59 страница17 июля 2023, 15:53

58.

Я осознала лёгкий храп ещё до того, как осознала, что проснулась.

Потирая глаза, я слегка приоткрыла их, только чтобы быстро моргнуть, когда свет ослепил меня, и я тихо застонала, стон был прерван сильным сжатием вокруг моей талии, и я моргнула, глядя на Гарри, который всё ещё спал.

И, видимо, храпел.

Его слова и моё собственное осознание поразили меня, как грузовой поезд, и я тяжело сглотнула, осознавая, как пересохло во рту, и слегка покачала головой. Я действительно не могла поверить, что Гарри сказал это, а затем потерял сознание.

Ну, на самом деле я могла. Как бы я ни обожала его, у него была привычка просто переключать темы, как будто ничего и не было. Я полагаю, что то, что он потерял сознание пьяным, было лишь следствием этого.

И я имею в виду, что не он собирался это помнить, а я, и я собиралась помнить тот факт, что поняла, что люблю его прошлой ночью.

Но, может быть, я просто была захвачена моментом, переполняющими эмоциями всего этого; Я имею в виду, что он также намекал, что хочет иметь детей от меня. И женится, на мне. Я не знала, что такое любовь.

Я никогда раньше не была влюблена, и Гарри был тем, кто показал мне это, и из наших коротких и несколько враждебных разговоров о его собственных романтических отношениях я не думала, что Гарри знал, что такое любовь.

Если не считать того, что я буду гуглить симптомы влюблённости, что, как я была уверена, было самой глупой идеей на свете, я должна просто признать, что Гарри мне нравился. Мне очень нравился Гарри, и я знала это, я могла признать это, учитывая, что я была почти уверена, что он тоже это знал.

Я снова потёрла лицо, лёжа в постели Гарри, мой мозг работал со скоростью миля в минуту, что не было чем-то новым, когда я пыталась понять, что именно произошло прошлой ночью. Почему Гарри совсем сошёл с ума?

Почему он был таким всю неделю? Я имею в виду, по словам Луи.

Я посмотрела на его спящую фигуру, насколько могла, находясь практически под ним, и осторожно подняла его руку со своего бока и осторожно посмотрела на его разбитые суставы.

Я поджала губы, стараясь изо всех сил не раздражать их ещё больше, они определённо не были обработаны с тех пор, как он их получил, и он определённо продолжал раздражать их каждый раз, когда сгибал руку.

-Когда ты собираешься выучить Г? - Я почти беззвучно пробормотала себе под нос, честно говоря, часть меня сомневалась, что у него вообще есть здесь средства для оказания первой помощи.

-Выучить, что я должен просыпаться с тобой каждое утро?

Я подпрыгнула, сильнее сжимая Гарри, когда посмотрела на его лицо, его глаза затуманенно моргнули, когда он лениво улыбнулся мне, и я осталась молиться, чтобы он не услышал, как сильно и быстро бьётся моё сердце, только из-за звука его голос.

Губы Гарри прижались к моим прежде, чем я успела ответить, и я коротко поцеловала его в ответ, прежде чем отстраниться, прикусив губу при звуке его протестующего нытья.

-Утреннее дыхание.

Я смотрела, как глаза Гарри закатились, и моё лицо стало ещё горячее, когда он опустил голову и уткнулся ею в мою шею, его мягкие губы время от времени оставляли нежные поцелуи на моей коже, и, не задумываясь, моя рука начала проводить по татуировкам на его бицепсе.

-Когда же ты узнаешь, что мне действительно насрать? - Слова Гарри были приглушены, и я просто промычала в ответ, мой рот приоткрылся, когда последний вздох вырвался, когда зубы Гарри вонзились в мою кожу, и я практически развалилась на части.

-Мог бы заниматься этим весь день.

Я молчала, пока Гарри время от времени повторял свои действия с новым кусочком кожи, и моя рука сжимала его руку каждый раз, когда он после этого целовал воспалённую кожу.

-Надо делать это весь день.

Да, действительно надо.

Слова вертелись у меня на языке, но я заставила их вырваться, ткнув Гарри в голову, пытаясь перестать быть похожей на жертву вампира.

-Тебе нужно обработать руки, — заявила я, когда Гарри поднял голову, его взгляд встретился с моим, и я покраснела, когда моё сердце глухо забилось.

-У тебя сегодня есть работа? — тихо спросил Гарри, перекатываясь и меняя позы, едва позволяя мне двигаться настолько, чтобы я могла сесть, и покачала головой.

-Можешь обработать их для меня? — прошептал Гарри, и мой взгляд остановился на нём, я не поняла уязвимости в его голосе и определённо не узнала её на его лице.

-Где твоя аптечка? - Через несколько мгновений я сдалась и корила себя за то, что ждала так долго, пока лицо Гарри не осветилось улыбкой.

-На кухне, мне нужно отлить, — объявил Гарри, заставив меня сморщить нос.

В тот момент, когда мои ноги коснулись деревянного пола, я вздрогнула и поймала, как Гарри хмурится, но на этот раз я отмахнулась от этого и направилась к открытой двери с намерением приготовить чашку кофе для нас обоих и немного парацетамола для Гарри. 

-Солнышко.

Меня потянуло назад, пока Гарри говорил, серый джемпер сунул мне в руки как раз в тот момент, когда мои губы снова были накрыты его пухлыми губами, и на этот раз я немедленно сдалась, наклоняясь, чтобы поцеловать Гарри в ответ.

Его губы дёрнулись вокруг моих собственных, когда одна из его рук опустилась и крепко сжала мою задницу, заставив меня подпрыгнуть и отстраниться от него, ленивая ухмылка на его лице, когда он подмигнул, и я закатила глаза.

-Надень его, я знаю, тебе холодно. - Это всё, что сказал Гарри, направляясь в ванную, и я почувствовала, что краснею.

Я натянула свой более тонкий джемпер вверх и через голову, прежде чем скользнуть в серую толстовку с капюшоном Гарри, ту, которую я узнала с последней встречи, и быстро убедившись, что он всё ещё в ванной, я натянула джемпер, и глубоко вдохнула.

Гарри чертовски приятно пах.

-Ты приготовила кофе?

Я подпрыгнула, когда Гарри сказал, и повернулась, как только он появился на кухне, и слегка улыбнулась ему, протягивая ему чашку. Он переоделся, но не выглядел готовым выйти на улицу в серых кроссовках и ещё одной чёрной толстовке с капюшоном.

-Вот. - Я протянула ему руку, два белых обезболивающих почти слились с цветом моей кожи, и я на мгновение нахмурилась, может, мне стоит купить искусственный загар.

-Спасибо. - Гарри хмыкнул, проглотив обе таблетки и сделав большой глоток кофе, не сводя с меня глаз, когда я прислонилась к противоположной стойке.

Я судорожно вздохнула и отвернулась от него. Теперь я должна была стать взрослой, и хотя я знала, что Гарри, скорее всего, уже знал, что мне придётся признать, я действительно надеялась, что он поймёт.

-Это никогда не открывалось, — сказала я, держа в руках тюбик антисептического крема и коробку спиртовых салфеток, наблюдая, как Гарри пожал плечами, а я закусила губу.

-Никогда в них не нуждался. - Гарри снова пожал плечами, бросил свою пустую кружку в раковину и потянулся ко мне, моя собственная кружка отброшена позади меня, когда я сразу же схватила его протянутую руку.

Я подтянула ноги под себя, сидя лицом к Гарри на диване, уродливый синий синяк смотрел на меня, и я поняла, что у меня много вопросов. Во-первых, мои собственные синяки сделали его таким же грустным, как его меня?

Возможно нет.

Я разорвала салфетку и осторожно провела по каждому из его костяшек по очереди, прикусив губу, когда Гарри несколько раз зашипел, заставив меня пробормотать извинения, но на самом деле, если бы он сделал это сам и раньше, сейчас было бы не так больно.

-Ты помнишь, как я сделала это в первый раз? — спросила я, втирая крем в костяшки одной руки и рискнув взглянуть на Гарри.

Моё лицо вспыхнуло, когда я обнаружила, что он смотрит на меня, едва кивая в ответ.

-На той вечеринке? Да.

-Так ты помнишь, как я говорила, что их нужно мыть и держать в чистоте, иначе они заразятся? - Я цокнула языком, когда Гарри закатил глаза, но больше ничего не сказал, и я продолжила оказывать помощь в тишине.

-Что случилось с твоим лицом? — тихо спросила я несколько минут спустя, меня охватило сильное чувство дежавю, и я очень надеялась, что Гарри не был так полон вины и беспокойства, как я была в этот самый момент все эти месяцы назад.

Взгляд Гарри был ровным, пока мы смотрели друг на друга, мои пальцы рассеянно играли с его собственной, гораздо большей и гораздо более тёплой рукой.

-Твой отец ударил меня. - Наконец он ответил.

-Что? — практически потребовала я, мои глаза чуть не выпали из орбит.

-Почему?

-Шучу, Солнышко. - Гарри покачал головой с веселой улыбкой, а я нахмурилась.

-Просто хотел посмотреть, какая ты папина дочка.

-Только твоя.

Слова вырвались у меня изо рта прежде, чем я успела осознать, и Гарри пересёк маленькую щель прежде, чем я даже моргнула, когда его руки запутались в моих волосах и прижали мой рот к его.

Жадный поцелуй, когда я обвила руками его шею, когда его тело заставило меня откинуться назад, а не на подлокотник дивана.

Его язык даже не притворялся, что ждёт моего разрешения, когда он двигался вокруг моего собственного рта, и я была нетерпелива, как Гарри, когда наши языки тёрлись друг о друга, и Гарри двигался своим телом, и я чувствовала, насколько сильно мои слова подействовали на него.

Я задохнулась, когда рука Гарри блуждала под его джемпером и сжимала его, как только он нашёл то, что искал, его губы продолжали свои пиявочные действия на моей шее, пока я изо всех сил пыталась контролировать своё желание раздеть его и себя прямо здесь и сейчас.

-Г... — я замолчала, когда почувствовала, как один из длинных пальцев Гарри провёл по моей грудной клетке, и тут же оттолкнула его руку.

-Нравится, когда ты называешь меня Г. - Гарри запечатлел последний затяжной поцелуй, прежде чем отстраниться и уставиться на меня.

-Я знаю. - Я издала хриплый смех, когда попыталась снова сесть прямо, но Гарри притянул меня ещё сильнее к своему телу, так что я почти оседлала его и с трудом сглотнула.

-Твоё сердце колотится. - Гарри указал, приподняв бровь, его рука прижалась к моему свитеру, и я щёлкнула языком.

-Интересно, почему. - Я поиграла руками, пока нас покрывала тишина, и сглотнула, глядя куда угодно, только не на Гарри.

-Почему ты ударил того парня прошлой ночью?

Я не это хотела спросить.

Я молча выругала себя, когда Гарри снова поднял бровь и на несколько секунд отвёл от меня глаза. Я просто работала над тем, о чём на самом деле хотела поговорить.

Вот и всё, я не была ребёнком и не струсила. Неа.

-Он смотрел на тебя. — наконец заявил Гарри, его тон был резким.

-Это проблема? Я всё время смотрю на людей. - Я хмурилась, когда говорила, все смотрели на людей... Я не понимала.

-Мне не нравятся люди, которые смотрят на тебя, особенно мужчины.

Я запнулась, прежде чем поняла, что он пытался сказать, и покачала головой.

-Мужчины не смотрят на меня так, как ты намекаешь, Г.

-Да, они это делают, и тот факт, что ты даже не осознаёшь этого, заставляет меня ненавидеть это ещё больше. - Гарри втянул зубы, пока я смотрела на него, мой мозг медленно работал... он ревновал?

Эта глупая мысль заставила кровь прилить к моим щекам, когда я попыталась совладать с невероятно абсурдной идеей, что Гарри ревнует и как я счастлива от этого. Это было нехорошо, и я уверена, что он даже не это имел в виду.

-Я не... я ни на кого так не смотрю... - Я замолчала, надеясь, что понял его смысл, поскольку его нахмуренные брови заставляли меня волноваться.

-Но ты.

Гарри встретился со мной взглядом, и его хмурый взгляд испарился, и я выдохнула, не зная, что задерживаю, когда Гарри погладил меня по щеке, и я протянула ему руку, прежде чем снова резко вдохнуть, сейчас или никогда, и мне действительно нужно было чтобы снять это с моей груди.

-Нам, эм, нам нужно поговорить. - Я запнулась на своих словах, когда Гарри начал играть с моими руками, и я тяжело сглотнула.

-Хм?

-Помнишь, как давным-давно ты просил меня не лгать тебе? — спросила я, наблюдая, как Гарри кивнул.

-Насколько ты злился, когда я лгала?

-Никогда не злился на тебя, солнышко, никогда не злился и никогда не буду, — заявил Гарри, его взгляд был слишком напряжённым для меня, и вместо этого я сосредоточилась на его плече.

-Ну, мне нужно, чтобы ты э-э, — я сделала паузу, чтобы облизнуть губы.

-Мне нужно, чтобы ты помнил это, потому что я снова солгала.

Гарри сжал моё бедро в ту минуту, когда слова слетели с моих губ, и я на мгновение была ошеломлена тем фактом, что даже не знала, что одна из его рук была под джемпером и держала мою кожу.

-Я думаю, ты уже знаешь, что фотографии, которые ты нашёл на прошлой неделе, — это не то, что ты думаешь. Они эм...

-Те, на которых мы трахаемся? - Гарри прервал меня, и я потрясённо кивнула.

-Те, на которых ты со Скоттом? Те, на которых ты в доме Люка Джонса?

-Гарри, - я запнулась, когда он снова сжал меня, и я сглотнула, страх сжал моё сердце.

-В ту ночь в Республике, когда я была действительно пьяна, и мы столкнулись друг с другом, и ты отвёз меня домой, Томми знал. Я не знаю, как он узнал, но я думаю, что это был Зейн, он был бы единственным заинтересованным лицом. Томми знал и он разозлился, причём не так, как я привыкла.

-Мы пошли ужинать пару дней спустя, и я должна была сразу понять, что что-то не так, а он заговорил о Люке Джонсе. - Я сделала паузу, снова сглотнув, и взглянул на Гарри, сожалея об этом, когда я увидела, насколько холодными были его глаза и как сильно сжаты его челюсти.

-Он сказал, что Люк думал, что я сексуальная, когда мы впервые встретились, в пабе я рассказала тебе об этом, и они говорили о том, что Томми и Зейн уходят, и как они хотели навредить тебе. Ну, Люк сказал, что если я скажу кому-нибудь, он отрежет мне язык.

-А потом Томми узнал, что я была на улице и пила, и в Республике, я не уверена, что он считал хуже, пока он не упомянул, что кто-то видел, как я уходила с тобой, и я отрицала это, я так много лгала во время этот разговор, но это ничего не изменило, и он сказал мне, что Люк считает меня сексуальной и что я должна его трахнуть.

В квартире Гарри царила полная тишина, но всё, что я могла слышать, это гулкое сердцебиение в груди и шум крови в ушах, пока Гарри смотрел на пустое пространство между нами, и я надеялась, что он понимает, о чём я говорю.

-Я не хотела, обещаю. Я пыталась убедить Томми передумать, но он сказал, что если я это сделаю, это сделает Люка счастливым, и тогда у Томми будет больше власти, и это всё, чего он хотел, и я клянусь, что я этого не сделала. Я не хотела этого делать, и я пыталась его остановить.

Я тяжело вздохнула, когда я перестала говорить, чтобы я могла дышать, я плакала. Я думала, что с этим покончено, я не должна была снова плакать.

-Я пыталась остановить его, правда пыталась. Я пыталась отогнать Люка, Гарри.

Глаза Гарри встретились с моими в тот момент, когда я произнесла его имя, и я почувствовала, как моя грудь сжалась, когда я увидела непролитые слёзы в его глазах.

-Я брыкалась, кричала и пыталась оттолкнуть его от себя.

Я покачала головой, словно пытаясь прояснить её.

-Он сказал, что ему больше нравилось, когда я сопротивляюсь, и от этого ему стало лучше, и в конце концов я сдалась, и всё, о чем я могла думать, это о тебе и о том, как ты собираешься ненавидеть меня за то, что я была шлюхой, которая изменила Томми, и это была худшая ночь в моей жизни, потому что я знала, что ты меня возненавидишь, а потом ты рассказал мне о Люке и Джемме,

-И я увидела её шрамы и увидела, насколько она прекрасна, несмотря ни на что, и ты рассказал мне, как он пытался убить её, и я знала, что ты возненавидишь меня ещё больше, потому что как я могла сделать это с ней? Как я могла заниматься сексом с человеком, который пытался убить твою сестру, но я занималась, и мне очень, очень жаль, Гарри.

Нас снова накрыла тишина, и я почувствовала, как моё сердце разбивается надвое, пока Гарри просто смотрел на меня, и я знала, что это всё, вчерашняя ночь не будет иметь значения, это утро не будет иметь значения.

То, что ему не нравились другие мужчины, смотрящие на меня, не имело значения, потому что теперь Гарри знал правду обо мне и о том, какой я ужасный человек, и он возненавидит меня, и я это заслужила.

-Не извиняйся.

Я моргнула, пока Гарри говорил, и на мгновение я была уверена, что мне это показалось.

-Не извиняйся, тебе не нужно. — снова сказал Гарри, и я сглотнула, нахмурив брови и глядя на него, замешательство заполнило мой мозг, как туман.

-Он, блять, изнасиловал тебя, Мэй.

Гнев пронизывал слова Гарри, и если бы я не боялась его немного, использование моего настоящего имени беспокоило бы меня больше.

-Люк Джонс изнасиловал тебя, и ты извиняешься передо мной, хотя не сделала ничего плохого, могу я поклясться грёбаным богом, что я убью его.

Я открыла рот, пытаясь набрать в лёгкие больше воздуха, когда Гарри прижал меня к себе, одна рука запуталась в моих волосах, а другая прижалась к моему позвоночнику, а мои руки обхватили его торс, когда я цеплялась за него.

-Никогда не злился на тебя, солнышко, и никогда не буду. - Гарри тихо повторил в мои волосы, прежде чем прижаться губами ко лбу, его руки сжались вокруг меня, когда я дрожала.

Пронзительный звонок моего телефона прорезал атмосферу, и я нахмурилась сквозь слёзы, потирая лицо. Гарри качал головой, но не отпускал меня, и через несколько мгновений шум стих.

Только чтобы снова начать, и я сглотнула, кто захочет так много говорить со мной? Единственный человек, который когда-либо это делал, был обёрнут вокруг меня, как защитное одеяло.

-Где это? - Наконец Гарри пробормотал, когда я фыркнула.

-В твоей куртке. - Гарри отстранился от меня достаточно, чтобы вопросительно приподнять бровь.

-Твоя куртка Змей. Ты заставил меня быть в ней прошлой ночью.

Гарри просто кивнул, отпустив меня, и я обхватила себя руками, свернувшись калачиком в углу дивана, мне стало легче от того, что я сказала ему, но теперь я знала, что это было открыто, я не могла вернуть это назад.

Теперь Гарри всегда будет знать, всегда будет знать, что я испорчена, и в конце концов я знала, что он в конце концов обидится на меня из-за этого. Томми сделал.

-Это твоя мама.

Я нахмурилась, когда потянулась к звонящему телефону, который протянул Гарри, и ответила на звонок, а Гарри остался стоять, мои глаза следили за каждым его движением, пока он ходил.

-Мама?

-Где ты? – немедленно потребовала мама.

-У Гарри, а что? — осторожно спросила я, глаза Гарри на мгновение метнулись ко мне, но он не переставал ходить взад-вперёд, и я пожевала свой большой палец, я никогда не видела, чтобы он делал это раньше.

-Слава богу, хорошо. Это хорошо, дорогая.

-Мама? Что такое? Что случилось?- Беспокойство просочилось в мой голос, и если я напрягусь, я могу услышать множество других голосов.

-На громкую, сейчас же— потребовал Гарри, и я сделала, как мне сказали.

-Мама? - Я попыталась снова.

-Кто-то вломился в дом. — заявила она, и мои глаза тут же встретились с глазами Гарри.

-Полиция говорит, что прошлой ночью ничего не было взято, я не думаю, поэтому я не знаю, почему, но твоя комната, Мэй, твоя комната полностью разгромлена.



————————————————————
Мэй очень повезло, что нужно было ехать забирать Гарри, иначе...

59 страница17 июля 2023, 15:53