8 страница10 января 2025, 15:52

старушка с квартиры слева

тгк местное кладбище

после вечернего просмотрела фильма прошлого немного времени, около семи часов. за окном только начали петь птички, солнце понемногу поднималось вверх. Ная всегда не любила ранние подъемы, и сегодня возненавидела ещё больше. утром хорошим взаимоотношениями пары друзей пришел конец, словно они не обнимались перед сном. Кислов кричал не фильтруя свою речь из-за очередной мелочи. блондинка изначально старалась игнорировать крик кучерявого и продолжить спать, но в конце точно также сорвалась и их ссора практически перешла в драку.

- дура бля, еще раз я к тебе припрусь! - под конец сорры кричит юноша, громко, практически до боли в горле. он не хотел осознавать свою вину в данныц момент, ведь для него это слишком тяжело. - дверь там! - Ангельская тычет указательным пальцем в сторону закрытой входной двери, взглядом её оббегает, после возвращается к парню. он тяжело вздыхает, прежде чем довольно быстро подойти вплотную к девушке и столкнуться её лбом со своим. он громко кричит, дабы вывести Наю из себя, после уходит ближе к двери.
« давай, уходи и не возвращайся! » Кислов старается не обращать внимание на её возмущения, дабы не сделать ситуацию ещё хуже, у него просто невыносимо болит лобная доля, и каждый повышенный децибел заставляет сморщиться.
блондинка подходит ближе через пол минуты, упирается локтем об угол стены и складывает руки у груди, недовольно оглядывая юношу, словно мама.

- я так и сделаю, закрой дверь. - бормочет себе под нос, зная, что ещё не раз наведается в данную квартиру, ищет в темноте прихожей пару ключей с брелоками и проворачивает их, после выходит из квартиры девушки, спускаясь по лестнице.
он слышит эхо того, как закрывается дверь из которой он вышел минутой ранее, после, тот же звук но в противоположном ключе - открылась соседняя дверь на том же этаже. кудрявого уже не волнует, что будет происходить дальше, поэтому он спокойно выходит из подъезда.

×××

услышав посторонний шум на лестничной клетке, Ангельская глянула в глазок. странная соседка из квартиры слева вышла следом, подозрительного оглядела дверь блондинки, словно хотела постучать и наорать за недавние крики. она достает из старого халатика серого цвета телефон, кажется, новомодный, благодаря внукам, после встревоженно что-то тыкает на тонком экране и подносит устройство к уху. « здравствуйте, у меня тут просьба... » дабы услышать данную фразу, Нае пришлось приложить ухо к двери и перестать дышать. кажется, бабушка решила вызвать бригаду полицейских, дабы проблема с частыми ссорами на тихом этаже решилась.
девушка делает шаг назад, практически валиться на пол во второй раз. она нервно глотает слюну, хватается за тонкую дверцу шкафа и выпрямляет спину дабы не упасть, после нервно вздыхает. в мысли сразу лезет самое худшее из возможных вариантов. вызов полицейских - это всегда что-то плохое, и ничем хорошим данное не закончится. « а откуда синяки дамочка? - ой, упала! » рассуждает кареглазая в мыслях, сморщив недовольно гримасу.
она осматривает свое тело на наличие заметных увечий и больших гематом, слабо морщиться когда вспоминает о том, как больно ударяли. радует даму только одно: большинство мелких синяков и темно синих ран уже начали заживать, их будет легче замаскировать под слоем тонального средства, остались только желто-зелёные пятна.

поспешив сменить свой внешний вид, Ная за долю секунды забежала в спальню, после села за столик для макияжа. на лице все ещё виден слегка розовый синяк на щеке, поэтому девушка старается как можно быстрее найти плотный консилер и зарисовать место удара, после добавляет несколько капель тональника. полицейская машина может оказаться около их района в любой момент, ещё хуже будет, если полицейские были неподалеку и смогут заехать уже через несколько минут.

через пятнадцать минут слышиться громкий вой сирен с полицейской тачки, после мотор в машине глухнет и дверь в подъезд открывается. открытое окно в середине похолоданий так себе, но зато можно лучше слышать всё что тебя окружает даже с высоты. сердце начинает биться сильнее, стресс все же настигает Ангельскую в самый критический момент. она тяжело дышит, чувствуя, как с каждой секундой становится всё хуже и страшнее. укладывает ладонь на сердце, оно быстро бьётся вылетая из груди и вздымая футболку вверх своими действиями. ещё несколько секунд и блондинка рухнет без сил на пол от страха.
она принимает решение сконцентрироваться на чем-то, пока не постучаться господа полицейские. начинает считать неровные края на обоях, плакаты, которые криво приклеены на скотч, однако больше ничего не помогает. пробежав взглядом по разноцветным магнитикам на шкафу стало легче, но не отпустило полностью.
дышать становится все тяжелее, тонкие стены словно уменьшаются сжимая блондинку в себе, Ная накручивает себя, слыша вместо биения сердца шаги ментов по ступеням на родной четвертый этаж.
по ту сторону двери в прихожей слышится тихий и обеспокоенный голос бабушки, что вызвала людей в форме из-за волнения. « да вот, девочка недавно переехала хорошая такая... а сейчас крики, скандалы, драки, слышала как они там дрались, а потом! ой, беда беда, спасать её нужно. » уверенно твердит она, тычет костлявым пальцем на чёрную дверь с золотой ручкой. ей кивают две головы, после один из мужчин стучится трижды указательным пальцем. Ная считает каждый удар костяшек о дешевую кожу с тревожностью в душе.

- открывайте, полиция. - довольно громко, дабы услышать с первого раза. она молча идет к двери, старается не шорхать ногами слишком громко, боясь того, что даже это слышно. хватается дрожащей рукой за ключ, но не поворачивает.
- полиция! - столь громкий голос мужчины в метре от блондинки заставил её дергнуться от страха. она проворачивает ключи в скважине, видит форму законопослушных гражданинов и распахивает дверь, чтоб те вошли.
они неспеша заходят во внутрь, настороженно оглядывают девушку и её прихожую, после заходят в коридор, следом за ними бабушка из соседней квартиры. она шатает головой из стороны в сторону, причитает себе что-то.

- вот, бедная девочка! - блондинка широко открывает глаза на такое заявление. она вовсе не бедная ведь, квартира своя, продукты и деньги всегда имееются, если это нужно. ей в ответ лишь кивают, осматривая помещение на повреждения или улики. - здравствуйте, офицер полиции Роман Игоревич, как могу к вам обращаться? - один все же возвращается ко все ещё удивленной Ангельской, достает с кармашка удостоверение о личности и показывает девушке, дабы она поняла что все серьезно. она кивает в знак того, что уже прочитала написанное на небольшой карточке, после отвечает.

- Ная ангельская. - они проходят на кухню, блондинке приходиться прыгать на одной ноге дабы успеть за двумя серьезными мужчинами и провести беседу. тот что представился уже сел за стол, нервно постукивал пальцами по хлипкому дереву и смотрел на парочку кружек с под кофе около раковины. второй полицейский не отставал, однако зациклил свое внимание на холодильнике, который покрыт трещинами и двумя большими вмятинами из-за удара. уловив данные действия Ная быстро прислонилась к холодной дверце, улыбнувшись, пригласила мужчину тоже присесть за стол.

-бабушка жалуется что из вашей квартиры неделю назад были крики, и сейчас, драки. Ная, как вы это аргументируете? - они довольно серьезно относятся к ситуации, ведь понимают что этот район довольно тихий и драки в этом доме не частое явление, а лишний шум мешает остальным жильцам. на бытовой абьюз им плевать, главное после не вьезжать каждую неделю из-за каких-то тупых малолеток.

- граждане полицейские, у меня все тихо. - Ангельская врет сама себе даже не краснея, ведь не хочет подставлять Ваню, каким конченным он бы не был, рушить жизнь семнадцатилетнему пацану так себе ситуация. Роман косо пялиться на ногу, покрытую гипсом, после недоверчиво поднимает глаза на девушку.

- деточка, не ври мне! я видела как этот кудрявый, ужасный мальчик вытащил тебя и кинул с лестницы! - немного повышая голос кричит бабушка, чье имя тяжело вспомнить из-за редких встреч. в голове Наи произносится чужое имя, и одновременно заканчиваются какие дибо аргументы. слабая ухмылка появляется на женском лице, она жмёт плечами как маленький ребенок, Игоревич тяжело вздыхает.

-пройдемте с нами.

×××

блондинка проходит в полицейский участок, садиться на лавочку недалеко от входа, где обычно жены ожидают пьяных мужей, которые напились и побились с местным бомжом на улице. она не сводит глаз с мужчин в ментовской форме, которые ходят по кабинетам и меняются местами, видимо сдавая смену. один из них выглядывает из-за небольшого пространства и зовёт теть Сашу в другую комнату, как свидетеля.
Ная тяжело вздыхает, после слышит как телефон вибрирует от уведомлений и достает его с кармана. она видит несколько сообщений от Меленина, заходит в чат с ним.

« привет, как у тебя дела? с кисой тоже считается, не особо хочется чтобы вы были в плохих взаимоотношениях. » он поднимает настроение своими сообщениями, а после упоминания кисы оно возвращается на прежнее.
« сижу в ментовке, сегодня не получится у меня погостить »
из-за обстоятельств складывается ощущение, что Ная находиться ниже плинтуса. у неё катиться одинокая слеза по щеке, утерев ее свободной рукой, девушка старается успокоить саму себя фразами поддержки.
Егор интересуется, что блондинка там забыла и нужно ли помочь ей выбраться оттуда.
« бабка с соседней квартиры жалуется что меня избивают, мол скандалы и драки. » после дописывает несколько оскорблений. только сейчас туман в голове развеевается, вспоминаются слова о том, что бить девушек не нормально, и терпеть абьюз нельзя. Ная стучит себе ладонью по лбу, проговаривет под нос, что нужно оборвать связь с Кисой и жить без проблем, без синяков, которые трудно сходят с тела. Мел отвечает, что рассказывать о драках или нет это все её решение. поставив ему реакцию на сообщение, Ангельская думает что-то ответить, но не успевает. Егор выходит из сети, девушка понимает о том, что из-за этих событий компания парней тоже может разрушиться, ведь у каждого разная точка зрения.
грусть окончательно накатывает на женскую голову, она тихо всхлипывает, прежде чем отключить дрожащими руками телефон и положить его себе на колени. глаза намокают от наступающих слез, Ная поднимает голову к горящей лапочке на потолке, дабы успокоиться и не разреветься.
дама вновь начинает успокаивать саму себя, бормотать под нос фразы « нельзя плакать я сильная и я справлюсь с этим грузом. » хотя это делает ситуацию ещё хуже. Ная жалеет, что у нее нет никого из близких, дабы поплакать ему в плечо.
гражданка дёргается, когда дверь напротив громко бьётся закрываясь. она опускает голову к источнику шума, наблюдает как старушка прощается и собираться выходить из помещения. в этот момент из-за двери выглядывает мужчина в форме.

— Ангельская, не задерживаемся. - в ответ кивок, тихое « иду » и она неспеша заходит в кабинет полицейского. здесь находиться небольшой стол, три стула, видимо один для того, кто даёт показания, а второй для ментов. Роман держит в руках ручку, вертит её на пальцах, неподалеку от него два пустых листа бумаги. значит, будет допрос, возможно, заставят написать заявление. Блондинка садиться за свободный офисный стул, осматривает серые стены и слышат мужской голос.


— и так, где вы были с пятницы на субботу, седьмого и восьмого числа этого месяца? - видимо у местных бабулек действий очень хорошая память, раз они так точно могут дать показания. даже Ная не помнила какого числа успела подраться с Кисловым. ей не нравится такое отношение к себе, но приходится терпеть. она молчит, ожидая, пока Роман договорит. « нам нужна вся информация. » очередной кивок головой, и Ангельская начинает свой рассказ так, как помнит сама.

— в девятнадцать ноль ноль закончилась моя смена в кофейне, и я пошла обсудить с начальницей свою зарплату. - старается говорить уверенно, без запинок и уже привычных « ну, эм, ох » в речи. —через пол часа оказалась дома и пошла на вечеринку, где была со своим другом... - её монолог резко прирывают кашлем в кулак, Игоревич корчит гримасу недоверия.

— что за вечеринка? - что-то пишет на листочке, паралельно интересуясь и зацикливаясь на её словах, вот что значит умение работать. — он позвал, в доме выпивали все, ну, выпускники там будущие. - говорить чётко все же не выходит, да и Ангельская уже не шибко старается следить за словами.
она смотрит на другого мистера полицейского, он лишь бегает глазами по тексту на листке проверяя написание слов. они о чем-то болтают, говоря шепотом, да так, что услышать без слухового аппарата будет тяжело.
— как зовут друга? - кажется они уже догадываются чье имя и фамилию услышат в следующую секунду. он уже постоянный гость в участке.

— Иван, Иван Кислов. - немного запинаясь отвечает блондинка, начиная перебирать края теплого худи пальцами от нервов. оба замолкают, тяжело вздыхают смотря на дату, после разрешают продолжить её рассказ. — так как я переборщила с алкоголем в тот день, он меня проводил до дома, с утра когда мы проснулись, мы оба были в плохом настроении, поэтому немного поссорились. - Ная убирает руки на стол, складывает их словно сидит за школьной партой, не в силах найти себе место. « точнее пожалуйста. » после одного грустного слова драка они требуют более точных уточнений
повышенным тоном, Роман бьет кулаком по столу, и тот содрогается следом за девушкой. она смотрит удивлёнными глазами, растерявшись.
— утром мне было очень плохо, поэтому он хотел мне помочь, но я высказала ему свое недовольство, не помню почему из-за чего, после чего он ударил меня в живо-оот. - тянет последнее слово, пытаясь как можно скорее вспомнить остальные события и уйти домой. — я его ударила в ответ, мы упали на пол и продолжили драться, через несколько минут мы закончили драку и я попросила его уйти, он ушёл.

Игоревич записал показания на лист а4, после поставил точку в очередной фразе и поднял голову, не отложив ручку. — по словам вашей соседки, в 9:35 утра, он выпихнул вас с квартиры и скинул с лестницы, пока вы кричали отпустить вас, это правда? - Ная глотает слюну, что отчетливо слышит в тишине каждый находящийся в комнате. она что-то бурчит себе под нос, соглашаясь с вопросом правоохранительных органов. — почему вы кричали вас отпустить? он вас схватил за руку? - записывает что-то ещё, ожидает ответа от блондинки, которая теперь говорит менее охотно.

— нет, за волосы. - тот, что сидел без дела, попытался возразить, мол волосы у Ангельской слишком короткие и ухватиться за них будут тяжело, но ему не дают сказать даже одного слова. — я постриглась на днях. - Роман поджимает губы, после ставит печать на листке и говорит о том, что дача показаний завершена. Ная благодарит сотрудников за диалог, но ее просят оставить свои контактные данные.

— секунду. - написав на бумажке для заметок на память выученный номер и электронную почту, Ная с облегчением выдохнула и вышла из маленького помещения. « слава богу » без особой мысли вырывается из её рта, она достает мобильник из кармана, после набирает Егора, который обещал помочь.
« здарова, че, уже в суд едешь? » с хорошим настроением интересуется парень, явно позабыв о том, что у блондинки грусть и траур в жизни.

— забери меня с полицейского участка, номер... - замолкает на пару секунд, прежде чем выйти из участка и проверить его точный номер. — а вот, второй. - Мел ответил, что будет через несколько минут и не спросил адрес, ведь помнит весь Коктебель на изусть. отложив устройство обратно, Ная прижалась спиной к стенке здания.

8 страница10 января 2025, 15:52