24.
Я застонала, когда мои глаза затрепетали, прежде чем я потёрла лицо и открыла их должным образом, первое, что я заметила, это то, насколько мне тепло, а затем насколько темно в комнате.
Я огляделась и увидела, что шторы всё ещё открыты, хотя снаружи было темно, а телевизор застрял на «посмотреть снова?» странице, я услышала очень слабые звуки из кухни, которые звучали как радио, и я посмотрела на себя.
Я всё ещё была завёрнута в своё одеяло, но теперь я была на полпути к дивану и лежала на чём-то, что можно было описать только как твёрдое, но тёплое и мягкое.
Я плотнее закуталась в одеяло, пытаясь сохранить тепло, повернула голову и побледнела.
Я лежала на Гарри.
Точнее, я крутилась вокруг Гарри, который всё ещё держал ноги на столе, но был под одеялом, а я одной рукой перекинула через спинку дивана позади меня, а другой обняла меня за талию, как я обнаружила, как только подняла одеяло чуть-чуть.
Как, чёрт возьми, это вообще произошло? И как долго мы спали?
-О, хорошо, ты проснулась.
Я подпрыгнула, когда в дверях появилась мама, и взглянула на Гарри, обеспокоенного тем, что я его разбудила, но с облегчением обнаружила, что он всё ещё спит и слегка похрапывает.
-Я пришла сказать, что ужин почти готов. Он останется? — спросила мама, и я нерешительно улыбнулась ей, я понятия не имела, как разбудить Гарри или как заставить его уйти, не нагрубив и не обидев его.
-Не имею представления. – призналась я, неловко потирая лицо.
-Я не знаю, когда мы уснули. - Я сказала маме, которая только что подняла брови.
-Кто вообще он?
-Гарри. — сказала я, замерев, когда почувствовала, как Гарри сдвинулся подо мной, и я взглянула на него, прежде чем посмотреть широко открытыми глазами на маму, которая пыталась подавить смех, прислонившись к дверному косяку.
-Что обо мне, солнышко?
Я была уверена, что моё сердце выскочит из груди при звуке голоса Гарри, он был глубже, чем обычно, и гораздо более хриплым. Я предположила, что именно так он звучал и утром, и от этой мысли мой желудок закрутился.
-Солнышко.
Мама закричала на меня, и я закатила глаза, пытаясь сесть как следует, только чтобы рука Гарри сжалась вокруг меня, и я покраснела, несмотря на то, что моё одеяло скрывало действие.
-Гарри. - Я почти прошептала, когда увидела, как глаза Гарри открылись, и он посмотрел на меня, прежде чем оглядеться, и я увидела, как его глаза остановились на моей маме, и это было почти комично, когда его глаза расширились.
-Привет. - Мама усмехнулась, а я застонала, почему она такая?
-Здравствуйте, мисс Тейт, мэм.
Я съёжилась, почему Гарри такой?
Я правильно села и полностью отодвинулась от него, прикусив губу, чтобы боль в животе не отразилась на моём лице, когда я встала с дивана и потянулась, выключив телевизор лёгким нажатием кнопки.
Но что более важно, откуда, чёрт возьми, Гарри узнал мою фамилию? Я была почти уверена, что мы никогда их не использовали, но опять же он не упомянул тот факт, что я знала его, так что мне пришлось отплатить ему тем же.
-Я готовлю на ужин запеканку из дикобраза, ты не хочешь остаться? — спросила мама, и я бросила на неё взгляд, надеясь, что Гарри этого не заметит, пока я убирала наши принадлежности для чая.
-Мэй?
Я взглянула через плечо на Гарри, который смотрел на меня, и быстро поняла, что он спрашивает, всё ли со мной в порядке, и моё сердце заколотилось при осознании этого.
Часть меня не хотела, чтобы Гарри и мама находились вместе в одной комнате, но я также не хотела, чтобы Гарри уходил прямо сейчас.
-Если ты хочешь. - Я слегка улыбнулась, когда взяла наши кружки и попыталась поднять чайник, когда мама оставила нас одних.
-Разреши. - Гарри почти сразу взял его из моих рук, и я несколько раз моргнула, когда это произошло, и я улыбнулась в молчаливой благодарности.
Я шла медленно, на самом деле не желая приходить на кухню, не зная, что именно должно было произойти между ними двумя. Мама ненавидела Томми и наоборот, и я знала, что мама буквально только что встретила Гарри, но я хотела, чтобы она увидела, что он хороший.
-Мэй. — прошептал Гарри, дёргая меня за рукав джемпера, и я остановилась, предполагая, что он этого хотел.
Я закусила губу, когда посмотрела на него с по-настоящему обеспокоенным выражением лица, и я сопротивлялась желанию протянуть руку и разгладить складку между его бровями.
-Что, блять, запеканка из дикобраза? — прошептал Гарри, и я рассмеялась, вот что его беспокоило?
-Фрикадельки и рис. - Я сказала ему просто, когда мы посмотрели друг на друга, и я почувствовала непреодолимое желание обнять его. Не знаю почему, но я чувствовала, что должна, может быть, потому что я жаждала уверенности и любви, особенно после прошлой ночи.
А может, мне просто так захотелось.
Но я этого не сделала и вместо этого просто побрела на кухню с Гарри, стоящим позади, и увидела, как мама вытаскивает кастрюлю из духовки, как раз в тот момент, когда я сунула кружки в посудомоечную машину и сказала Гарри оставить чайник в раковине.
Я занялась выносом столовых приборов, пока мама подавала ужин, и мне не нужно было оглядываться через плечо, чтобы узнать, что Гарри следует за мной по поводу того, что я слышу его дыхание позади меня, и я подумала, не потому ли это, что он нервничал из-за того, что вокруг моей Матери.
Не то чтобы я могла видеть причину, по которой он мог бы быть такой, наверняка он привык к семьям своих друзей. Мы с Фрэн были практически сестрами, её мама была мне как вторая мать, а моя — её.
-Где ты хочешь сесть? — спросила я, слегка вздрогнув, когда повернулась. Гарри был намного ближе, чем я ожидала, так близко, что я могла видеть все его ресницы.
-Рядом с тобой. - Гарри улыбнулся, и я мгновение смотрела на него, прежде чем поняла, что делаю, и кивнула, отворачиваясь от него и заканчивая стол с солонкой и перечницей посередине.
-Вот так.
Я повернулась и увидела, что мама протягивает нам две тарелки, и взяла свою и Гарри прежде, чем он успел, поймав на себе его прищуренные глаза, когда я поставила тарелки и села. Гарри устроился рядом со мной, а мама напротив от меня.
Я смотрела, как Гарри уставился на свою тарелку, прежде чем он улыбнулся и повернулся ко мне, его глаза немного расширились, поскольку на этот раз он был тем, за кем наблюдали, и мне захотелось смеяться; теперь он знает, каково это.
-Понятно, почему его называют дикобразом, — сказал Гарри, и я посмотрела на свой собственный ужин, от остроконечных фрикаделек, уставившихся на меня, у меня сжалось сердце.
-Умно. - Гарри рассмеялся, и я подняла глаза, когда мама тоже рассмеялась.
Я нарезала свой ужин на мелкие кусочки, когда нас троих поглотила тишина, и я убедилась, что большая часть моих фрикаделек рассыпалась в соус, так что казалось, что я съела больше.
-Итак.
О, поехали.
-Гарри, откуда ты знаешь мою дочь? — спросила мама.
-Я работаю с её парнем. - Гарри улыбнулся, и я размазала свой соус по тарелке.
-Ты тоже наркоторговец?
Я подавилась маленьким кусочком мяса, который жевала, глядя на маму, и слышала, как Гарри бормочет рядом со мной.
-Нет. Определённо нет. Нет. - Гарри отказался, и я увидела, как он взглянул на меня в поисках помощи, и я лишь слегка пожала плечами.
Я даже не могла припомнить, чтобы говорила ей это о Томми. Я, должно быть, сделала, наверное, когда мы впервые были вместе и были счастливы.
-Но ты работаешь с Томми? Вы друзья? - Мама настаивала, и я закатила глаза.
-Мама. - Теперь я знаю, что чувствовал Гарри с Джеммой.
-Мэй, я пытаюсь познакомиться с твоим другом. - Мама невинно улыбнулась, и я прищурила глаза, заставив её слегка рассмеяться.
-Нет, я с ним не дружу, технически он работает на меня. Это банковская и инвестиционная компания, его наркобизнес — его собственная глупая идея.
Я чуть не приподняла бровь, услышав ложь Гарри, но я не была полностью уверена, была ли это ложь, учитывая, что он сказал мне, что у него есть офис, и он предназначен для законных дел, и я также не хотела, чтобы мама заподозрила, что Гарри не лжёт.
Я хотела, чтобы маме нравился Гарри. Он был практически моим лучшим другом. И мой единственный друг.
-Значит, ты не дружишь с парнем Мэй? — спросила мама, сглотнув, и я снова прищурилась, глядя на неё.
-Мама. - Я заземлилась на этот раз.
Её тон был на грани обвинительного, и мне это не понравилось, и я могла сказать, что Гарри тоже не понравилось, поскольку я видела, как он крутил одно из своих колец, время от времени поглядывая на меня.
-Расслабься, Мэй, — засмеялась мама, и мне почти захотелось закатить глаза.
-Я просто шучу, ты же знаешь, как мне не нравится твой парень, как мокрое одеяло.
Я не стала защищать Томми главным образом потому, что не хотела. Я вспомнила, о чём думала прошлой ночью после всего, что произошло, и не собиралась отрицать, что это была правда.
-Никогда раньше не слышал, чтобы его сравнивали с мокрым одеялом. - Гарри рассмеялся, и я покачала головой, его смех действительно был чем-то другим. Как и его улыбка, всё в Гарри было особенным, и мне было интересно, как я только что заметила это в нём.
-Не совсем неверное описание, не так ли? - Мама мычала и смеялась.
-Нет, конечно, нет. - Гарри согласился с ней, и я положила нож и вилку на тарелку.
-Ты почти не ела.
-Я не очень голодна. - Я сказала Гарри, ошеломлённая тем фактом, что он вообще это заметил. Мне удавалось почти четыре года, когда мама ничего не замечала, почему Гарри не может быть таким же?
-Я не видел, чтобы ты сегодня ела. - Гарри указал, и я уставилась на него, почти умоляя его бросить это одним лишь взглядом.
Мама не сказала ни слова с тех пор, как принижала Томми, и я неловко поёрзала на стуле, зная, что она слушает каждую мелочь, заставив меня вздохнуть, снова взять вилку и запихнуть в рот половину фрикадельки.
-Хорошая девочка.
Я чуть не задохнулась от тихих слов Гарри и снова пошевелилась, чувствуя внезапную и необъяснимую пульсацию между моих бёдер.
-Гарри проводит здесь Рождество.
Я сменила тему почти сразу, стараясь не показывать своё странное и неожиданное возбуждение на лице, когда я взглянула на маму, которая подняла брови.
-С тобой? - Она спросила, и на этот раз я была благодарна за её способность быть вежливой, когда она хотела, я знала, что любой другой спросил бы о собственной семье Гарри.
-Да, если вы, конечно, не против. Мэй сказала, что вы будете работать. - Гарри улыбнулся, и я посмотрела на него, за весь месяц, что я знала его, я никогда не слышала, чтобы он звучал так... преуменьшено.
-Конечно, Гарри. Будет мило, правда, Мэй? - Мама посмотрела на меня, и я просто сжала губы, слегка улыбнувшись ей.
-Я удивлён, что ты ещё не украсила дом. - Гарри подтолкнул меня, и я слегка вздрогнула и обвела взглядом комнату. Это совершенно вылетело у меня из головы, как, впрочем, и рождественские покупки.
В моей голове было слишком много других вещей, чтобы думать о рождественских украшениях, и хотя я любила Рождество, я всё ещё пыталась понять, как рассказать Гарри о Томми и угрозе для него.
Хотя на самом деле я ничего об этом не знала, я чувствовала, что должна узнать больше, прежде чем рассказать Гарри. У меня была привычка чрезмерно реагировать, может быть, я просто была параноиком.
-Запамятовала. - Я пробормотала.
-Я также не закончила свои покупки.
-Иисус, пусть перестанет напоминать мне о моих недостатках. - Гарри застонал, но по улыбке на его губах я поняла, что он шутит.
-Она такая каждый год, маленькая мисс организованная. Разве у тебя нет выходного дня на этой неделе? — спросила мама, и я кивнула.
-Пятница, а что? - Я боялась спросить.
-Почему бы не украсить тогда? - Мама предложила, и я пожала плечами.
-Ты даёшь мне разрешение? - Я дразнила её смех.
-Я думаю, что Вестфилд открыт до девяти каждый день.
-Я свободен в пятницу, тогда мы могли бы пойти по магазинам? — предложил Гарри, и я подняла бровь.
-Мы сейчас вместе ходим по магазинам? - Я задохнулась, наблюдая, как Гарри ухмылялся, хотя я могла сказать, что он был ошарашен моим поддразниванием, да и я тоже, по правде говоря; Я забывалась.
-Это естественный следующий шаг в любой дружбе, учитывая, что вы вместе спали на диване.
-Мама!
Я застонала, когда Гарри громко рассмеялся вместе с мамой, и я знала, что если бы это было две недели назад, я бы сжалась и постаралась выйти из этой ситуации как можно быстрее, а учитывая прошлую ночь, я должна была попытаться сейчас.
Но я не была, и я не хотела думать, учитывая, что Гарри смеялся и, казалось, был счастлив, больше не скручивая кольца, когда он ладил с моей мамой, и я улыбнулась чувству, которое текло по моему телу.
Я была счастлива.
Я была счастлива, несмотря ни на что, и многое из этого было связано с Гарри, что только укрепило мою решимость рассказать Гарри о том, что я услышала в пабе прошлой ночью, и я поклялась, что узнаю больше информации, чтобы быть более уверенной в себе.
-Знаешь, — подтолкнул меня Гарри, и я посмотрела на него с улыбкой на лице, когда увидела, как один дергает его за губы.
-Я мог бы даже помочь тебе украсить, мисс Рождество.
————————————————————————-
Уже знакомство с мамой!!!
Гарри так мило себя ведёт 🥰
