52.
Я вернулась в больничное крыло с надёжно отключенным телефоном в кармане. Гарри не дал мне возможности ответить, но у меня было время дорожить тем фактом, что он назвал меня любимой.
Звонок лифта прозвенел в небольшом помещении, и я посмотрела поверх стола и увидела, как Гарри выходит. Его глаза метались повсюду, кроме меня, и я позволила своим скользнуть по нему.
Как обычно, его джинсы были темны как ночь, а ноги казались длинными, как у паука, и я предположила, что Гарри будет пугать любого, кто его не знает.
Серая толстовка с капюшоном, украшавшая его верхнюю часть тела, только делала его приятным для меня, и мне пришлось сдержать улыбку, когда его зелёные лужицы встретились с моими, и на его лице появилась улыбка с ямочками.
-По дороге сюда ты, должно быть, нарушил несколько законов. — пробормотала я, подняв бровь, когда он пожал плечами и перегнулся через стол, чтобы быстро поцеловать меня.
-Добрый вечер и тебе, Солнышко. - Гарри протянул, прежде чем прислониться к столу, наблюдая за мной.
-Как работа? — спросил Гарри, как только Клэр и мама снова появились, последняя одарила Гарри яркой улыбкой и многозначительным взглядом на меня.
-Хорошо, — нерешительно ответила я Гарри, прежде чем закатить глаза на маму.
На самом деле это было довольно дерьмово, Гарри, но я не могу тебе этого сказать, потому что ты спросишь почему, а потом будешь волноваться.
-Привет, Гарри, как дела? — вежливо спросила мама, когда Клэр присоединилась ко мне за столом и принялась перебирать какие-то бумаги, пока Гарри, к моему ужасу, разговаривал с мамой.
-О да! Ты тот самый требовательный парень, который рассказал нам об ожоге Мэй. - Внезапно Клэр заговорила, и я содрогнулась от использования парня.
-Это я. - Гарри легко ответил, заставив моё сердце учащённо биться.
-Гарри.
-Клэр, приятно познакомиться. Как ты себя чувствуешь, кстати? - Клэр перевела своё внимание на меня, и я пожала плечами.
-В основном вылечили. - Я улыбнулась Клэр, когда мама ахнула, и я почти закатила глаза от того, насколько драматичными были и она, и Клэр в эти дни.
-Гарри! Их обрабатывали? - Мама практически отругала Гарри, и я нахмурилась, глядя на него, когда Гарри сжал кулак, и я закусила губу, когда он пожал плечами.
-Я могу сделать это. — пробормотала я, практически спеша прервать общение между Гарри и мамой. Я не могла этого объяснить, но что-то в этом меня беспокоило.
-Ты знаешь, где медицинский спирт и ватные палочки. - Мама сказала мне после рассмотрения меня на мгновение.
-Ты помнишь как это делается?
-Не в первый раз она делает это для меня. Солнышко могла бы стать хорошей медсестрой. - Гарри криво усмехнулся, а Клэр слегка усмехнулась, заставив моё лицо вспыхнуть.
-Когда? – с любопытством спросила мама.
-Когда ты это сделала для Гарри?
-Только один раз, на вечеринке. - Я пожала плечами, как только получила моющие средства.
-Он боксирует.
Технически это не было ложью, это было просто небольшое приукрашивание правды, но не похоже, чтобы мама когда-либо собиралась узнать настоящую правду. Ни вреда, ни пользы.
-Ребята, вы можете выйти на крышу, если хотите, вам не нужно околачиваться вокруг нас, старичков. — предложила Клэр, и я посмотрела на Гарри в ожидании ответа, который только пожал плечами, заставив меня поджать губы.
-Ты можешь идти домой, тебе не нужно торчать здесь, дорогая. - Мама снова предложила, и я покачала головой.
-Если ты уверена.
Я кивнула Гарри, чтобы следовать за мной, убедившись, что ключ-карта всё ещё у меня в кармане, и направилась к двери запасного выхода с Гарри на буксире, зная, что глаза следят за каждым нашим движением.
-Так это новый парень? - Я услышала, как Клэр спросила, и покраснела, молясь, чтобы Гарри не понял.
-Похоже, и, честно говоря, намного лучше, чем предыдущий. - Мама засмеялась, а я отвела взгляд от Гарри, приготовившись к ночному воздуху.
-Рука. - Я жестом указала на его левую руку, прислонившись к стене, и Гарри сделал, как ему было сказано, пока я оценивала расщепление, прежде чем заняться своими делами по оказанию первой помощи, пока молчание охватило нас двоих.
-Думаю, я нравлюсь твоей маме.
Я посмотрела на Гарри, когда он нарушил молчание и фыркнула. Что натолкнуло тебя на эту мысль тогда.
-Готово. - Я сказала ему, когда я села на холодный бетон и прислонилась спиной к стене, Гарри последовал за моими действиями через несколько секунд.
-Там есть стул, если хочешь.
-Я в порядке, солнышко. - Гарри просто сказал, и я кивнула.
-Всё хорошо?
Я взглянула на Гарри, и мне пришлось зачесать волосы за ухо, потому что они пытались скрыть моё зрение от порыва ветра. Я нерешительно кивнула, думаю, всё в порядке. Я действительно не знала, впервые в жизни у меня было много всего.
-Ты знаешь, что можешь поговорить со мной, да? - Гарри толкнул меня, и я снова медленно кивнула.
Не совсем всё, Гарри, но спасибо!
-Откуда ты знаешь, где находится аптечка? Или это место на крыше?
-Несколько лет назад я проводила много времени здесь, в больнице. - Я легко объяснила, я заметила, как Гарри поднял бровь, и я знала, что он захочет дальнейших объяснений.
-Раньше я была волонтёром. Я проводила время с пациентами.
-Действительно?
-Не говори слишком шокировано. — пробормотала я, протирая глаз.
-Признаюсь, не делала этого уже много лет.
-Это действительно хорошая вещь, — сказал Гарри, и я пожала плечами. Я была одиноким ребёнком, Гарри.
-Хочешь, я отвезу тебя домой позже?
-Нет, спасибо. Я жду, пока мама закончит, я хочу поговорить с ней. – призналась я, вытянув ноги и подогнув лодыжки, прежде чем подтянуть их к груди, чтобы обхватить их руками, и повернуть голову лицом к Гарри.
-О чём?
-Пол.— заявила я.
-Я хочу поговорить с ней, пока она ещё свежа, понимаешь? Я не знаю, я вообще-то не знаю, что сказать. Определённо не то, что у него есть другая семья, это точно.
-Ты уверена, что хочешь сказать ей? Или ты чувствуешь себя обязанной? — спросил Гарри, и я закусила губу, даже от простого разговора на эту тему с Гарри у меня закружилась голова.
-Не знаю, — медленно сказала я.
-Я имею в виду, я думаю, если бы она увидела его и заговорила с ним, как я, тогда я бы хотела знать. Может быть. Я не знаю.
-Оливии ты очень нравишься. - Гарри сказал мне, и я слегка улыбнулась.
-Она сказала мне вчера.
-Ты её видел?
-Не говори слишком ревниво, Солнышко. - Гарри ухмыльнулся, и я закатила глаза.
-Я ужинаю с ними по воскресеньям каждую неделю.
-Уютно. — кисло пробормотала я.
Я не хотела показаться обидчивой, но случайное признание Гарри о том, что он проводит время с Полом, заставило мой желудок сжаться, а сердце сжалось. Я имею в виду, я не ожидала, что Гарри перестанет видеть после субботних разоблачений, я просто не ожидала, что он будет настолько пресыщен этим.
-Солнышко... — Гарри замолчал, и я закусила губу, избегая его взгляда.
Я была близка к тому, чтобы расплакаться, и сегодня я действительно была не в настроении.
-Тебе негде больше быть или что? — отрезала я.
-Прости, что хотел тебя увидеть. - Гарри огрызнулся, и я сглотнула.
Причинение вреда другим не остановит твою боль. Я напомнила себе, мне не нравятся обиженные люди, которые обижают других, но сейчас мне было всё равно.
-Да, сожалей об этом. Я уверена, что ты можешь пойти потусить со своей новой семьёй, своей маленькой идеальной ядерной семьёй.
-Следи за собой, Солнышко, ты можешь сказать что-то, о чём пожалеешь. — ровно заявил Гарри, и я закатила глаза.
-Не говори мне, что делать или говорить, иначе я начну звать тебя Томми. Иди домой, Гарри. - Наконец я рассказала ему, о чём думала с тех пор, как он позвонил.
-Я не думал, что ты когда-нибудь сможешь быть уродливой, но твоя горечь уродлива и ядовита. И она только отравляет тебя, Солнышко, — рявкнул Гарри, оттолкнувшись от земли, и я отказалась смотреть на него.
-Отъебись, Гарри. — пробормотала я себе под нос.
Я понятия не имела, услышал ли он меня, но он распахнул дверь и исчез, не сказав больше ни слова, оставив меня прыгать, когда дверь захлопнулась, и я осталась одна со своими мыслями и грустью на холодной крыше.
+
-Ты уверена, что помнишь, как водить машину? — спросила мама, когда я выехала на главную дорогу с намерением отправиться домой.
-ГарГар, — пробормотала я, мне было не до шуток и даже разговоров, и я полагала, что могу отложить рассказ мамы о Поле на другой вечер.
-Ты завтра работаешь?
-Начни неделю с ночных смен, думаю, завтра я пойду гулять с Клэр и Морин.
Ну дерьмо.
-Кстати, спасибо за поездку, я была более чем способна. - Я пожала плечами на слова мамы и сосредоточилась на дороге.
-Предположим, это немного похоже на езду на велосипеде: один раз научившись, уже никогда не забудешь.
-Я бы сказала, что машина немного сложнее велосипеда.
Я смеялась с мамой, прежде чем меня ослепили внезапные яркие огни в моём зеркале заднего вида.
-Боже, какой придурок.
-Наверное, парень. – прокомментировала мама, и я прикусила язык, чтобы не согласиться с ней, моя внутренняя феминистка кричала на меня.
-Кстати, почему Гарри так торопился уйти раньше?
Я хмыкнула в ответ на её вопрос. Как я могла сформулировать это, не разочаровав её, учитывая, что Дженис Тейт, очевидно, была чирлидером номер один Гарри Стайлса.
-Были разногласия. Это не имело большого значения. - Я остановилась, поймав мамин кивок краем глаза и повернув налево.
Взглянув в зеркало, я сглотнула, когда увидела, что машина всё ещё позади нас, пусть его фары не включены полностью, но это определённо была та же самая машина, и они продолжали пытаться ехать на заднем сиденье.
Импульсивно и слегка подпитываемый страхом, я резко повернула направо, что сделало дорогу домой немного длиннее, но моё сердцебиение ускорилось, когда чёрная машина сделала тот же поворот.
-Ты забыла, где мы живём? - Мама рассмеялась, не обращая внимания на более чем вероятную опасность позади нас, и я заставила себя рассмеяться, чтобы казаться нормальной.
-Кажется, я видела кое-что о дорожных работах в Кемптоне, не хотела рисковать, особенно в темноте. - Я врала.
Нас преследовали. Нас преследовали до дома, и я не знала, почему и кто, и уж точно я не знала, следили ли они за мамой или за мной, но что-то внутри подсказывало мне, что это не мама была названа шлюхой в этот раз.
Возможно, это человек, который жил на улице, как и мы, а на другой улице действительно ведутся дорожные работы? Совпадение до нуля.
Возможно, это был кто-то, кто знал меня и ночью нарисовал граффити в кафе? Пятьдесят на пятьдесят.
Я грубо припарковалась у бордюра и со страхом заглушила двигатель, наблюдая, как тёмная машина медленно почти ползёт мимо нас, прежде чем исчезнуть из виду, и я заметила, что мама странно смотрит на меня.
-Извини. — пробормотала я, открывая входную дверь по её просьбе и легко поднимая стопку почты.
-О, это для тебя. - Мама толкнула меня под руку, и я нахмурилась, у меня есть почта?
Я никогда не получала почту, и уж точно не почту, а только моё имя, нацарапанное на конверте, без адреса. Как будто я не была достаточно взволнована тем, что только что произошло, я обнаружила, что открываю письмо трясущимися руками.
О Боже.
Всё моё тело застыло, пока я смотрела на содержимое. Фотографии казались мне свинец в руках, когда я пролистывала их. Я и Томми, я и Томми целуемся, я стою на крыльце Люка Джонса.
Люк Джонс и я целуемся, Люк Джонс и я занимаемся сексом.
Я чувствовала, как желчь подступает к горлу, когда я засовывала коллекцию обратно в конверт, слишком боялась смотреть на остальное и смутно осознавала, что мама всё ещё читает почту в коридоре.
-Забавно, что нет адреса, что это такое? — спросила мама, и мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что она разговаривает со мной, и я заставила себя улыбнуться.
-Несколько фотографий меня и девушек с работы. - Я солгала.
-Кейт сделала их, я думаю, она забыла дать их мне сегодня.
-О, это прекрасно. Нам нужно найти для них красивые рамки, – предложила мама, и я машинально кивнула.
-Ну, я сделаю чашку чая, а потом пойду спать, увидимся завтра, дорогая.
-Доброй ночи, мама.
Я практически бегом поднялась по лестнице и вошла в свою комнату, не забыв закрыть за собой дверь, и вырвала фотографии из конверта. Мои пальцы были словно ледяные, когда я снова просматривала их, а сердце словно замирало в горле, когда я натыкалась на фотографии, на которых я была с другим мужчиной.
Гарри.
Ни одна из них не была такой уличающей, как другие, просто Гарри и я были на работе, Гарри и я на любой вечеринке, я смотрела на Гарри, мы оба смеялись.
Я лихорадочно искала записку или объяснение, но не нашла ни одной, и у меня осталась лишь куча фотографий, запечатлевших единственных трёх человек, с которыми я когда-либо занималась сексом, и я осталась в страхе, задаваясь вопросом, кто их сделал и зачем отдал мне.
И почему сейчас?
——————————————————————
Во-первых, поссорилась с Гарри, а, во-вторых, это... это стрёмно 😬
