70.
Шёл дождь.
Шёл дождь, и часть меня хотела улыбнуться иронии судьбы, как будто мир знал, что она ушла. Как будто он знал, что солнышко ушла, и теперь не было ничего, кроме боли и печали, которые пришли в виде дождя.
Но я не мог. Я не мог улыбаться, потому что Солнышко ушла, и я никогда не собирался её возвращать.
Я никогда не смогу обнять её, поцеловать или увидеть, как покраснели её щёки, когда она поймала мой взгляд на себе. Я никогда больше не смогу смотреть на неё снова.
У меня заболела челюсть от того, что я так крепко сжал её, дождь хлестал по плащу, пока мы стояли на кладбище. У меня заболела рука, когда я держал над собой зонт, чтобы Дженис встала под него, но я не собирался останавливаться.
Для Дженис и без того было достаточно тяжело, её единственная дочь, я не собирался быть мудаком и заставлять её тоже держать собственный зонтик.
Хотя я был мудаком, когда она узнала, слишком маленьким, чтобы сказать ей об этом самому. Я не думал, что смогу сказать ей сам.
Вместо этого я просто наблюдал, спрятавшись в коридоре, наблюдая, как Мэтт и Райан появились у двери её гостиничного номера в униформе и постучали, молча наблюдая, как шевелятся их рты.
-Мисс Тейт, нам очень жаль, но произошёл несчастный случай.
Пока мы репетировали, я практически слышал, как Пол формулирует план, как сказать своей бывшей жене, матери его первенца, что она ушла и никогда не вернётся.
Я просто смотрел, как она схватилась за грудь, как её лицо опустилось, когда она рухнула на землю, жалкий крик сорвался с её губ. Забавно, как похожи она и Солнышко иногда.
Сегодня я впервые даже покинул свою чёртову квартиру.
Чтобы зайти так далеко, чтобы Солнышко похоронили, понадобилось почти три чёртовых недели. Прошло три недели с тех пор, как я не видел долбанного дневного света, и я не хотел его видеть.
Я не хотел приходить, я хотел остаться внутри, где была её одежда, где пахло ею, и я представлял, что она вот-вот войдёт в дверь. Пол появился с Луи, Найлом и Элеонор, заставив меня принять душ и одеться.
Они все тоже были здесь.
На самом деле здесь было так много людей, с которыми работала Солнышко, её школьные друзья, Франческа и даже её семья, люди, с которыми она познакомилась благодаря мне. Я не думаю, что она знала, как сильно все любили её, когда она была здесь.
Но мы любили, я любил. Я любил её так сильно, и я знал, что больше никогда никого не смогу полюбить. Солнышко было действительно для меня, и она была со мной только в течение четырёх месяцев.
Это была и моя вина, если бы я не был таким эгоистичным, желая её для себя, связываясь с ней и Томми Скоттом, тогда она всё ещё была бы здесь. Если бы мне удалось показать ей, что ей не нужно быть с ним, и оставить её одну, она всё ещё была бы здесь.
Но она не была.
Вместо этого она лежала в закрытом гробу на грязной земле, вся бледная и холодная. Из-за меня. Из-за того, насколько я был эгоистичен. Потому что я любил её.
Я подпрыгнул, когда Дженис взяла меня за руку, люди смотрели на меня, и я моргнул, когда понял, что они ждут меня, и я сдерживал слёзы. Я держал цветок так крепко, что костяшки пальцев побелели, и я почувствовал, как меня накрыл новый прилив печали.
Солнышко держала бы мою руку до тех пор, пока она не отпустила бы мою кожу, и тогда она просунула бы пальцы сквозь щели в моих пальцах и одарила бы меня той застенчивой улыбкой, которая у неё всегда была.
Но вместо этого я бросил единственный жёлтый тюльпан на её гроб и отступил назад, наблюдая, как Дженис и Пол делают то же самое.
Чёртовы розы.
Он всегда дарил ей розы, даже если достать её любимый цветок было не так уж и сложно. Я мог бы подарить ей букеты и букеты этих чёртовых цветов, но не сделал этого. Потому что я был слишком труслив и слишком напуган, чтобы напоминать ей о нём.
Я шёл рядом с Дженис, пока мы возвращались к церкви, это была короткая церемония, и я знаю, что Солнышку бы это не понравилось. Но я думаю, что это помогло Дженис почувствовать себя лучше, хотя я сомневаюсь, что это сильно помогло Полу.
Я кивал людям, когда они выражали свои последние соболезнования перед отъездом, это было чертовски дерьмовое шоу, через которое пришлось пройти Дженис и Полу. Стоять здесь, пока люди извиняются и предлагают помощь.
Они ничего не могли сделать.
Теперь никто из нас ничего не мог сделать.
Мэй уже не было, и я должен был пойти с ней.
-Гарри.
Я сделал паузу и повернулся к Дженис, Пол завис прямо у двери, он вёз её домой. Мне, видимо, нельзя было доверять. Я чудом добрался до церкви живым.
-Я нашла это. - Дженис вздрогнула, протягивая мне коричневую кожаную книгу, и я просто посмотрел на неё.
-Я провела много времени в её комнате с тех пор, знаешь ли, и я не знала, что она вела дневник, и я полагаю, что должны быть ещё какие-то, потому что этот начинается в середине прошлого года. Я прочитала его, но не полностью, кроме некоторых. Я знала, что не должна, но я так по ней скучаю.
Я заставил себя не отступать, когда Дженис снова начала плакать, и вместо этого просто протянул ей свою руку, позволив ей сжать её, пока она сдерживала себя, насколько могла.
-Она говорит о тебе. На самом деле довольно много, и я подумала, что тебе это может понравиться. Она действительно много говорит о тебе, и если бы я никогда не видела вас двоих вместе, я бы просто знала, как она говорит о тебе.
-Ты сделал её такой счастливой, Гарри, и она так тебя любила, и я не могу отблагодарить тебя за всё, что ты когда-либо делал для неё. Я просто хочу, чтобы вы двое прожили дольше или чтобы она встретила тебя раньше.
Дженис притянула меня к себе, и я неловко похлопал её по спине, чувство вины разъедало меня изнутри, это была моя вина, что у неё не было больше времени.
-Спасибо. — пробормотал я, взявшись за книгу, прежде чем Дженис в последний раз сжала мою руку и шагнула к Полу.
-Не будь чужим, Гарри. - Дженис попрощалась со мной, прежде чем Пол кивнул мне, и я смотрел, как они вдвоём уходят, прежде чем я бросился к своей машине.
Audi напомнила мне о ней, серебристая тоже, и я чуть было не купил новый Range Rover, но не смог. Все они напоминали мне о ней, Мэй коснулась каждой части моей жизни, и теперь мне пришлось приспосабливаться к ней без неё.
Мои пальцы скользнули по обложке книги, и прежде чем я сообразил, что сделал, я открыл её, мои глаза нашли первую запись.
Суббота 16 июня 2018.
С днём рождения меня.
Мне 20 и у меня кровь из носа.
Я знаю, что должна быть благодарна Томми за то, что он даже хотел провести со мной мой день рождения, но я не думала, что сегодня он заставит меня истекать кровью. Но я имею в виду, что я не заслуживал этого. То, что это был мой день рождения, не означает, что я внезапно перестала быть идиоткой.
Я крепко зажмурил глаза, я не мог этого сделать. Я не знал, как поступила Дженис.
Это была первая, первая чёртова запись, и это была Мэй, защищающая Томми Скотта за то, что он заставил её истекать кровью. Я не мог это переварить, я не хотел читать это, всё это.
Но я полагаю, что любопытство сгубило кошку, или что это было за хрень, потому что Дженис сказала, что я здесь. И у меня было эго размером с грёбаный Лондон.
Мои пальцы перелистывали страницы, мой взгляд метался между датами, написанными от руки, чего я никогда не замечал, но теперь я мог видеть, у Мэй был очень хороший почерк. Я пролистал пару страниц назад, когда моё внимание привлекла пара слов.
Понедельник, 5 ноября 2018 г.
Сегодня я встретила кое-кого из друзей Томми.
Он пришёл с ним на работу, он не выглядел очень счастливым, но в последнее время он никогда таким не бывает. Я не уверена, что я сделала не так, но синяк на моей щеке болит, когда я улыбаюсь, так что я тоже выгляжу не очень счастливой в эти дни.
Это был Найл, мне нравится Найл и всегда нравился, он милый. И Луи, который тоже был очень милым, я не понимаю, как они могли иногда дружить с Томми. Я имею в виду, что он хорош по-своему, но он не был очень мил с ними.
Был ещё один, он был высокий. Выше всех, с каштановыми волосами и зелёными глазами. Как и по-настоящему зелёные глаза, я хотела бы быть лучше со словами, потому что они были красивыми. Хотя он был не таким милым.
Он остался, чтобы принести их пустые кружки, что было странно, никто никогда так не делает. Но я думаю, это было мило. Я часто использовала слово «милый» сегодня вечером,
может быть, я хотела бы, чтобы Томми был немного лучше.
Она не думала, что я был хорошим, когда мы впервые встретились. Мне хотелось застрелиться прямо здесь и сейчас, даже больше, чем я уже делал.
Я должен был быть добрее к ней.
Моим пальцам нужно было только пролистать на следующую страницу, чтобы снова найти себя.
Вторник, 6 ноября 2018 г.
Гарри.
Человек с прошлой ночи, его зовут Гарри.
Но это не важно. Я разозлила Томми (снова), но на этот раз перед всеми его друзьями, в том числе и публично! Потому что я такая чёртова идиотка.
Я не могу перестать плакать. Я знаю, что за это заплачу.
Среда, 7 ноября 2018 г.
Сара знает Гарри.
Удивительный факт.
Я знаю это только потому, что сегодня он пришёл на работу один. Это было во время моего перерыва, он хотел присоединиться ко мне. Он задаёт много вопросов, и я думаю, что это для Томми. Он спросил о моём лице, никто никогда не спрашивает. Я не понимаю, как он мог знать или хотя бы подозревать, что заставляет меня думать, что Томми сказал ему спросить.
Зачем ещё Гарри спрашивать? Зачем ещё Гарри вообще хотел со мной разговаривать?
Сара, очевидно, хорошо его знает, потому что она упомянула кого-то по имени Джем. Бьюсь об заклад, это девушка Гарри, но меня это не особо волнует. Думаю, я просто любопытная.
У кого-то вроде Гарри должна была быть девушка.
Я покачал головой, на моём лице появилась глупая улыбка. Я встречался с ней дважды, а она спрашивает, есть ли у меня девушка? Мэй действительно была чем-то особенным, воспоминания о том, как она спросила меня об этом на вечеринке, до сих пор время от времени всплывают в памяти.
Я почувствовал, как слёзы давят мне на глаза, и сжал их в кулак, прежде чем вернуться к её дневнику. Я уже начал и не мог остановиться.
Вторник, 13 ноября 2018 г.
Я сделала что-то глупое.
Как обычно.
Гарри не любит Томми. Это не должно делать меня такой же счастливой, разве это делает меня плохой девушкой? Даже не плохой девушкой, а вообще плохой человек, боже мой.
Но вернёмся к моей глупости, но я думаю, что всё это в любом случае связано, Гарри подвёз меня сегодня вечером домой с работы. Он знает, где я сейчас живу, но он уже знал, когда я ему сказала. Он сказал, что Луи сказал ему. На прошлой неделе Луи отвёз меня домой из паба.
Надеюсь, они не говорили обо мне потом. Я уверена, что это было бы не очень позитивно.
Думаю, Гарри знает о Томми.
Воскресенье 18 ноября 2018.
Джем/Джемма — сестра Гарри.
У него нет девушки.
Я не думаю. Или забочусь. Мне всё равно, зачем мне это?
Просто потому, что он милый, и он разговаривает со мной, и слушает, когда я говорю с ним, и у него улыбка, которая может осветить город, не значит, что меня это волнует.
Я также почти случайно рассказала ему о том, что произошло на прошлой неделе, не знаю, о чём я думала. Я имею в виду, что я не думала, что это проблема, потому что я глупа. Но вчера вечером мы были на той же вечеринке.
О, это было ещё одно, Томми потерял сознание посреди нашего секса, как будто буквально внутри меня. Смущает.
У Гарри были разбиты костяшки пальцев, и я обработала их для него. Я не знаю, почему, я не уверена, почему меня это волнует, но я волнуюсь. Он милый. И я думаю, что он мне нравится.
Понедельник, 19 ноября 2018 г.
Я провела вечер с Гарри.
Я наслаждалась впервые за долгое время, он разрешил мне готовить, и сказал, что еда была хорошей. Но я думаю, что он просто был вежлив, Гарри очень вежливый человек.
Но, как обычно, я всё испортила, как только он ушёл, мама снова ушла в ночную, так что сейчас я одна. По-прежнему. Мне действительно было очень весело сегодня вечером, я ни разу не подумала о Томми, и теперь я чувствую себя невероятно виноватой. Но мне разрешено дружить, не так ли?
Не то, чтобы Гарри и я были друзьями, но я думаю, что хотела бы ими быть.
Среда, 21 ноября 2018 г.
Томми изменил мне.
Пришлось прервать чтение, хотя пальцы так и чесались перейти на следующую страницу, он ей изменял? Я знал, что он кусок дерьма, но, блять, почему она так долго торчала рядом?
Я не понимал этого тогда и, конечно же, не собирался понимать сейчас, учитывая, что она никогда не сможет объяснить.
Я покачал головой, прежде чем потереть щёки. От воды у меня зачесалась кожа, и я знал, что не могу сидеть здесь и плакать весь день, но я не мог перестать читать, как будто она всё ещё была здесь, со мной.
Она не была, но я мог притвориться, я инстинктивно взглянул на пассажирское сиденье, её крошечное тело свернувшись калачиком, и я увидел её застенчивую улыбку на её губах, когда она встретилась со мной взглядом. Я чувствовал, как её пальцы играют с моими.
Но я моргнул, и она исчезла.
Я был один в машине, и мне хотелось кричать. Я не мог мучить себя, но я хотел читать больше. Я убедил себя перелистнуть несколько страниц вперёд, пообещав прочитать ещё несколько.
Вторник, 23 декабря 2018 г.
Гарри поцеловал меня прошлой ночью.
Я поцеловала Гарри прошлой ночью. И я хотела сделать это снова, но я не могла. Теперь я была такой же плохой, как Томми, жульничала.
Гарри мой лучший друг.
Я больше не мог этого делать, я пролистал до самой последней записи, где была размещена закладка, и позволил своим глазам скользить по странице. Внезапно солнечный луч ударил в лобовое стекло и отсветил ожерелье на моей шее, и у меня сжалось сердце.
Вторник, 22 января 2019 года.
Я влюблена в Гарри.
Он сказал мне прошлой ночью, но он был пьян, сказал, что хочет жениться на мне. Он этого не запомнит, но я запомню, и я тоже его люблю.
Я очень люблю Гарри.
Я сжал цепочку на шее, обе половинки кулона висели у меня на шее, когда слёзы свободно лились из моих глаз, и я мотал головой, капли воды летели повсюду и падали на страницы.
Мэй не заслуживала смерти, а я не заслуживал её или потери.
Солнце продолжало пробиваться сквозь тучи, и я не мог не позволить сладостно-горькому моменту захлестнуть меня. Сегодня не было нужды в солнечном свете, не тогда, когда погас свет моей жизни.
Но я предполагаю, что это было похоже на ту глупую поговорку, которую Мэй использовала, хотя это всегда был не тот месяц, и на самом деле это не имело для меня никакого грёбаного смысла, но я собирался держаться за это вечно, потому что это означало держаться за неё вечно.
Апрельские ливни действительно приносят майские цветы.
конец.
