66.
Я подпрыгивала ногой, когда сидела на подлокотнике дивана, моя тревога вспыхнула без веской причины, и я оттолкнулась от дивана и вместо этого принялась ходить вокруг. Я уже начала думать, что должна была сказать нет.
Но я знала, что Гарри хочет пойти куда-нибудь. Не так уж часто ему хотелось покинуть квартиру или постель, но это его уже достало, а ведь рядом были только Луи и, возможно, Элеонора. Мне не о чём было беспокоиться.
Я закатила глаза и направилась в прихожую, чтобы надеть куртку и дождаться Гарри, который сказал, что будет через две минуты.
Через две минуты моя всё ещё невероятно больная задница.
Я не знала, что это будет больно почти двадцать четыре часа спустя, но здесь мне всё ещё приходилось осторожно сидеть, всё ещё приходилось принимать парацетамол каждые несколько часов, но, думаю, это была хорошая боль. Я имею в виду, это не было похоже на то, что я была в синяках.
Я имею в виду, я была, но в лучшем виде.
Я провела десять минут, нанося тональный крем вокруг своего горла, учитывая, что у Гарри был рот, как у кровососущей пиявки, пока он практически не оттолкнул меня от зеркала в ванной в знак протеста, что-то вроде «желания, чтобы люди знали».
Мальчики и их эго.
Я даже не знала, что Гарри делает наверху, когда вернулась, чтобы сесть на подлокотник дивана, и ответила на сообщение от Тессы, прежде чем положить телефон в карман и направиться к моему каучуковому растению, стоящему на подоконнике.
Я нежно потёрла один из листьев, Гарри застал меня за этим на днях и громко рассмеялся. Я ничего не могла поделать, мне нравились мои растения, и мне нравилось знать, что они были маленькими детьми, когда я их купила, а теперь они стали большими взрослыми.
Это заставило меня гордиться.
Я вздрогнула, когда мой телефон внезапно зазвонил в моём кармане, и я рассеянно вытащила его и ответила, даже не отводя взгляда от окна, шёл дождь. Но опять же, это был Лондон.
-Привет? - Я говорила с лёгким весельем, зная, что это, скорее всего, будет Тесса с вопросом о работе или с жалобой на то, что ей скучно.
-Мэй? Не вешай трубку.
Я замерла, когда голос, который я не ожидала услышать на другом конце провода, послал страх по моему позвоночнику, и моя рука сжалась вокруг телефона, моё сердцебиение ускорилось, и я сразу же почувствовала себя плохо.
-Что ты хочешь? — прошипела я, не зная, зачем я его слушала, я ненавидела его всеми фибрами своего существа.
-Я совершил ошибку, Мэй, очень большую ошибку. — заявил Томми, и я сжала зубы.
-Я хочу вернуться. В Алмазные Змеи, Люк сумасшедший, чертовски сумасшедший, и я хочу вернуться, потому что он ненормальный, и мне очень жаль, мне так жаль за всё. Ты не представляешь, как мне жаль, всё вышло из-под контроля, и я никогда не хотел этого.
-Почему ты говоришь мне это? — рявкнула я, его слова почти сразу затронули мою решимость, и я возненавидела себя.
Я была счастлива, и у меня был Гарри, и я больше не была чертовски грустной, и я больше не плакала, и, конечно же, я больше не проводила часы в синяках. Так какого хрена я слушала? И какого хрена я чувствовала себя виноватой?
-Потому что ты единственная, кто будет слушать. — сказал Томми, и я закатила глаза, подпрыгнув, когда услышала внезапный хлопок наверху, и выдохнула. Гарри действительно нужно было следить за тем, что он делает.
-Я едва слушаю.
-Я знаю, и ты имеешь полное право повесить трубку, я был таким долбаным козлом, и я знаю это, мне жаль, Мэй, правда жаль. Но если я снова окажусь на том складе, то буду убит в считанные секунды, и бог знает, кто это сделает - Стайлс. Никто меня не послушает, никто мне не поверит, но тебе поверят. Ты можешь стать золотой серединой.
-Я думаю, ты сильно переоцениваешь мою роль во всём этом. — пробормотала я, только услышав, как хлопнула дверь спальни.
-Мэй, пожалуйста. Я не хочу умирать. Я не хочу умирать, зная, что ты меня ненавидишь или что все хотят меня убить. Я обещаю, мне просто нужно, чтобы ты помогла мне, Люк - психопат, который убьёт меня. Я не буду беспокоить тебя, когда вернусь, вы со Стайлсом можете остаться вместе, и я буду работать, чтобы заслужить твоё прощение, Мэй, пожалуйста.
Я услышала шаги Гарри наверху лестницы и услышала, как он начал насвистывать, моё сердце так бешено колотилось в груди, что я чувствовала, как кружится голова, и я думала, что с меня покончено. Я думала, что всё кончено.
-Отлично. - Я сдалась.
-Встретимся завтра на Примроуз-Хилл. Мы поговорим, или, вернее, ты будешь говорить, а я буду слушать. Я ничего не обещаю.
Я повесила трубку как раз в тот момент, когда появился Гарри, его глаза с любопытством скользнули по сторонам, когда я сунула свой телефон в карман и послала ему улыбку.
-Кому ты ничего не обещаешь? — спросил Гарри, и я почувствовала, как у меня сжалось сердце, когда он взял ключи от машины и махнул головой, приглашая меня следовать за ним. Ухмылка появилась, когда он увидел, как я хромаю к нему.
-Тессе. - Я солгала сквозь зубы, когда наклонилась, чтобы прижаться губами к его губам, заставив Гарри мычать, но поцеловать меня в ответ, прежде чем он шлёпнул меня по заднице, заставив меня вскрикнуть.
-Знаешь, — начал Гарри, как только мы оказались в лифте, и я вздохнула с облегчением, поняв, что он прервал мой телефонный разговор.
-Я слышал, что лучший способ избавиться от боли в заднице — снова её трахнуть.
Я оттолкнулась от него, заставив Гарри рассмеяться, и легко притянула меня назад, его голова упала на мою, а меня оттолкнуло к стене лифта, холодное зеркало врезалось в мою куртку и джемпер, заставив меня вздрогнуть, когда Гарри слегка прикусил мою губу, и я стонала.
-Прошу прощения!
Я подпрыгнула и похлопала Гарри по груди, услышав чей-то голос, моё лицо тут же вспыхнуло, но всё, что Гарри сделал, это лениво посмотрел через плечо, а я выглянула из-за него и увидела маленькую старушку, стоящую в вестибюле и смотрящую на нас.
-Расслабься, любовь, может быть, тогда ты получишь немного. - Гарри закатил глаза, когда вытащил меня из лифта за собой и мимо дамы, которая задыхалась и смотрела на наши удаляющиеся спины, и я слегка шлёпнула Гарри по спине.
-Это было так грубо! — сказала я ему, пока он держал дверь «Ауди» открытой, и я скользнула внутрь, поймав его пожимание плечами.
-Эй, у всех нас есть своя миссис Бакстерс. - Гарри сказал, как только он был в машине и включил зажигание.
-Нет, но она никогда не видела, чтобы я ела твоё лицо. — пробормотала я, рассмешив Гарри.
Нас покрывала тишина, пока Гарри не переключился с радио на свой телефон, и я закусила губу, когда Кодалин бормотала что-то через динамики, и украдкой взглянула на него, чтобы обнаружить, что он уже смотрит на меня.
Я отвела взгляд, когда он ухмыльнулся, но подняла его руку, обхватившую моё бедро, и вместо этого переплела свои пальцы со своими.
-Ты нервничаешь или типо того? — спросил Гарри чуть позже, и я моргнула, глядя на него с удивлением.
-Извини? - Я нахмурилась.
-Твои ноги подпрыгивают. - сухо заявил Гарри, и я покраснела, я даже не заметила.
-Ты делаешь это, когда нервничаешь, но я давно такого не видел.
-Немного да, – призналась я, когда Гарри остановился на обочине возле дома Луи, и я почувствовала на себе его взгляд. Но, по общему признанию, теперь я была слишком занята тем, что Гарри знал, что я нервничаю, когда нервничаю.
Я не знала, что он уделяет мне столько внимания.
Но у меня вдруг снова появилось много всего.
-Почему? — медленно спросил Гарри, и я пожала плечами.
-Ты забавная малышка, Солнышко. Да брось, это просто Луи и Эл.
Я молча кивнула, когда вышла, и через несколько секунд Гарри был рядом со мной, сжимая мою руку, когда мы шли по дорожке. Дом выглядел иначе при дневном свете и когда вокруг не было сотен пьяных людей.
Тем не менее большой и всё ещё хороший.
Я моргнула, когда Гарри просто повернул ручку двери и вошёл, его голова манила меня снять куртку, и я так и сделала, наблюдая, как Гарри повесил её на крючок для меня, прежде чем снова взять меня за руку.
-Это мы! — позвал Гарри, и я закусила губу, мы.
-Здесь, приятель. - Я узнала голос Луи, и Гарри потащил меня к первой двери справа, и я немного споткнулась.
-Только Луи и Эль, а ещё Лиам и София. - Гарри поправил своё предыдущее заявление нежной улыбкой, и я вынужденно ответила ему тем же.
-Хорошо?
Гарри упал на пустой диван и посадил меня рядом с собой, хотя мы были так близко, что я была практически на нём, и я покраснела, слегка улыбнувшись всем. Элеонора жадно улыбается мне в ответ.
-Я не знала, что ты приедешь, Мэй! Софи, это Мэй. Мэй, София. - Нас познакомила Элеонора.
Мой взгляд переместился на девушку, сидевшую рядом с Элеонор, и я почувствовала, как мой желудок неприятно скрутило: если я думала, что Элеонора хорошенькая, то София была чёртовой богиней. Мне стало ещё хуже, когда она улыбнулась мне, и они обе выглядели как мраморные статуи рядом друг с другом.
-Приятно познакомиться. Я много о тебе слышала. - София сказала, и я подавила стон, она была хороша и ошеломляюща.
-Как и я о тебе. - Я улыбнулась, взглянув на Лиама, который лениво сидел в кресле с поднятыми ногами и бутылкой пива, наполовину поднесённой ко рту, когда он улыбался мне.
-Извини, что тебе пришлось услышать о Хэллоуине. - София рассмеялась, заставив Лиама нахмуриться, прежде чем я тоже слегка рассмеялась, пожав плечами.
-Это было довольно круто, должна признать.
-Видишь, Соф, я же говорил, что Мэй это понимает. - Лиам вмешался, заставив Софи закатить глаза.
-Я просто не знала, что взрослые мужчины так любят наряжаться.
-Эй! - Лиам заскулил, пока все остальные смеялись, включая Гарри рядом со мной, который был поглощён разговором с Луи с тех пор, как мы прибыли.
-Ты должна увидеть их всех на Хэллоуин, а не только Лиама. - Элеонора щёлкнула языком, заставив Луи свирепо взглянуть на неё, а на меня фыркнуть.
Я взглянула на Гарри, который, казалось, уже понял, о чём я думаю, и коротко покачал головой.
-Даже иди туда, Солнышко. - Гарри протянул, заставив меня сжать губы, чтобы скрыть веселье.
-Хотя теперь мы могли бы быть Spice Girls! — внезапно сказала Элеонора, наклоняясь вперёд, и я внезапно почувствовала, что я была частью их группы, даже если Гарри крепко обнял меня за талию.
-Нас всего трое. - София указала.
-Их было пятеро.
-Да ладно, было только трое, о которых кто-то когда-либо заботился. - Элеонора фыркнула, заставив Софи закатить глаза, и хотя я знала Шутника, я поняла, что была слишком молодой.
-Фрэн может быть четвёртой. - Я предложила посмотреть, как София медленно моргнула, а Элеонора толкнула её локтем, заставив Софию натянуто улыбнуться.
-Наверное-
-О! Литтл Микс! - Элинор взволнованно вмешалась, но я была достаточно сообразительна, чтобы понять, что София не была поклонницей Фрэн. Что я могла понять, я не слышала о ней с Нового года.
-Никто из нас не чёрный. - София рассмеялась, тряся её, и я закусила губу, когда Элеонора посмотрела на меня умоляющими глазами.
-Пара слоев искусственного загара, и ты будешь в порядке, Соф. - Элеонора пожала плечами, и я втянула губы.
-Пограничный расист.
И Элеонора, и София сначала посмотрели на меня, потом друг на друга, и я поняла, что, вероятно, только что упустила шанс на настоящую дружбу с ними двумя. Но действительно ли я хотела этого, если это означало, что я должна быть расово нечувствительной? Возможно нет.
-Хорошая точка зрения. - Элеонора, наконец, сказала, прежде чем прибегнуть к своему телефону.
-Я что-нибудь придумаю!
-Хочешь выпить? - Гарри подтолкнул меня, и я моргнула, глядя на него и покачав головой.
-Нет, спасибо. - Я улыбнулась.
-Точно? — спросил Гарри, и я кивнула.
-Я выпью пива, хорошо?
Я видела, как Луи и Лиам смотрят на меня, пока я слегка хмурилась, почему он всегда спрашивал?
-Конечно, — кивнула я, говоря.
-Ты же знаешь, что тебе не нужно спрашивать.
Гарри только пожал плечами и криво улыбнулся, прежде чем ударить Луи по ноге, и они вдвоём направились туда, где я предположила, что это кухня, оставив меня и девочек наедине с Лиамом, который сидел с закрытыми глазами.
-Итак, Мэй, Гарри, да? - София вздрогнула, и я подняла бровь, когда она посмотрела на меня.
-Она имеет в виду, что мы никогда не думали, что у него появится девушка. - Вмешалась Элеонора, закатив глаза, и я закусила губу.
-Сначала мы были друзьями, ну, я думаю, мы всё ещё друзья. - Я сказала им, наблюдая, как они обе кивнули.
-Мы знаем, все знают. Он буквально не стал бы говорить ни о чём другом, кроме тебя. - София закатила глаза, прежде чем посмотреть на меня, и я вздрогнула от внезапного блеска в её глазах.
-Что ты подарила ему на день рождения?
-Ты знаешь, что тебе не нужно быть такой любопытной. - Внезапно Лиам заговорил, заставив Софи свирепо взглянуть на него, но Лиам просто потянулся к ней лицом.
-Я разговариваю с новым другом, заткнись, Ли. - София надулась.
-Я просто хочу знать, потому что ничего о нём не знаю.
София неопределённо указала на дверной проём, и я немного нахмурилась, мой рот открылся, чтобы спросить её, что она хотела знать, кроме того, что я подарила ему на день рождения только для того, чтобы его прервал мой громкий рингтон, и я запаниковала, пока не поняла, что это не мой.
Это был Гарри.
-Г, — позвала я чуть громче, чем обычно, и получила его нерешительное «да» в ответ.
-Твой телефон звонит.
-Кто это? - Гарри перезвонил как раз в тот момент, когда в дверях появился Луи с кружкой, которую передали Элеоноре.
Мои слова застряли у меня в горле, когда я наклонилась, чтобы посмотреть на его телефон на подлокотнике, и мои руки стали липкими на мгновение, но не снова. Я глубоко вздохнула, уставившись в телефон, осознавая, что люди смотрят на меня.
-Пейдж. — крикнула я, от громкого навязчивого звона седьмого незваного гостя у меня закружилась голова, и я почувствовала, как грусть подступает к горлу.
-Могу я воспользоваться твоей ванной, пожалуйста? - Я посмотрела на Элеонору, которая тут же кивнула.
-Дверь справа от кухни, милая.
Я могла видеть жалость в её глазах, когда встала и натянуто улыбнулась ей и Софии, стараясь не дать слезам покинуть глаза.
-Что? - Я прошла мимо Гарри, когда он шёл к гостиной, и услышала, как Луи щёлкнул его имя.
-Клянусь богом, тебе лучше не баловаться с ней!
Я не собиралась хлопать дверью, я действительно этого не хотела, но я сделала это, прислонившись спиной к ней, тяжело вздымаясь. Я должна была знать, что что-то происходит. Я никогда не должна была быть такой глупой, как я была.
Я прижала ладони к глазам, пытаясь перестать плакать, так что я говорила, что больше не плачу.
Всё обрушилось на меня, когда я сидела на крышке унитаза, пытаясь контролировать своё дыхание, может быть, мне следует помочь Томми вернуться, и тогда мы снова сможем быть вместе?
Я имею в виду, что любил Гарри, но хотела ли я снова быть чьим-то вторым выбором, потому что кричала во весь голос, я только что подарила ему, блять, анал, и я плакала в ванной его лучшего друга.
Мне хотелось кричать или рвать на себе волосы. Возможно оба.
Но он сказал, что любит меня! Он должен был любить меня, может быть, это было ошибкой. Но опять же, почему он должен любить меня? Что я на самом деле принесла ему?
Я не была похожа на Элеонору или Софию, или даже на Тессу. Я не была блондинкой, я не была худой и уж точно не сексуальной.
Бог свидетель, я была просто бедной девочкой, которая не могла ничего сделать правильно или даже позаботиться о себе. Мне всегда приходилось полагаться на других людей, чтобы исправить мои беспорядки и остановить меня от глупых вещей. Но он говорил, он говорил мне снова и снова, что любит меня.
Возможно, я слишком остро реагировала. Может быть, он ничего не сделал.
Я фыркнула, спуская воду в унитазе, чтобы создать впечатление, будто я действительно им пользовалась, и тоже встала, чтобы открыть кран, как раз в тот момент, когда дверь открылась, и я испуганно посмотрела в зеркало, увидев, как Гарри закрывает её за собой.
-Что ты делаешь?
-Пользуюсь туалетом. - Я солгала, как будто это было самой очевидной вещью в мире.
-Так ты не плачешь?
Гарри поднял бровь, когда он прислонился к двери и скрестил руки на груди, мои глаза следили за каждым его движением, когда я прислонилась к раковине.
У меня было резкое замечание на кончике языка, когда я отвела взгляд от него, вместо этого я просто позволила вопросу повиснуть между нами.
-Ты действительно думаешь, что я такой придурок?
Я моргнула, когда посмотрела на Гарри, который теперь хмуро смотрел на меня, его руки свесились по бокам, и я неловко пошевелилась.
-А ты? Ты действительно думаешь, что я был бы таким чертовски ужасным, если бы трахался с кем-то ещё, пока ты живёшь со мной? Пока я говорю тебе, что люблю тебя?
Я сглотнула, когда Гарри уставился на меня, в глубине души я знала, что это не так. Он бы не стал, но дело в том, что это случалось раньше.
-Я бы не стала тебя винить, если бы ты так поступил.
-О, Солнышко.
Я смотрела, как Гарри вздохнул, его лицо скривилось, когда он медленно покачал головой, и я встала напротив него, обхватив себя руками за торс.
-Я не совсем, знаешь ли.. . - Я неуверенно замолчала, размахивая одной рукой, прежде чем вернуть её другой.
-Я понимаю, Г, понимаешь? Меня никогда не выбирают первой, вокруг так много других девушек.
-Я не хочу других девушек. Я никогда не хотел других девушек, когда это было между тобой или ими. - Гарри снова покачал головой, когда я судорожно вздохнула.
-Я влюблён в тебя, солнышко, я не знаю, как я могу заставить тебя это понять. Это ты, это всегда была ты с того момента в кафе, когда ты принесла ублюдку Скотту его напиток, а он проигнорировал тебя только для того, чтобы доказать свою точку зрения. Это всегда была ты, это всегда будешь ты.
Я уставилась на него, крепко прикусив зубами нижнюю губу, чтобы она не шаталась, я снова слишком остро отреагировала. Я снова разозлила Гарри. Когда я собиралась учиться.
-Мне жаль. - Я фыркнула, потёрла нос, а Гарри закатил глаза, пересёк маленькую комнату и прижал меня к своей груди.
-Только что сказал тебе, что ты — единственное, о чём я думал последние четыре месяца, и ты плачешь из-за этого. О чём ты плачешь? - Гарри хмыкнул, когда я схватилась за его рубашку.
-Извини. - Я снова всхлипнула, на этот раз сильнее, чтобы остановить слёзы. Я знала, что Гарри ненавидит, когда я плачу, блять, я ненавижу, когда я плачу.
-Извини за чрезмерную реакцию и извини за слёзы. Я кошмар, я знаю.
Я почувствовала, как грудь Гарри завибрировала от смеха.
-Ты, блять, ангел, солнышко Иисус Христос.
Я сильнее вцепилась в его рубашку, уткнувшись лицом в него, его рука потёрла мою спину, прежде чем он ткнул меня в подбородок, и я посмотрела на него, его губы прижались очень мягким и очень кратким поцелуем к моим.
-Давай, пойдём домой. - Гарри наполовину улыбнулся, отстраняясь, и вместо этого сжал одну из моих рук, и я нахмурилась.
-Ты уверен? - Я чувствовала себя плохо, так плохо из-за того, что заставила его уйти. Он хотел тусоваться со своими друзьями, а я заставила его отказаться от своих планов.
-Я лучше проведу день, обняв тебя, на диване дома, чем в комнате с этими придурками, хорошо? - Гарри фыркнул, протаскивая меня мимо гостиной, и я увидела, что все смотрят на нас с беспокойством.
Гарри надел на меня куртку и открыл дверь как раз в тот момент, когда в коридоре появился Луи.
-Что происходит? Мэй, ты в порядке? — спросил Луи, и я кивнула, смущение затопило моё тело.
-Я иду домой с моей девушкой, в которую я влюблён. — заявил Гарри, и я увидела, как Луи нахмурился, прежде чем Гарри вытолкнул меня за дверь.
-Хм?
-Я влюблён, Луи, — крикнул Гарри.
-И я собираюсь убедиться, что она, блять, знает это!
————————————————————————
Снова этот ублюдок, Томми ☠️🙄🙄🙄
Почему Гарри просто не заблокирует номер Пейдж? 🤔🤨
А вот то, что Гарри кричит о том, что он влюблён, это и забавно, и смущает аххаха
