Обжигающие пески
Ну что? Ещё один хорни-трунь?
Небольшая напоминалка о пустынницах:
Зелёная – Танцовщица лиственного круга
Розовая – Пылающий повествователь
Блондинка – Охотница ветров
Брюнетка – Родник в песках
Песчаные бури оказались намного страшнее, нежели она полагала. Нет, конечно, перед путешествием пустыне ей рассказали о ее опасностях, да и сама (Т/И) не так глупа, как кажется, однако же мощь атмосферного явления, так невовремя настигшего ее маленький караванчик, просто потрясала. Путникам ничего не оставалось, кроме как наспех установить палатку и укрыться в ней. Тесноватые, по меркам изнеженной барышни, переносные жилища пустынников обладали своей непередаваемой атмосферой. Легкий запах пыли не раздражал нос и горло, а наоборот нес чувство умиротворения, будто все так и должно быть, будто бы все на своих местах. Внутреннее убранство, это ясно как день, роскошью не блистало, однако таких великолепных ковров она не видывала даже в богатейших домах Сумеру. Одним словом, от палатки веяло комфортом и уютом. Ну, по крайней мере так думала (Т/И).
И при всем при этом (Т/И) не умаляла значения компании в странствиях. Если еще пару месяцев назад, когда ее излишне тревожные родители только наняли четырех пустынниц для ее же охраны, молодая госпожа едва ли соглашалась выйти на базар за новой косметикой или духами в присутствии своих стражниц, то сейчас без особо долгих раздумий согласилась на их авантюру. В родном городе стало неспокойно, и поэтому Охотница, негласный лидер ее свиты, предложила господину (Т/Ф) спрятать его главное сокровище — его дочь — в пустыне. На что знатный господин, недолго думая, дал разрешение, и той же ночью под покровом тьмы воительницы со своей юной госпожой отправились в пустыню.
Как и ожидалось, кочевая жизнь казалась необычайно тяжёлой для леди. не чувствовавшей ничего жесте шелков и пуховых перин. Однако, к чести (Т/И), она достойно переносила тяготы суровой земли, да и наемницы прекрасно выполняли свою работу, охраняя ее и делая жизнь как можно больше походящей на ту, что у нее была дома. Танцовщица развлекала прекрасными и опасными для недругов танцами и песнями, Повествовательница рассказывала легенды о давно ушедших временах. а перед сном баяла сказки; от острого чутья Охотницы невозможно укрыться, и (Т/И) чувствовала, что находится в самом безопасном месте во всем Тейвате, а Родник стала для нее болтливой подружкой и главной "советчицей" — ее искрометные комментарии или невероятные байки всегда вызывали на лице молодой госпожи улыбку.
На самом деле (Т/И) была невероятно рада, что судьба свела ее с этими четырьмя девушками. В пустынницах она обрела надежных товарищей, верных подруг и тех, кто помог ей сделать шаг навстречу мечте. Нет. (Т/И) не мечтала о приключениях. хотя и была своего рода бунтаркой. Она хотела спокойной жизни вдали от суеты в своем загородном поместьице в компании своей возлюбленной. Довольно иронично, что родители всячески огораживали от мужской компании, чтобы уберечь дочь от соблазнов и страстей, а эта самая дочь все равно не стала соответствовать всех их стандартам. Молодая (Т/Ф) тогда долго смеялась со своими спутницами над этим, намекнув им, что была бы рада разделить с ними ту сказочную жизнь в тишине и покое. С того момента она с замиранием сердца ждала момента, когда пустынницы дадут ей свой ответ, но чего она не могла ожидать. так это того, каким образом ответят ее стражницы.
Во время одной особо сильной песчаной бури, когда они наспех раскрыли палатку было принято решение заночевать в этой же точке, а завтра уже возвращаться назад. Опасность по такой погоде им не грозила, – все же шатер был достаточно прочным и легким в установке – и пять девушек удобно расположились на коврах и приступили к типичному для них времяпрепровождению: песням и разным историям. Так пустынницы медленно, но верно приближались к (Т/И), пока четыре прекрасных девушки не подобрались вплотную к их не менее пленительной госпоже. Их, откровенно говоря, забавляла двойственность юной леди: с одной стороны она хитрее фенька и проворнее каракала, а с другой — наивнее газели доркаса. Пустынницы неоднократно намекали (Т/И), что готовы принять ее предложение и помочь ей в его осуществлении, однако знатная леди оказалась слишком погруженной в свои переживания. А ведь именно эта девушка проворачивала под носами родителей невероятные махинации.
Но раз до нее дойдет только самый прямой ответ из всех возможных, то воительницам только в радость ответить пленительной госпоже самым сладким способом из всех возможных. К тому же они будут не слишком напирать, чтобы (Т/И) могла оттолкнуть их, если ей придутся не по душе их действия.
Таким образом Повествовательница оказалась позади госпожи, прижавшись к ее спине. и устроив голову на ее плече. Воительница тихо усмехнулась тому, какой вид она получила и какой доступ имеется у нее к различным частям (Т/И). Если все пойдет по плану, пустынница увидит незабываемые сцены. Тем временем юркая Родник удобно улеглась на мягких коленях (Т/Ф). Ей уже неоднократно то ли в шутку, то ли всерьез предлагалось так сделать, но как назло находилась причина, по которой это не представлялось возможным. И вот когда ей представилась возможность улечься на эти восхитительные колени и слега сжать манящие бедра, бойкая наемница не собиралась так просто отступать. Охотница и Танцовщица легко пристроились по бокам. Они невесомо проводили пальцами по ее бокам, иногда переходя на ключицы и живот, упорно избегая мест, которых на публике касаться не принято. Лучница, доминантная по своей природе, нередко тормозила себя, чтобы не подмять (Т/И) под себя и дать своим напарницам место рядом с ней. Танцовщица же, как всегда чуть более смелая, не стесняясь поддразнивала, касаясь леди чуть смелее. нежели блондинка.
Они чувствовали, как трепыхалось сердце их (Т/И) разгоняя горячую кровь по пульсирующим артериям. Она не ожидала, что так все обернется, однако же ей было на руку подобное развитие событий, поэтому она позволила себе превратиться в пластичный теплый воск в умелых руках своих спутниц. Волны жара распространялись по ее телу, заставляя ее иногда мелко подрагивать. Ей было интересно, она хотела продолжить исследовать ранее неизведанное для себя состояние — одно дело читать о возбуждении и желании, и совсем другие чувства и ощущения, когда сам становишься главным героем. Вроде бы ничего такого, о чем бы она не знала: и эта сладкая истома внизу живота, и этот трепет всей души, и ожидание продолжения — все ей знакомо, но и все при этом иначе.
Быть может, причиной этому является то факт, что удовольствие она разделяет не с собой и своими мыслями, а с теми, о ком тайно вздыхала по ночам. Как бы то ни было, сейчас (Т/И) не хотела думать и философствовать, а желала окунуться в удовольствие с головой. Какими бы приятными ни были ласки пустынниц, ей двигало желание отдать им столько любви, сколько леди получает от них. А это на самом деле действительно много! На добро отвечают добром, так и на удовольствие отвечают удовольствием, и (Т/И) не могла себе представить, каким образом она должна вдоволь насытить своих охранниц, однако вызов будоражил, заставляя продумывать самые разные планы действий.
Последовав за внезапно мелькнувшей идеей, дева откинулась на грудь Повествовательницы, удобно устроившись головой на мягких полушариях, и дерзко улыбнулась. На ее собственных боках она чувствовала щекочущую мягкость рук Танцовщицы — та совсем осмелела и подобралась к самым сокровенным и нежным местам, а реакция (Т/И) послужила для них невербальным сигналом к продолжению вечера и знаком, что можно стать еще чуточку смелее и развратнее.
Можете начинать меня бить тапками за оборванный конец, но сам процесс потрахушек я опять опущу, хе-хе. Вот такой я злой автор.
Следующим будет обещанный Мика.
