сквозь шум ветра
представьте что в тихий лес врывается куча шакалов, которые орут без остановки? так вот, мы были шакалами.
было действительно весело, мы много смеялись, бегали друг за другом и пили алкоголь, который притащил Гена.
в один момент мы уселись на плед, который чуть не унесло ветров и начали говорить о жизни, раскрывая свои проблемы в личной жизни, я не особо вникала в суть, но рассказала о своих проблемах с отцом. остальные парни под воздействием алкоголя тоже много чего раскрыли для меня, я действительно была шокирована их рассказами, ведь мы никогда с ними не разговаривали по душам, за исключением был Меленин, который знал меня как свои пять пальцев, конечно если он это делал искренне, но я все еще помню как он жалостливо смотрел на меня во время всех этих разговор.
- а помните как мы, блин, это нельзя знать.
только открыл рот Кислов, как сразу замолк, я смотрела с непониманием пока парни переглядивались и кажется, думали можно ли мне довериться.
- так вы расскажете?
- это не безопасно.
- я всегда буду на вашей стороне.
я сделала глоток пива, и чуть не выплюнула его, услышав лишь одно слово "дуэльный. " в воспоминаниях сразу всплыли отрезки, когда Кислов говорил толстому вроде как, о том что у них есть дуэльный клуб, и можно завалить кого-то, я уже толком ничего не помню с того времени.
я поставила бутылку с алкоголем недалеко от себя и принялась внимательно слушать парней, которые сели поближе комне и говорили почти шёпотом.
лучи солнца попадали мне в глаза и я видела всех с размытием, впитывая всю информацию я была сильно шокирована, как никогда если честно.
я узнала, что первым убили режиссёра, который был довольно популярен, и все были на слуху как только он пропал, а кинули они его в реку, а бармена был убит выстрелом в лоб, с каждым словом мои глаза расширялись все больше.
я знала кто в этом замешан, и знала что могли убить и локона, как оказалось.
после этого рассказа, я повернула голову к Хэнку который молчал, я понимала что именно он рассказал все своему отцу, а тот лишь сделал своё дело.
- вот поэтому Кислова и закрыли на домашний арест, типа, его бы не закрыли из-за одной драки!
парни кивнули мне, теперь я знала всю историю и не знала, могу ли я доверять тем людям, которые убивают людей и даже не бояться того что их могут раскрыть, что уже было.
- если бы не я, все было бы лучше?
- не думай о таком, не виновата ты.
Ваня садится рядом сомной и обнимает, как тогда, когда мы напились.
я обняла его в ответ, и услышав тихие смешки парни обняли нас в ответ, мы всё обнимались большой кучкой.
я тепло улыбалась, и мне казалось что я вот вот заплачу, от счастья и горя одновременно.
- ты что, плачешь?
именно в этот момент я поняла, что мои глаза наполнились слезами и начала громко плакать в перемешку со смехом.
- Ная-я..
Егор крепко обнял меня, а Гена протянул пару салфеток.
- пиво!
хватая мою бутылку, Кислов протянул её мне, теперь мои слезы были от счастья, и я безуспешно пыталась их вытереть, а не смеяться до боли в щеках.
×××
я нарезала овощи для салата, пока Кислов с Хэнком пили пиво и каждый раз почти шепотом проговаривали разные тосты.
Гена стоял неподалёку и жарил шашлыки, довольно улыбаясь.
- зырь!
тыкая пальцем на край пледа произносит Хэнк, и я замечаю что мел довольно таки удобно улёгся на единственной подушке и заснул, а возле него летает летучая мышь.
- а если у неё бешенство?
- да не.
я наблюдаю за этим существом и мне становится тревожно от этой мысли, что с Егором может что-то случиться. он был для меня как младший брат, с которым можно обсудить все, начиная от тупых игр заканчивая философией.
летучая мышь садится на руку Меленина, она выглядит худой и похоже что он её не чувствует, я вижу как её лапы царапают кожу руки, и отгоняю её прочь, слыша громкие взмахи крыльями.
- не волнуйся ты так.
Ваня хлопает меня по плечу и схватывает кусок огурца, но следом получает по рукам.
- ай блин, я голодный!
- жди, шакал.
Кислов промолчал пару секунд, а после молча сел рядом, я уже думала извиняться перед ним, но какого было мое удивление когда он схватил меня и перекинув на плече, побежал как мне кажется очень быстро!
- сук-аа! пусти!
в перемешку со смехом я пыталась сказать хоть что-то, я била его по спине пока Ваня не устал и не опустил меня на пол.
- урыл я тебя?
он улыбается, но я даю ему сильного щелбана и убегаю, слыша как он быстро бежит за мной а после падение.
- шашлык! Киса, Ная, вы не ах..
громкий крик прервал возмущения гены, и теперь мы всей компанией наблюдали как Ваня корчится из-за боли в ноге, а рядом с ним шатается мангал с мясом.
Егор с просоня мало что понимал, и смотрел на нас как на идиотов, пока Хэнк с Геной ржали от того что Кислов изображал бедного человека который сломал ногу, лишь одна я додумалась протянуть ему руку.
- вот смотрите, настоящий друг!
Киса поднимается с холодной земли и оттряхивает ногу от пепла, который попал на него после падения.
он хотел сделать шаг, но упал на меня.
мы вместе падаем на пол, и смеёмся.
×××
- у меня нога болит.
- а у меня голова.
возущались я и Киса, пока все спорили кто же доготовит ужин.
- да черт с вами.
махнув рукой парни сами начали резать салаты, доставать всю еду с пакетов под громкие маты, а мы дали друг другу пять.
скоро на одноразовых тарелках был вкусный, прожаренный шашлык политый кетчупом, а рядом огурец и соль к нему.
одноразовые стаканы пополнялись водкой каждые пару секунд из-за быстрых тостов.
- за нас пиздатых, за нас ахуенных!
поднимая пластик, я улыбаюсь как дурочка, а парни чокаются сомной и чуть не разливают содержимое.
глаза от алкоголя слегка покраснели, а щеки приобрели розоватый оттенок, одежда постепенно становилась темнее из-за приключений в пьяном виде.
на часах было десять вечера, и в стельку пьяные мы разгуливали по лесу, я шаталась и говорила несвязную речь, делая умный тон, от чего все смеялись и мне тоже было хорошо и комфортно.
×××
я мало что помнила из этих приключений, на моем теле множество жёлтых синяков, а ноги предательски ныли, как раньше.
некоторые фрагменты я запомнила отлично, как Хэнк стоял неподалёку от нос и выблевывал всю еду сьеденную за ночь, и как меня потащили на плече к какому-то дому.
как только я очнулась, здание показалось мне знакомым, мои глаза смотрели прямо в потолок и я видела трухлявые доски, внизу я чувствовала мягкий диван, и поднимая голову, я увидела что все мы в гараже.
пытаясь вспомнить хоть что-то с этого момента, я начала рассматривать все как можно подробнее, стараясь вспомнить каждую мелочь.
когда мы только вошли, у нас с парнями случился конфликт из-за некоректных выражений в сторону друг друга, кажется ссорились Кислов и Боря.
я не помню чью сторону поддержала, но помню как гена пытался отвести, вроде как Хэнка подальше, а Ваня громко кричал что-то несвязное три, или тридцать шагов.. я точно не могу понять. помню как Мел пытался остановить весь этот дебош своим спокойствием и здравым умом, а еще своей дурацкой улыбкой.
лишь усмехнувшись на секунду, воспоминания как ненужный хлам из шкафа вывалились, и я вспомнила все.
конфликт между Борей и Кисой, угрозы о перестрелке и поиск чего-то, все пытались остановить кудрявого и доказать что все в порядке, но он даже не пытался услышать нас, он лишь мямлил что-то угрожающее, далее он взял меня за запястье, я была сильно напугана и не знала что происходит, от чего последовала за ним.
размыто я видела парней, которые пытались пытались оттолкнуть Ваню от меня, а после он снял пистолет с предохранителя, и приставил его к моей голове..
мурашки пробежали по коже от страха и боли, веселая вечеринка превратилась чуть ли не в убийство.
все мирно спали, а имущество гаража не валяется по полу.
я поднялась со старого диванчика и чуть не упала от головокружения, поэтому приняла решение сесть на диван.
когда зрение восстановились и я нормально увидела все, в мой зор попала последняя закрытая бутылочка алкоголя. хватая её, металлическая крышка слетает от столкновения со столом, и пузырьки весело зашипели, делая глоток я чувствую свежесть и " прозрение ".
с другого конца дивана поднимается Кислов, и чешет голову с почти закрытыми глазами.
- оо, пивчанский, Ная..
жалобно умоляя меня, Ваня лезет сам к бутылке поэтому я молча протягиваю ему пиво, и наблюдаю как он выпивает почти все с одного глотка, а после громко вздыхает.
- ниче не помню, хоть убей.
он осматривает помещение и смотрит как остальные парни крепко спят.
- мне пора домой, парни тебе всё расскажут.
я встаю с мягкого дивана и щупаю карманы куртки в поисках телефона, и найдя его быстрым шагом исчезаю за дверью гаража.
