11 страница23 июня 2019, 11:02

Глава 11

- А тебе разве не хотелось узнать, чем закончилась история Тессы и Хардина? - спросил Сойер, глядя искоса на Эсти, накручивавшую прядь волос на карандаш.

- Нет. Меня не особо привлек этот роман, - ответила она, поднимая глаза на парня.

Она подняла в воздух книгу, с тонким переплётом, ткнув карандашом на обложку.

- Оскар Уайльд меня интересует. Дориан Грэй не перестает меня удивлять. Иногда мне кажется, что лорд Генри влюблен в Дориана. Глупо, верно? Но, я ещё не дочитала всего рассказа, - проговорила Эсти так тихо, словно ее могли услышать посторонние уши.

Сойер вскинул бровями, откладывая книгу перед собой в сторону и придвигаясь к Эсти.

- Хочешь поговорить о Дориане? - задал он вопрос, ожидая отрицательного ответа.

Эсти замялась с ответом, покусывая правый угол нижней губы. Сойер внимательно следил за каждым ее действием, от которого темные крапинки заполняли его взгляд.

- Эсти, - громко окликнул Сойер, заставив ее вздрогнуть.

Ее глаза бегло встретились с его взглядом.

- Прошу, не делай так, - с тяжёлым дыханием произнес он.

Брови девушки зашевелились, пытаясь понять, о чем он говорит.

- Прости, - автоматически извинилась Эсти.

Сойер встал и прошел к ней, протягивая руки. Эсти отложила книгу и взяла его за руки, вставая навстречу. Руки парня обвили талию девушки, притягивая к себе максимально ближе. Его дыхание равномерное, жаркое, согревало ее кожу, которая тут же покрылась мурашками. От макушки до пят ее обдало холодом и жаром одновременно. От ее реакции тело Сойера возбуждалось, желание захлёстывало его.

- Сойер, я... - только хотела она сказать, как губы Сойера перекрыли путь словам.

Он страстно и чуть грубо целовал ее, требуя внимания и полного повиновения. Стон еле слышно вырывался из Эсти, придавая уверенности и настойчивости Сойеру. Его руки вольно разгуливали по ее телу. Он подхватил ее и посадил на стол. Эсти ахнула, обвив ноги вокруг его талии. Ее тело не подчинялось разуму, да и разум давал сбой.

- Я хочу тебя, Эсти, - прошептал сквозь поцелуй Сойер, заводя руку под футболку девушки.

Когда губы Сойера коснулись расколенной кожи на шее Эсти, она простонала. Ее тело невольно поддавалось ему, извиваясь от его прикосновений.

Он медленно целовал ее шею, прокладывая дорожку ниже. Рука под футболкой легла на ее грудь, слегка сжимая, вызывая больше прилива желаний.

Сойер аккуратно уложил Эсти на стол, скидывая книги. Она закрыла глаза, сбивчиво дыша. Все тело девушки горело жарким пламенем, желая охлаждения.

Сойер стянул с нее футболку, что-то произнеся, после чего Эсти громко простонала. Влажные и горячие губы Сойера легли на грудь Эсти, заставляя ее терять голову. Покалывания по телу и импульсы извивали ее, то медленно, то слишком резко. В животе завязался тугой узел, а ещё ниже больно сковало. Она не могла контролировать свои действия.

Сойер был настолько возбуждён, что едва держал себя. Он хотел свести с ума Эсти, потом только насладиться ею сполна. Его поцелуи вызывали стоны в этой малышке. Он покусывал ее грудь, посасывая, отчего дыхание Эсти прерывалось, а ресницы трепетали.

Когда рука Сойера оказалась под юбкой Эсти, она резко открыла глаза. Ее взгляд блуждал по лицу парня, смешивая желание со страхом.

- Доверься мне, Эсти, - прошептал он, ожидая ответа от нее.

- Сойер, - неуверенно произнесла она, напрягаясь, - Я не... У меня...

Она пыталась скрыть глаза от него, но он привлек ее внимание.

- Это твой первый раз? - догадался он.

Она закусила губу, пряча глаза.

- Я хочу быть первым, Эсти, - скоро сказал он и прильнул к ее губам.

Звякнул ремень Сойера и тела их соприкоснулись. Он нависал над ней, пленительно заманивая в свои объятия.

Спина девушки выгнулась, когда Сойер вошёл в нее. Он не позволял ей прерывать поцелуя. Она простонала ему в губы, будоража каждую клетку в нем. Непреодолимое желание владеть ею, неутоляло его желания. Он хотел быть с ней всегда. Наслаждаться ее ароматом, вкушать запах ее расколеного тела, быть в ней и владеть ею.

Боль, пронзившая девушку, смешалась с тем желанием, что так пленительно и губительно привело ее к этому. Ещё никогда она не ощущала столько прилива наслаждения.

Его движения были резкими и частыми, от которых стоны Эсти становились громче. Когда Сойер позволил ей отстраниться, она громко прокричала его имя. Дрожь проносилась по его телу. Он слишком долго желал этого и не мог насытиться ею.

От прилива наслаждения, Эсти потеряла голову. Она не знала что будет дальше, но знала, что хочет быть с ним, здесь и сейчас. Он мог укратить ее желание, мог наполнить чашу ее одиночества. Владеть ею.

- Эсти! - громко прорычал Сойер, сделав несколько грубых толчков, после чего обессиленно голова парня упала на ее грудь.

Дыхания обоих были сбиты, словно они только что пробежали марафон. Тела горели, импульсивно посылая волны в интимные места. Это был заряд для обоих.

Спустя час, Сойер прибрал книги и расставил всё на свои места. Эсти привела себя в порядок и пыталась вести себя непринужденно. Она не хотела давать себе никаких ложных надежд насчёт их с Сойером отношений. Ведь, зачастую, получив желаемого от девушки, парни теряют интерес. И Эсти это отлично понимала. Но, в случае с Сойером, она не могла остановить себя.

- Закажем пиццу? - предложил Сойер, подходя к Эсти, сидевшей на краю стола.

Он нежно поцеловал ее, присаживаясь рядом.

- Маргариту, - добавила она, уловив его пронзительный взгляд.

Пока Сойер делал заказ, Эсти наблюдала за ним. Его мимика менялась во время разговора. Он явно разговаривал с девушкой.

- Что такое? - поинтересовался парень, закончив разговор по телефону.

Эсти натянула улыбку, убирая волосы за уши.

- Ты со всеми флиртуешь? - спросила она, краснея от явного проявления ревности.

Лицо Сойера накрыла игривая ухмылка. Он прищурился, раздумывая что-то, пока смотрел на нее.

- Ты ревнуешь?

- Нет.

- Враньё.

- Сойер, я необязываю тебя ничем. Мы даже не пара, поэтому...

Эсти пыталась найти подходящие слова. Сойер приставил палец к ее губам, проведя по мягкой коже ее щеки.

- Я не хочу быть ни с кем, кроме тебя, - заискивающе глядя ей в глаза, он коротко поцеловал ее.

Это было самое прекрасное время для них. Самый счастливый и трепетный момент влюбленных. Они любили друг друга, хоть и боялись признаться в этом себе. Сойер ещё не раз пожалеет об этом, но разве любовь может жить без потерь..?

11 страница23 июня 2019, 11:02