•Глава 8•
3 февраля. 1985 года.
Прошёл первый месяц этого года. Я уже пошла в школу и вроде бы пока не обрела врагов. Компании друзей у меня пока что тоже нет. В своей предыдущей школе я училась хорошо, поэтому в этой проблемы не было. Родители уже поженились и они счастливы. И я вроде тоже счастлива, как и Тëма.
23 мая 1985 года.
Через два дня у нас будет последний звонок. Сегодня последний учебный день, а завтра нам сообщат о наших четвертных оценках. Также с сводным братом мы стали дружить лучше и у нас почти нет секретов друг от друга. Почти.
29 мая 1985.
У Артёма возникли проблемы в Петербурге по поводу их банды. Как он объяснил, объявился их враг и с помощью кого-то тяжело ранил соучастника "Чёрной дроби", который отбывал наказание в тюрьме. Ему нужно ехать и неизвестно на сколько. Но всё же мне удалось взять с него обещание, что он вернётся в целости и сохранности. В качестве сюрприза он имел ввиду второе семейное кольцо семьи Мечниковых. На моё отсутствие кровного родства с ними, отец и сын махнули рукой. «Ты часть нашей семьи, так почему же мы должны вставать против семейных правил, передающихся от поколения в поколение? »— сказал Сергей, на мои скромные попытки отказаться от этой ценности. Кольцо я ношу на шее, надев на свою цепочку. Я просто боюсь её потерять.
На закате Тëма отправляется в Петербург на поезде. Он ведёт себя слишком серьёзно. Может часы, что он так хотел, могут обрадовать его?
Собрав мысли в кучу, я пошла к отчиму, взяв до этого журнал, на котором была картинка с теми самыми часами из своей комнаты. Нашла его на кухне, попивающим чай и читающим газету.
—Сергей.. Мы можем поговорить? — спросила я, постучав по открытой двери кухни.
—А? Да, конечно, заходи. — он указал на место рядом. — что случилось, рассказывай.
—Так как Артём уезжает, я хотела сделать ему подарок. — я осторожно поставила перед ним журнал открытой на нужной странице. — я бы хотела подарить ему эти часы. Но у меня недостаточно денег. Не могли бы вы мне одолжить?. Я всё верну, честно честно.
—Хах, дорогая, возвращать ничего не надо. А деньги я дам. Сейчас. — сказав, мужчина пошёл к себе в спальню и спустя некоторое время пришёл с конвертом. —Только смотри, мне возвращать не надо, я их всё равно не приму. Тебя отвезти?
—да нет, спасибо, я сама поеду. Ещё раз спасибо— я побежала к себе, дабы успеть. Переоделась и отправилась к выходу из дома. Натянула свои кеды и бегом из дома.
Подойдя к автобусной остановке, я начала восстанавливать дыхание. Там я встретила своего одноклассника Андрея. Ему надо было в магазин, который на другом конце города.
Парень был одет в белую футболку и синие шорты. Лето ещё не началось, а он уже в лёгкой одежде. Мда. Мы немного разговорились, что чуть не пропустили свою остановку. Да, мы вышли вместе и попрощавшись, я отправилась в ювелирный магазин. Купив вещь, за которой я пришла, я радостная возвращалась на остановку, где снова встретила парня, но уже с пакетом, где была небольшая плюшевая мишка. — Я купил её для своей младшей сестры — объяснился он.— в прошлом месяце, на моём дне рождении, пришли гости и, соответственно, дети. У одной девочки моя сестрёнка заметила такую мишку и целый месяц выпрашивала такую же. Хах. — усмехнулся тот.
—А я вот, решила брату подарок сделать. Он в Петербург по личным делам. Хмурый весь такой. — проговорив, я скрючила лицо, — вот такой, серьёзный ещë. Ну я решила его обрадовать, вот, купила значит часы, о которых он однажды разговорился. Может понравится.
—Обязательно должны понравиться. О таких каждый второй мечтает, популярные они. — поделился с улыбкой парень. Одарив его улыбкой, я заметила, что наша остановка приближается.
—Пора выходить. Ты тоже здесь? — спросила я, на что собеседник кивнул. Мы уже были у выхода, но вдруг заходит какой-то пацан, крупного телосложения. Видит Андрея, да и начал предъявлять претензии, мол деньги давай. Я решила ввязаться. —Пацан, у тебя какие-то проблемы, или че?
—Бабе слова не давали— вякнул тот в ответ. А я осталась в недоумении. Что за хамло, господи. В предыдущей школе я была тихой, на такие заявы редко отвечала, а тут же уже другие правила. Значит разок позволить себе такое можно. Разрешаю самой себе, Боже, до чего я докатилась..
—А у зажравшегося сыночка матери разве спрашивали? — спросила я с мелкой ноткой агрессии. Люди в автобусе начали оглядываться, а некоторые и вовсе начали смеяться.
—За базар пояснять будешь. А с тобой— указал на Андрея. — попозже поговорим. Деньги готовь, чушпан. — парень вышел на этой же остановку.
—Сам за чушпана пояснять будешь! — проговорила я ему вслед. Он не услышал. Наверное. — давай на следующей выйдем? — предложила я Андрею.
—Не стоило, честно. Успокоился и отстал бы. — игнорив моё предложение, проговорил светловолосый.
—Если бы так, то он бы ещё больше гнобить начнёт. — ответила недовольно я, чем удивила парня ещё сильнее. Мол, ты же тихая была, а тут вот как заговорила.
В общем мы вышли на следующей остановке и пошли домой пешком. Получилась своеобразная прогулка. Парень также признал, что удивился от моих выпадов в сторону группировщика. В общем мы попрощались и пошли по домам.
Я уже была на пороге нашего дома. Крикнув негромко "Я дома", я начала разуваться. Подняв голову, я встретилась с злым взглядом Тёмы.
