Китай/ Казахстан
АКТИВ: Китай
ПАССИВ: Казахстан
Присутствие бдсм сцен
Мысли Казахстана: Скучно, о придумал!
/ Подумал про себя Казахстан и начал раздеваться, снимая с себя одежду, начал себя фоткать, отправляя это всё Китаю, Китай, как раз был на работе на совещании в офисе , Китай увидел эти фото и разозлившись приехал домой, связав Казахстана.
Неприятная боль в руках Казахстану не давала расслабиться. Как же неприятно натирали эти ремни тонкую кожу на запястьях. Комната же была заполнена мраком из-за закрытых алыми шторами окон. Хотя, кто станет вглядываться, если квартира расположена на 12 этаже многоэтажки? Конечно, увидеть это смог бы только человек с суперзрением, коих планета не носит на себе, но пока Китай решил подстраховаться. Вдруг найдется умник, что будет подсматривать…
Блондин внимательно обвёл помещение взглядом: тёмные стены немного давили, но светильники не позволяли им полностью утонуть в темноте. А на большой кровати тело, связанное и из-за этого такое уязвимое, беззащитное…
Промычал Казахстан из-за неприятного касания к коже прохладного воздуха и этого взгляда…Наверняка Китай уже не раз смог удовлетворить все свои тайные пожелания, лишь взглянув на него. Руки связаны ремнем, а тело красными канатиками, что сжимали и оставляли после себя такие же красные следы на светлой коже.
Сегодня Казахстан вывел старшего своим поведением. А он предупреждал, что не стоит скидывать обнажённые фотографии, когда китаец был на собрании…Но кто его стал слушать? Казахстан веселился и думал, что после такого ничего не будет. Наивный юноша.
Ухмыльнувшись, Китай чуть ослабил свой галстук и прошёл в комнату, наконец закрывая дверь. Казахстан мог лишь догадываться, где сейчас находится парень, ведь тёмная ткань на глазах не давала разглядеть местоположение старшего. Приходилось полагаться лишь на интуицию и слух. А шаги были и правда слышны. А после лёгкий скрип и прикосновение к талии заставили сжаться и неосознанно пустить мурашки по всему телу.
– Неужели, ты не рад меня видеть? – произнёс строгим голосом китаец тут же шлепнув по чужим ягодицам. Казахстан невольно простонал, тут же прогибаясь в спине сильнее и выпячивая зад. На это Китай лишь самодовольно улыбнулся. Тугие мышцы сжимались.
Казахстан уже хотел возразить, но всё же промолчал. Прошлый раз ему хорошо досталось за попытки высвободиться или перечить главе семейства. Тогда было действительно больно и парень явно не собирался делать так, чтобы нравилось обоим. А на одни и те же грабли Казахстан наступать не хотел, поэтому лишь прикусил губу, чтобы показать свое недовольство.
Такое поведение всегда забавляло старшего, но сейчас тот прижался пахом к Казахстану и толкнулся пару раз, имитируя толчки и скорое будущее.
– Я устал. – четко произнёс блондин, снимая наконец тугую повязку с чужих глаз, и тут же падая рядом на спину. Правда, довольная улыбка так и не сползала с лица. Казахстан уже знаком с ней и знал, что лучше приступить сразу.
Двигаясь ближе, юноша пытался зубками расстегнуть замочек или совсем снять ненужную одежду. Правда, с первого раза у него не получилось это сделать. И со второго тоже… Китай видел старания парня, поэтому решил ему чуть помочь с брюками и боксерами, приспуская те ниже и открывая взор на полу возбуждённый член.
Казахстан лишь облизнулся, чтобы смочить пересохшие от волнения губы и осторожно припал ими к головке, нежно целуя. Он не часто разрешал Бакуго поразвлекаться, но если дело доходило до такого, то обычно тот отрывался полностью.
После поцелуев последовал и язык, что тут же начал скользить по твёрдому члену. А за всей этой картиной китаец внимательно следил и лишь иногда кусал нижнюю губу. От такого вида уже хотелось разложить Казахстана , не смотря на свою сдержанность.
Наконец появился первый тяжелый вздох, что уже оповещал Казахстан о том, что делает он всё очень даже правильно. Китай всегда пытался сдерживать свои эмоции во время минета, но слышать довольные вздохи всегда было приятно. Вот юноша и полностью вобрал в ротик ствол, сначала двигаясь медленно, чтобы расслабиться и привыкнуть к его размерам, а уже потом и набирал темп, продолжая делать всё одновременно плавно.
Китай даже глаза поднял к потолку, чтобы не показывать свою слабость перед этим парнем, но лёгкий румянец на щеках от наступающего жара доказывал обратное.
Продолжалось это ещё какое-то время. Комната была заполнена тихим мычанием, вздохами. Слова были лишние, но чужая рука приземлилась на голову парня, сжимая его волосы сильнее и заставляя закрыть глаза от некой боли. Кацуки уже был на пределе, что дало зеленый знак Казахстану . Тот начал двигаться быстрее, вбирая по основание, а после уже на языке появился горьковатый привкус спермы, что неожиданно хлынула по глотке, заполняя и чужой ротик.
– Глотай… – хриплым голосом произнёс китаец , наблюдая, как его парень старается проглотить вязкое семя, а после и вылизать член, чтобы не оставить ни единой капельки. – Какой послушный. – приподнялся на локти и тут же поменял их местами, прижимая юношу к кровати и нависая сверху.
– Развяжи меня… – жалобно проскулил зеленоглазый, посматривая на старшего, на что тот усмехнулся и сделал вид, что подумает над этим предложением. Но решил долго не церемониться и всё же взял смазку, что уже стояла на прикроватном столике для всех случаев жизни.
Вылив немного себе на пальцы, тот вошёл сразу двумя, на что второй выгнулся в спине и громко простонал от такой резкости и напора.
Растягивая чужое тело, Китай внимательно смотрел, как менялись эмоции на лице. Было просто забавно наблюдать, как тело любимого человека реагирует на тебя, твои прикосновения…Он даже не смог сдержаться и наклонился, всё же целуя возлюбленного, чтобы отвлечь от некой боли, а после и начал спускаться ниже, оставляя на шее бордового цвета засосы, а на ключицах – следы укусов. Пусть все знают, чей он!
А Казахстан плавился от этого, уже не замечая, как добавился третий палец. Он был рад получать ласку, поэтому охотно отвечал лёгким постаныванием, чтобы показать, как ему это нравится.
– Пожалуйста… – ещё раз попросил об одном одолжении и всё же ему развязали руки. Теперь он мог обнять чужое тело, которое было возбужденное до предела.
И блондин сдался. Достав свои пальцы из нутра, парень вылил смазки на свой член, чтобы было легче и уже без предупреждения вошёл, заставляя второго сорваться на полу крик.
Теперь уже срываясь сразу на бешенный ритм, Китай не замечал ничего, что происходило вокруг. А Казахстан не знал куда себя деть и сжимал простынь своими пальчиками и пытался сдерживать свои стоны, что так и рвались наружу. Но продлилось это не так уж и долго, ведь Китай начал попадать на комочек нервов. И тут даже Казахстан потерял контроль, отдаваясь одним эмоциям и чувствам. А те так и пытались освободиться!
Кровать чуть ли не билась об стенку. Было безумно душно и мокро…Но это совсем не волновало парней, что, кажется, забыли о существовании мира вокруг них и отдавались полностью.
Но вот уже и Казахстан был на пределе, поэтому незамедлительно кончил себе на животик, пачкая при этом ещё и любимое тело. Китай же и сам не протянул дольше, тут же кончая внутрь и заполняя юношу.
Падая на кровать, блондин тяжело дышал и никак не мог успокоиться. Всё же ещё было жарко из-за присутствия одежды...Но сон начинал побеждать, а глаза лениво закрываться.
– Все же мне нравится, когда ты не слушаешь меня… – произнёс , обнимая чужое расслабленное тело, постепенно засыпая.
– И я тебя люблю… – разнеслось по всей комнате, а после настала тишина.
