68.
г.
У меня действительно был большой член.
Я ухмыльнулся, глядя на своё отражение в зеркале, когда я помочился, неудивительно, что Солнышко всегда болела после того, как мы трахались.
Я вымыл руки после того, как закончил, и стряхнул лишнюю воду, прежде чем вернуться в свою комнату и рухнуть на ещё тёплые простыни, улыбаясь, когда Солнышко недовольно застонала, и я смотрел, как её сиськи подпрыгивают при этом.
Я пытался не обращать внимания на подёргивание в паху, но оно было там, и мне пришлось отвести взгляд от её груди, когда я обнял её и нашёл прядь её волос, которую мог намотать на палец.
Мне очень нравились её кудрявые волосы.
-Тебе нравятся коты? — внезапно спросил я, наслаждаясь звуком её мычания, когда она ответила на мой вопрос.
-Ах, да. - Сказала Солнышко, когда её глаза на мгновение встретились с моими, и я машинально улыбнулся в ответ, мои губы сместились в ухмылку, когда я увидел, как её щёки вспыхнули. Слишком милая.
-Мы должны завести кошку. Или, может быть, собаку.
Думаю, я бы хотел кошку больше, чем собаку. Но если бы она хотела собаку, мы могли бы завести собаку. Разве не так поступали пары? Завели совместное животное.
-Не может быть собаки в квартиру. — твёрдо сказала Солнышко, и я нахмурился, глядя ей в макушку, тогда это было похоже на кошку.
-Правда. - Я тихо согласился, наблюдая, как её глаза закрылись, и я чуть не сошёл с ума при виде неё. Она была чёртовой богиней.
-Ты хочешь детей?
Что, блять, со мной не так?
Солнышко моргнула, когда посмотрела на меня, и я не мог заставить себя чувствовать себя хоть немного виноватым за то, что пялился, а потом она пожала плечами, и я закусил губу.
-Никогда не думала об этом.
Я нахмурился, а затем поднял бровь на неё. Разве не об этом думали все женщины?
-На самом деле не уверена, что смогу иметь детей.
Я моргнул, обрабатывая её слова, почему она не может иметь детей? Ей было двадцать, едва ли она пережила это. С ними она тоже была хороша, я видел её с Лив и Руби, совершенно естественно.
По правде говоря, наблюдая за ней с ними, мне захотелось практически тут же завести с ней детей.
Наши дети были бы чертовски милы.
-А усыновление? — спросил я, проследив взглядом её лицо, и заметил, как она изменилась. Я знал, что она ненавидит, когда я это делаю, но мне нравилось смотреть на неё, так что ей придётся смириться.
Наши дети были бы чертовски милыми, даже если бы они не были нашими настоящими детьми.
-Мне бы этого хотелось, ведь на свете так много детей, лишённых любви, и все они её заслуживают. Если он появился не из твоего тела, это не значит, что ты не можешь его любить. Но я бы хотела выйти замуж, прежде чем думать о детях, а на мне никто не хочет жениться, так что это маловероятно.
Чертовски длинный ответ для того, кто никогда не думал о том, чтобы хотеть детей.
Но о чём, блять, она говорила? Любой парень был бы чертовски счастлив, если бы женился на ней.
-Кто не хочет жениться на тебе? - Я фыркнул, приподнявшись на локте, чтобы как следует посмотреть на неё сверху вниз.
Видит Бог, я чертовски хотел.
-Я не тупая, Г, и, кроме того, как говорила Фрэн, если я не буду надеяться, то не буду разочарована. Я просто не из тех девушек, которые нравятся парням.
Как, блять, Франческа могла такое сказать, когда она была единственной, кто выглядел как чёртова ослиная задница. Солнышко была вдвое чертовски хорошенькой, чем она, и красивее любой другой девушки, с которой я трахался раньше.
-Франческа — дерьмовая подруга, неудивительно, что она мне не нравится. - Вместо этого я сказал, я имею в виду, что они были друзьями, я думаю, я должен был быть милым.
-Тебе следует дружить с Эль и Софией, они намного лучше.
Солнышко подтолкнула меня, и я просто закатил глаза, если она действительно верила Франческе, то я боялся, что она на самом деле глупа, как глупый Луи.
Я не был тупым, я видел, как люди смотрели на неё. Как мужчины, блять, смотрели на неё, как будто она была добычей, ожидающей, чтобы её сожрали, и да, она была, блять, но мной, а не ими. Я чертовски ненавидел то, как они смотрели на неё.
И она даже не знала об этом! Возможно, это была худшая часть. Я мог видеть, как их больные дерьмовые мозги думают о ней, о том, какой она была невысокой и худой, и какой хрупкой она выглядела, и это потому, что она чертовски хрупкая.
Она выглядела невинной, и она была, она не была похожа на меня. Она не делала дерьмовых вещей и никогда не могла делать дерьмовых поступков. Но я должен был защитить её от таких людей, как я, таких мужчин, как я.
Я действительно не мог понять, как она любит меня, но я не собирался жаловаться, если она перестанет.
-Что ты хочешь на день рождения? — спросил я чуть позже, понимая, что от моего пальца по коже, которой я коснулся, побежали мурашки, но я не собирался останавливаться и не собирался переставать прижиматься губами к её лицу.
Или, по крайней мере, той стороной, которая обращена ко мне.
Я застонал, когда Солнышко покачала головой, и мой маршрут был прерван.
-До него ещё четыре месяца.
-И? - Я фыркнул, мне нужно было подумать. Ей скоро исполнится двадцать один, она заслужила что-то потрясающее.
Моя нога немедленно переместилась, чтобы прижаться между её собственными, когда она перевернулась лицом ко мне, и я прикусил губу, чтобы перестать стонать, когда я прижал своё бедро к одетому в боксеры ядру солнышки.
-И, до этого ещё целая вечность. — сказала Солнышко, прижавшись губами к моей груди, и я вздрогнул от удовольствия.
-Ну, нужно планировать, не так ли? — сказал я ей, наблюдая, как она снова закатывает глаза, прежде чем закрыть их.
-Я ничего не купила тебе на твоё, так что ты сорвался с крючка.
-Я могу напомнить тебе, что ты мне дала, если хочешь. - Я ущипнул её сосок и сжал её задницу, наблюдая, как она визжит, и ухмыльнулся. Как она могла забыть, что мне подарили на день рождения.
Просто лучший день рождения, который у меня когда-либо был.
-Всё ещё болит? - Я напевал, заставляя её кивнуть, и нахмурился, мне действительно было плохо.
-Дай мне поцеловать это лучше.
Мои движения были быстрыми, и я обхватил губами сосок, который я ущипнул, и я пососал, очень громкий и очень горячий стон, сорвавшийся с губ Солнышка в ответ.
Рука, которой я её не держал, опустилась в мои боксеры, которые были на ней, и я самодовольно наблюдал, как её спина выгнулась от моего простого прикосновения. Всхлип сорвался с её губ, когда один из моих пальцев скользнул внутрь неё, и Солнышко шевельнулась автоматически.
Я крепче сжал её бедро, пытаясь удержать её на месте, мне нравилось дразнить её, судиться со мной. Вместо этого я посасывал верхнюю часть её груди, наблюдая, как кровь приливает к поверхности, и я знал, что она будет усеяна отметинами моей любви.
-Где, блять, йо-о, Иисус!
Я подпрыгнул, когда дверь распахнулась, и я увидел Луи, который заставил солнышко кричать, и он закричал в ответ, заставив меня закатить глаза, когда я поднял одеяло, чтобы немедленно прикрыть Солнышко, когда она уткнулась головой мне в грудь, и я почувствовал, как гнев наполняет мои вены.
-Какого хуя, Луи! Стук! — крикнул я, бросая в него подушку.
-Я стучал! Я постучал несколько раз! - Луи защищался, закрыв глаза рукой, и я закатил глаза.
Я моргнул, глядя на Солнышко, когда она подтолкнула меня.
-Почему ты существуешь? — спросил я у Луи и дёрнул пальцем, толкая его глубже в неё, и ухмыльнулся, когда она закусила губу.
-Не разговаривай со мной, пока ты ещё внутри неё! — потребовал Луи, и Солнышко снова подтолкнула меня, и я вышел, закатив глаза, когда она прижала руки к щекам. Что-то, что она часто делала, когда ей было стыдно.
Это было чертовски мило.
-Теперь можешь посмотреть. — небрежно сказал я, вставая, зная, что Солнышко смотрит на меня, но я был слишком занят, наблюдая, как Луи открывает глаза, заставляя его визжать, и я громко рассмеялся.
-Блять, Стайлс, ты пизда! — закричал Луи, и я толкнул его, прежде чем нашёл пару чистых боксеров и бросил ещё одну Солнышку, которая хихикала, и я послал ей кривую улыбку.
-Ничего такого, чего ты не видел раньше. - Я пожал плечами, ему хреново, что мой был больше.
-Почему ты здесь?
Я вытащил два джемпера и сразу же показал их Солнышку, которая указала на синий, и я бросил его ей, я знал, что она выберет именно его. Не знаю, почему я удосужился спросить.
-Пришёл, чтобы получить это, — Луи сделал паузу, и я поймал его взгляд на Солнышко, когда я натянул толстовку, и она встала с кровати. Мне не нравилось, как он смотрел на неё.
-Вещь.
Я коротко кивнул, он был хорошим парнем, и я ценил то, что он не позволил солнышку вмешаться, даже случайно.
-В свободной комнате, давай. - Я вскинул голову, не сводя глаз с Солнышка, которая рылась в своих ящиках.
-Не одевайся.
Я вытолкнул Луи из комнаты и дальше по коридору, каждые несколько секунд замечая его косой взгляд.
-Что? - Я, наконец, рявкнул, когда я включил свет, и он издал низкий свист.
-Ничего. - Луи пожал плечами, и я сузил глаза, прислонившись к стене и скрестив руки на груди.
-Ты нашёл это?
-Да, это было не так уж сложно. - Я пожал плечами, потирая рукой подбородок.
-Он пизда, но я не думаю, что его мать заслужила смерть за это.
-Немного резко. - Луи согласился.
-Вероятно, он всё ещё там живёт?
-Не знаю, может быть. Он чертовски тупой. - Я пожал плечами, наблюдая, как Луис взял одно из лежащих поблизости ружей и осмотрел его.
-Машина подъезжает, мы его забираем. Легко.
-А Джонс? — спросил Луи, подняв руки в знак капитуляции, когда я посмотрел на него.
-Медленно. И болезненно. - Это всё, что я сказал, глядя на прячущиеся большие бочки с напалмом.
Луи просто кивнул, прежде чем опустить пистолет и подпрыгнуть от громкого звука, а я закатил глаза, грёбаный идиот.
-Я знаю, ты хочешь что-то сказать. — заявил я, спокойно наблюдая за Луи.
-Г, я просто проверю почту!
Голос Солнышка позвал вверх по лестнице, на мгновение остановив Луи, когда я крикнул «хорошо», и я услышал, как хлопнула дверь, и я знал, что она меня не услышала. Я закатил глаза, прежде чем снова взглянуть на Луи, который наблюдал за мной.
-Сегодня воскресенье. — указал Луи, и я посмотрел на него так, будто у него было семь голов.
-Что? - Я поднял бровь, его слова не имели для меня смысла.
-Она знает, что сегодня воскресенье? — спросил Луи, и я уставился на него, когда это щёлкнуло в моём мозгу.
-Никакой почты по воскресеньям. - Я пробормотал, прежде чем мои глаза расширились, и я распахнул дверь, прежде чем подняться по лестнице по две за раз.
Мои глаза были широко распахнуты и яростно осматривали квартиру, её здесь не было.
Я практически вырвал входную дверь, когда оглядел коридор, прежде чем нажать на вызов лифта, это заняло чертовски много времени. Я не мог удержаться, когда ударил его кулаком, и вместо этого спустился по лестнице по два за раз вниз.
Я оглядел вестибюль своего дома, и моё сердце сжалось, когда я понял, что её здесь тоже нет.
-Блять, блять, БЛЯТЬ! — закричал я как раз в тот момент, когда появился Луи, двери лифта с лязгом открылись, взглянув на него.
Разумеется, ленивый ублюдок ждал лифта.
-Гарри...? - Луи замолчал, когда я потянул себя за волосы, куда, блять, она пропала? Какого хрена она ушла?
Почему она, блять, бросила меня?
-Что? — рявкнул я, беспомощно стоя в вестибюле, что я делал? Мне нужно было найти её, но я не знал, с чего начать.
-Может быть, она пошла за молоком. - Луи пожал плечами, и я прищурил на него глаза.
-Или, может быть, она ушла, чтобы ге-
-Она, блять, не пошла за молоком! — рявкнул я, ударив его по плечу, и направилась обратно вверх по лестнице. Мне нужно было позвонить ей.
Мне нужно было позвонить ей, одеться и пойти за ней.
Разве у нас раньше не было этого грёбаного спора из-за того, что она не гуляет одна? Я не понял, почему она солгала мне? Я, блять, не понял, почему она бросила меня. Солнышко любила меня, не так ли?
Мой телефон жужжал у моего уха, когда я прислушивался к звонку, почему она не брала трубку?
Я чуть не швырнул свой телефон через всю комнату, как только он перешёл на её голосовую почту. Ебать.
Я посмотрел на сообщение, в душе надеясь, что это была солнышко, но я был полностью разочарован, когда прочитал сообщение Луи, в котором говорилось, что он ждёт в машине. Я закончил одеваться и вышел из квартиры, присоединившись к Луи в его машине, и я смотрел на его голову сбоку, пока он докуривал сигарету.
-Хватит паниковать. — спокойно заявил Луи, остановившись на красный свет, и я хмыкнул.
-Всё в порядке, мы найдём её. Мэй не дура.
-Нет, но грёбаный Томми Скотт.
-Ты думаешь?
-Я ни хрена не знаю, Луи! Иначе зачем бы она ушла! - Я закричал, когда ударил кулаком по приборной панели, заставив Луи ударить меня по плечу.
Я выскочил из машины и въехал на склад, прежде чем успел моргнуть. Если Солнышко думает, что я плохой водитель, она должна увидеть Луи. Это было по крайней мере на тридцать сверх лимита.
-...Гарри? - Пол в шоке поднял взгляд, когда я распахнул дверь его кабинета, моя грудь вздымалась, а Луи следовал за мной.
-У нас есть проблемы. — заявил я, когда заставил Луи позвать Лиама и Найла и всех, кто мог помочь.
-Что за проблема? — спросил Пол, вставая, его глаза бегали по сторонам за моей спиной, и я видел, как его осенило.
-Где моя дочь, Гарри?
-Мы не знаем.
Луи ответил за меня, когда моя грудь быстро вздымалась и опускалась, и мне хотелось кричать, но я не мог набрать достаточно кислорода в рот. Я чувствовал, что задыхаюсь.
-Она сказала, что собирается проверить почту, а потом ушла. Она ушла. - Луи объяснил, его голос звучал так, будто он был за миллион миль отсюда.
Я схватился за горло, расхаживая по маленькому офису, несколько тел было слишком много, когда я пытался дышать, черные пятна усеивали моё зрение, когда я пытался мыслить рационально. Ничто не имело смысла, я не мог перестать думать о её уходе.
Почему она ушла от меня? Что я сделал не так? Почему она оставила меня?
Резкий звон и удар в голову заставили меня споткнуться, и я услышал крики нескольких человек, когда я покачал головой, мои лёгкие внезапно расширились как следует, и я сделал глубокий вдох, туман в моём мозгу рассеялся, когда я уставился на Луи, когда он пожал ему руку.
-Блять, Томлинсон? – рявкнул Пол, заставив Луи свирепо смотреть на всех и каждого.
-Он был в панике. У него был приступ астмы. - Луи пожал плечами, когда я молча сжал его плечо в знак благодарности.
-Куда бы могла пойти Мэй? - Найл замолчал, глядя на меня.
-Никуда. - Я сказал честно.
-Места, которые важны для неё? - Лиам попытался, и я пожал плечами.
-Её дом, кафе «Чайное дерево», отель, в котором живёт её мама. - Я перечислил, прежде чем покачать головой.
-Она не знает, где остановилась, и она не настолько глупа, чтобы вернуться домой.
-Откуда ты знаешь, что она не знает, где Дженис? — спросил Пол.
-Она не спросила меня, может ли она увидеть её. - Я пожал плечами, как будто это было самой очевидной вещью в мире.
-Моя дочь не твоя грёбаная пленница. — прошипел Пол, и я посмотрел на него.
-Ссора между нами ничего не решит! — закричал Луи, толкая меня в грудь, пытаясь заставить отступить.
-Не попал бы в эту передрягу, если бы он, блять, присматривал за ней. — пробормотал Пол, и я инстинктивно поднял кулак, чтобы ударить, прежде чем сам догадался; он был прав. Это была моя вина.
-Подожди, — вдруг снова заговорил Найл, заставив всех посмотреть на него.
-В тот день, когда Мэй приехала сюда после гребаной пристани, ты выследил её.
Я мог бы поцеловать Найла за то, что он вспомнил об этом, и проклинал себя за то, что не подумал об этом раньше, конечно, блять!
-Ты засунул трекер в мою дочь? - Пол снова огрызнулся на меня, когда Митч начал настраивать свой ноутбук, прежде чем сунуть его мне, и я подключил к нему свой телефон.
-Конечно, нет, я не чёртов монстр. Я использовал приложение «Найти друзей» на её телефоне. - Я закатил глаза, вводя простой пароль к нашим GPS-трекерам.
-И, может быть, положил один в её пальто.
Обе маленькие синие точки одновременно появились на экране, и все мы вздохнули с облегчением, когда стояли, сгрудившись вокруг ноутбука. Они двигались.
-Это она. Идём. — заявил я, встав в полный рост, стиснув зубы, поскольку никто больше не двигался.
-Гарри, подожди. — сказал Пол, не отрывая глаз от экрана.
-Нет, пока она двигается.
Что, блять, он имел в виду? Подожди, подожди, блять, чего? Чтобы солнышко пострадала? Чтобы она попала в ещё большую опасность, чем она, блять, уже была?
-Нет, давай, мне нужно забрать её сейчас. - Я настоял, наконец, чтобы Пол взглянул на меня и вздохнул.
-Лиам, Митч выезжайте на дорогу и следуйте за ней. Возьмите также средства связи и переключитесь на первый канал, мы будем следить за ней и направлять. Не показывайте слишком явно, что вы следуете за ней, мы не знаем, одна ли она.
-Она не одна. — пробормотал я, когда они оба кивнули и ушли.
-Она движется слишком быстро, и у неё нет машины.
-Найл возьми рацию, – инструктировал Пол, пока мы смотрели на экран, и я почувствовал, что приближается очередной приступ астмы.
-Юг. К Брикстону. - Пол сказал нам, прежде чем повторить указания в рацию, и в ответ послышались помехи.
Я не мог отвести взгляд от экрана, даже если бы захотел, пока мой мозг пытался сообразить, зачем она туда идёт. Солнышко никогда не упоминала мне о Южном Лондоне, насколько я знал, вся её жизнь в основном вращалась вокруг центра.
-Нам нужно подкрепление. - Громкий голос Митча прорезал тишину в комнате, и я оттолкнулся и сразу же направился к двери.
-Как минимум несколько машин, по ним активно стреляют.
-Стайлс, ты со мной, ты тоже, Томлинсон. Хоран найдет Гримби, а а потом отправляй всех, и я имею в виду, блять, всех, на дорогу. - Пол проинструктировал, передавая ноутбук Луи, что мы начали вооружаться.
Я, блять, не мог в это поверить. Этого не могло быть, я не понимал этого, но я понял. Все говорили, это было ясно по их лицам, даже если они этого не говорили. Я не знал, было ли это на пользу мне или Полу.
Это были грёбаные Томми Скотт и Люк Джонс и грёбаный подлый Красный Синдикат.
Они хотели меня и хотели навредить Змеям, и единственный способ сделать это — навредить Солнышку, они были такими долбанными мразями, что им пришлось взять на себя девчонку.
Мои пальцы дёргались, когда я взглянул на спидометр, когда Пол вёл машину, и почти сказал ему ехать быстрее, но я знал, что это бессмысленно, двадцать выше — это лучшее, что он когда-либо собирался сделать, будучи отцом, он стал чертовски мягким.
Я подпрыгнул, когда голос Найла с акцентом раздался в моём ухе, слова не имели никакого смысла, поскольку на заднем плане раздавались выстрелы.
-Мэй остановилась. — сказал Луи и нам, и в свой микрофон.
-Она на электростанции Баттерси.
—————————————————————-
Ну, зашибись!
Сначала всё было так хорошо, но потом ублюдок Томми решил всё испортить, и вот итог ☠️🤨
