36 страница13 июля 2023, 21:33

35.

-Что это, сладкие щёчки? Я очень занят.

Моя кровь была похожа на огонь в моих венах, когда дурацкое прозвище срикошетило в моём мозгу, и я чувствовала, что каждый момент гнева, который я подавляла в течение последних пяти лет, питает моё тело, и я чувствовала, что вот-вот взорвусь.

-Как ты мог?

Я хотела накричать на него, но мой голос прозвучал не более чем отстранённо-молчаливым. Смех Томми прорезал шум крови в моих ушах, и я снова сосредоточилась на том факте, что моя кожа, казалось, отслаивалась от костей, когда я смотрела на стену офиса.

-Как я мог что, Мэй? Я сказал тебе, что я занят. — отрезал Томми.

-Как ты мог, блять, изменить мне?! — отрезала я.

-Мы были вместе пять грёбаных лет, Томми, и у тебя была девушка в прошлом году, как, блять, ты мог так поступить со мной?

-Я отдала тебе всё, что у меня было за пять лет, Томми, а теперь ты бросаешь это мне в лицо, я не могу тебе поверить! Я думала, что у меня паранойя, ты убедил меня, что я параноик, что это было всё в моей голове! Но это не было, Томми, потому что ты засранец и ты изменял мне! Сколько ссор ты начал, потому что ты думал, что я флиртую с кем-то, а я не флиртовала, потому что я никогда не изменяла!

К тому времени, когда я закончила, я практически гипервентилировалась, и мой мозг чувствовал, что он тоже гипервентилировал в моём черепе. На линии было тихо, что заставило меня задуматься, не напал ли на меня Томми.

Пока его смех не убедил меня, что это не так.

Мне хотелось кричать на него в трубку. У меня было так много слов в голове, но я не могла произнести ни одного из них, и мой гнев только подпитывал моё разочарование. Разочарование в себе, в Томми и в ситуации.

-Ты не можешь винить меня, Мэй, ты вряд ли предложишь это на тарелке. Любой бы немного повозился. — сказал Томми, и я почувствовала, как моё и без того больное сердце разорвалось ещё немного, и я почувствовала, как слёзы горят в моих глазах.

-Я бы не стала! - Я завизжала.

-Я этого не делала!

-Послушай себя, ты в истерике. Возьми себя в руки, Мэй, тебе повезло, что я люблю тебя.

-Я не люблю тебя! - Я закричала в трубку.

Слова повисли в воздухе, моя грудь вздымалась, когда я слушала медленное дыхание Томми на другом конце линии. Я сделала это. Я сказала это, я наконец сказала ему, о чём думала последние два месяца.

-Я не думаю, что ты в таком положении, чтобы говорить такое дерьмо, как это, Мэй. Я всё, что у тебя есть, и всё, что у тебя когда-либо будет. - Томми прошипел в трубку, но его слова не были услышаны.

-Да пошёл ты, Томми. Закончила, я закончила. Мы закончили.

-Это смешно, Мэй. Соберись, - Томми рассмеялся.

Он не воспринимал меня всерьёз, и я чуть не топнула ногой от раздражения, но воздержалась, зная, что это только послужит делу Томми.

Гнев в моих венах перевесил боль в груди, когда я почти остановилась, чтобы подумать о том, что Томми мог быть прав. Я была не в том положении, чтобы оставить единственного человека, который когда-либо любил меня или мог когда-либо любить меня.

-Солнышко?

Я повернулась лицом к двери, а Гарри стоял и смотрел на меня.

-Я знал, что ты трахаешься с ним. Я планирую небольшую вечеринку для него прямо сейчас.

Едкий голос Томми вернул меня к разговору, который я сейчас вела, и я тяжело вздохнула.

-Да пошёл ты, Томми. - прошипела я, немедленно повесив трубку.

Моё сердце бешено колотилось, когда я смотрела на Гарри. Я могла принять, как Томми насмехается надо мной и ведёт себя снисходительно, я ничего такого не заслуживала, но я не знала, как контролировать себя, когда он говорил о Гарри. Он не заслужил этого.

Гарри не заслуживал того, чтобы его впутывали в глупые маленькие игры Томми.

-Солнышко? — снова спросил Гарри, и я уставилась на него.

Всё, что я узнала о Томми, оставившем Алмазных Змеях и Люка Джонса, всплыло на поверхность, пока я игнорировала тот факт, что сейчас дрожу, а Гарри смотрит на меня полуголой.

-Томмибросаетзмейвкрасный синдикат,провоцируеттебяихочеттебяубить,иесть этотпареньпоимениЛюкДжонс,который тебяненавидит,иябеспокоюсь,чтоонипричиняттебе боль,ияхотелабытьполезной,ноянезналаи незнаю...

Мои слова превратились в приглушённую тишину, когда Гарри пересёк небольшое пространство и второй раз за последнюю неделю прижал руку к моему рту, пока я смотрела на него широко раскрытыми глазами.

-Во-первых, я купил тебе футболку.

Гарри показал мне чёрную футболку, прежде чем убрать руку от моего рта и осторожно натянул футболку на мою голову, пока я медленно поднимала руки для него. От слишком большого движения у меня болел живот.

-Во-вторых, я понятия не имею, что ты только что сказала, Солнышко, но ты в порядке? — спросил Гарри, пока я смотрела на него, кусая нижнюю губу зубами.

Его футболка была мне велика и выглядела как платье поверх моих джинсов, но это меня не беспокоило. Тот факт, что всё, что я могла видеть, обонять и слышать, был Гарри, меня не беспокоил, и хотя мой желудок болел под полиэтиленовой пленкой, я была в порядке.

Кроме моего страха за Гарри. Или Гарри, может быть.

Ещё десять минут назад я видела в Гарри столько того, на что был способен Томми, а теперь он спрашивает меня, всё ли со мной в порядке. Я знала, что Гарри никогда не был таким, как Томми, но это заставило меня понять, что он может им стать в любое время.

-Я думаю, тебе нужно в больницу. - Гарри снова заговорил из-за отсутствия моего ответа, и я немедленно покачала головой, мой рот и слова снова подвели меня.

-Я в порядке. Я всё равно не могу уйти с работы. - Говоря, я покачала головой, избегая настороженного взгляда Гарри.

-Солнышко, это довольно сильный ожог. Тебе следует обратиться к врачу.

Я даже не поняла, что Гарри поднял мой топ, свой топ, и теперь осматривал обёрнутую деформированную кожу на моём торсе, и я неловко отодвинулась.

Смущение нахлынуло на меня, когда я попыталась отвести взгляд Гарри от своего толстого тела.

-Гарри, всё завернуто, всё будет хорошо, я в порядке. - Я попыталась успокоить его, и, к счастью, его взгляд вернулся к моему лицу. Хотя мне было холодно, как обычно всегда, я не могла с этим справиться.

-Ладно, — он не звучал убеждённо.

-Что ты пыталась сказать? — спросил Гарри, мило наморщив кожу между бровями.

-Томми уходит из Алмазных Змей в Красный Синдикат. Я полагаю, ты знаешь, кто они такие. Они из Ливерпуля, я думаю, поэтому он продолжал ездить туда и говорить, что это по работе, и я встречалась с некоторыми людьми оттуда несколько недель назад, и мне сказали ничего не говорить, но, конечно, я не могу ничего не сказать, потому что они упомянули тебя.

Я резко втянула воздух, пытаясь выплеснуть всё, что накопилось у меня в голове за последний месяц или около того.

-Я знаю только их имена и, наверное, не смогу указать их тебе, если ты спросишь, мне очень жаль, но я изо всех сил старалась всё запомнить, и я думаю, именно поэтому у вас, ребята, были проблемы с некоторыми наркотиками, потому что я знаю, что Томми связан с этим, и я думаю, что он раздавал некоторые из них. И там был один парень, его звали Люк Джонс, и он сказал...

-Люк Джонс?

Я вздрогнула, когда Гарри схватил меня за плечи и уставился на меня сверху вниз, мои слова застряли у меня в горле, заставив меня кивнуть и посмотреть, как Гарри отпрянул от меня и громко выругался. Его нога взлетела вверх, чтобы оттолкнуть стул от противоположной стены, заставив меня подпрыгнуть и отодвинуться от него подальше.

Моё сердце колотилось, когда я смотрела, как Гарри снова и снова проводит рукой по своим волосам. Я знала, что Люк Джонс был плохой новостью, и, конечно же, ненавидела его всеми фибрами внутри себя, но я не понимала реакции Гарри.

-Ты встречалась с ним? - Гарри повернулся ко мне, и я облизала губы, опустив глаза на ковёр, внезапно очень настороженно отнесясь к Гарри и к тому, как он отреагирует на мой ответ.

Я только кивнула ещё раз, не веря своим словам, и отпрянул ещё дальше к стене, когда Гарри громко выругался, и я прекрасно осознавала, как кулаки Гарри сжимаются и разжимаются снова и снова. Он сказал мне, что больше не такой.

Он сказал мне, что не причинит мне вреда. Я должна была помнить это. Я должна была поверить Гарри.

Страх, сжимавший моё сердце, мешал сделать это прямо сейчас, но мне нужно было закончить рассказывать ему всё, что я знала. Это было немного, но это было всё, что я могла сделать, чтобы попытаться смягчить чувство вины внутри меня.

-Только один раз, я только раз встречалась с ним. - Я солгала.

-В пабе с Томми и остальными людьми, которых я встретила из Красного Синдиката. Он, Люк, сказал, что не может дождаться, чтобы дать тебе то, что ты заслужил, и я спросила Томми в тот вечер в доках, если он был вовлечён, потому что Томми сказал, что тоже не может этого ждать.

-Томми сказал, что ему понравится драться с тобой, а Люк Джонс сказал, что собирается убить тебя, и я знаю, что на самом деле ничего не знаю, и мне очень жаль, но мне нужно, чтобы ты поверил мне, Гарри. Люк Джонс или любого из них на самом деле, и я беспокоюсь о тебе, и мне нужно, чтобы ты мне поверил.

Я умоляла своим последним предложением, у меня почти не было никакой информации, любой важной или полезной информации, но мне нужно было, чтобы Гарри мне поверил. Я знаю, что у него не было доказательств того, что я говорю правду, или какой-либо причины, по которой он должен мне верить, но я тоже нуждалась в нём.

Ещё один стук в дверь офиса напугал меня и разрушил напряжённую тишину, которая охватила нас с Гарри, и я глянула, чтобы увидеть, как Луи стоит в дверях, посылая мне краткую улыбку, прежде чем повернуться, чтобы посмотреть на Гарри.

-Готово, она больше не будет проблемой.

Гарри кивнул, и Луи ещё раз улыбнулся мне, прежде чем выскользнуть и закрыть за собой дверь.

Она больше не будет проблемой.

Слова эхом отдавались у меня в голове, и я старалась, чтобы моё сердце не выпрыгивало из груди, но я не была глупа, или, по крайней мере, я была достаточно умна, чтобы понять подразумеваемый смысл слов Луи. Гарри умел заставить меня забыть, что он был в банде.

Гарри умел заставить меня забыть о том, что он делал незаконные вещи, и был способен вести себя так же плохо, как и Томми.

-Зейн. — вдруг выпалила я.

Я смотрела, как Гарри, наконец, оглянулся на меня, и я тяжело сглотнула.

-Зейн тоже уходит, он и Томми. - Я объяснила, наблюдая, как Гарри зажмурил глаза.

Я понятия не имела, поверил ли он мне. Он ничего не сказал.

-Гарри, — произнесла я тихо и медленно, мой голос сорвался впервые с тех пор, как мы начали этот разговор.

-Я боюсь. - Я призналась, наблюдая, как он нахмурился, прежде чем пересечь небольшое пространство между нами.

Я выругалась, наблюдая, как лицо Гарри опустилось, когда я отпрянула от его протянутой руки, заставив его оставить её зависшей в воздухе внутри того места, куда он хотел, на моём теле.

-Меня? — тихо спросил Гарри, и я тут же покачала головой.

-За тебя. - Я чувствовала, как слёзы снова начинают образовываться.

-Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.

-О, Ангел. - Гарри вздохнул, его рука достигла цели моего плеча, и он осторожно притянул меня к себе, тщательно избегая давления на мой живот, когда он обхватил меня руками, и я прильнула к нему, игнорируя боль.

-Мне жаль, что это происходит, и это всё моя вина, но я должна была сказать тебе, и я так боюсь, что они причинят тебе боль, и я не могу потерять тебя, ты мой лучший друг. - Мои слова бормотались сквозь слёзы, когда я цеплялась за Гарри, как будто он собирался исчезнуть.

-Со мной ничего не случится, Ангел, со мной всё будет в порядке. - Гарри пробормотал мне в волосы, и я изо всех сил пыталась контролировать своё дыхание.

-Это не твоя вина, ладно?

Я не поверила словам Гарри, потому что он мог сказать мне это сто раз, и я бы никогда ему не поверила. Я просто хотела, чтобы он был в безопасности, и если бы мы никогда не стали друзьями, Томми не стал бы его ненавидеть.

-Если бы мы никогда не стали друзьями, Томми не ненавидел бы тебя так сильно, и этот парень, Люк Джонс, не хотел бы причинить тебе боль, и ты мог бы быть счастлив и в безопасности. - Я перестала плакать, но чувствовала, что могу снова заплакать в любой момент.

-Для начала я никогда не нравился придурку Скотту. Думаю, я ударил его пару лет назад во время ссоры. Дал ему синяк под глазом и всё такое. - Гарри отодвинулся от меня и одарил меня кривоватой улыбкой, заставившей меня почти рассмеяться.

-И Люк Джонс, о Ангел. - Гарри вздохнул, и я почувствовала, как ко мне возвращается страх.

-Это определённо не твоя вина и не твоя проблема.

Скажи это моей разорванной вагине, Гарри.

-Он когда-то был членом Змей. - Гарри выпутался из моих рук и опустился на пол офиса, прислонившись спиной к стене. Через несколько секунд я проследила за его движениями.

По крайней мере, я ещё не заходила в кассу, так что формально у меня был очень длинный обеденный перерыв.

-Он и моя сестра встречались. Так что я имею в виду давние времена, когда говорю, что он был участником, когда Джемм жила в Лондоне и работала здесь. На самом деле сразу после того, как мы впервые переехали в Лондон.

Я чувствовала, как моё сердце подкатывает к горлу, когда я слушала Гарри. У меня было чувство, что я знала, что он собирался сказать, и хотя я не хотела, чтобы он продолжал; Мне нужно было, чтобы он подтвердил мой самый большой и худший страх.

-Люк Джонс оставил Джемме её шрамы. Он пытался убить мою сестру.

Я судорожно вздохнула, когда Гарри подтвердил мои опасения, и я почувствовала, как желчь подступает к горлу, и я оттолкнулась от стены, чтобы добраться до маленького мусорного ведра, и вывалила в него содержимое моего почти пустого желудка.

-После этого я здорово его облажал, Пол и куча парней помогли мне избавиться от него. Я пытался уговорить Джемму пойти в полицию, но она отказалась что-то сказать о том, как я в конечном итоге буду вовлечён, и она не могла потерять меня или разрушить мою жизнь, как будто я не был причиной, по которой она встретила человека, изуродовавшего её!

Я вытерла рот тыльной стороной ладони, прежде чем потянуться, чтобы взять руку Гарри другой, его пальцы тут же переплелись с моими, когда он уставился на наши соединённые руки. Я хотела сказать ему, что он не обязан говорить мне.

Я хотела сказать ему, что ему не нужно продолжать, что ему не нужно заново переживать всё это ради меня. Но моё горло словно горело, и вместо этого мне пришлось сжать его руку в надежде, что это успокоит меня.

-Он причинил тебе боль? — спросил Гарри, глядя на меня жёстким взглядом, и я покачала головой.

Я всё ещё была лгуньей.

-Солнышко. - Я услышала предостережение в голосе Гарри и снова отвела взгляд.

-Нет, я же сказала тебе. Я видела его только один раз.

Я никогда не могла сказать Гарри, что он угрожал отрезать мне язык или что я занималась с ним сексом.

О боже, у меня был секс с мужчиной, который изрезал лицо Джеммы. Меня осенило, и я снова почувствовала, что меня тошнит, но мой желудок был пуст, и это бесполезно. Я действительно была плохим лучшим другом.

Как я могла сделать это с Гарри, с Джеммой?

-Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. — прошептала я, заставив глаза Гарри метнуться к моему лицу, прежде чем вернуться к нашим рукам, и он быстро сжал меня.

-Со мной ничего не случится, ладно? Обещаю, солнышко, я сказал, что ты меня всегда держишь, и так и есть.

Гарри пытался меня успокоить, но по его глазам я видела, что это проблема.

-Я рассталась с ним. — тихо сказала я.

-Томми. Я рассталась с ним. - Я пояснила.

-Хорошо. - Гарри кивнул.

Я закусила губу, я ожидала, что почувствую себя по-другому. Сегодня я многое чувствовала, но прямо сейчас я ничего не чувствовала к тому факту, что теперь я одинока. Наверное, впервые за пять лет.

Гарри ничего не ответил на моё заявление, и я просто закусила губу, пока мы сидели в тишине. Я хотела знать, о чём думает Гарри, но я знала, что он мне не расскажет, лучшее, что я получу, это какую-то спокойную версию правды, чтобы убедиться, что мне не нужно беспокоиться.

-Я должна вернуться к работе. - Наконец я сказала, что, судя по времени на моём телефоне, прошло десять минут. Я собиралась пойти на большую урезанную зарплату за сегодня.

-Останься. - Голос Гарри был тихим, почти таким же тихим, как и мой шёпот.

-Просто... ещё немного, пожалуйста.

Я просто кивнула, продолжая стоять, прислонившись к стене, одна рука сжимала руку Гарри в тишине, звук его дыхания слился с моим собственным, пока мы сидели довольные или настолько довольные, насколько могли быть в нашей ситуации.

Возможно, я теряла деньги, но если бы Гарри попросил меня пройти пешком до края земли, я бы это сделала.

Я была уверена, что сделаю для него всё, что угодно.



——————————————————————————
Томми совсем идиот? Ладно, это риторический вопрос, судя по всему 🙄 ☠️
Наконец-то!! Наконец-то они расстались 🤦🏼‍♀️

36 страница13 июля 2023, 21:33