26 страница9 сентября 2017, 19:56

26 глава

Наступило утро. Егор проснулся от назойливого звука, что издавал будильник. Вспомнив о произошедшем прошлым вечером и о спящей в соседней комнате коллеге, блондин мигом вскочил с кровати, хоть так и не хотелось. Надев домашние штаны, парень отправился умываться. На обратном пути, как только он открыл дверь ванной, стали слышны из гостиной тяжёлые вздохи, практически всхлипы. Егор быстро преодолел расстояние до двери. Открыв ее, он увидел сидящую на диване коллегу. Анна опустила голову на руки, запутавшись пальцами в волосах. Булаткин медленно подошёл ближе, присаживаясь на корточки перед ней.
— Анна Сергеевна, — начал тихо он, включая ту каплю человечности, что есть в нем.
— Не нужно, Егор Николаевич, — вздохнула девушка, поднимая на парня глаза, что были слегка покрасневшими и со стертым напрочь макияжем. — Извините, это… Эмоции… Спасибо, что не бросили вчера…
— Успокойтесь, Анна, все же уже хорошо… — он ободряюще коснулся рукой ее ладони. — Пойдемте выпьем кофе, взбодримся, а то через полтора часа идти на работу.
  Степанова благодарно улыбнулась, медленно вставая и шагая за блондином. Коллеги сидели за кухонным столом друг напротив друга, завтракая и набираясь сил перед новым рабочем днем.
— Анна Сергеевна, если хотите, можете выговориться, я вижу, что вам это нужно, — физик уже несколько минут наблюдал за тем, как девушка задумчиво пила напиток и смотрела лишь в одну точку.
— Да что тут говорить, Егор Николаевич? — горько усмехнулась она.
— Прошу вас, просто Егор, и на «ты», а то я чувствую себя 50-летним профессором, — засмеялся Булаткин, чтобы разрядить обстановку.
— Хорошо, тогда просто Анна, — улыбнулась наконец она впервые за прошедший вечер и это утро. — Мне уже не 20 лет, а семьи до сих пор нет. Закончив университет, я сразу вышла на работу, вечерами зажигала в клубах с подружками. Конечно, были какие-то отношения с мужчинами, но это длилось недолгое время. Кто-то изменял мне после двух месяцев отношений, кто-то изначально видел меня лишь мимолетным увлечением, кто-то просто искал себе молоденькую девчонку на роль любовницы, — вздохнула Анна. — Два или три года назад я встречалась с одним парнем. Он был моложе меня на несколько лет. Продолжалось это около года. Это было самые долговременные мои отношения. Но этот чертов мальчишка лишь самоутверждался за счет девушки постарше. Что же делала я? О его намерениях на мой счет я знала практически с самого начала, но… Никак не могла это принять, все думала, что он опомнится. Наивная, — усмехнулась она. — В итоге как-то неожиданно объявилась его девушка, и… Она была чемпионкой по каратэ. Сам понимаешь, что она с ним сделала. Хотя, это заслуженно.
— Жаль парня, — засмеялся физик. — А я о своем прошлом могу только рассказать… Да ничего в принципе. Я как обычный парень в свои лишь 22 не искал и не ищу нечто серьезного в отношениях, но… Она…
— Романова?
— Ань, я прошу тебя, никому и ничего, — его взгляд был строг и серьезен, а тон железный. — Не ломай ей жизнь. Меня просто лишь уволят, статья мне не светит, ибо никто ничего не сможет доказать, а вот она… Просто молчи об этом. Забудь.
— Я и не собиралась сразу после увиденного бежать в кабинет директора с доносом, — фыркнула Степанова. — А давно вы вместе?
— Достаточно. И на этом все. На эту тему мы больше не говорим с тобой.
  Девушка понимающе кивнула, и коллеги продолжили разговор уже в более непринужденной обстановке. Учителя были заняты обсуждением каких-то рабочих моментов. Оба что-то друг другу рассказывали, касательно их рабочих моментов. Над чем-то можно было посмеяться, над чем-то повздыхать. Время постепенно летело все дальше, приближая начало рабочего дня в школе.
  Выйдя из дома, где проживал молодой физик, учителя сели в машину парня и помчались в сторону дома историка. Анне в любом случае нужно было попасть домой, да еще и пораньше, но они слишком увлеклись беседой, забыв о времени. Слушая разговоры Степановой, Булаткин даже забыл, что эта девушка влюблена в него без памяти. Создавалось впечатление, что Аня просто его давняя подруга, с которой интересно провести время за чашкой кофе. А, может, так и будет? Может, лучше просто с ней начать общаться в качестве лишь друга? Решаться на это самому блондину не пришлось. Анна сама, сев обратно в черный Мерседес, после нескольких минут дороги предложила парню дружбу. Егор долго не стал раздумывать над этим и почти сразу согласился. Это лучше, чем жить, зная, что за стенкой школьного кабинета сидит обиженная на него женщина. А именно такая женщина может от обиды или злости в любой момент сказать что-то не то, случайно выдав тайну.
  Автомобиль остановился на школьной стоянке. Коллеги вместе появились на рабочем месте, параллельно что-то обсуждая. За эти пару часов молодые люди успели найти сотни тем для разговоров. Оба не могли и подумать, что они найдут друг в друге интереснейших собеседников. Попрощавшись, они разошлись по своим кабинетам. Егор поднялся к себе, начав готовиться к первому уроку.

  Ксения долго не могла уснуть прошлым вечером, беспокоясь и об Анне Сергеевне, и о Егоре. Эти утром девушка получила от парня сообщение, мол, все в порядке, увидимся в школе. Если «все в порядке», значит, так оно и есть. Романова наскоро собралась и поплелась в школу. Единственное, что мотивировало ее туда сегодня пойти, так это подробности вчерашнего вечера, которые она узнает от блондина. Когда состоялась долгожданная встреча, девушка в принципе ничего дельного и не услышала. Она смогла уловить лишь смысл всех сказанных учителем слов из серии «Все в порядке; Она никому ничего не скажет; Забудь об этом». Шатенка впала в ступор, как только услышала от него подобное. Выйдя из его кабинета в коридор, девушка пошла по своим делам, до сих пор не понимая этого бандита.
— Эй, Ксю, ты чего такая убитая? — подскочила к Романовой веселая подруга, параллельно двигаясь в такт музыке, что звучала у нее в наушниках.
— Привет, Лер, все нормально. Кстати, как дела с Русом? — Ксения решила сразу перевести тему разговора, чтобы избежать любимой пытки Соколовой.
  Попытка оказалась более, чем удачной. Блондинка моментально переключилась на события прошедшего вечера, который она провела в компании Смирнова и его друзей, с которыми он как-то познакомился в клубе. Парню было лет по 20, но его все равно это не смущало. А Валерию в рядом с ее молодым человеком мало что могло испугать.
   Выслушав рассказ подруги, Ксюша отправилась в библиотеку, где должна была забрать учебник, который мог ей понадобиться.

— Так, постой, — позвала блондина девушка, пытаясь остановить его, хватая за локоть.
— Привет, что-то случилось? — парень держал в руках папку, внимательно глядя на шатенку.
— Почему ты весь день бегаешь от меня? Почему не можешь нормально хоть поговорить? — она этого искренне не понимала, ведь раньше все было иначе.
— Милая моя, потому что одного человека, знающего о наших отношениях, мне достаточно, — вздохнул Булаткин.
— И что теперь?
— А теперь малышка будет видеть своего бандита за пределами школы, — усмехнулся он. — Прости, Ксюш, мне нужно работать.
  Дождавшись кивка девушки, блондин ушел в сторону кабинета, где располагалась учительская. Проводив его слегка обиженным взглядом, Ксения пошла на очередной урок.
<center>***</center>
  По тротуару шла уверенной и быстрой походной шатенка, сжимая в руке, спрятанной в кармане куртки, свой верный пистолет. Натянув бандану повыше, девушка нырнула за угол, сворачивая к базе. Там она усела застать практически всех бандитов. Но от увиденной картины, что происходила внутри помещения, ее чуть не стошнило. Ни диване, что стоял практически посередине, лежал Никита, прижатый телом новенькой брюнетки. Она его искусно целовала своими большими губами, параллельно стараясь уже раздеть. А по обе стороны от них сидели другие парни, спокойно занимающиеся своими делами.
— О, привет, малая, — девушку заметил Соболев, а за ним и все остальные.
— Привет, парни, — Ксения подошла к креслу, на котором обычно восседал лидер, и села в него. — Боже, вам самим не противно? — презрительно фыркнула она, взглядом указывая на оргию, что происходила на диване напротив.
— Да ладно тебе, Ксю, — засмеялся Ник, на секунду оторвавшись от прежнего занятия.
— И тебе привет, — кивнула она ему, выслушивая очередную порцию усмешек в свой адрес.
— Парни, если кто-нибудь еще раз засветится на крыше или где-то еще с открытой рожей, я сам лично закопаю вас, если хотите, прямо здесь, — рявкнул внезапно появившийся блондин, срывая с себя маску.
— Чего такой злой? — засмеялась шатенка.
— Привет, малыш, — блондин наклонился к девушке, получая в знак приветствия нескромный поцелуй. — Ксю, хочешь, я избавлю тебя от компании этих извращенцев?
— Вообще, я только что пришла… Но смотреть на это больше не могу, — засмеялась она, вставая и уходя за своим молодым человеком под усмешки бандитов.
  Весь оставшийся вечер парочка провела дома у блондина. И только теперь, оказавшись наедине с девушкой, Егор смог ей во всех красках рассказать об итогах его разговора с Анной.
— Знаешь, я и не думал, что она такой интересный собеседник, — пожал плечами он, закончив говорить о новой подруге.
— А ты уверен, что она…
— Ксюш, уверен.
— А тебе не кажется, что рано или поздно ей будет не хватать лишь дружеского общения с тобой? — изогнула бровь Ксения, приподнимаясь на локтях, ведь пара находилась в горизонтальном положении на кровати. — Вдруг она захочет большего?
— Романова, поверь, она не такая сука, чтобы мешать чужим отношениям, — улыбнулся он. — Тем более, она не интересует меня в этом плане, — блондин, сделав пару манипуляций, опрокинул шатенку на себя. — Ведь у меня есть одна маленькая девочка…
— Фу, что за нежности? — ухмыльнулась Романова. — Куда делся наглый и грубый бандит?
— Что, нужна грубость? — прищурился физик.
— Было бы неплохо, — засмеялась девушка.
— Как хотите, Ксения Александровна, — она мигом оказалась прижатой к мягкому матрацу массивным телом Булаткина.
  Раз ей нужна была грубость и жёсткость, она это получит. Зачем-то Егор сам сдерживал себя, чтобы лишний раз не доставить боль шатенке, но он и подумать не мог, что она может скучать по былым их приключениям в постели.
  Парень одним движением развел тонкие женские руки в разные стороны, а затем резко разорвал на ее груди рубашку, что застегивалась на пуговицы. Его губы мгновенно упали на ее грудь, то кусая, то целуя гладкую кожу.
  Постепенно оба разгоряченных тела оставались все менее одетыми. Когда последний элемент одежды слетел с изящного тела девушки, блондин резко развернул её спиной к себе, держа за упругие бедра, и с мощным толчком ворвался внутрь. Его движения были резкими и рваными, но доставляли неописуемое удовольствие. Романова будто улетала на крыльях жаркой любви в далёкие края, где ее ожидали пылкие поцелуи, грубые прикосновения, извращённые мысли ее партнёра, которые он не стеснялся озвучивать это ей прямо в ухо, то сопровождая громкими стонами прямо вслух. Как один человек может сотворить такое с ее телом? Разум моментально отключился, мозг словно уснул, не желая наблюдать за неприличными деяниями, что творились с его хозяйкой.
  Очередная смена позы оказалась слишком неожиданной, что заставило девушку вскрикнуть от внезапной манипуляции.
— Господи, Ксю… — прошептал блондин ей на ухо, тяжело выдыхая. — Ты лучшая…

26 страница9 сентября 2017, 19:56