Плохой конец
И вот, прямо посередине комнаты появляется силуэт, показывая всю свою животную сущность клонам. Оскалив свои острые зубы, он начал выворачивать себе конечности, чтобы ввести разноцветную семью в шок. Выглядело это достаточно мерзко. Они же очень сильно перепугались и стояли, боясь делать лишние движения. Им ещё ни разу не доводилось видеть такого.
Вдруг, резко Вару скорчился от боли во всём теле, вызванной силуэтом. Упав на пол, он старался кричать о помощи, но тут же его заткнул тот самый силуэт. Клоны же были в огромном шоке, никто не понимал, что же происходит. Реальность ли это, или глупый ужасный сон? Не понятно и страшно. Первыми очнулись Пик и Куромаку, схватив силуэта, кто за что, было не разглядеть. К ним подбежал Феликс, а следом и все остальные начали "просыпаться". Почти все братья накинулись на него и пытались убить эту непонятную тень, только Данте и Зонт помогали Вару, пытались что то сделать и избавить брата от невыносимой боли, пронзающую всё тело, будто острым клинком сделали из Кустика дуршлаг, но всё тщетно. Никто не знал, что сейчас будет, что будет дальше, и непонятно было, с какой скоростью течет время. Вроде все происходит как в замедленной съёмке, а вроде очень даже быстро. Вообще, это сейчас никого не волновало.
У них сейчас одна цель- спасти брата.
Силуэт был не таким глупым, как возможно кто-то подумал, и легко выбрался из хватки целых пятерых человек. Все же, он и не слаб. Это же не человек, а нечто тёмное, противное и грязное, а как в сказках написано, все такие нелюди имеют нечеловеческую силу, либо же магию. Но все ли нелюди должны быть столь злыми? Не знаю. Этот, видимо, не очень добрый попался. Можно сказать, что он намного хуже, чем "не очень добрый". Так что же эта тварь делала дальше?
Она снова вселилась в тело Вару, начиная неумело им управлять, мерзко болтать разными конечностями, пытаясь привыкнуть к человеческой тушке. Со стороны, мне кажется, все будут думать, что это неадекватный и опасный для общества человек со сверхспособностями. Хотя, отчасти так и есть, когда тварь сидит в его теле.
Клоны пытаются что то с этим делать. Ромео схватился за нож, но тут же понял, что уже поздно, потому что если он навредит телу Вару, то он нанесет вред не врагу, а лишь своему брату. У остальных аналогично, только предметы были разными. У Куро- топор, у Габри- ножницы, у Фели не было ничего в руках, как и у Зонтика, потому что они так испугались, что растерялись и не смогли ничего взять. У Пика, естественно, ключ. Данте, как и Зонт, пока не решаются подходить, но стоят на готове, Даня с битой. Феликс был чуть смелее Зонтика, поэтому встал с кулаками. Что делать теперь, никто понятия не имеет, снова. Тем временем, Вару все ещё находится в своем теле, только он не может им управлять. Зелёнка слышит и видит все, что происходит, но не может ничем помочь. От этого ему было очень обидно и тревожно, а от сих противных чувств, ненавистных всеми, начинало тошнить и выворачивать на изнанку так, будто в животе случилось цунами, или прошёлся ураган. Было крайне неприятно на душе.
Но скоро эта неприязнь закончится, для всех.
Силуэт выбрал первую жертву- Зонтик. Уж очень этот клон бесил его своим миленьким личиком и плаксливостью. Главное для силуэта доставить себе как можно больше удовольствия от процесса расчленения своих жертв, поэтому и вселялся в тела, как в Вару, чтобы Зелень чувствовал вину и ужас с опустошением вперемешку. Чтобы он ощущал эту тяжесть на себе, чтобы он своими же глазами видел, как мучаются его родные и близкие люди. Это тоже было для силуэта важным- чтобы жертва испытала максимальный стресс, а также моральную и физическую боль, и все тому подобные чувства. Как он любил, когда люди страдают, это будто подпитывало его некой энергией, он расцветал от того, что люди молят о помощи и кричат со всех последних сил.
Вот, "Вару" приближается к своей до чёрта боязливой жертве, что дрожит от страха, как осиновый лист. Зонт стоял неподвижно, страх сковал его тело, и он поддался ему, не смея шелохнуться. Зелёный подходил всё ближе и ближе, возвышаясь над всеми. Каждый из клонов, которые стояли там, не знали что делать: либо они убивают Вару, либо позволяют мерзотному существу убить Зонтика и всех остальных, возможно. Думаете, что выбор очевиден? Лучше убить одного человека, чтобы спалось большинство? Возможно, это было бы верным решением, но как бы вы поступили, если этот человек- ваш близкий человек? Вот и я о том же.
Всё думали по разному, но первым начал действовать Пик. "Вару" уже был совсем близко к своей жертве, как фиолетовый одумался. Он подбежал к зелёному и ударил его со всей силы по голове чем-то тяжелым. Но он выстоял. С ним ничего не произошло. Ни единой царапины, синяка. Он даже не отшатнулся...
Силуэту уже надоело это все. Он хотел чувствовать более яркий вкус страха, а не тот, что чувствует сейчас. Он ведь может сделать его больше, верно?
В эту же секунду мерзотное существо подняло пика вверх, после резко отпустило. Когда Пик упал на пол, он громко простонал от невыносимой боли, которая почему то была совсем не там, где должна быть. Она была у него внутри, прямо в животе.
Его разорвало на две половины. Кишки и остальные органы вываливались из двух его частей, летели брызги крови, пачкая всех и всё. Кровь была даже под двумя половинками тела. Её очень много, несмотря на то, что это только первый, кого убили.
Силуэт не остановился и на этом. Он подлетел к Пику, который только кряхтел и немного дёргался, и начал рывками вытаскивать, или даже вырывать из него органы, бросая их прямо в клонов. Когда он дошёл до сердца, он беспощадно проглотил его. Вот так просто, даже не прожевал.
А как же остальные? Что делали они?
Зонтик уже давно упал в обморок, как только пика разорвало на части. Он просто лежит на полу. Остальные стоят в стороне, теперь они точно знают, что подходить нельзя. Нужно бежать. Это единственный выход.
Все были очень напуганы, все плакали. Все. Даже самые стойкие сломались.
Настоящий Вару зажмурил глаза, чтобы не видеть страдания своих братьев. Всё ведь было хорошо... А теперь он, можно сказать, своими же руками жестоко расправляется со своими близкими. Безумие.
Не забываем, нужно бежать отсюда, как можно скорее. Червовые побежали первыми, за ними уже все остальные. Но, всего через две секунды, эти "остальные" попятились назад, когда увидели, что на Ромео откуда-то сверху упала клетка, из-за которой он не мог никуда уйти, а Феликса резко потянуло к силуэту. Теперь им оставалось только стоять, как вкопанные.
В помещении стало совсем тихо. Было слышно лишь биение сердец и учащённое дыхание. Но вот у Феликса стучало сердце особенно громко, и с каждой секундой становилось всё громче и быстрее. У него кружилась голова, виски пульсировали, а ноги подкашивались.
Он упал, и после этого его голова взорвалась, как и грудная клетка.
Ещё больше крови.
Силуэт подошёл к уже мёртвому Феликсу, улыбнулся, ударил ногой по его животу с такой силой, что лёгкие сахарного взлетели вверх и с противным звуком упали на его лицо.
Как это мерзко.
Скоро и с той стороны, где был Ромео, раздался липкий звук, вперемешку с хрустом, будто что-то ломается, лопается и вытекает.
Это были его кости и органы. Клетка становилась всё меньше и меньше, пока его там не раздавило в кашу окончательно. Рука и ещё куча непонятной груды костей торчали оттуда.
А силуэту становилось всё веселее и веселее. Ему было так хорошо, будто он вколол себе наркотик. Ведь от наркотиков тоже идёт зависимость: после первого раза хочется ещё и ещё. Остановить его было невозможно.
Остались лишь бубновые и трефовые. Куромаку решил сделать разумный выбор- убить себя. Выхода больше нет, так будет менее мучительно и страшно, нежели погибнуть от рук противной тени. В сейфе, который стоял неподалёку от них, лежал пистолет. Теперь нужно всего лишь быстро достать его и застрелиться. Этот способ самый безболезненный, наверное.
Но...
С- Ты не это ищешь?
Силуэт в руках держал тот самый пистолет. Что теперь делать... Куромаку пришлось зарубить себя топором, который он схватил ещё тогда, когда тварь только вселилась в тело их брата.
С- Ахаха! Какие вы все смешные, он так испугался, что зарубил сам себя! Трус! Ну что, ушастый, твоя очередь?
Габриэль закричал. Тут же он повис в воздухе вверх ногами, а у силуэта в руках появилась заведённая бензопила. Данте ринулся к ним, то тут же получил 20-ти сантиметровым гвоздем в лоб и упал солдатиком на пол.
С- любишь, когда тебе пилят органы, ушастый?
Мерзотное существо замахнулось, и со всей дури начало пилить Габриэля, начиная с области между ног, заканчивая головой, как обычную дощечку. Ушастик истошно кричал, и скоро от него осталось две половинки, прям как от Пика, только вдоль.
Данте, конечно, был уже мёртвым, но так неинтересно. Поэтому он засыпал ему в рот опарышей, чтобы они медленно съедали его.
Теперь остался только спящий зонтик. Силуэт даже не стал особо стараться. Взял бензин, облил и поджёг. Конечно, спустя пару секунд потушил, чтобы не спалить весь дом.
Но почему дом ему так важен?
Всё очень просто.
Он подставит Вару, будто это он убил их всех. Все улики будут указывать на него.
Теперь Вару снова Вару. Он неподвижно сидит на полу среди семи трупов и больше не может плакать. Вся эта ситуация навсегда сломала его, а ведь всё начиналось с внимания. Теперь все свои следующие годы жизни он будет гнить либо в психушке, либо в тюрьме.
...
А я ведь просто хотел внимания.
Разве это было так сложно?
...
_________________________________________________________________
1545 слов. Меня не было так долго, так как было очень лень писать этот фанфик. Но я всё же дописала, ура!!
Правда, мне не очень нравится, но я только учусь)
Конец!
