22 глава
Ксения смотрела на морскую гладь, любуясь солнечными бликами. Закат. Именно то, что приносит девушке одно из самых желаемых удовольствий. Алые полосы света разливались на полупрозрачной воде, играя между собой и постепенно исчезая вместе с солнышком.
Этот день выдался довольно сложным. Конец триместра. Ноябрь. Последняя неделя. Все просто: завал по учебе. По некоторым предметам Романова совершенно перестала успевать. Ее постоянные неподготовленные уроки, частые опоздания и прогулы сделали своё дело. А все из-за чего? Из-за тайной жизни бандитки. Два дня назад вместо того, чтобы учить историю и готовиться к контрольной, девушка носилась по крышам заброшенных и жилых зданий вместе с ребятами из банды и Егором. Кстати, что же с самим Егором? Он стал центральным виновником проблем шатенки. Они по-прежнему вместе, вроде бы все хорошо. Но его персона отнимает крайне много времени. Хоть блондин и сам все прекрасно понимал, даже сам пытался подтянуть девушку по некоторым предметам, толку от этого было мало. Либо все сводилось к резкой смене локации, то есть перемещению пары в постель и соответствующему занятию, либо полному непониманию шатенкой материала. Конкретные проблемы появились по истории, биологии и химии. Эти три предмета стали для нее самыми ненавистными.
Действительно, новый круг общения, новый образ жизни кардинально меняют человека. Вот и банда изменила Ксюшу. Но в большей степени, конечно, ее лидер. Девушка стала увереннее, смелее. Это, безусловно, неплохо, наоборот, отлично. Но также она стала менее успешна в учебе. Это огорчает. И не только ее, но и родителей шатенки и даже ее молодого человека.
И даже сейчас, сидя на любимом берегу Черного моря, она думала далеко не о своих школьных проблемах. Через 20 минут должно состояться собрание на базе. Будет идти речь о пополнении банды. Соболев прозрачно намекнул Ксюше, что ее ждёт сюрприз. Какой именно, девушку интересовало все больше и больше.
Дабы не испытывать своё терпение, она поднялась на ноги и, натянув на лицо сползшую бандану, отправилась на базу.
— Эй, малышка, опаздываешь, — сладко протянул Егор, заметив, как быстрым шагом к ним в глубь помещения спешит шатенка.
— Ну уж прости, не получилось уговорить солнце сесть пораньше, — фыркнула она, снимая с лица маску и целуя парня в щеку.
Да, среди бандитов об отношениях этой пары знали уже все и даже не обращали внимания на периодические поцелуи, обнимания и прочее.
— Итак, начнем мы с более посредственного, — раздался голос блондина, и парень начал рассказывать народу обо всех новостях.
Продолжалось это около получаса. Следующие полчаса шло обсуждение и предложение каких-то новых идей и прочего. Самое интересное начиналось тогда, когда Романова стала понимать, что если не подключится к разговору, то уж точно уснет.
— Ряды KREED’S все редеют, — вздохнул Ник, вставший, чтобы его всем было видно. — Многие уезжают на учебу, работу в другие города. А это значит, что нам нужны новые силы. И у меня есть кое-кто на примете.
Услышав эту новость, девушка моментально оживилась, внимательно начиная слушать Никиту.
— Все помнят триумф нашей Ксюши около двух месяцев назад? — по толпе прошёлся одобрительный гул. — Так вот, мне кажется, в нашей банде может найтись место ещё для парочки девушек.
Глаза Романовой округлились, а она сама будто потеряла дар речи. Взглянув на парней, она поняла, что те более, чем рады подобной новости. Ещё бы.
— Крид, последнее слово за тобой. Что скажешь?
Все внимание теперь было устремлено на блондина, который сидел на диване рядом с шатенкой, обнимая ее и задумчиво потирая бороду. Ксении самой было интересно решение ее парня, и она нетерпеливо смотрела на его мимику, будто пыталась понять хоть малейшую деталь его мыслей.
— Ник, кто там, говоришь, у тебя на примете? — изогнул он бровь.
Что?! Место единственной девушки-бандитки может пропасть вовсе?
— Кристина Вольнова, 18 лет, — парень протянул блондину какую-то папку, — вот ее досье. И Диана Кошкина, 20 лет, это досье на нее, — он передал и вторую папку.
Егор взял обе и принялся по очереди читать написанный текст. Шатенка, делая вид, что ей неинтересно, демонстративно отвернулась к своему соседу, Герману, который копался в телефоне.
Через несколько минут Булаткин оторвался от бумажек. Видимо, парень готов огласить своё решение.
— Ник, эти кандидатуры вполне нам подходят, но где ты из откопал?
— На последних страницах все указано, — фыркнул парень.
— Однако, обе физически не развиты… И вряд ли смогут пройти испытания, — задумчиво протянул он.
— Ксю же смогла, — кивнул на девушку Соболев.
— А Ксю и не просто какая-то девочка с улицы, — фыркнула Романова, закатывая глазки.
— Эй, ты чего? — усмехнулся Игорь. — Неужели боишься с кем-то делить наше внимание?
— Я и не об этом беспокоюсь, умница ты моя, — саркастично протянула Ксюша. — Сами подумайте, сможет ли какая-нибудь гламурная девочка, а я уверена, вы подобрали именно таких, нигде не ляпнуть ничего о всей банде, защитить и себя, и товарищей, не палиться ни перед кем?
— Малышка, прекрати, — блондин коснулся губами ее виска. — Тебя нас никто не заменит, успокойся. Девчата нам же тоже нужны, чтобы расширять наши ряды. Неужели ты думаешь, мы пропустим близко к себе ненадежную кандидатуру?
На что она лишь закатила глаза, по-прежнему стоя на своём.
— Итак, решено, — громко объявил Егор. — Ник, приводи завтра своих красавиц. В 7 часов жду всех здесь. И без опозданий, — улыбнулся он шатенке, ибо последние слова были адресованы именно ей.
Когда время разговоров подошло к концу, подвал базы опустел. Все разошлись по своим делам. Кто домой, кто просто прогуляться, кто искать очередные приключения.
Ксения вместе с Егором поехала домой к блондину. Ни ей, ни ему не хотелось в этот вечер бродить по улицам в поисках проблем или за рисованием на стенах. Пара сидела на кухне за ужином, приготовленным девушкой. Изредка оба что-то рассказывали, а потом снова замолкали. Шатенка была погружена в свои мысли, отгородившись от внешних факторов, и парень это, естественно, заметил.
— Ксюш, в чем дело? Ты сама не своя с собрания на базе, — сделал попытку блондин — Ты серьезно так расстроилась из-за решения принять в банду девочек?
— Конечно, нет, — усмехнулась она, поднимая глаза на молодого человека. — Просто… Сомневаюсь я уж очень, что Ник смог найти достойных и надёжных кандидатур. Слабо верится. Больше, чем уверена, это две охуительной красоты модельки, которых можно будет трахать хоть на крыше заброшки, хоть в штабе, хоть на базе, — усмехнулась Романова.
Булаткин засмеялся в ответ, касаясь ее руки.
— Ксю, ты ревнуешь что ли? — изогнул брови он. — Не переживай, без нашего внимания ты точно не останешься, без моего уж точно, — блондин подмигнул Ксении с явным пошлым намеком.
— Дурак, да я серьезно не об этом…
Безусловно, и бандиты, и сам Егор были от части правы: Ксюша та ещё собственница и не хотела делить с кем-то внимание друзей. Но это лишь часть истины. Ее беспокоила ещё и безопасность всей банды, всей тайны их жизни. Ведь если Никита и правда нашел каких-то двух красоток, что вместо рукопашного боя умеют только лишь ногти красить, пиши пропало…
— Не забивай голову ерундой, — Булаткин в миг оказался рядом с шатенкой, стоя за её спиной и обжигая дыханием кожу открытой шеи, которая уже не пряталась под копной волос, ведь они были собраны в высокий хвост.
По телу девушки пронеслись миллионы импульсов, когда она почувствовала в области шеи жаркий поцелуй. Из рук Ксюши выпала вилка, звонко ударяясь об тарелку. Руки молодого человека мигом развернули ее на 180 градусов, а затем и вовсе подняли со стула. Романова держалась за его плечи, чтобы ее упасть из-за манипуляций, которые он вытворял с ней. Блондин резко поднял девушку в воздух, сажая на рядом стоящую столешницу гарнитура. Мужские пальцы ловко сдирали с изящного тела элементы одежды, бросая ее куда попало. Парень не стал церемониться, рывком входя в шатенку, крепко держа ее за бедра. Как же обоим этого не хватало. Особенно ей. Этого невообразимо приятного удовольствия, которое мог доставить только лишь он. Эти сильные руки, что беспрепятственно бродили по телу юной бандитки, эти бешеные глаза, что яркой вспышкой возбуждения заставляли полыхать чувства внутри Романовой. Всего так не доставало…
Огненные губы рвано и резко касались ее нежного тела, оставляя красные следы на раннее неприкосновенной коже. Мощными толчками физик врывался в нее, не давая ни секунду на передышку. Нескромные стоны срывались с губ обоих, оставаясь навсегда в памяти стен.
— Возьми трубку, — ухмыльнулся Егор, протягивая девушке, что все ещё сидела на столе, запертая в ловушке, и краснела лишь от одного его взгляда. — Я сказал, возьми трубку, — прорычал он ей на ухо, замедляя темп и позволяя шатенке хоть делать попытки разговаривать.
— Алло? — как можно спокойнее ответила на звонок Ксения, увидев на дисплее имя своей подруги. — Привет, Лер…
— Привет, Ксюш, ты не занята?
Булаткин, уткнувшись в шею девушки, целовал ее кожу, параллельно стараясь сдерживать порывы смеха, ведь ему был слышен голос абонента на том конце провода.
— Нет, — глубокий вздох, — что ты хотела?
— Просто напоминаю, что завтра мы начинаем репетиции танцев на последний звонок и выпускной… — грустно вздохнула Соколова, ибо явно цель ее звонка была иная.
— Я помню… Это все? — Ксения уже давно кусала практически в кровь нижнюю губу, еле сдерживаясь, чтобы не застонать прямо в трубку подруге.
— Вообще-то нет… У тебя есть свободный час, чтобы я смогла тебе все рассказать? — блондинка явно поникла.
Продолжительная пауза, вызванная неописуемыми чувствами Романовой от действий ее молодого человека, заставила Валерию слегка насторожиться.
— Лерок, прости… Я… Не могу… Давай завтра? — ноготки девушки впились в покрытую татуировками кожу парня.
— Ну ладно, Ромашка, завтра так завтра, — грустно вздохнула Лера. — Пока.
Ксения быстро отключилась, бросая куда-то в сторону телефон.
— Я тебя ненавижу, — с губ шатенки срывались все более громкие стоны.
— Я знаю, малышка, — ухмыльнулся блондин, целуя ее пострадавшие губы.
<center>***</center>
— Эй, Романова, спокойнее, — крикнул тренер, разнимая девушек, что секунду назад отрабатывали в паре удары. — Убьешь же ее.
— Идиотка, — пискнула девушка, отбегая к молодому человеку, который «спас» ее.
— Ангелина, иди передохни, — он отправил ее на скамейку, а сам вернулся к шатенке. — И что это было? Решила самоутверждаться за счёт слабых противников?
— Ты сам поставил её со мной в пару, — фыркнула Романова, снимая перчатки.
— Что с тобой сегодня? Нет настроения?
— Да так, сложный день, — усмехнулась девушка.
— Как у тебя дела с твоим парнем-то? Не из-за него ли ты решила мне перебить все группу?
— Влад, спасибо за заботу, — улыбнулась Ксения, — но я не могу поделиться с тобой всем, что меня сейчас мучает. Долго объяснять, и все в принципе слишком сложно.
— Как знаешь.
— Спасибо за тренировку, я пойду?
— Конечно, ты осилила весь максимум на сегодня. Пока.
— Пока.
Махнув рукой тренеру, девушка пошла в раздевалку, а затем и в душ. На часах время достигло отметки в 6 часов вечера. Сегодня тренировка у Романовой длилась два часа в усиленном режиме. Ей было необходимо выпустить пар. Во-первых, учителя начали откровенно придираться к ней, ибо шатенка идеально подготовилась к урокам, но все равно получила неудовлетворительные оценки. Во-вторых, этим вечером она сможет лицезреть двух девчонок, которых парни хотят взять в банду. Она до последнего будет уверена, что ничем хорошим это не закончится.
Дома Романова провела около 20 минут, а затем пулей полетела на базу. Не изменяя себе и своим привычным особенностям, девушка, конечно, пришла на несколько минут позже. Шатенка уже спускалась по крутому склону к входу в подвал, как словно почувствовала всю атмосферу, которая царила на базе. Она медленно и важно пошагала по коридору, приближаясь к бандитам. Романова оказалась в большом помещении, где и были все парни, и перед ней предстала картина маслом: на диванах вальяжно раскинулись бандиты, а от одного к другому порхали две девушки. Егор же сидел на своём обычном месте в центре всего пространства и внимательно следил за происходящим. Ксения прошла к блондину, вставая рядом с ним, скрестив руки на груди. И только тогда внимание, хоть и малейшее, переключилось на вошедшую шатенку.
— А это кто? — пропела одна из девчонок, что сидела чуть ли не на коленях Германа.
— Привет, малыш, — сладко улыбнулся Булаткин, поднимая голову к Романовой и касаясь ее талии рукой.
— Девчонки, знакомьтесь, — громко начал Ник. — Это Ксюша.
Шатенка медленно сняла капюшон с головы, поправляя копну светлых волос, а затем и не торопясь снимая с лица бандану.
— Ещё одна девчонка? — пискнула уже вторая.
— Привет, парни, — кивнула «коллегам» девушка, получая приветствие в ответ.
Романова наклонилась к блондину, чья рука все ещё лежала на ее талии, и мимолётно поцеловала его. Но парню было явно недостаточно, и он, придерживая ее за шею рукой, впился более мощным поцелуем.
На миг улыбнувшись, Ксения оторвалась от своего молодого человека, присаживаясь на диване по праву руку от него на только что освобожденное место.
Теперь она могла более внимательно рассмотреть девушек.
Первая блондинка, явно не знающая меру в макияже, была одета в светлые джинсы и бежевую кофту с огромным декольте. Что-то подсказывало Ксении, что и грудь у нее не натуральная. Ее взгляд был прикован к Криду, который вполне спокойно без всяких эмоций посматривал на своих бандитов и на девушку самих.
Вторая уже брюнетка. Вроде бы противоположность, но мало чем отличается от ее подружки. Нарисованное лицо выглядело больше страшно, чем симпатично. Черные джинсы с рваными коленями, белая футболка с неимоверным вырезом, а сверху спадающая с плеч кофта. На ногах, как и у блондинки, обувь с минимальным коэффициентом удобства — полусапожки на каблучке.
Романова смотрела на эту картину и усмехалась. Неужели они серьезно?
— Ну что ж, начнем? — изогнул бровь Егор. — Специально тебя ждали, Ксю, — блондин подмигнул девушке. — Представь своих подруг, Ник.
Никита встал, поднимая вместе с собой и девушек.
— Это Кристина, малышке 18, — его взгляд скользнул по телу девушки. — И Диана, она постарше, девочке 20.
— Не густо, — усмехнулась Ксения. — И это все, что ты о них знаешь? Ник, серьезно?
— Прикрой ротик на замочек, сученька — пропищала блондинка, которую звали, как оказалось, Кристина.
Только Романова хотела ей ответить, ей не позволил этого сделать лидер банды. Егор медленно встал с кресла и подошёл к девушке. Было видно, как загорелись её глаза. Видимо, она на что-то рассчитывала. Но блондин лишь резко схватил ее за шею, сжимая, пока хоть и несильно.
— Не смей оскорблять моих людей, сука, — прошипел он испепеляя взглядом «новобранца». — Тем более, мою девушку. Усекла? — в ответ лишь молчание, смешанное со страхом в глазах. — Я, блять, не слышу, усекла? — уже более настойчиво прикрикнул парень.
— Да… — робко кивнула та, вжимаясь спиной в стоящего позади Ника.
— Полегче, брат, — подал голос парень, заметив уже яростный взгляд блондина.
Егор отпустил девушку, вынуждая ту пошатнуться.
Ксения удивлённо смотрела за действиями парня. В какой-то момент ей даже стало жалко блондинку, правда, это чувство быстро испарилось.
— А теперь продолжим, — блондин принял прежнее положение, сидя в кресле. — Ник, почему ты считаешь, что они достойны быть с нами?
Парень начал увлекательный рассказ о «перспективах развития банды с вступлением именно этих талантливых и прекрасных девушек». Звучало красиво, но картинка, которая стояла перед глазами в виде двух смазливых куколок, портила все впечатление. Да и какое может быть впечатление от вымышленных сказок весьма болтливого Ника?..
Когда он закончил нахваливать девочек, бандиты начали в один голос просить Крида взять их даже без испытаний.
— Тихо! — мощным эхом раздался громкий голос Булаткина. — Здесь я решаю, кого, куда и как принимать, — прорычал он. — Если Ник уверен в них, значит, нужно дать им шанс. Я доверяю его мнению.
— Поговори хоть сам с ними, — фыркнула вдруг Ксения. — Ник может сказок тех ещё наговорить…
— Ей, значит, можно влезать в разговор, а нам нет? — презрительно фыркнула брюнетка по имени Диана.
— Девочка, помолчи лучше, — Романова встала, подходя к стоящему неподалеку Егору.
— Почему ты ее не затыкаешь? Она тоже оскорбляет твоих людей, — снова раздался писк блондинки.
— Тебе было мало? — рявкнул Крид, останавливая Ксению, которая была уже на полпути к этим особам.
Он на несколько мгновений замолчал.
— Знаете, я передумал, — его густая бровь взлетела вверх, а губы изогнулись в усмешке. — Сейчас всего 7 часов вечера. Мы вполне успеем провести обе части испытания для вас обеих…
Толпа будто застыла в немом удивлении и недоумении.
— А чего тянуть? Вперёд.
— Подожди, Крид, нужно следовать правилам, — вышел вперёд Никита, который так яро защищал своих подружек.
— Правила устанавливаю здесь я. Либо сейчас, либо никогда, — блондин поставил их перед фактом. — Решайте, пока все собираются.
Постепенно комната опустела. Все переместились в соседний отсек, где всегда проходили бои между бандитами.
Ксюша снова увидела всю картину того самого дня, когда сама стояла в центре большого круга и думала, как бы вообще хотя бы выжить. А теперь она стоит рядом с лидером банды и даже сможет как-то повлиять на его решение. Как быстро все меняется…
В центре появились две девушки. Все внимание было устремлено на них.
— С кого начнем? — ухмыльнулся блондин. — Либо решайте сами, либо бросайте монетку.
И тут девушки задумались. Видимо, для их интеллекта это оказалось крайне сложным. Тогда, закатив глаза, Герман сам подошёл к ним и бросил Чертов жребий. Бороться первой выпала честь Кристине. Егор рассказал ей все правила, а она все стреляла глазками в его сторону.
— Ты можешь выбрать себе противника, — Булаткин обвел взглядом всех присутствующих бандитов.
— Ты, — блондинка не долго думала о своём выборе и очень быстро указала на стоящую неподалеку Романову.
— Кристина, уверена? — Никита с волнением посмотрел на нее.
— Что она мне сделает? — демонстративно фыркнула она, поправляя белокурые волосы.
— Наивная, — усмехнулся Егор. — Ксюш, не убей ее, — подмигнул он девушке.
— Я попробую, — пожала плечами Романова, выходя в центр, параллельно снимая с плеч кожаную куртку и отдавая ее Булаткину.
Шатенка встала напротив блондинки, собирая волосы в невысокий хвост.
— Стойте, — вдруг пискнула та, — а как я на каблуках? — она умоляюще посмотрела на парней.
— Твои проблемы, — усмехнулась Ксения.
— Лучше сними, а то так она тебя на первых секундах уложит, — дал совет один из стоящих вокруг молодых людей.
Немного колебаясь, Кристина всё-таки разулась. Это было единственное ее правильное решение, ведь дальше она просто начала бегать от Ксюши сразу после того, как та ее опрокинула на бетон одной лишь подсечкой.
— Издеваешься? — засмеялась шатенка, глядя, как бедная блондиночка пытается с разбега и в прыжке нанести хоть какой-то удар.
Бой, если это можно так назвать, продолжался около 10 минут. После Ксении уже окончательно это надоело. И она начала атаку. Это было несложно, и через несколько секунд Кристина оказалась прижатой к холодному бетону.
— Сучка, — плюнула она Ксюше, когда шатенка поднималась на ноги.
— Я знаю, — подмигнула Романова ей, уходя.
— Откуда столько стервозности, малая? — засмеялся Игорь, как только бандитка оказалась рядом.
— Да так, было, у кого учиться, — Ксения подошла к своему парню и, приподнявшись на носочки, легонько поцеловала в щеку.
