37.
Яркий свет и громкие звуки.
Это были единственные вещи, на которых я могла сосредоточиться, пока я несколько раз моргала, прежде чем открыть глаза.
Яркий свет, громкие звуки и движение.
Я хмыкнула, когда почувствовала, как моё тело сдвинулось, прежде чем я почувствовала что-то мягкое на своих голых ногах. Я ещё раз крепко зажмурила глаза, прежде чем открыть их снова. Всему потребовалось мгновение, чтобы сфокусироваться, но в конце концов я поняла, где нахожусь.
-Нет.
Мой голос был сухим, но простое слово заставило трёх человек передо мной в панике повернуться ко мне лицом, я не могла быть здесь. О боже, она не могла видеть меня такой.
-Успокойся, эй, успокойся. - Я сразу же узнала голос, Клэр пыталась успокоить меня, и я обнаружила, что мои глаза расширились, когда она надавила на моё плечо, чтобы удержать на кровати.
Я моргнула и отшатнулась от яркого света, падающего в один из моих глаз, прежде чем он переместился в следующий.
-Сотрясение мозга. Проверьте эту рану ещё раз.
Я уставилась на Клэр, слова, слетевшие с её губ, казалось, были в миллионе миль от той Клэр, которую я знала большую часть своей жизни.
-Эй, посмотри на меня, - сказала Клэр, и я медленно сделала то, что мне сказали.
-Как тебя зовут? — спросила Клэр, и я нахмурилась.
-Мэй. - Я указала на себя, когда она кивнула.
-Я не могу быть здесь. Что случилось? Как я сюда попала? - Я спросила.
-Помедленнее, детка, по одной штуке за раз, да?- Клэр легко улыбнулась мне, и я тяжело сглотнула, понимая, что моё горло уже не так сильно саднит, но мне всё ещё нужно пить.
Я смотрела, как отдёрнули занавеску и в комнату вошёл полицейский, Клэр и её вторая медсестра взглянули на него, прежде чем он подошёл ко мне.
-Могу я? - Он спросил Клэр, которая взглянула на меня и медленно кивнула.
-Полегче с ней, у неё сотрясение мозга, и она немного сбита с толку. Я сейчас вернусь. - Клэр сказала ему, прежде чем улыбнуться мне и выскользнуть из комнаты.
-Мэй, я констебль Аткинс, мы познакомились у тебя дома, помнишь? - Он нежно улыбнулся мне, и я сжала зубы, когда кивнула, прежде чем съёжиться. Движение, вызывающее боль, пронзило мой череп, и я застонала.
-Я не... — я облизнула губы.
-Что случилось?
-Полиция свяжется с тобой и задаст несколько вопросов, потому что это были домашние беспорядки. Я просто хотел убедиться, что с тобой всё в порядке. - Констебль Аткинс легко сказал мне, и я облизнула губы при мысли о связях с полицией.
-Томми? — нерешительно спросила я, наблюдая за его движениями, когда он застонал и провёл рукой по лицу. Констебль Аткинс был очень молод, и я была уверена, что он сказал, что знает кого-то, кого я знала, но я не могла вспомнить.
-Его арестовали. - Аткинс сообщил, и я уставилась на него широко открытыми глазами.
-Почему? — спросила я, чувствуя, как моё сердце колотится в груди, и я слышала, как писк рядом со мной становился всё громче и громче.
-Батарейный штурм. - Аткинс взглянул на меня, потом на монитор и снова на меня как раз перед тем, как Клэр вернулась и проверила монитор.
-Мэй, расслабься. - Клэр проинструктировала, и я посмотрела на неё в замешательстве.
Как я могла расслабиться, когда Томми был арестован? Как я могла расслабиться, когда я теперь связана с полицией? Я не могла допустить, чтобы Томми попал в беду, слишком многое могло пойти не так, если бы Томми заговорил.
-Как ты смеешь не говорить мне, что она здесь!
Я подпрыгнула, когда занавеска внезапно разорвалась, и мой взгляд остановился на диком состоянии моей Матери. Она всё ещё была в халате медсестры, и я решила, что она всё ещё на дежурстве, но она стояла у изножья моей кровати с широко раскрытыми встревоженными глазами.
-Боже, Дженис, я только что успокоила её сердце, тебе лучше знать. - Клэр фыркнула, заставив маму закатить глаза, прежде чем она пробралась к моей кровати, её глаза с любопытством метнулись к констебль Аткинс, прежде чем вернуться ко мне.
-О, милая. - Мама ворковала, держа мою руку ближе к себе, а я молча наблюдала за ней.
-Как это случилось? Кто это сделал?
Я тяжело сглотнула и взглянула на Аткинса, который ничего не выдал, заставив меня облизать губы, когда я снова посмотрела на маму.
-Томми. - Я призналась, съёжившись, когда мамино лицо скривилось от гнева, и я заставила себя не вздрагивать от неё. Я не думаю, что когда-либо видела, как мама злится.
-Какого хрена, Мэй? - Она закричала, заставив меня подпрыгнуть.
-Как долго это продолжается? Почему ты не сказала мне раньше?
-Это не так. - Я солгала.
-Это был первый раз. Я рассталась с ним, а он подошёл и разозлился. Я его спровоцировала. - Я закусила губу, зная, что Клэр и Аткинс всё ещё были с нами в импровизированной комнате.
-Я не могу это слушать. - Аткинс сказал нам и кивнул мне, прежде чем выскользнуть, и я нахмурилась, не сводя глаз с больничной койки.
-Дженис, ты же знаешь, сейчас не время и не место. - Клэр попыталась разрядить ситуацию.
-Что он с ней сделал? - Мама спросила, как будто я не лежала между ними, подключённой к трём разным машинам. Я даже не знала, к чему я была подключена, но это казалось очень ненужным.
Я встретилась взглядом с Клэр, прежде чем она повернулась к маме, я была почти уверена, что она должна работать. Я смотрела, как Клэр просматривала таблицу, висевшую на краю моей кровати, и мы трое погрузились в напряжённую тишину.
-Сэр, вам нужно успокоиться. Я не могу вам помочь, если вы агрессивны.
-Я ни хрена не агрессивен. Просто скажи мне, где она! Тейт! Сол- Мэй Тейт!
Я подпрыгнула, когда внезапный повышенный голос эхом разнесся снаружи в главной приёмной отделения скорой помощи, звук моего имени эхом отразился от моего ноющего черепа, когда я узнала голос и увидела, как мама подняла бровь, глядя на Клэр.
-Тейт? 48, сэр.
-Мне не нужен чёртов номер, мне нужно знать, где это!
Мне хотелось улыбнуться тому, как раздражённо звучал голос Гарри, но я не могла, я слишком волновалась, что он злится на меня. Томми сказал что-то о том, что я чего-то не заслуживаю, и мне хотелось бы запомнить это.
-Сэр, вам нужно успокоиться, я...
-Я чертовски спокоен! - Гарри оборвал женщину, и я почувствовала, как моё сердце стукнуло в груди, из-за чего биение рядом со мной стало громче, и я повернулась лицом к одной из машин, к которой была привязана, с любопытством наблюдая, как линия пронзила шипы.
-Мэй, успокойся, — предупредила Клэр, когда мама потёрла мне руку, и мне захотелось рассмеяться этой иронии.
Я подпрыгнула, когда занавеска снова разорвалась, и мой взгляд остановился на очень запыхавшемся Гарри, смотрящем на меня через маленькую кровать.
-Солнышко.
Гарри выдохнул и быстро направился ко мне, практически оттолкнув Клэр с дороги, когда он обнял меня и прижался ко мне. Я не смогла сдержать крик боли, когда одна из его рук прижалась к моей голове.
-Эй, приятель, успокойся. — сказала Клэр, когда Гарри отпустил меня и отступил, казалось, только сейчас осознав, что в комнате были не только он и я.
-Привет, Гарри. - Мама признала, и по её тону я могла сказать, что если бы я не лежала на больничной койке, она бы ухмылялась, но я улыбалась, а она нет. И это заставило мой желудок перевернуться, и мой пульс увеличился.
Взгляд на Гарри, который уже смотрел на меня, не помог, поскольку писк стал ещё громче.
-Здравствуйте, миссис Тейт. - Гарри пробормотал, не сводя с меня взгляда, его глаза блуждали по чертам моего лица, поступок, которого я никогда не видела, чтобы он делал раньше, и, честно говоря, не хотела, чтобы он повторил снова.
-Ты не сказала мне, что он с ней сделал, и я думаю, что теперь тебе стоит подумать о травме головы. - Мама снова посмотрела на свою коллегу и друга, и я увидела, как Гарри выпрямился, возвышаясь над всеми нами тремя.
Клэр взглянула на Гарри, прежде чем посмотреть на меня, и я кивнула, как могла, даже небольшое движение причиняло боль, когда мой мозг гудел, я действительно хотела пойти спать. Я была уверена, что это не было чем-то, что сон не мог бы исправить.
-Мэй, у тебя сотрясение мозга и три перелома рёбер.
Я втянула воздух, слушая Клэр, могло быть и хуже. Я думала, что это было бы.
-Нам также пришлось зашить затылок.
-Вам что? - Мама зашипела, и я с трудом сглотнула. Она должна быть благодарна, что я не умерла. Я была уверена, что она слишком остро реагирует.
-Дженис, - предупредила Клэр.
-Мэй, у тебя была предыдущая травма головы, которая покрылась коркой, но не выглядела так, как будто её лечили, ты использовала какое-либо лечение для неё?
Я засосала нижнюю губу зубами и осторожно коснулась затылка, вздрогнув, когда почувствовала свежий порез. Моя рука была отдёрнута гораздо большей и более тёплой рукой, и я посмотрела на Гарри и увидела, что он всё ещё смотрит на меня.
-Нет, в этом не было необходимости. - Я наконец ответила.
Мне потребовалось несколько мгновений, чтобы даже вспомнить первый раз, когда у меня шла кровь из головы. Люк Джонс.
-Да, это так. - Клэр твердо сказала мне, и я нахмурилась.
-Но она не была заражена, так что это к счастью. Она также не выглядела такой уж старой, но на ней были сильные струпья, так что, скорее всего, останется шрам. Когда ты её получила?
-Почему ты ничего мне об этом не сказала? - Мама вмешалась, и я не сводила глаз со своей руки, зажатой в руке Гарри, и пожала плечами.
-Не знаю. Может быть, в прошлом месяце. - Я неопределённо ответила Клэр.
-Я не помню.
-Ты рассказала им об ожоге? — спросил Гарри, и мои глаза широко раскрылись и запаниковали.
-Какой ожог? - Мама бросила взгляд на Гарри, и я тяжело сглотнула, когда Гарри поднял бровь, глядя на меня.
-Не нужно было. — пробормотала я, заставив Гарри фыркнуть, и увидела, как мама прищурилась, глядя на меня.
-Какой ожог, Мэй? — мягко спросила Клэр, и мне захотелось шлёпнуть Гарри за упоминание об этом.
Вместо ответа я просто свободной рукой стянула с себя джемпер, который был на мне чуть повыше, чтобы показать красную воспалённую, но заживающую кожу.
-Иисус Христос. — пробормотала Клэр, и мне захотелось сказать ей, что это непрофессионально.
-Как это произошло? И когда?
-Клиент пролил напиток вчера. - Я объяснила кратко, им не нужно было ничего знать. Я хотела разозлиться на Гарри, но всё равно хотела спать.
-Я устала и хочу домой, можно я пойду?
-Ещё нет, Мэй. Я могла бы сделать тебе МРТ, но прямо сейчас я хочу получить антибиотики для этого, чтобы убедиться, что он не опухает и не заражается, ты принимаешь какие-либо лекарства? — спросила Клэр, и я напрягла мозги.
-Думаю, только противозачаточные и парацетамол. - Я пожала плечами, как только могла, поскольку быстро поняла, что это было болезненно, и съёжилась, погрузившись в жёсткую кровать, насколько могла.
Быстрое сжатие Гарри на моей руке согрело моё лицо, но немного расслабило меня.
-Хорошо, я скоро вернусь, Мэй. Вы двое постараетесь больше не разочаровывать её сердце, да? - Клэр цокнула языком перед мамой и Гарри, прежде чем исчезнуть, и я осталась наедине с двумя самыми напряжёнными людьми, которых я когда-либо видела.
-Почему ты мне об этом не сказала? — спросила мама, сердито указывая на мой живот, и я быстро стянула джемпер, не желая, чтобы мои булочки были видны.
-Было не важно.
-Неважная у меня задница, Мэй! Это ожог второй степени, ты знаешь, насколько это могло быть плохо? – рявкнула мама, и я бессознательно вздрогнула, сильнее сжимая руку Гарри, и краем глаза увидела, как он придвинулся ближе к моей кровати.
-Но это не плохо. Это уже заживает. - Я защищала свои действия, слишком много слов сейчас причиняло боль моему мозгу.
-Я хочу уйти, ты можешь вытащить меня отсюда?
-Нет, я хочу, чтобы ты сделала МРТ. - Мама поджала губы, и я фыркнула.
-Мне это не нужно. Мне нужно домой, у меня завтра работа. - Я попыталась снова.
Я действительно просто хотела пойти спать, я знала, что сон заставит меня чувствовать себя лучше утром. Так было всегда.
-Ты не пойдёшь завтра на работу. - Гарри решительно прервал меня, заставив меня нахмуриться.
-Поддерживаю. Завтра, Мэй, работы нет. Звони, кто-нибудь может прикрыть тебя. - Мама согласилась с Гарри, заставив меня нахмуриться ещё сильнее.
-Я не могу! Мне некому звонить, я менеджер! Я просто хочу пойти домой и поспать. - Я пожаловалась, почему меня не отпускают домой? Я была явно в порядке, просто устала.
-Менеджер? С каких это пор? Ты никогда не говорила мне об этом. — спросила мама, когда Клэр снова появилась.
-Ты не можешь пойти домой одна, Мэй, и если ты спишь, тебя нужно будить и проверять каждые четыре часа. Тебе действительно следует остаться на ночь. - Клэр объяснила, и я застонала. Я не хотела спать в ужасной вонючей слишком яркой больнице.
-В прошлом месяце где-то. - Я отмахивалась от маминых вопросов.
-Я могу проснуться сама. - Я сказала Клэр, как я правильно села в постели, наконец отпустив руку Гарри; сожалея об этом, так как я сразу же соскучилась по его теплу.
-Боже, она действительно твоя дочь, Дженис, чертовски упрямая. - Клэр хмыкнула, как я надеялась, с юмором.
-Ты не можешь проверить себя. Мэй, это небезопасно. У тебя ранение головы и сотрясение мозга, ты действительно не можешь быть одна в течение следующих нескольких часов.
-Мы можем вернуться ко мне. - Гарри заговорил, и я заметила, что мы трое поворачиваемся, чтобы посмотреть на него.
-Технически ты не можешь пойти домой, потому что это место преступления. Но ты можешь пойти домой со мной, я смогу тебя проверить.
-Гарри, ты не обязан этого делать, она может остаться здесь. - Мама сразу запротестовала, и даже я немного колебалась.
Я никогда раньше не была у Гарри, но моя потребность спать на чем-то, кроме выбеленной накрахмаленной больничной койки, пересилила мою тревогу.
-Я просто хочу пойти спать. - Я вздохнула, наблюдая, как мама долго смотрела на Гарри, прежде чем посмотреть на Клэр, и я смотрела, как они смотрели друг на друга, прежде чем мама вздохнула, а Клэр кивнула.
-Позволь мне получить твои документы.
-Так холодно. — пробормотала я, выворачиваясь на пассажирском сиденье машины Гарри изо всех сил, не причиняя боли груди, мои глаза нашли шкалу обогрева, которая была полностью повёрнута на красный, и сама машина была тёплой, но я не могла перестать дрожать.
-Вот. - Гарри потянулся к заднему сиденью, натянул то самое пальто, которым я восхищалась несколько недель назад, и бросил его мне на колени, прежде чем вернуться обеими руками к рулю.
-Мы всё равно почти дома.
Я засунула руки в куртку как раз в тот момент, когда Гарри свернул на незнакомую улицу и подъехал к столь же незнакомому зданию. Хотя, по общему признанию, весь район Хэмпстед был мне незнаком.
-Ты можешь ходить? У тебя нет обуви. — спросил Гарри, открывая мою дверь, когда он успел выйти из машины?
-Я могу ходить. - Я пробормотала, зевая и медленно выбираясь из машины.
Я зашипела, когда мои босые ноги коснулись холодного бетона, и вздрогнула, когда Гарри взял меня за руку, другой запер свою машину и повёл меня к входной двери.
-Темно. - Я невнятно произносила слова, когда моя усталость достигла новых пиков, когда я прислонилась к стене внутри лифта, тепло тела Гарри излучалось через его одежду и куртку, обвивая меня и проникая в мои кости, и я наткнулась на него, пытаясь согреться.
-Солнышко, почти два часа ночи. - Гарри сообщил мне, и я подняла брови, от этого действия у меня заболело лицо.
Было больно думать о том, как я выгляжу, учитывая, что даже самые простые движения лица причиняют боль.
-Извини, что грязно, не ждал компанию. — пробормотал Гарри, проводя меня в свою квартиру.
Когда мы вышли из лифта? Я уже заснула?
Я быстро заморгала, когда яркий свет залил мои глаза, когда я стояла посреди коридора в квартире Гарри, мой переутомлённый мозг хотел, чтобы я с любопытством осмотрелась, но всё остальное моё тело хотело лишь потерять сознание.
-У меня нет одежды. - Внезапно я осознала, что в панике поворачиваюсь к нему лицом, моё любопытство и усталость на мгновение забываются, когда я смотрю, как Гарри трёт своё лицо, сквозь усталые глаза.
-Хорошо. Ты можешь надеть мою, а я постираю это, чтобы ты могла надеть её завтра. - Гарри объяснил, кивнув, когда он говорил, снова взял меня за руку и заставил меня следовать за ним по лестнице.
-Всё будет большим на тебе. — предупредил Гарри, и я нахмурилась.
-Ты не толстый. - Я сказала ему, когда я парила позади него, наблюдая, как Гарри порылся в паре ящиков, слегка смеясь.
Мне нравилось слышать смех Гарри. Я хотела, чтобы он больше смеялся.
-Нет, ты просто невероятно крошечная.
Гарри покачал головой, и я посмотрела на улыбку на его лице, когда он протянул мне шорты и джемпер.
-Я буду снаружи, позови, когда закончишь.
Я закусила губу и подождала, пока не услышала щелчок двери, прежде чем начала медленно раздеваться. Очередная волна любопытства захлестнула меня, когда я стояла полуголая в незнакомой спальне, но её снова быстро смыла усталость.
Я закатала пояс шорт несколько раз, прежде чем натянуть джемпер через голову, наблюдая, как он полностью покрывает шорты. Даже в моём смутном состоянии я знала, что это хороший наряд, я была бесформенным пятном.
-Г. - Я позвала, лишние буквы его имени показались тяжёлым трудом.
Я закусила губу, когда дверь распахнулась и появился Гарри, и впервые я увидела его внешний вид, мы практически совпадали.
Я видела, как двигались губы Гарри, но не могла слышать, что он сказал, поскольку его глаза двигались вверх и вниз по моему телу, заставляя меня нервно ёрзать.
-Хм?
-Ничего, Солнышко, давай уложим тебя в постель. - Гарри покачал головой, подведя меня к левой стороне кровати и откинув одеяло.
Прохладные простыни заставили меня вздрогнуть, пока я устраивалась как можно лучше.
Я не могла лежать ни в одной из моих любимых поз, поэтому я решила попробовать спать на спине, и, учитывая, насколько я устала, я не думала, что это будет проблемой сегодня вечером.
-Хорошо, Солнышко, я разбужу тебя через два часа, а потом посмотрим, как ты, и если ты в порядке, я снова разбужу тебя через четыре. - Гарри объяснил, и я зевнула.
-Мне жаль.
-Жаль? За что, солнышко? — спросил Гарри, продолжая стоять у края кровати.
Я нахмурилась, когда посмотрела на него, наблюдая, как он резко втянул воздух, его грудь быстро вздымалась и опускалась. Он был в порядке?
-Быть этим. - Я указала на себя.
-Быть собой.
Я была такой обузой для него, для всех. Я могла бы справиться со всем этим сама. Я должна была справиться со всем этим сама, но я этого не сделала. Вместо этого я вовлекла всех, потому что была эгоисткой.
Эгоисткой и глупой.
-Ты не была бы моим лучшим другом, если бы не была собой. — серьёзно сказал Гарри, и я нахмурилась и, наконец, с благодарностью закрыла глаза, поскольку это, казалось, сняло напряжение с моего мозга.
-Хотела бы я быть лучше, Г. Ты заслуживаешь лучшего. - Я пробормотала, когда почувствовала мягкое прикосновение ко лбу, и поддалась ему.
-Я даже не заслуживаю тебя, Солнышко. — пробормотал Гарри, пока мягкие поглаживания продолжали заманивать меня всё ближе и ближе ко сну.
-Спи, солнышко.
Тёплое и мягкое прикосновение ко лбу, наконец, отправило меня в сон, которого я так жаждала, и я наконец была счастлива, когда всё потемнело.
——————————————————————————-
Господи... ну и урод Томми.. надеюсь, его надолго закрыли ☠️
