45.
-У Пола день рождения тринадцатого числа, может быть, я должен ему что-нибудь подарить.
Я взглянула на Гарри как раз вовремя, чтобы увидеть, как он потирает челюсть. Мы ходили по магазинам всего сорок пять минут, но прямо сейчас он впервые отпустил меня с тех пор, как мы оставили его машину.
-Он любит свечи? — криво улыбаясь, спросила я, когда Гарри взглянул на меня и прищурил глаза.
Это снова было удобно, и мне это понравилось; хотя я знала, что будет трудно объяснить Гарри, что я чувствую и думаю. Учитывая, что я практически хлестала себя всеми своими мыслями, я понятия не имела, как он справится с этим.
-Хорошо, тогда что мне подарить ему, мисс экстраординарная дарительница? - Гарри щёлкнул языком, и я пожала плечами, изо всех сил пытаясь не закатить глаза от глупого прозвища.
-Я не знаю его. - Я рассмеялась.
-Как насчёт подарочной карты? Или что-то практичное?
-Я как раз собирался подарить ему открытку. - Гарри пожал плечами, когда я, наконец, выбрала свечу для Сары и легко схватила её с полки.
-Гарри! - Я ахнула от разочарования, наблюдая, как его голова повернулась ко мне так быстро, что это походило на хлыст.
-Что? Ты в порядке? - Гарри сразу отреагировал, схватив моё лицо руками, и я почувствовала, как всё моё тело покраснело. Как неловко.
-Да, я в порядке, я просто имела в виду, что ты не можешь просто дать ему открытку, — уточнила я, подняв брови от того факта, что Гарри всё ещё держал меня за щёки.
-О, — пробормотал Гарри, отпустив моё лицо, и я слегка рассмеялась, прежде чем отправиться к кассе.
-Что ещё ты ей подаришь? — спросил Гарри, как только мы вернулись в главный торговый центр, и я облизала губы, пока мои глаза бегали по ярко освещённому комплексу, прежде чем снова посмотреть на него.
-Это, фото всех нас и подарочная карта. - Я сказала.
-Остальное у нас уже есть.
-Фото?
Я кивнула на вопрос Гарри и открыла рот, чтобы ответить, когда меня охватило странное чувство в животе, от которого волосы на затылке встали дыбом, и я вздрогнула, оглядывая торговый центр.
Это было трудно объяснить, но я чувствовала, что на меня смотрят, и не так, как смотрит на меня Гарри. Я взглянула на него и обнаружила, что его глаза бегают у меня над головой, я с трудом сглотнула и ещё раз огляделась, но обнаружила, что там полно обычных покупателей.
Ничего подозрительного.
-Я, Тесса, Кейт и Рианнон. Мы сделали его прямо перед Рождеством. - Я наконец объяснила, как только убедилась, что за мной не следят.
-Мило. - Гарри хмыкнул, прежде чем просунуть свою руку в мою, заставив меня с любопытством взглянуть на него, но он послал мне кривую ухмылку.
-Надо отлить.
Я сморщила нос в ответ на его заявление, заставив Гарри рассмеяться, когда мы следовали указателям, висевшим над головой, к туалетам для Гарри, и я вырвала свою руку из его руки, как только мы достигли места назначения.
Ужасное чувство в моём животе не ушло, и я бы предпочла, чтобы Гарри не пришлось покидать меня, но я не могла перестать звать природу.
-Я скоро вернусь, Солнышко. - Гарри сказал мне, когда он прижался губами к моей макушке, выдергивая меня из моей паранойи и вместо этого заставляя меня краснеть от его действий, и я кивнула. Он обращался со мной почти как с ребёнком.
Я села на одну из неудобных скамеек и стала ждать, мои глаза метались по ближайшим ко мне магазинам, я тяжело сглотнула и надеялась, что Гарри не задержится надолго.
Мне не нравилось это чувство внутри меня, и я понятия не имела, откуда оно взялось и чем оно вызвано, но оно напомнило мне о том, как я снова была с Томми, и мне это очень не нравилось.
Мои глаза напряглись, когда я смотрела на вход в спортивный магазин, и я почувствовала, как у меня перехватило дыхание, я мельком увидела копну светлых волос и прыгнула вверх. Я прищурилась, насколько могла, наблюдая, как голова медленно поворачивается.
Это должен был быть он, я была в этом уверена. Я узнаю светлые волосы где угодно.
Голова вращалась почти в замедленном темпе, и я почувствовала, что моё сердце остановилось за это время, другой человек появился наполовину в моём поле зрения, и у меня почти желчь подступила к горлу, когда мой разум сошёл с ума от идей о том, кто это мог быть.
-Мэй?
Я развернулась с широко раскрытыми глазами, моё сердце бешено колотилось, когда мой взгляд остановился на ком-то, кого я не видела целую вечность. Мои глаза оставались широко открытыми, но моё сердце замедлилось, как только я поняла, кто стоит передо мной и что он определённо не представляет угрозы.
-Джек? - Я выдохнула, наблюдая, как мальчик, которого я не видела по крайней мере три года, теперь больше походил на мужчину.
-Я не видел тебя целую вечность! - Джек рассмеялся, протягивая руки, и я легко шагнула в них, слегка потирая его спину, прежде чем отстраниться.
-Давно это было, — пробормотала я, удивленно скользя глазами по нему.
-Ты стал высоким!
-Происходит, когда ты становишься старше. - Джек рассмеялся, и я закатила глаза.
-Ты выглядишь так по-другому, Фрэн упомянула, что ты похудела, но я этого не ожидал.
Я неловко переминалась с ноги на ногу при упоминании своего тела. Я знала, что Джек имел в виду, он был хорошим ребёнком, но было неловко отвечать на это заявление, что я хотела сказать?
Спасибо! Я морила себя голодом по двадцать часов в сутки, и теперь у меня калечащая тревога и страх по поводу набора веса.
Я сомневалась.
Вместо этого я сменила тему.
-Хорошо ли ты провёл Рождество?
Джек кивнул и улыбнулся.
-Да, спасибо. Пришли Фрэн и её парень. Это было странно.
-Правда? Найл хороший парень. - Я немного рассмеялась, конечно, он был немного громким и вульгарным, но Найл всегда имел в виду только лучшее.
-О да, он чертовски громкий, но он классный. Было странно, что у Фрэн есть парень, знаешь?
-Они вместе уже около двух лет, не так ли? - Я снова засмеялась, я поняла, что он говорил; мысль о том, что Франческа состоит в преданных отношениях, была довольно странной.
-Да, но это Фрэн, и ты знаешь, так что заткнись, Мэй, только потому, что ты умная. - Джек наконец сдался, заставив меня смеяться вместе с ним.
-Малыш.
Я едва успела заметить необычное имя, слетевшее с губ Гарри, и, прежде чем я даже поняла, что это был Гарри, меня потянуло к его груди.
Я слегка споткнулась, когда он обнял меня за талию и коротко и грубо прижался губами к моим. Я почувствовала, как всё моё тело вспыхнуло от внезапного и вынужденного публичного проявления привязанности, которой у меня никогда не было.
Кашель нарушил странную атмосферу, и я неловко пошевелилась, пытаясь уйти от того, как крепко Гарри держал меня, но он, казалось, только крепче сжал меня, и я осталась смотреть на него в замешательстве, пока он смотрел на ДЖЕКА.
-Кто этот ребёнок тогда?
Голос Гарри был таким грубым, что граничил с рычанием, и я нахмурилась, глядя на него. Не нужно было грубить, а назвать Джека ребёнком было довольно грубо.
-Джек Смит. - Джек представился, и я поймала его взгляд, брошенный на меня, и слегка покачала головой. Я бы охренела, если бы знала, почему Гарри так себя ведёт.
-Хорошо, Джек Смит, — лениво протянул Гарри,
-Что, блять, ты делаешь?
-Гарри.
-Люблю, когда ты стонешь моё имя, малышка. — сказал Гарри, когда его рука опустилась на мою задницу и сжала её, заставив меня подпрыгнуть и закусить губу.
Я не могла уложить в голове внезапное новое прозвище, и хотя во мне было тёплое бурное чувство от поведения Гарри, даже если он был груб, я не была уверена, нравится ли мне, когда меня называют малышкой.
-Ты готова идти? — спросил Гарри, не дожидаясь ответа Джека, но я, тем не менее, кивнула.
-Если я снова увижу тебя рядом с ней, я разобью твою глупую детскую морду. — рявкнул Гарри, оттягивая меня от Джека.
Я пыталась совладать со своим шоком от слов Гарри, когда я повернулась, чтобы попытаться послать Джеку извиняющуюся улыбку, наблюдая, как он машет рукой, когда Гарри тащит меня обратно к автостоянке.
-Кто это был, блять? — спросил Гарри, практически разбив парковочный автомат, а я стояла и играла пальцами, отчаянно пытаясь не сравнивать Гарри с Томми.
-Джек, он буквально сказал тебе это, — пробормотала я, глядя на длинные пальцы Гарри.
Это было нереально, как он мог заставить меня чувствовать столько разных вещей одновременно, но я ни разу не испугалась его.
По крайней мере, я больше никогда не боялась Гарри.
-Неважно, что он буквально сказал. - Гарри усмехнулся.
-Ты знаешь его? Он практически трахал тебя своими глазками-бусинками.
-Он не трахал. Я собиралась платить за парковку! - Я запротестовала как раз в тот момент, когда Гарри схватил свой оплаченный билет, и я заметила, как он закатил глаза, когда снова взял мою руку в свою; чувство, всё ещё вызывающее извержение бабочек.
-Слушай, солнышко, пока я рядом, ты ни за что не заплатишь. Кроме того, я оставляю тебя одну на две минуты, а парни ползают по тебе, это ментально.
Я взглянула на Гарри, пока он говорил, от его слов у меня в животе порхали мурашки, и я, не задумываясь, приподнялась на цыпочках и прижалась губами к его губам так же, как он сделал это со мной внутри.
Я могла сказать, что мои действия шокировали Гарри, потому что я чувствовала, как он замирает, заставляя меня отстраниться, блять, мои собственные действия шокировали меня. Должно быть, это был первый раз, когда я кого-то поцеловала первой.
Гарри притянул меня обратно к своей груди и опустил голову, заставляя свой язык проникнуть мне в рот, когда я слегка прикусила его нижнюю губу, заставив его застонать в мой рот и ухмыльнуться в мои губы, прежде чем он отстранился и ухмыльнулся мне.
Я знала, что была ярко-красной, когда мы молча возвращались к его машине, и я смотрела, как Гарри снял свою куртку и бросил её на заднее сиденье, его простая чёрная футболка сочеталась с тем, насколько тесной и свободной она казалась.
-Он младший брат Фрэн. Я знаю его много лет.
-Предположим, что он всегда нравился тебе тогда. - Гарри пробормотал, когда он, наконец, выехал с автостоянки, а я щурилась от солнца.
-Сомневаюсь. - Я фыркнула, я никогда не видела Джека таким, и, положа руку на сердце, я была уверена, что он никогда не видел во мне ничего, кроме раздражающей уродливой подруги своей старшей сестры.
Гарри больше ничего не добавил к разговору, но я увидела, как он закатил глаза из уголка моих глаз, и поймала, как он насмехается над моими последними словами в свой адрес, заставив меня тоже закатить глаза.
Когда мы проехали несколько светофоров, стало ясно, что Гарри направляется обратно к моему дому, и чем ближе мы подходили, тем грустнее мне становилось внутри. Я предполагала, что он собирается уйти сейчас, но я не хотела этого, но я также не знала, как попросить его остаться.
Гарри молча заглушил двигатель, и я с любопытством наблюдала за ним, поскольку он не двигался дальше, и я втянула нижнюю губу в рот, он ждал меня или?
-Ты сожалеешь об этом? — спросил Гарри.
О.
-Хочешь войти внутрь? - Я спросила вместо того, чтобы ответить, хотя ответ был ясен, и я, на этот раз, знала это.
-Не совсем.
-Почему бы и нет? Мамы нет дома.
-Потому что я заметил, что ты более честна в замкнутом пространстве.
Гарри повернулся ко мне лицом, и я почувствовала, как у меня перехватило дыхание, когда мы встретились взглядами, и я с трудом сглотнула. Я не думала, что это правда, на самом деле я никогда даже не думала об этом, так что, возможно, так оно и было.
-Ты сожалеешь об этом? — спросил Гарри ещё раз, и я облизнула губы.
-Нет.
-Так почему ты практически убежала от меня?
В голос Гарри просочились чистые эмоции, от которых у меня слезились глаза, я не ожидала этого. Я не ожидала, что он будет так говорить или так заботиться об этом. Я не понимала, что у него могут быть настоящие чувства по поводу ситуации.
-Я не убежала. - Я изо всех сил пыталась выговорить слова.
Я изо всех сил пыталась осознать теперь уже очевидный факт, что расстроила Гарри, расстроив себя прошлой ночью.
-Боже, не еби меня, солнышко.
-Я... я испугалась. — выпалила я.
Если Гарри не хотел, чтобы я солгала, то он должен был страдать от правды моих беспорядочных мыслей и заикающихся слов.
-Я была напугана, потому что это было впервые, и я не знала, что чувствовать, и это было ново и сбивало с толку, потому что раньше это не было похоже на секс, потому что я знала, что происходит потом.
-Я была напугана, потому что было ясно, что это не деловая сделка, хорошо, Гарри? Я знаю, что после секса я уйду, и всё. Я не знала, единственная причина, по которой мы друзья, или нет.
Мои слова повисли в воздухе, так как Гарри молчал несколько минут, и я начала чувствовать болезненное скручивание в моём сердце, когда мои нервы начали сдавать, и мне оставалось только гадать, была ли это единственная причина, по которой мы были друзьями; пока Гарри не заговорил.
-Что значит, это был первый раз?
Из всего, что я сказала, это то, что он уловил?
-Знаешь, — я смущённо пожала плечами, зная, что его глаза были на мне. Быстрый взгляд подтвердил мои мысли, и я тут же отвела взгляд.
-Знаешь, я никогда раньше не кончала.
-Ты убежала, потому что я заставил тебя кончить?
Я слышала веселье в голосе Гарри, и когда я посмотрела на него, я увидела, как его губы скривились в полуулыбке, и я нахмурилась.
-Гарри. - Я застонала, наблюдая, как он поднял руки, сдаваясь.
-Ладно, извини. - Он рассмеялся, проводя рукой по волосам, пока я наблюдала за его движениями.
-Ты моя лучшая подруга, потому что... ну, ты солнышко. Если бы я только хотел трахнуть тебя, я бы не стал ждать так чертовски долго. Ты мне нравишься.
Моё тело вспыхнуло синхронно с жужжанием бабочек, и я закусила губу, глядя на Гарри, я ему нравлюсь? Кроме того, значит ли это, что он всё время хотел заниматься сексом?
-Ты мне нравишься, Солнышко, как подруга и как та, кто никогда раньше не кончала.
Дразнящая дерьмовая ухмылка вернулась на лицо Гарри, когда он засмеялся, и я фыркнула, скрестив руки на груди и отвернувшись от него, я никогда не должна была этого признавать. Я должна была знать, что он будет мудаком об этом.
-Да, да, смейся. А ты, папочка?
Смех Гарри иссяк довольно быстро, почти так же быстро, как мои щёки вспыхнули при использовании этого слова. Могу ли я когда-нибудь снова думать о слове «папочка» в отцовском смысле?
-Скажи это ещё раз, и я заставлю тебя согнуться на заднем сиденье, я не буду трахаться с солнышком. - Гарри пригрозил, и я закусила губу, глядя на него в шоке.
-Ты тот, кто назвал себя так. — указала я.
-Но это звучит так горячо, исходя из твоих хорошеньких губок.
Я поджала губы, отводя взгляд от Гарри, зная, что он будет гордиться собой за то, что заставил меня покраснеть столько раз за один разговор. Но у меня остались вопросы.
-Хочешь, чтобы я тебя так называла? Во время секса? — нерешительно спросила я.
Я не знала, как относиться к его ответу, если он скажет «да», это будет странно. Если бы он сказал нет, это было бы странно.
-Ты планируешь заняться со мной снова? Хочешь кончить уже во второй раз?
Я толкнула дверь и начала выходить, вместо того чтобы удостоить поддразнивание Гарри ответом, но, честно говоря, я была рада, что мы можем быть такими. Я не была раздражена, может быть, немного смущена, но было действительно приятно чувствовать себя комфортно друг с другом.
Это было ново для меня, да, но мне это нравилось.
Мои попытки сбежать были остановлены, когда меня схватили за руку и ловко потянули назад, чтобы губы Гарри прижались к моим в сотый раз за сегодняшний день, хотя я и не жаловалась.
-Я только дразню, солнышко. - Гарри что-то пробормотал мне в губы, и я ощутила вкус его языка у себя во рту.
Та затяжная мята, казалось, никогда не исчезала, может быть, это просто Гарри.
Я промычала в ответ, чтобы дать ему понять, что знаю, что он дразнит, даже без его слов, и я почувствовала, как его губы дёрнулись у моего рта.
-Мне это нравится, и я думаю, что это чертовски горячо. Мне ещё больше нравится, когда ты это говоришь, но если ты не хочешь этого говорить, это нормально. - Наконец Гарри объяснил, и я снова промычала, прежде чем целомудренно поцеловать меня и отстраниться.
-Хочешь прийти и посмотреть «Офис», папочка? — дразнила я, когда наконец вышла из машины и схватила подарок Сары на день рождения как раз в тот момент, когда Гарри хлопнул дверцей своей машины и последовал за мной по дорожке.
-Клянусь богом, Солнышко, ты меня разозлишь.
—————————————————————————
Ухххуу 🥰
Всё в порядке аххаха)))
Но Гарри ревновал? К ребёнку? Аххах
