3 страница22 августа 2025, 09:47

Глава 1

Большие окна кофейни, расположенной на первом этаже инженерного факультета, позволяли посетителям наблюдать за всем, что происходило снаружи.

Наттая оторвал взгляд от книги и посмотрел на улицу. Казалось, что дождь, который лился нескончаемым потоком на протяжении нескольких часов, начал понемногу стихать.

Уже смеркается... Наверное, можно собираться домой.

Подумав об этом, Джаонай начал складывать свои вещи в сумку, не забыв при этом пересчитать свои ручки – это действие уже давно вошло у него в привычку. Ручек оказалось ровно столько, сколько и должно было быть. Раньше, когда рядом с Джаонаем находились его друзья, такого почти не бывало. Ведь всегда находился кто-нибудь, кто одалживал ручку, а потом обязательно забывал её вернуть. Поэтому к концу дня из пяти ручек у него в пенале оставалось всего две или три.

Потеря ручек была, пожалуй, одной из немногих причин, которые могли расстроить Джаоная. Однако, когда он убедился в том, что все ручки были на месте, вместо чувства удовлетворения и радости, его охватило совершенно другое чувство.

Чувство одиночества.

В одно мгновение... ему стало очень одиноко.

Джаонаю тут же захотелось поскорее вернуться домой к своим золотым рыбкам.

Спустя пару минут все его вещи уже были аккуратно сложены в рюкзак. Повесив его на одно плечо, Джаонай протянул руку к пустому стакану из-под кофе, чтобы выбросить его в мусорку. Но стоило ему коснуться стакана, как на него тут же нахлынули воспоминания сегодняшнего дня.

Когда Лалит подошёл к нему, Джаонай заметил, что у учителя тоже был рюкзак.

Интересно, он был легче или тяжелее, чем мой?

Хотя, какая разница? Это совсем не то, о чём стоит думать.

Он тряхнул головой, пытаясь избавиться от этих глупых мыслей, после чего подошёл к мусорной урне и выбросил пустой стакан.

Дождавшись открытия раздвижной двери, Джаонай вышел на улицу и пошёл по тротуару, который вёл к расположенной рядом с университетом стоянке такси.

Но стоило Наттае отойти от здания на несколько метров, как дождь хлынул с новой силой.

Кажется, сегодня совсем не мой день...

Джаонай поспешно повернул назад, чтобы укрыться под крышей здания. Его волосы мокрыми прядями спускались на лоб, и ему пришлось откинуть их назад, чтобы они не мешались. Вытерев капли с лица, Джаонай сокрушённо вздохнул и уставился на лужи, появившиеся на улице за время дождя.

В голове вертелся лишь один вопрос: «Когда уже этот дождь прекратится?».

В это самое время он услышал звук приближающихся шагов.

Наттая взглянул на лестницу, перед которой стоял. Он был уверен, что шаги доносились именно оттуда. Ещё немного, и он сможет увидеть человека, который в этот момент спускался вниз.

И он не ошибся.

Спустя пару секунд перед ним появился никто иной, как...

Учитель Лит...

Мы снова встретились...

Джаонай кивнул головой в знак приветствия, и на его лице снова появилось выражение полного безразличия.

Лалит заговорил первым. Словно боясь спугнуть Джаоная, он стал неспешно спускаться вниз, пока не оказался рядом с ним.

– Ты всё ещё здесь?

Всё ещё здесь?

А где я должен быть?

– Да.

– Уже так поздно. Почему ты до сих пор не вернулся домой? – глубокий голос Лалита был пронизан беспокойством. Глаза скользнули по промокшей одежде.

– Я собирался домой, но снова пошёл дождь.

– Хм.

– А так как сегодня я не на машине, то решил дождаться, когда дождь полностью прекратится.

Они стояли на расстоянии вытянутой руки, но Наттая никак не мог избавиться от странного напряжения, которое сковало всё его тело. Лёгкий, едва уловимый запах парфюма, а также взгляд Лалита опутывали его невидимой нитью, не позволяя сдвинуться с места.

Лалит был немного выше его. Примерно такого же роста, как Тонхон.

Наттая знал, что Лит любил играть в баскетбол. Ведь он довольно часто видел его на баскетбольной площадке, куда приходил, чтобы встретиться со своими друзьями.

– Вы собираетесь домой? – спросил он Лалита и сжал рукой лямку от рюкзака, пытаясь тем самым уменьшить дискомфорт.

– Да, я только что закончил свою работу.

– Вы всегда уходите так поздно? Наверное, это утомляет.

– Я привык. Ты ведь живёшь в общежитии рядом с университетом? Могу подбросить тебя. Мне кажется, дождь ещё не скоро закончится.

– Нет, мне пришлось съехать из общежития и вернуться домой. В каком направлении вы поедете, учитель? Был бы вам очень благодарен, если бы вы смогли подбросить меня до ближайшей станции метро.

– С радостью. Только я ведь просил не называть меня учителем, – Лалит нахмурился, но только лишь на одно мгновение.

Его губы тронула лёгкая улыбка в тот момент, когда он заметил, как Джаонай поднял руку и неловко почесал затылок.

– Хорошо. Спасибо...

– Твой дом находится рядом со станцией? – Лалит направился в сторону крытой парковки. Он шёл намного медленнее, чем обычно, ни на секунду не упуская из виду тень Джаоная, идущего вслед за ним.

– Не совсем. Придётся ещё немного пробежаться.

– Тогда я отвезу тебя прямо до дома.

– Это далеко... – произнёс Джаонай и поднял голову, чтобы посмотреть на идущего впереди Лалита. Однако когда его взгляд скользнул по маленьким родинкам на шее учителя, в голове стало совершенно пусто.

У Лалита была просто безупречная кожа. Расстёгнутый ворот рубашки при каждом шаге учителя немного сдвигался вниз, приоткрывая взгляду россыпь маленьких родинок, спускающихся к спине.

Наттая тут же мысленно обвинил Лалита в выборе чересчур смелого и провоцирующего стиля одежды. Его образ будоражил сердце и вызывал в нём очень странные желания. Например, прямо сейчас ему страшно захотелось оттянуть ворот и посчитать все родинки на шее учителя, чтобы узнать их точное количество.

Эти маленькие пятнышки придавали коже Лалита соблазнительное очарование.

Слухи, которые Джаонай слышал раньше о внешности учителя, оказались правдой.

Всё в Лалите было прекрасно.

И особенно его родинки.

– Най... Джаонай...

– Да? – откликнулся Наттая, после того, как голос Лалита вырвал его из круговорота этих странных мыслей.

– Я спросил, где находится твой дом.

– Переулок А... Вы правда собираетесь отвезти меня домой? – спросил Наттая, заметив, как Лалит нажал на кнопку на смарт-ключе. Буквально тут же фары одной из припаркованных на стоянке машин вспыхнули ярким светом, сообщая Джаонаю, куда ему идти дальше.

Автомобиль марки BMW отлично подходил своему хозяину: роскошный, аккуратный, с отличными ходовыми качествами.

– Конечно, я ведь уже сказал. А почему ты больше не живёшь в общежитии? – с этими словами Лалит открыл заднюю дверь и положил на сиденье свою сумку. Джаонай стоял рядом с машиной и ждал, когда учитель сядет за руль. Лишь после этого он открыл дверцу и сел рядом с Лалитом.

– Это была комната моей девушки.

– ...

– Но мы с ней расстались прямо перед выпуском. Поэтому я решил вернуться к себе домой.

– Мм... Наверное, тебе теперь одиноко.

– Нисколько. Я уже привык.

– Тебе холодно? Накинь мой пиджак. Он чистый, я его ещё не носил. Просто держу в машине на случай, если придётся идти на встречу с ректором.

Не успел Наттая ничего возразить в ответ, как Лалит протянул ему свой чёрный пиджак. Тут же вокруг него распространился приятный аромат кондиционера для белья. Наттая взял пиджак и укрылся им как раз в тот момент, когда машина двинулась в путь.

Поправив очки, он украдкой взглянул на красивое лицо учителя, который в этот момент был занят выбором песни из имеющегося плейлиста. Когда Лалит снова перевёл свой взгляд на дорогу, из динамиков послышались звуки альтернативной музыки.

Наттая не знал, стоит ли ему заговорить, и если да, то о чём, поэтому он позволил музыке заполнить тишину, воцарившуюся между ними. Лалит подпевал в такт музыке, время от времени поглядывая на своего спутника, молчаливо наблюдавшего за тем, что происходило по ту сторону бокового стекла.

Через некоторое время они преодолели пробку и свернули в переулок, где располагался дом Наттаи.

Только тогда учитель заговорил.

– Где находится твой дом?

– Нужно проехать чуть дальше.

– Судя по коттеджам, на этой улице живут одни богачи.

– Мм. Вы можете развернуться вон в том переулке.

– Мы приехали?

– Да. Мой дом за этой белой стеной.

Лалит затормозил и посмотрел в том направлении, куда указал Джаонай. Его взгляду открылся роскошный коттедж, возвышающийся над белоснежной стеной. Атмосфера, царившая рядом с этим домом, разительно отличалась от той, что можно было заметить в соседних коттеджах. Здесь было слишком тихо и темно. Единственным источником света была лампа, горевшая рядом с входной дверью.

– Никого нет дома?

– Я живу один.

– Ха?

– Мои родители развелись, и теперь у каждого из них есть своя семья. Поэтому я... живу здесь один.

– Мм... – протянул Лалит.

Теперь всё понятно.

Так вот почему вокруг Наттаи постоянно ощущалась аура одиночества, вызывавшая в Лалите столь сильное желание во что бы то ни стало защитить его и окружить своей заботой.

– Спасибо за то, что подвезли. Я постираю пиджак и верну.

– Хорошо.

Наттая поднял с пола свой рюкзак и перекинул пиджак через плечо. Но прежде чем выйти из машины, он снова повернулся и посмотрел на Лалита.

– Извините за то, что не приглашаю зайти ко мне. Завтра я обязательно угощу Вас кофе. Не буду Вас больше задерживать. Ваша семья, наверное, уже волнуется за Вас.

– Тогда до завтра.

– До завтра.

Так как диалог был закончен и больше ему было нечего добавить, Наттая открыл дверь и вышел на улицу. Он стоял до тех пор, пока машина Лалита не исчезла из вида, после чего подошёл к калитке и зашёл внутрь. Оказавшись в доме, Наттая включил свет, и тут же пространство вокруг него заполнилось ярким светом.

Первым делом он положил пиджак в стиральную машину. В ожидании окончания стирки и сушки Наттая отправился на кухню, чтобы заняться уже привычной ему вечерней рутиной. Приготовив простой ужин, он взял тарелку и отправился в гостиную, чтобы посмотреть телевизор. После ужина – приём душа и кормление рыбок.

Когда все дела были сделаны, Наттая вновь спустился вниз за уже высохшим пиджаком и, погладив его, аккуратно повесил в машину, чтобы не забыть взять с собой утром.

После этого весь дом окутала темнота. Прикроватная лампа, стоявшая в комнате Наттаи, и подсветка аквариума, где плавали четыре золотые рыбки, были единственным источником света в этом огромном и пустом доме.

Когда часы объявили о том, что наступила полночь, Наттая закрыл книгу, выключил светильник и свернулся калачиком, ища тепло в своём привычном углу рядом со стеной.

Обычно у него никогда не возникало проблем со сном. Стоило ему коснуться головой подушки, как он тут же погружался в сон.

Но сегодня всё было по-другому. Впервые за долгое время у него была бессонница.

Повернувшись с бока на спину, он уставился в потолок. Пролежав так какое-то время, Наттая встал с кровати, решив, что раз уж сон не приходит, то нужно заняться чем-то ещё. Он подошёл к дивану, возле которого стоял аквариум, и устроился рядом со своими рыбками.

– Что случилось, Кун Най? Снова на что-то жалуешься? Ты вылитый Най.

– А вы, Кун Тонхон и Кун Ай... Вы что, ещё не закончили есть? Куда вам столько? У вас же уже какашки длинною в метр!

– Кун Инта, ты чего притих? Уснул?

Наттая провёл пальцем по стеклу аквариума, дразня своих подопечных. Заметив движение, все четверо тут же устремили туда свои выпуклые глаза.

На лице Наттаи расплылась широкая улыбка. То, что он собирался сказать, было предназначено лишь для них четверых.

– Сегодня я встретил одного очень хорошего человека. Это учитель механики. Я часто видел его вместе с Тонхоном, но никогда прежде не разговаривал с ним. Сегодня мы впервые поговорили. Он угостил меня кофе и даже помог добраться домой, когда на улице шёл сильный дождь. А ещё он дал мне свой пиджак, чтобы мне не было слишком холодно из-за автомобильного кондиционера. И теперь я никак не могу заснуть. Всё время думаю о том, какой он добрый и внимательный...

Закончив говорить, Наттая почувствовал, как его глаза начинают слипаться. Когда Кун Най подплыл к краю аквариума и начал шлепать своими губами, Наттая тихо рассмеялся.

Пузырьки воздуха, выходящие из трубки аэратора, один за другим плавно поднимались на поверхность воды, действуя на Наттаю не хуже любого снотворного. Однако он всё ещё отказывался вернуться в постель, продолжая делиться с рыбками своими мыслями.

– У него есть родинки рядом с глазом и на кончике носа, а ещё на шее...

Наттая закрыл глаза. Его дыхание стало глубоким и ровным. Но в голове всё ещё стоял образ человека, встреча с которым произвела на него такое сильное впечатление. Образ, при виде которого на лице Наттаи снова появилась улыбка.

Тот человек сказал ему: «Тогда до завтра».

Впервые в жизни Наттае захотелось, чтобы «завтра» наступило как можно быстрее.



Продолжение следует...

Если вам понравилась глава, не забудьте поставить звёздочку🌟

❤️❤️❤️

3 страница22 августа 2025, 09:47