5 страница2 августа 2024, 14:31

Глава 5: Мой ангел

2 часа назад

Аарон шёл по мокрому тротуару уже почти полчаса, но ближе к нужному месту, по ощущениям, не стал. Только дождь намочил его с ног до головы, не оставив сухого места. Сейчас он стоял прямо около трассы и спрятаться от капель было попросту негде. Надо было взять машину Эндрю или вообще сидеть дома. Чёрт его подговорил выходить в такое время и погоду. Вдруг на телефон пришло уведомление, но Аарон не стал доставать телефон. Но, когда следом пришло второе, всё-таки не смог этого не сделать. Кому он стал нужен в три часа ночи? Взяв гаджет в руку, он заметил два смс, открыв которые перепугался не на шутку. На фото был он, прямо сейчас, стоявший около трассы на тротуаре.

Сердце бешено колотилось, а взгляд начал бегло бегать по округе в поисках преследователя или какой-нибудь другой живой души. Но, обернувшись, он заметил лишь одного мужчину, идущего по тротуару в его сторону. Он был в пальто, цветом напоминающего песок, чёрных классических штанах, чёрных лакированных туфлях и в руках держал чёрный зонт. Сразу видно, человек смотрел прогноз погоды. На вид мужчина был приличный, достаточно строгий и ухоженный. Хоть лица и не было видно, но впечатление успело сложиться. Психи и маньяки такие вещи не носят. Стереотипы так говорят. Аарон взглянул на себя и закатил глаза, заметив пижамные штаны. Что ж, на психа сейчас похож только он.

Аарону пришло в голову, что лучше держаться недалеко от этого мужчины. Просто дойти с ним до более людного места, а там и разойтись. Будет ли выглядеть странно, если он будет идти за ним всю дорогу? Долбанные пижамные штаны.

— Вам чем-то помочь?

Пока Аарон размышлял, незнакомец сам подошёл к нему и протянул зонт над его головой.

— Я... — Аарон посмотрел на мужчину, как на спасательный круг, и успел улыбнуться уголком губ, но в тот же момент осёкся, когда понял, кто стоит перед ним. — Вы...

Аарон не знал, что сказать. Перед ним стоял тот самый мужчина с клуба, от которого Эндрю с дрожью уводил его. Эти карие глаза он запомнил очень хорошо.

«Ты должен пообещать мне, что никогда не будешь связываться с этим мужчиной. Если встретишь, то сразу убежишь и сообщишь мне. Не смей с ним говорить и даже пересекаться взглядами».

Слова брата пробежали в голове, и Аарон резко отпрянул от незнакомца, собираясь бежать так быстро, как никогда, но не успел он ступить и двух шагов, как его крепко схватили за кисть, не позволяя двинуться дальше. В это мгновение Аарон и ощутил силу противника. Хватка была настолько цепкая, что рука моментально затекла. Миньярд попытался вырваться, поднял вторую руку, но и её перехватили. Аарон моментально стал беззащитен.

В голову лезло много мыслей, но первое, о чём он вспомнил, это боль. Боль, которую Тильда годами причиняла ему, не давая право выбора. Ей часто не нужна была причина, чтобы избить, оскорбить, унизить. Вот и сейчас. Он же ничего не сделал, так почему он в этой ситуации?

— Аарон, ты даже не даёшь мне шанса, — наигранно разочаровался брюнет и попытался притянуть Аарона ближе к себе. Но Миньярд резко отпрянул, чем, кажется, только сильнее раззадорил этого придурка. — Весь в брата.

Последние слова заставили Аарона опешить и ненадолго застыть.

— Какого хрена ты несёшь? И откуда ты знаешь моего брата? Что тебе от меня надо? — вопросы в голове Миньярда крутились один за другим.

— Эндрю ничего обо мне не рассказывал? — кажется, брюнет действительно удивился.

В этот момент мимо собиралась проехать машина, и её дальний свет фар успешно ослепил психа. Воспользовавшись моментом ослабшей хватки, Аарон попытался вырваться, но неожиданно чужие руки сами оттолкнули его. Не удержавшись на ногах, из-за мокрого асфальта, Аарон по инерции выбежал на проезжую часть. Последнее, что он помнит, это свет фар, больно ударивший в золотые испуганные глаза.

***

Сейчас

Эндрю ехал в больницу так быстро, что всем казалось, что они вот-вот с кем-то столкнутся. Он ничего толком не объяснил другим лисам, просто закинул телефон в карман, забежал в свою комнату, схватил ключи от машины и рванул на выход. Все, не размышляя, помчались за ним. Даже Ники сидел сейчас в машине ещё в пижаме. Нил сидел на пассажирском, а Кевин потерянно сзади и, кажется, скорость его совершенно не волновала.

Когда машина остановилась у здания больницы, все поняли, что происходит. Эндрю вылетел из машины и кинул ключи Ники. Видимо, чтобы тот её закрыл и припарковал как надо. То, что кузен тоже переживает, Эндрю не обдумал. Все мигом побежали за Миньярдом, чтобы тот не натворил глупостей в таком состоянии.

— Аарон Миньярд в какой палате? — спросил Эндрю у стойки регистрации.

Молодая девушка посмотрела на него сначала с непониманием, но, видимо, привыкнув к подобной грубости от перепуганных гостей, просто что-то вбила в компьютере и ответила:

— Он сейчас на операции. Вы можете подождать на пятом этаже около операционной.

— Он в порядке?

— У меня нет об этом информации.

Эндрю не стал ничего больше спрашивать. Услышав место, куда надо идти, он просто быстрым шагом направился к лифту. Все снова направились следом, пытаясь переварить слово «операция» у себя в голове.

Поднявшись на пятый этаж, Эндрю никого не увидел. В самом конце коридора находилась та самая операционная и страшная надпись на ней: «идёт операция». Миньярд схватился за голову и начал нервно ходить из стороны в сторону. Через минуту зашёл и Ники.

— Кто-то объяснит, что происходит? Что с Аароном? — спросил Хэммик, но в ответ была лишь тишина.

Кевин сел на стул и опустил глаза в пол, нервно перебирая пальцы, Нил сидел возле него, а Эндрю уже слился со стеной, облокотившись об неё. Цвет его кожи сейчас напоминал эту белую дверь операционной.

— Кто-нибудь ответит мне? — переспросил Ники.

— Никто ничего не знает, Ники. Все ждут, — ответил Нил. Сейчас, кажется, он был самый спокойный в этой ситуации. Судя по всему, волновало его сейчас только состояние Эндрю, на которого он смотрел каждые две секунды.

***

Прошло уже 2 часа...

Аарон всё ещё там, врачи не выходят и ничего не говорят. С каждой минутой на душе становится всё тяжелее и тяжелее, словно сердце вот-вот разорвётся. Эндрю не испытывал такого ещё никогда. Жизнь научила его многому, и к этому он умел приспособиться, но сейчас...

Сейчас он отдал бы всё, лишь бы врачи вышли и сказали заветные слова: «его жизни ничего не угрожает». Этого бы хватило. Хватило, чтоб не сойти с ума.

Эндрю схватился за сердце. В один момент оно просто бешено застучало в груди и, кажется, на секунду остановилось.

«Ты не оставишь меня, Аарон Миньярд! Даже не думай умирать!» — подумал в голове Эндрю, сильнее схватив футболку в месте, где болит.

***

Спустя ещё час наконец-то вышел кто-то из операционной. Все резко поднялись на ноги и уставились на женщину лет сорока. Она сняла с себя маску и тяжело выдохнула.

— Доктор, как он? — спросил Кевин, который подбежал даже быстрее Эндрю. Врач осмотрел каждого присутствующего и задержала взгляд на лице Миньярда, который смотрел на неё, как на последнюю надежду.

— Вы его брат? — спросила она.

Эндрю кивнул. После этого она полностью повернулась к нему лицом.

— Произошла авария. Вроде как Аарон не в том месте перебегал дорогу. Он перенёс очень тяжёлую операцию. У него перелом трёх рёбер, ноги, руки и шеи. Временно он не сможет говорить. Также было сотрясение головы и очень много ушибов. Шрамы останутся, но жить он будет.

От последних слов с души Эндрю упал камень. Он жив и это главное.

— Но за его состоянием нужен присмотр. Во время операции его сердце один раз остановилось, есть вероятность, что это может повториться. Хотя, скажу честно, организм у него очень сильный. С такими травмами выживают редко, — произнесла девушка.

— Когда его можно будет увидеть? — тихо спросил Эндрю. Только сейчас Нил заметил вид голкипера: волосы были растрёпаны, под веками немного виднелись синие круги, а глаза мутные и совершенно неживые. Раньше это вызывало страх, но сейчас было ощущение, что это ходячий безобидный труп, взгляд которого потух, но сердце почему-то бьётся. Кажется, что в момент остановки сердца Аарона, вместо него умер Эндрю.

— Думаю, где-то через час. Сейчас с ним закончат и переведут в обычную палату. В течении пары часов он проснётся.

— Спасибо, доктор, — поблагодарил Ники и искренне улыбнулся.

— Терпения вам, — ответила девушка и ушла, оставив лисов.

Эндрю ушёл сразу после неё. Он пулей выбежал из коридора и спустился по лестнице вниз, выходя на улицу. Пройдя до парка, он без сил упал на лавочку. Складывалось ощущение, что все силы просто исчезли и усталость навалилась в одну секунду. Такой нервной ночи у него ещё не было. Но это неважно. Главное, что все её пережили. Эндрю уронил голову на руки и закрыл глаза.

***

Спустя полчаса Эндрю вернулся в больницу. У входа его встретил Нил со стаканчиком кофе в руках.

— Где все? — спросил Миньярд, приняв кофе.

— Наверху. Аарона перевели в палату, — произнёс Нил и кивнул в сторону лестницы.

Эндрю пошёл следом за Нилом.

— Вы его видели? — спросил блондин.

— Нет, ждали тебя.

Палата Аарона была на четвёртом этаже. Нил провёл до неё Эндрю и встал чуть позади, позволяя ему зайти первым. Это Миньярд и сделал, выкинув пустой стаканчик. Он медленно открыл дверь палаты и прошёл вовнутрь. Переступив порог, он застыл. На кровати лежала его копия, но вся избитая, в некоторых местах изувеченная. На это было больно смотреть. В миг Эндрю ощутил, будто это его тело перевязано бинтами, лицо всё в кровоподтёках, нога, рука и шея в гипсе, а голова в повязках. К целой руке Аарона была подключена капельница. Грудь поднималась и опускалась, как у обычного спящего.

Эндрю подошёл чуть ближе. Никто идти за ним не стал. Нил отрицательно покачал головой Кевину и Ники, которые собирались кинуться следом, и запер дверь, оставив Миньярдов наедине.

Эндрю подошёл вплотную и присел на стул около кровати брата. Аппараты пикали, подтверждая, что сердце бьётся. Глаза стали влажными, когда Эндрю снова перевёл взгляд на близнеца. Он часто видел его в синяках, часто видел его кровь, когда Тильда снова срывалась. Она получила своё наказание за эти действия. Но... Кто получит наказание за... это?

— Ты напугал меня... — вырвалось у Эндрю то, что он не мог сказать никому. Аарон же, скорее всего, его не слышит. — Никогда так больше не делай, понятно? Никогда! Не смей!

Эндрю едва не сорвался на крик, но вовремя остановил себя, прикрыв рот тыльной стороной ладони. Он слегка нервно выдохнул, а взгляд карих глаз ушёл с лица брата и устремился на руки. В этот момент Эндрю озадаченно застыл, вскинув одну бровь. На здоровой руке брата красовался достаточно большой и налитый синяк. Кожа Аарона с детства очень чувствительная и многие прикосновения отпечатываются синяками. Так произошло и на руке. Но Эндрю привлёк не сам синяк, а его форма. Это был след от чьих-то пальцев, сильно сжавших кисть.

Эндрю снова перевёл взгляд на лицо Аарона. Его глаза были всё ещё закрыты, а длинные и светлые ресницы немного подрагивали.

— Отдохни пока что, мой ангел, — прошептал Эндрю и убрал с его лица прядь отросших волос.

Эндрю не играл. Он действительно считал близнеца ангелом в своей жизни. Миньярд не знал хорошей жизни, его бросало из рук в руки и каждый раз всё хуже и хуже. Доля света появилась в его жизни только с появлением Аарона. С его приходом Эндрю начал видеть вокруг смысл. Он поставил перед собой цель: во что бы то ни стало, защитить! Ради Аарона он терпел Дрейка, ради Аарона убил Тильду, ради Аарона поступил в Пальметто. Но вывод был один: ради Аарона он жил. Когда он видел улыбку близнеца, то вспоминал, что тоже умеет улыбаться. Аарон был как его идеальная копия. Поэтому в своей голове Эндрю всегда называет его «ангелом».

Запечатав в голове, что Аарон просто спит, Эндрю вышел из палаты. Там его ждали остальные лисы. Они вопросительно смотрели на Миньярда. Последний выглядел уже лучше. По крайней мере, он не напоминал сейчас призрака. Увидев Аарона, ему явно стало легче, хотя напряжение на лице никуда не делось.

— Это была не просто авария, — произнёс Эндрю и все лисы переглянулись в непонимании.

— Что это значит? — спросил Ники.

— Аарон не сам вышел на проезжую часть, он не идиот. Если бы хотел совершить суицид, то выбрал бы более надёжный способ.

— И что ты думаешь? — подал голос Кевин, который сделал шаг вперёд.

— На руке Аарона следы человеческих пальцев. Я уверен, что на дорогу его толкнули.

Это заявление ошарашило всех, кроме Нила, который просто произнёс:

— Водитель машины сказал, что Аарон выбежал на дорогу с тротуара. Но, толкнули его или он сам — понять не успел. Камер на той части нет, проверить не смогли.

Эндрю удивлённо вскинул бровь, глядя на рассказчика. Кевин и Ники повторили действия Миньярда. Нил осмотрел всех и пожал плечами:

— У меня свои связи.

— Сейчас его можно увидеть? — спросил Кевин. Эндрю кивнул и отошёл в сторону, позволив Дэю пройти, что тот и сделал.

— Ты не пойдёшь? — спросил Эндрю у Ники. Тот лишь отрицательно качнул головой и с ухмылкой посмотрел в след Кевину.

***

Войдя в палату, Кевин прикрыл глаза. Было физически больно смотреть на такого Аарона: беззащитного, полуживого. Он сейчас даже не съязвит на тему лохматых и неуложенных волос Кевина. Собравшись силами, он подошёл ближе и присел на стул около кровати. Эндрю не показалось, на руке Аарона действительно был синяк.

— Что же с тобой произошло? — прошептал Кевин в пустоту.

Он медленно поднёс свою руку к чужой кисти и невесомо прошёлся подушечками пальцев по чужой коже, которая оказалась мягкой, словно бархат. Хотелось прикоснуться, хотя нет... Хотелось просто взять его руку и никогда не отпускать, чтобы больше никто не смел прикоснуться, обидеть и навредить. Но уже поздно. Дело сделано, а Аарону пустые слова и обещания не помогут.

Кевин уже хотел убрать руку, как вдруг чужие пальцы пошевелились и коснулись ладони Дэя, останавливая. Второй номер резко поднял голову и посмотрел на Аарона, который медленно открыл глаза и часто заморгал, привыкая к свету. Затем немного осмотрел помещение в котором находится. Кажется, до конца не понял.

— Аарон?

Чужой шёпот привлёк внимание и обладатель имени посмотрел на гостя. Его мимика и движения были крайне заторможенные.

— Ты помнишь меня? — это был проверочный вопрос, чтобы понять, воспринимает ли Аарон реальность и не потерял ли память из-за удара головой.

В ответ Миньярд лишь медленно прикрыл и открыл глаза. Кивнуть он физически просто не мог.

— Слава богу... — Кевин закрыл глаза и запрокинул голову. Затем снова посмотрел на Аарона. — Я позову врача и предупрежу остальных, хорошо? Все сейчас здесь, ждали, когда ты проснёшься.

Аарон на это промолчал. Впрочем, выбора у него не было. Хотя взлохмаченность Кевина его немного веселила и, будь у него возможность съязвить, то он обязательно бы это сделал. Дэй, кстати, уже выбежал из палаты, оставив в руке Миньярда некую пустоту и холод. Хотелось шевельнуть этой рукой и ухватить остаток тепла, но Аарон сразу об этом пожалел. Тело отозвалось ноющей болью чуть ли не во всех частях. Словно в один момент обезболивающее прекратило свою работу. Ужасное ощущение.

Но, не успел Аарон побыть с собой, как дверь в палату снова открылась, и в комнату зашли Ники, Эндрю и... Нил? Неожиданно.

Ники подлетел к кровати и хотел было накинуться на Аарона, но его вовремя остановил Эндрю, схватив за воротник. Хэммик застыл и только потом до него дошло, что обнимать наполовину переломанного человека — идея не лучшая. Поэтому он просто подошёл ближе и спросил:

— Аарон, ты как?

Миньярд закатил глаза. Слава богу, но эту привычку у него никакая авария не заберёт. Хэммик сразу понял, что ступил, и в какой-то мере порадовался, что Аарон не может говорить.

Аарон же осмотрел присутствующих: Ники стоял перед кроватью и едва сдерживал слёзы, непонятно, радости или грусти. Нил смотрел на Ники, как на идиота. Конечно, ему то не привыкать видеть полумёртвых людей. Сам же по частям собранный. А вот Эндрю... Он стоял, облокотившись плечом к стене. В нём что-то изменилось. На первый взгляд может незаметно, но он смотрел на Аарона как-то по-новому. Словно сейчас увидел то, чего раньше не видел. А ещё на его лице были вопросы, на которые Аарону, рано или поздно, но придётся дать ответы.

5 страница2 августа 2024, 14:31