя к ним. После нескольких попыток парни сдались и научили меня курить "правильно". (помните, когда Маратик Андрея в сериале учил курить? И это легендарное " Выдох, Аптека") Они рассказали, что завтра идут на разъезд, чтобы отомстить за Ералаша.
—А чего вы решили, что это разъезд? — спросила я, на что парни переглянулись. Они также сказали, что с Ералашем Кирилл был и тот сказал, что напал на них разъезд.
—Он как осиновый лист трясся, я не верю ему.. — поделилась я мыслью. — слыхали фразу "доверять, но проверять" Вы на людей просто так полезете. Справедливо ли это?.
—Старшие уже всё решили, наше слово уже ничего не будет значить. Давайте обратно, холодать начало, да и ты без куртки— скомандовал Андрей и бросил окурок. Он пошёл, а мы вслед за ним.
Проснулась я к обеду , ребят не было.
Я испугалась за друзей и побежала искать их, даже не поев. Быстро переоделась и взяла кастет, после забыв накинуть куртку, выбежала. Благо Светлана была дома и приглядеть за Юлей осталась она. Я примерно представляла где находится Разъезд, благодаря разговорам с Сашкой в больничной палате. На очередной встрече он мне рассказывал про их территории и я чётко помнила почти каждое его слово. В последний раз случайно оставила у него свою мигалку, на что парень сказал "Давай я сам тебе её верну, на следующей встрече?"
Прыгнув в автобус, я уже была на месте. Ребята уже устроили месиво. Я начала кричать и просить их остановиться но никто не слушал.
—Стоп! — крикнула я снова, но никто и ухом не повёл. — Да стоять блять, А то милицию приведу нахуй! — Крикнула я, на что толпа людей перестала биться. Теперь хищные взгляды пацанов перешли на меня. И че теперь делать? ( правильный ответ: Снимать трусы и бегать)
—Ты кто такая ? — ко мне подошёл подбитый паренёк. Точно не универсамоский— слышь, грозиться ты можешь, а вот за базар отвечать? М? — парень начал идти на меня, а я отпрыгнула назад.
—Уэу! Назад. Кричать буду! — снова угроза. — я по делу. Давайте объясню— разъездовские начали смеяться, а суперы универсама готовы были меня убить, а хотя и скорлупа тоже не отставала. — Пацаны я серьёзно. Вы сейчас ошибку совершаете. Дайте мне сказать че да как.
—Ладно, давайте посмотрим че вытворит— усмехнулся снова кто-то.
—Вытворяют обезьяны в цирке , а я по человечески пришла поговорить. — громко сказала я — или девушек за людей не принимают? В общем вы наверное были тогда в кинотеатре, когда инспектор речь говорила. Ну про группировки и про всё, связанное с этим. Там ещё пацан кричал Ералаш включить про мандарины. — напомнила я и проскочила улыбка на моём лице, скрыв её я посмотрела на недовольные лица наших.
—Ну были и че? Тебя тоже помним, на Хади Такташевксого полезла. Напомнить пришла?— крикнул кто-то из скорлупы разъезда, что тут же получил от другого, наверное старшего, наказание за такой выброс. Я же решила проигнорировать это.
— ребят, Это вы сейчас асфальт делите, улицей себя называете. Но ведь эти корни и плоды дадут. Вы потом воевать начнёте. Невинные люди пострадают и уже без разницы отхватят все без исключения, а самое главное не имея вины, просто оказались в ненужное время в ненужном месте. Я не знаю было ли это постановкой, но у меня до сих пор момент фильма с той старушкой в автобусе из головы не выходит. Это вы здесь дети улицы, это вы тут храбро сражаетесь за асфальт. А там, в ваших домах вы дети ваших родителей, бабушек, дедушек, или кто еще у вас. Вы хоть представляете какую боль вы причиняете им? Нанося удар, вы думаете о том, что этот удар для противника может оказаться последним? А ведь его ждут дома. У человека будущее может большое впереди, а всё ломается от одного удара. Понимаете какую боль вы причиняете? — я начала оглядываться на обе команды, но в каждых глазах видела лишь растерянность. — из вас старший кто? — обратилась я к Разъездовским. Вперёд вышел парень, тот самый, что за базар в мою сторону скорлупу ударил.
—В общем, возможно вышла неполадка. Пацана с Универсама кто-то почти до смерти забил, известно что избивала толпа людей. Слух идёт на районе, что толпа эта отсюда. Слыхали? — обратилась я к человеку, вышедшему ко мне, он был чуть старше Вовы. На Кирилла я наговаривать не собиралась, ведь по рассказам друзей, таких очень сильно избивают и выгоняют.
—Ну слыхали, правда пацана вашего не трогали мы. — ответил мужчина.
—Всмысле не трогали, как же.. — Вова вышел вперёд, закрывая меня. Его перебил тот самый мужчина.
—Адидас, я лично слово пацана даю. Моя скорлупа до такого не доводит. Я тоже слышал, что вашему череп чуть не проломили, я с каждого лично спрашивал про причастность. Никто из моих не имеет дела с этим. — ответил мужчина, на что Вова склонил голову вниз. Пацаны не извиняются. — но ты подло поступил, сам знаешь как. Без разборок полез, не разобрался. Я понимаю, ты за своих пацанов горой стоишь, за каждого, это достойно уважения. Но терпеть такое я не собираюсь. Последний раз. Девченке молодец, вышла к нам, не испугалась. С кем ходишь, мелкая?.
—Ни с кем. — ответила я честно. Вова лишь выдохнул.
—Сестра она для одного из нашего. Вот и нашлась героиня. Ладно, уж ты зла не держи, мир тогда? — спросил Адидас старший.
